Перегорает предохранитель №15
#1
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:23
На прогретой машине начал загораться "чек", на диагностике кроме ошибок определил, что на АКБ идет слабый заряд. Электрик сказал, что, видимо сгорел диодный мост в генераторе. Стот отметить, что и ошибка говорила о слабом напряжении бортовой сети: 129 - EGR Valve Feedb. Voltage Low.
На следующий день во время движения погасла панель приборов, перестали работать стеклоподъемники, вентилятор, бортовой компьютер. Загорелась красная лампочка с АКБ. Я сразу подумал о генераторе, проверил провода на генератор - в порядке. Прежде, чем менять дорогостоящий генератор, поискал подобные проблемы на форуме, нашел, что это предохранитель №15. Сгоревший предохранитель был на 10А, поставил 15А - через короткое время и этот сгорел.
Подскажите, как найти коротыш? И какой предохранитель должен стоять на этом месте? В некоторых источниках значится предохранитель - 20 А (http://opel-omega.5go.ru/1_12.htm).
#2
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:17
Подскажите, как найти коротыш? И какой предохранитель должен стоять на этом месте? В некоторых источниках значится предохранитель - 20 А (http://opel-omega.5go.ru/1_12.htm).
Andrey V6
Судя по книжке там должен стоять 20 А (желтый)!
Сообщение отредактировал Giosak: 22 Июль 2008 - 18:20
#4
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:54
Спасибо! А как найти в какой цепи коротит?
По идее коротить может в любом месте…
Может не коротит, а сила тока больше чем 15 А, но меньше чем 20 А, вот предохранитель
и не выдерживает
#5
Отправлено 22 Июль 2008 - 22:48
По идее коротить может в любом месте…
Может не коротит, а сила тока больше чем 15 А, но меньше чем 20 А, вот предохранитель
и не выдерживает
Это понятно, что в любом, но есть же какой-то способ поиска в каком конкретно? Если визуально не видно.
У меня машина с марта и все это время стоял предохранитель 10А и не перегорал, а теперь и 15А перегорает. Значит коротит?
#7
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:28
перестали работать... вентилятор
может от жары вентилятор крутится практически постоянно, много на себя берёт и результат - самое слабое место, слабый по силе тока предохранитель? поставь 20, посмотри... сгорает не сразу, значит не коротыш, а плохой контакт.
имхо
#8
Отправлено 23 Июль 2008 - 20:03
может от жары вентилятор крутится практически постоянно, много на себя берёт и результат - самое слабое место, слабый по силе тока предохранитель? поставь 20, посмотри... сгорает не сразу, значит не коротыш, а плохой контакт.
имхо
Поставил 20А, пока не сгорел. А где искать плохой контакт, на проводах к вентилятору двигателя?
#10
Отправлено 23 Июль 2008 - 20:59
#12
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 06:56
Здравствуйте друзья! у меня тоже вчера возникла проблема с приборкой. перед этим подключал магнитолу, ее там не было, а пучок проводов к разъему штатной магнитолы был варварски отрезан, и я искал пары проводов к штатным колонкам. постоянный плюс магнитолы был тонкий красный провод (не зависел от замка ) к нему и подключил мафон, минус был толстый коричневый. мафон работал нормально. затем начал менять лампочки подсветки климата (стояли светодиоды и перегорели, их там три штуки) и это получилось, правда потом левая часть подсветки климата опять потухла (буду снова снимать, смотреть потом). в прикуриватель задних пассажиров включил тройник с длинным проводом таких же прикуривателей и этот тройник установил к себе поближе и туда включил зарядку телефона, FM модулятор т.к. магнитола которую я поставил не читала флешку и отсутствовал AUX, но звук у нее был мощный и качественный. затем хотел поменять лампочки в подсветке кнопок над магнитолой, вынул кнопки, а там оказывается надо выпаивать лампочки и впаивать новые. перед этим проверил, минус есть к лампочкам, а плюс появляется после включения габаритных огней и подсветки приборов, как и должно быть по моему, а при прозвонке все лампочки сгоревшие. ставить эти кнопки обратно я не стал, так как темнело, и в гараже холодно, я решил дома пропаять эти лампочки и чтоб лишний раз не вставлять не вынимать их сложил их со всем необходимым для работы в пакет и поехал. на работу машины отсутствие этих кнопок влиять не должно думаю, аварийку я не снимал. по пути посадил пассажирку на зад, и через какое то время заметил что панель приборов отключилась. перед выездом с гаража все работало, 100 %! я еще на температуру посмотрел, достаточно ли что бы переключить на газ. А тут ни одна контрольная лампа не горит, температура на нуле, тахометр тоже, а спидометр застыл на отметке 45. дисплей, от шока своего я не запомнил, работал или нет, я на него никогда внимания не обращал, у него половина не работает. подсветка светится, указатели поворотов и дальнего света работают. так же перестали работать стеклоподъемники. доехал до дома в тихом ужасе, что могло произойти. перед этим вспомнил, пассажирка сзади шуршала сумкой или сумками, может задела прикуриватель задний с вставленной вилкой и там коротнуло? тут один писал что подключил насос для подкачки шин в задний прикуриватель и у него подобное произошло. правда номера предохранителей меняются, один говорит 15тый, другой 21вый. в темноте не стал лазить в предохранителях, думал утром посмотрю. ПОДСКАЖИТЕ ПОЭТАПНО, ДРУЗЬЯ, С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСКИ? где масса от щитка приборов находиться, распиновку разъема приборки, и электросхемы скинте ПОЖАЛУЙСТА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных