Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#1 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:26

Приобрел Opel Agila 1.2 2001г/в, кнопочка кондея есть, компрессор стоит, когда включаешь дует обычный воздух. Проверил в системе хлад агент есть. Есть предположенеи что проблема с электроникой которая его включает.
Подскажите где найти электрическую схему и монтажную? С чего начать?
Спасибо.

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:38

А компрессор исправен? Есть характерный щелчек? Я бы начал с проверки предохранителя и реле кондюка.

#3 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:15

У меня все работало нормально, но машина постояла 2 месяца и все. Есть щелчок, есть подъем оборотов ДВС, есть включение вентилятора радиатора...и нет холодного воздуха. Машина продавалась, по сему не заморачивался. Решил, что если машине 8 лет, наверное пора систему закачать заново.

#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:34

Если в системе фреона менее 50%, то компрессор вообще не включится.

#5 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:04

Цитата(toolma @ 15.4.2008, 12:18)  

Есть щелчок, есть подъем оборотов ДВС, есть включение вентилятора радиатора...и нет холодного воздуха. Машина продавалась...


Вот и уменя такие симптомы, проверил систему, холодильных дел мастер сказал, что с хлад агентом все впорядке.

похоже не качает компрессор по причине глюка муфты, поэтому ищу схему электрооборудования и монтажную схему. Там на муфте есть проводок, еще не проверял подается ли на него напруга, нужно защиту снимать, нужна яма и т.д. Как найду схемки тогда и полезу, чтоб один раз снять сделать и поставить.
Жутко не люблю 100 раз одно и тоже разбирать!


#6 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:27

Разборка показала, что в катушке, вводящее в зацепление компрессор, живет "КЗ". Заказал обмотку, ориентировочная цена 200 евро + 2 недели ожидания.

Сообщение отредактировал str07str: 21 Апрель 2008 - 10:06


#7 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:01

Тьфу, и у меня кондей глюкнулся....вот досада. Где то читал мож даже здесь, что вместе с хладоагентом смешана смазка и если долго не включать кондей она отделяется и осаждается в полостях и компрессор работает на сухую поэтому даже зимой раз в месяц надо загонять авто в тёплый бокс и прогонять кондишн. А я более полугода не включал.

#8 npu3pak

npu3pak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль: Agila 1.2 16V

Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:22

Не подскажите, а кондишен какой-то родной должен стоять - или любой какой подойдет по габаритам?
Изображение

#9 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:27

Цитата(Rromik @ 28.4.2008, 11:01)  

Тьфу, и у меня кондей глюкнулся....вот досада. Где то читал мож даже здесь, что вместе с хладоагентом смешана смазка и если долго не включать кондей она отделяется и осаждается в полостях и компрессор работает на сухую поэтому даже зимой раз в месяц надо загонять авто в тёплый бокс и прогонять кондишн. А я более полугода не включал.


Это нужно делать, что бы происходила смазка всех резиновых уплотнений дабы они не ссыхались. Как именно он глюкнулся?

Цитата(npu3pak @ 28.4.2008, 14:22)  

Не подскажите, а кондишен какой-то родной должен стоять - или любой какой подойдет по габаритам?

С завода естественно стоит родной, но может наши кулибины и смогут что-то туда вкорячить.

#10 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:52

Да вентилятор просто дует уличным воздухом. Он у меня и в прошлом году слабовато охлаждал, хотел заправить, но не смогли накинуть шланг на вход не то низкого не то высокого давления, не помню. А в фирменную опелевскую станцию обратиться всё времени не было, у них режим работы как у меня. А где щелчок слушать и будет ли он если действительно хладоагента мало. Эх не вовремя, завтра в дальнюю дорогу, а третьего обратно, хотя пока не очень то и жарко мож.

#11 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 03 Май 2008 - 14:39

Цитата(npu3pak @ 28.4.2008, 12:22)  

Не подскажите, а кондишен какой-то родной должен стоять - или любой какой подойдет по габаритам?


еСТЬ предположение, что Агильский и Корсовкие компрессоры одинаковые. Как показывает практика, родное всегда лучше, тем более кондей он оригинальный всего процентов на 10 дороже неоригинального, смысла экономить не вижу.
пока еще в России кондей это роскошь.

#12 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 14 Май 2008 - 09:44

str07str обмотка то пришла? в ней оказалось всё таки трабла? Кондей заработал?

#13 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 14 Май 2008 - 10:10

Обмотки еще нет! Я в ожидании чуда!

#14 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Май 2008 - 11:15

Новый хозяин моей Агилы нашел причину неработы кондея. Таилась она в разъеме, который у телевизора рядом с воздушным фильтром.

#15 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 17 Июнь 2008 - 14:36

Ура заказ пришел, на выходных буду ставить обмотку...

#16 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:02

Цитата(str07str @ 17.6.2008, 15:36)  

Ура заказ пришел, на выходных буду ставить обмотку...

Ни пуха ни пера.
Фигассе две недели ожидания.

#17 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 05 Июль 2008 - 11:58

Ура! Поставил муфту включения кондея...
Теперь работает компрессор. но только если на вывод 33 подать "+", при включении кондея в салоне, обороты двигуна поднимаются, а компрессор не включается...
на реле нет "+" и на обмотке включения реле не подается напруга..
Кто знает что включает реле кондея, "мозги" или кнопка??

#18 str07str

str07str

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:48

Наконец-то настроил кондей!
случайно обнаружил блок предохранителей под рулем,
горелый предохранитель на 15 А, заменил
нашел потертость на проводе от предохранителя к коллодке реле, устранил
родное реле кондея стоит 450 рублей и 1-1,5 месяца доставка! подпаял параллельно колодку под реле от 2109 и сунул туда реле от 2109 на 20А (цена вопроса 40 рублей)


#19 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:56

Жалко стало 1800 отдавать за дозаправку,купил балон с 134 газом 13,6кг. шланг и монофильд ,два штуцера обошлось 4т.Дозаправить очень просто за что деньги дерут.В нашу машину влазиет 500грамм дозаправляется обычно грамм100 это копейки.Вывод пошли они все нафик лучше сделать самому летом машины три заправить и все окупится ,и газу хватит на всю жизнь.Кому интересно просто и понятно объясню как это делается.

#20 jagged

jagged

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:16

Цитата(казак @ 14.9.2008, 8:56)  

Кому интересно просто и понятно объясню как это делается.

Мне интересно. да и другим. Объясняй.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (1)