Проходимость Opel Vivaro
#1
Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:31
Разумеется, не стоит задача делать из него внедорожник - не для того машина.
Цель - проехать там, где может проехать VW T4 на самой большой разрешенной производителем резине.
Иногда немного грунтовок и приличных лесных дорог.
На Vivaro смущает его низкий "нос". У того же VW передний свес ощутимо выше.
Какую резину можно рекомендовать для данных целей?
Что по защите?
Подвеска, лифт - стоит ли озадачиваться?
#2
Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:50
А подкладки под пружины ставить не решился бы - автобус все же, хотя центр тяжести низкий у Виваро.
#5
Отправлено 22 Июнь 2008 - 20:46
Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно.
Расспросить бы владельца: не цепляет ли такая резина при полных ходах подвески.
По паспорту предел 215*65*R16. Смотрел вблизи такой размер на Vivaro. Кажется, что только-только в арки влезает. Аккурат на ход подвески.
#6
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:00
Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно. Сам себе 70-ку ставить я не решился. Все же не известно как поведет себя высокий профиль на "немного крутом" повороте. Поставил 215*60*R16, хотя можно было бы поставить 215*65*R16 . В общем, дал я маху...
А подкладки под пружины ставить не решился бы - автобус все же, хотя центр тяжести низкий у Виваро.
Парни, у меня стоит 205*65*16 грузовая С-шка... . Качается она 4,5 атм. Прекрастно держит на любой скорости, любое дор. покрытие.. НО! Когда бегу на рыбалку... Понял, что машина в проходимости НОЛЬ!
Подвеска "зависимая"! Очень удобно... когда везешь груз.. его ненадо распределять по кузову.
Эта "зависимая" на неровностях вытворяет, приколы.. стоит. только, одному (переднему) колесу почувствовать слабое сцепление с покрытием.. начинаетя "букс". Доходило до подвисания.. опора была на пер.правое и зад.левое. Если прикинуть, что на приличной скорости, машина проходит "трамплин", то наша жизнь в руках ABS и ASR.. Был случай, когда применял, экстренное торможение на неровностях, в сухую погоду.. срабатывал АБС.. После замены резины на новую эт проблемма пропала.. Но остальные, как вы понимаете, остаются..
#7
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:17
Я поставил всесозонку. У шурина на Вито такая. Он говорит что для зимы нормально.
На такой резине машина стала мягче, но не покидает впечатление того , что авто разрабатывалось для нормальных и ровных дорог.
#9
Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:55
Если выбрать самые "жирные" и достаточно "зубастые" колеса - надеюсь, проходимость станет лучше.
Для зимы цепи купить.
Для лета - траки.
Крюки для буксировки вот у нее какие-то нежные, да еще не по центру расположены.
Тяжелая машина. Жигуль-то вдвоем можно "переставить". Эту - уже не выйдет. Должна сама выезжать.
#10
Отправлено 23 Июнь 2008 - 18:23
Зачем такой "экстрим" на довольно дорогой машине? Цепочка ремонта от плохого дор.покрытия растянется не только на ходовую... КПП и планетарка будет страдать не меньше.. добавь еще и сцепление.. Эти баобабки можно сэкономить купив что-нобудь 4х4 УАЗ или Ниву. Если живем в сельской местности, можно присмотреть из бусов 4WD. Так, наверно, проще будет.
#11
Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:10
Смотрел сегодня из ямы на двигатель. Защита там не помешает. И передок у Виваро низковат. Да я лучше никуда по бездорожью ехать не буду, ведь для этого джипы существуют.
#12
Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:45
И по удобству размещения в оном 5 велосипедов (для меня это принципиально), и по посадке/обзору/экономичности/дизайну.
И ездить-то буду по асфальту, в основном. На бездорожье лезть не буду.
Но нередко до места старта надо проехать несколько километров по грунтовым и нормальным лесным дорогам. Это после 50-200 км шоссе.
Порой на дачу привезти чего по мелочи (двери, доски, несколько мешков цемента). Там тоже грунтовка - приличного качества.
Ну и в городе ездить - в Питере живу.
В джип 5 велосипедов не войдет. На крышу - не хочется, да и неудобно.
Либо большой пикап, либо бус.
Но те пикапы, что подходят под все задачи и нравятся, стоят дорого и очень уж длинные (гораздо длинней Vivaro). Да и расход/налог кардинально больше.
Если куплю-таки Vivaro - попробую найти для него зубастые колеса. На штатных "сядет" непременно.
Кто бы сказал точно: будет ли цеплять за арки при полных ходах подвески зубастая резина 215*70*R16 или нет?
Ставил ли кто защиту?
#13
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:37
Зубастую резину лучше на Виваро не ставить. Зубастая на трассе гудеть будет. Автобус то скоростной. Лучше поискать резину с "косым" зубчиком. Такая самоочищается на грязи.
А как вам Субару Аутбег-универсал с высоким клиренсом 4*4-привод постоянный. По городу 14, по трассе-8. На таком и в горы, в поля и леса. Если на крышу грузить не охота, то прицеп.
По просвету у Виваро. Я припарковался рядом с Т-4 сегодня. Просвет (клиренс) приблизителоно одинаков. Просто Виваро шире Т-шки и визуально его клиренс кажется меньшим. Так что защиту поставлю и попробую на дачу проехать.
#14
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:50
Насчет "косого зубчика" - любопытно. Почитаю тесты разных покрышек, чтобы выбрать наиболее интересную.
Вопрос с размерностью только решить ...
Субару же, наряду с прочими сходными вариантами с прицепом, увы, не подходит ...
Пока определил для себя "грунтовый минимум" для Vivaro в виде замены покрышек (может, и диски литые сразу купить?) и защиты.
Сообщение отредактировал Sergey_: 27 Июнь 2008 - 13:59
#15
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:37
#16
Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:00
http://www.elcats.ru...dl=...t=N:1:1:3
#18
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:08
Диски литые и я хотел. Но там проблема с расстояниями между отверствиями. К Виваро только оригинальные подходят, а от других марок нет. У нас возможно только под заказ, цена от 400у.е. за шт. (размерчик то на 16). Да и стальные диски не дешевые. У нас 80у.е. за б/у.
У меня стоят неоригинальные ,вроде Alutec называются-не знаю сколько стоят,у нас у всех такие стоят на( Рено Трафик и Ниссан Примастар тоже)
Ссылочка http://alutec.de/alu...t...&Itemid=121
#20
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:10
Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно. Сам себе 70-ку ставить я не решился. Все же не известно как поведет себя высокий профиль на "немного крутом" повороте. Поставил 215*60*R16, хотя можно было бы поставить 215*65*R16 . В общем, дал я маху...
Глобальный вопрос: не будет ли "цеплять" 70-ка при полном срабатывании подвески/рулежке?
Знать бы определенно - купил бы хорошую резину для внедорожников 215*70*R16. Michelin или Pirelli
Сейчас как раз шины покупать - но какие, пока не решил.
Ибо все красиво, удобно и вместительно - вот только дорожный просвет увереность не вселяет ...
Сообщение отредактировал Stranger71: 16 Июль 2008 - 10:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных