Ошибки первоначальные:
- Низкое напряжение контрольной лампы;
- Низкое напряжение ДМРВ;
- Отсутствие сигнала скорости авто;
- Низкое напряжение датчика О2
- Неправильный сигнал датчика положения РВ.
- Высокое напряжение регулирования воздуха при ХХ.
После стирания ощибок ни одна из них ни как не хотела появляться сколько ни пытались крутить двигатель.
Далее много чего проверяли, в результате:
Сигнал с ДПКВ он на втором фото. Подозрителен синхронизирующий сигнал с первого цилиндра (продолжительная пила).
Сигнал с приходящий на модуль зажигания первое фото - картинка интересная. Соответственно искра получается в виде сварочной дуги - около 15 ms.
Время впрыска форсунок при включенном зажигании 15...25 ms, на ХХ - 7ms. (почти в 2,5 раза больше нормы)
Угол опережения зажигания прыгает от 15 до -4 град.
Метки КВ и РВ совпадают. Датчик РВ - сопротивления обмоток в норме
После замены свечей и проводов двигатель завелся, но работает с сильными хлопками в глушитель тряской и свечи просто заливает. Показатели указаны выше.
Чек не горит.
А главное не работает как на бензине так и на ГАЗе(который от мозгов вобщем и не зависит).
Вот такой косяк - кто встречался, как боролся?
Сообщение отредактировал ValeriyT: 21 Июль 2008 - 12:31