Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X18xe - трясет, бензин льет как лейка.


Сообщений в теме: 12

#1 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:27

Попросили меня недавно посмотреть Вектру В . Двигатель сильно трясло и работал он по 5 сек не более.
Ошибки первоначальные:
- Низкое напряжение контрольной лампы;
- Низкое напряжение ДМРВ;
- Отсутствие сигнала скорости авто;
- Низкое напряжение датчика О2
- Неправильный сигнал датчика положения РВ.
- Высокое напряжение регулирования воздуха при ХХ.
После стирания ощибок ни одна из них ни как не хотела появляться сколько ни пытались крутить двигатель.
Далее много чего проверяли, в результате:
Сигнал с ДПКВ он на втором фото. Подозрителен синхронизирующий сигнал с первого цилиндра (продолжительная пила).
Сигнал с приходящий на модуль зажигания первое фото - картинка интересная. Соответственно искра получается в виде сварочной дуги - около 15 ms.
Время впрыска форсунок при включенном зажигании 15...25 ms, на ХХ - 7ms. (почти в 2,5 раза больше нормы)
Угол опережения зажигания прыгает от 15 до -4 град.
Метки КВ и РВ совпадают. Датчик РВ - сопротивления обмоток в норме
После замены свечей и проводов двигатель завелся, но работает с сильными хлопками в глушитель тряской и свечи просто заливает. Показатели указаны выше.
Чек не горит.
А главное не работает как на бензине так и на ГАЗе(который от мозгов вобщем и не зависит).
Вот такой косяк - кто встречался, как боролся?

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG
  • ____.JPG

Сообщение отредактировал ValeriyT: 21 Июль 2008 - 12:31

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:54

очень похоже на неработающий дмрв

вы если даже осциллограммы можете снять - может вам сравнить показатели которые датчики выдают на мозги и эталонные показатели?
по крайней мере часть проблем с тем же дмрв точно отбросите
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:13

Датчик ДМРВ действительно умирающий, занижает показания.
Но есть одно но, он не влияет на работу двигателя на ГАЗе (не распределенный впрыск газа).
Когда то на моей газированной ООБ отстрелило пластины ДМРВ, и машина ездила дальше как ни вчем не бывало, только чек горел. Кстати машина прекрасно ездила на ГАЗе и с неисправным ДПРВ, только чуть хуже тянула из-за смещения угла зажигания (отсечки топлива на ГАЗовой системе за 500уе - нет).
Так что, не могу я приговор этой машине подписать по ДМРВ. Основная причина, скорее всего, в чем то другом!
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#4 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:20

ValeriyT, рекомендую сначала сбросить все адаптации к заводским значениям, а после этого пытаться заводить исключительно на бензине (который гарантированно "горит" :-) и на чистых свечах разумеется. С учетом хлопков и ошибки по ДПРВ (в сочетании с его исправностью) советую померить компрессию. И дело может быть не только в банальном прогаре клапанов, но и в смешении меток ГРМ. Т.е. если например есть проблемы со шпонкой на КВ, то по меткам вроде всё хорошо, а реально поршень не в ВМТ.

 


#5 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:34

Цитата(Дмитрий. @ 21.7.2008, 20:20)  

ValeriyT, рекомендую сначала сбросить все адаптации к заводским значениям,

К сожалению не представляю как. Имеющееся оборудование не позволяет этого. АКБ постоянно снимается - бывает и на сутки.
Цитата(Дмитрий. @ 21.7.2008, 20:20)  

С учетом хлопков и ошибки по ДПРВ (в сочетании с его исправностью) советую померить компрессию. И дело может быть не только в банальном прогаре клапанов, но и в смешении меток ГРМ. Т.е. если например есть проблемы со шпонкой на КВ, то по меткам вроде всё хорошо, а реально поршень не в ВМТ.

Не исключено, но хочется ведь верить в лучшее.
История последних минут жизни машины такова.
Машина как обылно заехала в гараж, уснула, а утром не проснулась.

Есть подозрения на какие то наводки в проводке.
При включении зажигания и после того как двигатель сам глохнет - слышен высокочастотный звук под капотом. Раньше не обращал внимания, а теперь при внимательном изучении данных с AutoData, схем и порядка проверки сигналов появилась эта мысль. Не глючит ли релюха включающая ЭБУ или др, может и контакт к.л. На выложенных картинках видна чужая наводка в Первичке зажигания да и искра длиннее обычной раза в три.

Последние четыре дня не было возможности поковырять данное авто.
Ну положенние поршня и меток можно конечно проверить механически через свечное отверстие. Датчик давления осциллографа умер и более 6 кгс/см2 не показавает.(дефект производителя).

Сообщение отредактировал ValeriyT: 21 Июль 2008 - 20:57

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:33

в общем советую все таки последовательно исключать все возможные ошибки
1) поставить исправный дмрв
2) регулятор холостого хода тоже проверить
3) четко убедиться что метки и реальное положение цилиндров не врут
4) проверить компрессию чтобы исключить прогар клапанов
5) проверить систему зажигания
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:20

Цитата
К сожалению не представляю как. Имеющееся оборудование не позволяет этого. АКБ постоянно снимается - бывает и на сутки

Скидывается Теком, любым другим приличным мультибрендовым сканером. Наверняка в городе можно найти какой нибудь китайский "тетрис", позволяющий это сделать. Почему это важно? Дело в том, что когда мозги расчитанные на бензин, работают с некорректными данными "от газа" (особенно неправильно настроенного или в случае появления проблемы в газовой системе), то эти адаптации (подстойка по топливу и ХХ) могут уйти в сторону так далеко и таким нелогичным сочетанием, что ЭБУ просто теряет базисы от которых он всё считает. Адаптации сидят в энергонезависимой памяти на этом ЭБУ (если мне не изменяет память :-), вобщем нужен сканер.

Цитата
Машина как обылно заехала в гараж, уснула, а утром не проснулась

Кмк "внезапный" прогар клапанов уже исключаем.

Цитата
При включении зажигания и после того как двигатель сам глохнет - слышен высокочастотный звук под капотом
Подобное может давать РХХ. Пробуй без него, как ты раньше предлагал на форуме. Только не крути установочный упорный винт, а вставь между ним и рычажком что нибудь для обеспечения гарантированного приоткрытия дросселя. После этого машина будет глохнуть?

И все таки проверяй метки, фактическое ВМТ, компресию. Ну и про ДМРВ желательно определиться (на крайний случай пробной заменой с другой). Хотя не удивлюсь если в итоге будет какая нибудь мелочь "по проводке".

 


#8 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:59

- Метки КВ и 2х РВ проверены по реальному положению поршня (механически) - совпадают.
- "Компрессия" 15 во всех цилиндрах.
- РХХ вообще отсоединял, гудит действительно он, но не он причина заболевания.
- ДМРВ, ввиду отсутствия нового, и отводил в сторону и снимал.
ВСЕ это не помогло.

Система зажигания - приходит неправильный сигнал, хоть убейся. (см фото).
Ну и форсунки льют дольше положенного.

Больше пока не подходил к ней и сигналы в разьеме эбу не проверял, распечатал с Автодаты технологию их проверки и подробно изучил.

Придется поискать нормальный Сканер-Тестер.

По поводу влияния ГБО на значительный увод в сторону параметров. Возможно, но не на столько же по впрыску. По своему опыту знаю, что после переключения на бензин, двигатель ни когда не трясло как бы не ушли настройки. А при умирающих ВВ проводах или свечках так наоборот машина лучше ехала на Газе а на бензине дергалась или ехала только в разгон или накатом.

Сообщение отредактировал ValeriyT: 23 Июль 2008 - 12:09

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:09

Если есть подозрения на параметры с ДПКВ, то просто отключи его разъем и пробуй заводить. На ДПРВ этот Симтек здолжен заводится спустя 7-10 сек вращения стартера.

 


#10 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:50

Цитата(Дмитрий. @ 23.7.2008, 22:09)  

Если есть подозрения на параметры с ДПКВ, то просто отключи его разъем и пробуй заводить. На ДПРВ этот Симтек здолжен заводится спустя 7-10 сек вращения стартера.

ДПКВ работает отлично (см фото 2). (диаграмма снималась при прокручивании стартером).
ДПРВ диаграмма не снималась, но сопротивления обмоток в норме. Даже при неисправном ДПРаспВ двигатель должен работать нормально.
Не в них дело.
Двигатель заводится отлично, только стреляет в глушитель, колбасится, и немеряно льет бензин. Компрессия, как уже писал 15 и метки совпадают.
Машина отдана в "Сервис" по желанию хозяина авто, где себя в грудь били, что все сделают, что их комп покажет все.
Идет второй день исследования - ждем результатов от профессионалов. А заодно готовлюсь дальше продолжать борьбу с этим ВИРУCОМ.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 24 Июль 2008 - 23:51

ValeriyT, ты неверно истолковал моё предложение. Речь о другом.
Поскольку ты считаешь, что "Система зажигания - приходит неправильный сигнал, хоть убейся", то мысль была в следующем. Основной (по приоритету) параметр для расчета момента искрообразования это положение КВ. Если предположить, что этот параметр некорректен, по самым различным причинам (а это может быть даже и внутренней проблемой ЭБУ, а не только самого датчика, венца), можно исключить такую вероятность отключением ДПКВ. Тогда как известно, Симтек определяет ВМТ и НМТ через ДПРВ, который различает фазовый переход (каждые 180 гр) по выступу звездочки РВ. При этом УОЗ становится фиксированной величиной. И именно это состояние было бы интересно для наблюдения за мотором.
В любом случае когда победите эту авто расскажи что было на самом деле.

 


#12 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 28 Июль 2008 - 11:33

Цитата(Дмитрий. @ 25.7.2008, 0:51)  

... ты неверно истолковал моё предложение. Речь о другом.

Мысль понятна. Пробовал я так датчики отсоединять.
На одном ДПРВ (ДПКВ отсоединен) идут только хлопки в глушитель. Двигатель не смог завестись.
На одном ДПКВ (ДПРВ отсоединен) работает с хлопками и тряской. ДПКВ меняли на новый - ситуация т.ж. даже хуже. Вернули старый ДПКВна место.

Пока машина находится в автосервисе, уже во второй перетащили.
Первый подтвердил лишь то, что я уже проверил и попросили хозяина забрать от них свое авто.

Сервис центр на котором гарантированно есть ТЕК-1 и 2 не берет на диагностику старые авто, а занимается только гарантийными, а их и так до и больше с дефектами.

Если и следующий "сервис" откажется то придется снова ей заниматься.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#13 skaska

skaska

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra b x18xe

Отправлено 21 Июль 2018 - 23:43

Доброго времени суток. Очень похожая проблема. Хотелось бы услышать результат ремонта. Победили проблему? Как?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных