Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перегорает предохранитель №15


Сообщений в теме: 12

#1 Andrey V6

Andrey V6

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, МКПП, 1995 г.в.

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:23

Решил открыть новую тему, чтобы не утруждать Вас длительным чтением о моих злоключениях. Вобщем, предыстория такая:
На прогретой машине начал загораться "чек", на диагностике кроме ошибок определил, что на АКБ идет слабый заряд. Электрик сказал, что, видимо сгорел диодный мост в генераторе. Стот отметить, что и ошибка говорила о слабом напряжении бортовой сети: 129 - EGR Valve Feedb. Voltage Low.
На следующий день во время движения погасла панель приборов, перестали работать стеклоподъемники, вентилятор, бортовой компьютер. Загорелась красная лампочка с АКБ. Я сразу подумал о генераторе, проверил провода на генератор - в порядке. Прежде, чем менять дорогостоящий генератор, поискал подобные проблемы на форуме, нашел, что это предохранитель №15. Сгоревший предохранитель был на 10А, поставил 15А - через короткое время и этот сгорел.

Подскажите, как найти коротыш? И какой предохранитель должен стоять на этом месте? В некоторых источниках значится предохранитель - 20 А (http://opel-omega.5go.ru/1_12.htm).

#2 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:17

Цитата(Andrey V6 @ 22.7.2008, 18:23) Просмотр сообщения

Подскажите, как найти коротыш? И какой предохранитель должен стоять на этом месте? В некоторых источниках значится предохранитель - 20 А (http://opel-omega.5go.ru/1_12.htm).


Andrey V6
Судя по книжке там должен стоять 20 А (желтый)!

Изображение

Сообщение отредактировал Giosak: 22 Июль 2008 - 18:20

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#3 Andrey V6

Andrey V6

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, МКПП, 1995 г.в.

Отправлено 22 Июль 2008 - 19:28

Спасибо! А как найти в какой цепи коротит?

#4 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 22 Июль 2008 - 19:54

Цитата(Andrey V6 @ 22.7.2008, 20:28) Просмотр сообщения

Спасибо! А как найти в какой цепи коротит?


По идее коротить может в любом месте… ac.gif
Может не коротит, а сила тока больше чем 15 А, но меньше чем 20 А, вот предохранитель
и не выдерживает ab.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#5 Andrey V6

Andrey V6

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, МКПП, 1995 г.в.

Отправлено 22 Июль 2008 - 22:48

Цитата(Giosak @ 22.7.2008, 20:54) Просмотр сообщения

По идее коротить может в любом месте… ac.gif
Может не коротит, а сила тока больше чем 15 А, но меньше чем 20 А, вот предохранитель
и не выдерживает ab.gif

Это понятно, что в любом, но есть же какой-то способ поиска в каком конкретно? Если визуально не видно.
У меня машина с марта и все это время стоял предохранитель 10А и не перегорал, а теперь и 15А перегорает. Значит коротит?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:11

В цепь этого предохранителя входят в т.ч. и электровентиляторы двигателя, а нагрузка на них зависит от температуры.
Поставь 20А, если не поможет - ищи проблему.

#7 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:28

Цитата(Andrey V6 @ 22.7.2008, 18:23) Просмотр сообщения

перестали работать... вентилятор

может от жары вентилятор крутится практически постоянно, много на себя берёт и результат - самое слабое место, слабый по силе тока предохранитель? поставь 20, посмотри... сгорает не сразу, значит не коротыш, а плохой контакт.
имхо
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#8 Andrey V6

Andrey V6

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, МКПП, 1995 г.в.

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:03

Цитата(s s @ 23.7.2008, 17:28) Просмотр сообщения

может от жары вентилятор крутится практически постоянно, много на себя берёт и результат - самое слабое место, слабый по силе тока предохранитель? поставь 20, посмотри... сгорает не сразу, значит не коротыш, а плохой контакт.
имхо

Поставил 20А, пока не сгорел. А где искать плохой контакт, на проводах к вентилятору двигателя?

#9 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:27

Andrey V6, а х... его знает. где угодно может быть... если познания в электрике заканчиваются на том, что в розетке есть "0" и "фаза", нужно нежно подёргать все провода и если не поможет, ехать к электрику.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:59

Andrey V6, очень вероятно что из за жары включаться вторая скорость стала, от нее 10А точно бы сгорел на...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 Andrey V6

Andrey V6

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, МКПП, 1995 г.в.

Отправлено 12 Август 2008 - 14:20

После того, как поставил предохранитель 20А, тьфу-тьфу, больше не перегорал.
Спасибо всем за консультации.

#12 Rahmet 1975

Rahmet 1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 06:56

Здравствуйте друзья! у меня тоже вчера возникла проблема с приборкой. перед этим подключал магнитолу, ее там не было, а пучок проводов к разъему штатной магнитолы был варварски отрезан, и я искал пары проводов  к штатным колонкам. постоянный плюс магнитолы был тонкий красный провод (не зависел от замка ) к нему и подключил мафон, минус был толстый коричневый. мафон работал нормально. затем начал менять лампочки подсветки климата (стояли светодиоды и перегорели, их там три штуки) и это получилось, правда потом левая часть подсветки климата опять потухла (буду снова снимать, смотреть потом). в прикуриватель задних пассажиров включил тройник с длинным проводом таких же прикуривателей и этот тройник установил к себе поближе и туда включил зарядку телефона, FM модулятор т.к. магнитола которую я поставил не читала флешку и отсутствовал AUX, но звук у нее был мощный и качественный. затем хотел поменять лампочки в подсветке кнопок над магнитолой, вынул кнопки, а там оказывается надо выпаивать лампочки и впаивать новые. перед этим проверил, минус есть к лампочкам, а плюс появляется после включения габаритных огней и подсветки приборов, как и должно быть по моему, а при прозвонке все лампочки сгоревшие. ставить эти кнопки обратно я не стал, так как темнело, и в гараже холодно, я решил дома пропаять эти лампочки и чтоб лишний раз не вставлять не вынимать их сложил их со всем необходимым для работы в пакет и поехал. на работу машины отсутствие этих кнопок влиять не должно думаю, аварийку я не снимал. по пути посадил пассажирку на зад, и через какое то время заметил что панель приборов отключилась. перед выездом с гаража все работало, 100 %! я еще на температуру посмотрел, достаточно ли что бы переключить на газ. А тут ни одна контрольная лампа не горит, температура на нуле, тахометр тоже, а спидометр застыл на отметке 45. дисплей, от шока своего я не запомнил, работал или нет, я на него никогда внимания не обращал, у него половина не работает. подсветка светится, указатели поворотов и дальнего света работают. так же перестали работать стеклоподъемники. доехал до дома в тихом ужасе, что могло произойти. перед этим вспомнил, пассажирка сзади шуршала сумкой или сумками, может задела прикуриватель задний с вставленной вилкой  и там коротнуло? тут один писал что подключил насос для подкачки шин в задний прикуриватель и у него подобное произошло. правда номера предохранителей меняются, один говорит 15тый, другой 21вый. в темноте не стал лазить в предохранителях, думал утром посмотрю. ПОДСКАЖИТЕ ПОЭТАПНО, ДРУЗЬЯ, С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСКИ? где масса от щитка приборов находиться, распиновку разъема приборки, и электросхемы скинте ПОЖАЛУЙСТА! 



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 07:26

С ЧЕГО НАЧАТЬ

с проверки предов. потом востановлении своих недоделок.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных