Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проходимость Opel Vivaro


Сообщений в теме: 176

#41 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 00:03

Цитата(uzbek @ 6.10.2008, 22:26) Просмотр сообщения

Вот интересно как на снегу и гололеде машина себя поведет?


Думаю, мы скоро это узнаем af.gif
У нас в Питере силы лета иссякают стремительно. Пару недель назад в предрассветной дымке уже ехал, взламывая на лужах лед.

Знакомые басоводы говорят, что на таком переднеприводном басе можно пережить зиму даже на "зубастой" летней резине, если ездить аккуратно. Хотя при возможности лучше поставить зимнюю.
Шиповку - если часто выезжать за город.
"Липучку" - если по городу.

Сейчас в раздумьях я. Если уж покупать зимнюю резину - то хорошую. А это весьма небюджетно.
Возможно, действительно, эту зиму откатаю на вседорожной.


#42 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:36

А я всю жизнь прожил на севере (Мурманск) и по привычке уже купил зимнюю шиповку Gislaved 205/65 R16 C (цена 4250 руб/колесо, брал в Питере на Жуковском авторынке), вот не знаю стоило ли брать, теперь в поиске летней (в местных магазинах ни чего нет нормального, местный народ рекомендует съездить в Витебск)
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#43 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:19

Цитата(IGORYN @ 7.10.2008, 6:36) Просмотр сообщения

А я всю жизнь прожил на севере (Мурманск) и по привычке уже купил зимнюю шиповку Gislaved 205/65 R16 C (цена 4250 руб/колесо, брал в Питере на Жуковском авторынке), вот не знаю стоило ли брать, теперь в поиске летней (в местных магазинах ни чего нет нормального, местный народ рекомендует съездить в Витебск)


В Мурманске и я бы без шиповки зимой не выезжал. Бывал там в велопоходах, рельеф и локальные дороги представляю.

У нас в Питере с хорошей резиной проблем нет: Пирелли, Конти и т.п. - только плати cool.gif


#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:56

А я попробую пережить зиму на всесезонке NOKIAN. Хотя всесезонку, как таковую, считают непригодной для зимних условий. Но и зимы в прикарпатье не суровые.
На заднеприводной Омеге у меня стояла зимняя NOKIAN. С пробуксовкой , но трогался с укатанного льда.

Цитата
У нас в Питере силы лета иссякают стремительно. Пару недель назад в предрассветной дымке уже ехал, взламывая на лужах лед.

Видать зима "не за горами".

Цитата
Сейчас в раздумьях я. Если уж покупать зимнюю резину - то хорошую. А это весьма небюджетно.
Возможно, действительно, эту зиму откатаю на вседорожной.

А если, просто для "непростых" лесных дорог припасти цепи на колеса. Хотя, говорят цепи могут попортить шорошую резину. С другой стороны, данная система кордов на колеса исполняется на основе троссиков с кембриками.

Сообщение отредактировал uzbek: 07 Октябрь 2008 - 18:10


#45 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:11

Цитата(Stranger71 @ 23.6.2008, 19:45) Просмотр сообщения

В том и дело, что в остальном Vivaro очень понравился - кроме дорожного просвета.

И по удобству размещения в оном 5 велосипедов (для меня это принципиально), и по посадке/обзору/экономичности/дизайну.

И ездить-то буду по асфальту, в основном. На бездорожье лезть не буду.
Но нередко до места старта надо проехать несколько километров по грунтовым и нормальным лесным дорогам. Это после 50-200 км шоссе.
Порой на дачу привезти чего по мелочи (двери, доски, несколько мешков цемента). Там тоже грунтовка - приличного качества.
Ну и в городе ездить - в Питере живу.

В джип 5 велосипедов не войдет. На крышу - не хочется, да и неудобно.

Либо большой пикап, либо бус.
Но те пикапы, что подходят под все задачи и нравятся, стоят дорого и очень уж длинные (гораздо длинней Vivaro). Да и расход/налог кардинально больше.

Если куплю-таки Vivaro - попробую найти для него зубастые колеса. На штатных "сядет" непременно.
Кто бы сказал точно: будет ли цеплять за арки при полных ходах подвески зубастая резина 215*70*R16 или нет?

Ставил ли кто защиту?


Я ездил полгода на зимней 205/75/16 ... очень круто ничего не цепляло нигде, какраз.... вот больше уже нельзя было, було очень круто высоко просвет - "т4 нервно курит на кухне" ездил по разного рода бездорожью если клиренс позволял и машина на пузо не садилась то проходил везьде... иногда сам прозревал ... в каких местах она проходила.. ... так с теми колёсиками и продал ))) сейчас у меня другой виваро (длинный) ту немнорго похуже с проходимостью... длинна знаетели больше 5 метров.. летом 215/65/16 а зимняя у меня 225/60/16 (по высоте они одинаковы)...


#46 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:18

Цитата(Emfi @ 8.10.2008, 20:11) Просмотр сообщения

Я ездил полгода на зимней 205/75/16 ... очень круто ничего не цепляло нигде, какраз.... вот больше уже нельзя было, було очень круто высоко просвет - "т4 нервно курит на кухне" ездил по разного рода бездорожью если клиренс позволял и машина на пузо не садилась то проходил везьде... иногда сам прозревал ... в каких местах она проходила.. ... так с теми колёсиками и продал ))) сейчас у меня другой виваро (длинный) ту немнорго похуже с проходимостью... длинна знаетели больше 5 метров.. летом 215/65/16 а зимняя у меня 225/60/16 (по высоте они одинаковы)...



Полезная информация, что 205/75/16 не цепляет.

А как авто себя ведет на асфальте при такой резине?
Динамика-торможение заметно ухудшились?
Не уводит ли резину при резких маневрах?
Исходя из чего выбиралось давление (перед и зад) для этой резины? (штатных данных по мануалу для этой резины нет).


То, что длинный Vivaro менее проходим, мне еще до покупки знакомый говорил.
Поэтому длиннобазый не рассматривал. Да мне и "короткого" вполне хватает.


#47 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 08:53

Цитата(Stranger71 @ 8.10.2008, 22:18) Просмотр сообщения

Полезная информация, что 205/75/16 не цепляет.

А как авто себя ведет на асфальте при такой резине?
Динамика-торможение заметно ухудшились?
Не уводит ли резину при резких маневрах?
Исходя из чего выбиралось давление (перед и зад) для этой резины? (штатных данных по мануалу для этой резины нет).
То, что длинный Vivaro менее проходим, мне еще до покупки знакомый говорил.
Поэтому длиннобазый не рассматривал. Да мне и "короткого" вполне хватает.



Машина при таком размере вела себя абсолютно адекватно .... немножко упала динамика но совсем немного ... на той машине 1,9 ДТИ мотор был и короткая база......
на торможении вообще я не наблюдал разницы... аналагичная ситуация и с поворотами - без изменений.... а вот заскакивать на барюры стало заметно лудше (если учесть что и на стандартной резине бабдюры мне нипочём ))) ) ну и по глубокому снегу и по грязи лудше намного....

резина была (если я не ошибаюсь в модели) то Клебер Транслаб (но с моделью могу ошибится)..

давление было 3,2 спереди, 3 сзади (грузов особо не возил хотя пару раз по полторы тоны кидал, так она мягенькая как корабль была, лежачих ментов вообще незамечала ))) )

#48 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:49

Цитата(Emfi @ 15.10.2008, 9:53) Просмотр сообщения

Машина при таком размере вела себя абсолютно адекватно .... немножко упала динамика но совсем немного ... на той машине 1,9 ДТИ мотор был и короткая база......
на торможении вообще я не наблюдал разницы... аналагичная ситуация и с поворотами - без изменений.... а вот заскакивать на барюры стало заметно лудше (если учесть что и на стандартной резине бабдюры мне нипочём ))) ) ну и по глубокому снегу и по грязи лудше намного....

резина была (если я не ошибаюсь в модели) то Клебер Транслаб (но с моделью могу ошибится)..

давление было 3,2 спереди, 3 сзади (грузов особо не возил хотя пару раз по полторы тоны кидал, так она мягенькая как корабль была, лежачих ментов вообще незамечала ))) )


Это хорошо.
У меня как раз 1.9 и короткая база.
Если еще и на резину топовую такого размера от вседорожника разориться - вообще отлично будет.
И без полного привода вполне обойдусь.

#49 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:18

Скомпилируем информацию по параметрам шин:

Максимально возможные разрешенные производителем шины 215/65 R16
При этом диаметр колеса получается 686 мм



Если озадачиваться хорошими вседорожными колесами большей размерности, то максимально возможные параметры (со слов ставивших или видевших их на чьих-либо басах) таковы:

215/70 R16 (диаметр колеса получится 707 мм, ширина не изменится, дорожный просвет увеличится на 10.5 мм)
205/75 R16 (диаметр колеса получится 714 мм, ширина уменьшится на 10 мм, дорожный просвет увеличится на 14 мм)


215/75 R16, Очевидно, уже будут цеплять. Может быть, встанут назад, но не вижу смысла (диаметр колеса получится 729 мм, ширина не изменится, дорожный просвет увеличится на 21.5 мм)
225/70 R16 - тоже вряд ли (диаметр колеса получится 721 мм, ширина увеличится на 10 мм, дорожный просвет увеличится на 17.5 мм)
Оба этих варианта - уже явный "перебор".


И, при всех плюсах больших колес, придется смириться и с их некоторыми минусами.
Хотя кардинально параметры не менялись, поэтому большинство проблем коллег 4x4 нам "не грозит".



#50 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:38

Цитата(Stranger71 @ 17.10.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Скомпилируем информацию по параметрам шин:

Максимально возможные разрешенные производителем шины 215/65 R16
При этом диаметр колеса получается 686 мм
Если озадачиваться хорошими вседорожными колесами большей размерности, то максимально возможные параметры (со слов ставивших или видевших их на чьих-либо басах) таковы:

215/70 R16 (диаметр колеса получится 707 мм, ширина не изменится, дорожный просвет увеличится на 10.5 мм)
205/75 R16 (диаметр колеса получится 714 мм, ширина уменьшится на 10 мм, дорожный просвет увеличится на 14 мм)
215/75 R16, Очевидно, уже будут цеплять. Может быть, встанут назад, но не вижу смысла (диаметр колеса получится 729 мм, ширина не изменится, дорожный просвет увеличится на 21.5 мм)
225/70 R16 - тоже вряд ли (диаметр колеса получится 721 мм, ширина увеличится на 10 мм, дорожный просвет увеличится на 17.5 мм)
Оба этих варианта - уже явный "перебор".
И, при всех плюсах больших колес, придется смириться и с их некоторыми минусами.
Хотя кардинально параметры не менялись, поэтому большинство проблем коллег 4x4 нам "не грозит".



больше чем 205/75 не влезут ... да и шыре при таком размере тоже не желательно мне кажется ... у меня было все в притирочку не тёрло нигде но и запаса не оставалось .. мне кажется если взять шире при такой высоте то бу в крайних точках при повороте будет чиркать... (сужу со своих наблюдений....)


#51 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:12

Всю зиму езжу на шиповке штатных размеров.
В целом вполне доволен проходимостью.
Не раз вылезал раскачкой-рулежкой. Был бы задний привод - часто бы "садился".
Толстому пластиковому бамперу сугробы тоже не страшны.

#52 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:26

Цитата(Stranger71 @ 2.2.2009, 16:18) Просмотр сообщения

Толстому пластиковому бамперу сугробы тоже не страшны.

А ещё, хорошо, что при не больших "упираниях" бампер не лопается а только получается вмятина, которая сама выпрямляется за 15 мин. У меня, пару раз уже такое было.
Изображение

#53 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:38

Цитата(moros @ 2.2.2009, 20:32) Просмотр сообщения

А ещё, хорошо, что при не больших "упираниях" бампер не лопается а только получается вмятина, которая сама выпрямляется за 15 мин. У меня, пару раз уже такое было.

Вот интересно... насколько "чуть-чуть" надо стукнуться, что-бы аирбеки сработали? smile.gif
Кстати буксовать а/м не любит. sad.gif Загорелись аир, сервис, стоп.. При перезагрузке стоп погас, а при движении, потом остальные тоже.

#54 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 03 Февраль 2009 - 20:16

Цитата(GenRen @ 3.2.2009, 18:44) Просмотр сообщения

Вот интересно... насколько "чуть-чуть" надо стукнуться, что-бы аирбеки сработали? smile.gif
Кстати буксовать а/м не любит. sad.gif Загорелись аир, сервис, стоп.. При перезагрузке стоп погас, а при движении, потом остальные тоже.
Знаю случай,когда сработали подушки при въезде на поребрик.....


#55 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:15

Цитата(GenRen @ 3.2.2009, 18:44) Просмотр сообщения

Вот интересно... насколько "чуть-чуть" надо стукнуться, что-бы аирбеки сработали? smile.gif
Кстати буксовать а/м не любит. sad.gif Загорелись аир, сервис, стоп.. При перезагрузке стоп погас, а при движении, потом остальные тоже.

В моём посте, не было даже намёка о сработке аирбеков.
Просто, один раз упёрся задним бампером в угол заботливо установленной строительной ФСки. Получилась вмятина в бампере с острым углом, думал труба бамперу, а он сам выпрямился практически до идеального состояния пока я сходил в магазин. В другой раз подмял передний бампер об высоко выступающие мощные корни дерева- заметил когда вышел из машины. Сразу отъехал и буквально на глазаж бампер выпрямился. Всё это, происходило на минимальной скорости при парковке- ударов не было, следовательно и подушки не должны сработать. Я про то, что на российской машине , уже можно было бы ехать клеить бампер.

Сообщение отредактировал moros: 08 Февраль 2009 - 01:00

Изображение

#56 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 04 Февраль 2009 - 06:25

Цитата(Heinek @ 3.2.2009, 20:22) Просмотр сообщения

Знаю случай,когда сработали подушки при въезде на поребрик.....

Сам ролики с приколами смотрел. На АЗС камерой наблюдения было снято как мужик барабанил по торпеде в такт музыке... и сработало.. ((

#57 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 06 Февраль 2009 - 21:50

Цитата(moros @ 2.2.2009, 20:32) Просмотр сообщения

А ещё, хорошо, что при не больших "упираниях" бампер не лопается а только получается вмятина, которая сама выпрямляется за 15 мин. У меня, пару раз уже такое было.


Да, это большой плюс - тоже обратил внимание.


Цитата(GenRen @ 3.2.2009, 18:44) Просмотр сообщения

Вот интересно... насколько "чуть-чуть" надо стукнуться, что-бы аирбеки сработали? smile.gif
Кстати буксовать а/м не любит. sad.gif Загорелись аир, сервис, стоп.. При перезагрузке стоп погас, а при движении, потом остальные тоже.


Насчет аирбегов не знаю - не проверял.

А буксовал я несколько раз достаточно уверенно - а/м недовольства не проявлял.
Более того - даже самостоятельно выбирался через какое-то время.
Все загоревшиеся лампочки, вероятно, от плохого контакта в разъеме на преднатяжители ремней.

#58 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:26

Цитата(Stranger71 @ 6.2.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Да, это большой плюс - тоже обратил внимание.
Насчет аирбегов не знаю - не проверял.

А буксовал я несколько раз достаточно уверенно - а/м недовольства не проявлял.
Более того - даже самостоятельно выбирался через какое-то время.
Все загоревшиеся лампочки, вероятно, от плохого контакта в разъеме на преднатяжители ремней.

Тебе это не гозит с шипами... это проявляется при длительном буксе одного колеса. rolleyes.gif Давно не слышно было... ? Подумал, что Ты бус рядом с велосипедами поставил. az.gif

#59 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:44

Какие шины не поставь (стоит зимняя шиповка), а достичь эффекта 4х4 просто не реально. Как начались снегопады и оттепели на автобусе выехал несколько раз и всё, поставил и не мучаю авто.
Самой большой проблемой на бездорожье считаю ТУРБИНА, когда надо ехать в натяг, до срабатывания турбины автобус просто глохнет, чуть добавил газку (или переключился на пониженную), и всё, срабатывает турбина и ты зарылся, или шлифуешь. А на Mazda Tribuet 4х4 + АКПП (ведущий передний, при пробуксовке подключается задок, или можно заблокировать (использовал пару раз за 3 года)) катаюсь по этой же дороге на летней шоссейке, и всё пофиг
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:20

Да, согласен. Но с другой стороны Виваро - это шоссейный развозной фургон. Мне бы тоже хотелось посмотреть на версию Виваро 4х4, но похоже разработчики об этом даже не думают.
Хотя был такой концепт 2004 года:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных