с 1,3 на 2,0
Автор
Сергей CC
, 13 Июн 2006 11:14
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:14
День добрый!
поселилась в голове шальная идея и никак не отпускает...
поменять двигатель на Кадетте, на более мускулистый, а имеено 1,3 на к примеру 2,0
народ с Украинского клуба опелеводов проблем особых не видет, но это удовольствие стоит от 1200 у.е (вместе с работой), и это все же другое государство...
кто нибудь у нас такое пытался сделать и какие проблемы это за собой влечет?
поселилась в голове шальная идея и никак не отпускает...
поменять двигатель на Кадетте, на более мускулистый, а имеено 1,3 на к примеру 2,0
народ с Украинского клуба опелеводов проблем особых не видет, но это удовольствие стоит от 1200 у.е (вместе с работой), и это все же другое государство...
кто нибудь у нас такое пытался сделать и какие проблемы это за собой влечет?
не каждый день идет дождь
#3
Отправлено 19 Июнь 2006 - 09:44
Цитата
понадобятся - собственно мотор с навесным, КПП, мозги, моторная коса, бензонасос, привода, передние "ноги" со ступицами. Это минимум.
это понятно на Украине обещали сделать, хотелось бы в России узнать кто делает и сколько стоит...
не каждый день идет дождь
#8 заблудший_Cold Fire_*
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:02
ну... если хочешь... привози тачку в Питер...
Собственно тоже интересно, где, кто и как? Может замутить встречу по этому поводу?
Заранее оговорю, что пока разговор вилами по воде, т.к. собираюсь прикупить МотоцИкл,
и пока лето не прошло по знакомым подвариваться и смазывать, так сказать, капитальный ремонт
всей машины, как аналогию приведу пример жилого дома %)
Сообщение отредактировал Cold Fire: 03 Июль 2006 - 16:04
#11 заблудший_Atttention_*
Отправлено 12 Июль 2006 - 18:23
дело в том что сама машина стоит в Москве...простоя разные варианты смотрю...
с белгорода то в принципе привезу...можешь узнать по ним что-нибудь??
http://forum.opel-cl...?showtopic=3064
это мой старый двиг...
с белгорода то в принципе привезу...можешь узнать по ним что-нибудь??
http://forum.opel-cl...?showtopic=3064
это мой старый двиг...
#17
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:22
к сожалению без документов...
попробуй позвонить 8 (10-38-057)714-36-30 разборка в Харькове у них много чего есть
правда на Украине двигатель - обычная деталь, в тех паспорт не вписывается, но товарку выпишут
но есть одно но - таможня
двигатель товар номерной, но на него бумажку таможня напишет - это не проблема
весит он больше 35 кг, а это уже на весы и на сколько превышает столько и плати
говорят выходит "с золотым напылением",
выход - везти блок сам по себе, нарисует на него бумажку таможня...
по пошлине, только если за таможенное оформление, а это мизер - я не думаю что блок если и весит больше 35 кг, то не на много и не 4 котловый, а остальное само по себе привести...
за одно и оценить состояние можно будет
попробуй позвонить 8 (10-38-057)714-36-30 разборка в Харькове у них много чего есть
правда на Украине двигатель - обычная деталь, в тех паспорт не вписывается, но товарку выпишут
но есть одно но - таможня
двигатель товар номерной, но на него бумажку таможня напишет - это не проблема
весит он больше 35 кг, а это уже на весы и на сколько превышает столько и плати
говорят выходит "с золотым напылением",
выход - везти блок сам по себе, нарисует на него бумажку таможня...
по пошлине, только если за таможенное оформление, а это мизер - я не думаю что блок если и весит больше 35 кг, то не на много и не 4 котловый, а остальное само по себе привести...
за одно и оценить состояние можно будет
не каждый день идет дождь
#19
Отправлено 29 Июль 2006 - 01:36
У меня тоже имеется идея заменить свой с20ne на с30ne. Может ли кто подсказать надо ли менять коробку, она у меня F18, и подойдет ли он ко мне по креплению? И може кто может рассказать о данном движке его "+" и "-".
Сообщение отредактировал Мифодий: 29 Июль 2006 - 01:38
>>> Opel Vectra A c20ne 95г.<<<
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных