Хочу купить Omega B 95-97 г.в., надо посоветоваться
Автор
заблудший_Альберт_*
, 26 Окт 2005 09:33
Сообщений в теме: 47
#2
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 16:21
Смотря какая коробка, какой двигатель.
Чессно скажу, мне на автомате на проселочной дороге плохо ездить. Постоянно срывает в занос. Нужно четко работать газом. Все вообщем-то приходит с опытом, но сначала конечно трудновато. Сесть можно почти на ровном месте. Резина кстати у меня не шипованная. Может на шипах лучше.
Чессно скажу, мне на автомате на проселочной дороге плохо ездить. Постоянно срывает в занос. Нужно четко работать газом. Все вообщем-то приходит с опытом, но сначала конечно трудновато. Сесть можно почти на ровном месте. Резина кстати у меня не шипованная. Может на шипах лучше.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 21:15
QUOTE
А что такое "ТС"
Traction Control - система устойчивости при разгоне.
QUOTE
и на всех машинах ли он есть?
Зависит от комплектации.
QUOTE
этого вообще не сталкивался с Omegoi, только Vectra B была. Между ними есть какое нибудь сходство?
Двигатели одинаковые, фирма-производитель одинаковый, салон немного похож.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4 заблудший_Vitek_*
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 22:06
Альберт, я пересел с Вектры Б 1,8 мех. на Омегу Б 2,5 мех. - это абсолютно разные автомобили. Если в повороты влетать, то вектра, а если комфорт важнее, то Омега. Кстати разгон у моей Омеги до 100 км/ч - 8,7 с, по МКАДу ночью ехал 220 км/ч, дальше испугался, кушает 12 литров в среднем по компу, при езде в часы пик. В общем Омега - мой выбор: мягкая, комфортная, большая машина. А на счёт заднего привода, то скажу одно - миллионы ВАЗов классики ездят на лысой резине зимой и ничего, а тут тебе и ТС и АБС... Выбор за тобой,удачи.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:51
Эх. Склоняете человека к бензиноводству Нет бы посоветовать солярочный трактор? Я лично катаюсь на таком. Машиной просто доволен. Порой бывает не интересно: не ломается Зимой расход в районе 12 литров. Летом - где в районе 10. Прет как танк. С механикой имхо, вообще комета. Дизельного двига для нее достаточно. Вялости машины не ощущается, скорее всего это из-за турбины.
Если рассматривать салон, то это просто сказка. Салон большой. Не хочу никого обидеть, но после Омеги Б Вектровский салон ну просто не катит. Все там как-то очень просто. Ну вообщем-то чего хотеть, когда Омега это машина бизнес класса.
Вообщем решать тебе, но Омега - это рулез варева
Если рассматривать салон, то это просто сказка. Салон большой. Не хочу никого обидеть, но после Омеги Б Вектровский салон ну просто не катит. Все там как-то очень просто. Ну вообщем-то чего хотеть, когда Омега это машина бизнес класса.
Вообщем решать тебе, но Омега - это рулез варева
#7
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:57
QUOTE
Не хочу никого обидеть, но после Омеги Б Вектровский салон ну просто не катит.
MadSinner, кто его пустил в наши салоны? :40:
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#9
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 10:28
QUOTE
И еще, многие пишут "ИМХО", что это значит?
ИМХО :arrow: IMHO :arrow: забыл, как на английском звучит :arrow: по моему скромному мнению
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#13
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 08:26
Альберт, на пробег не смотри. Машина 10 годовалого возраста - это лотерея. Советую морально подготовится к тому, что после покупки придется капиталить двигатель. Очень редко попадаются добросовестные продавцы, которые расскажут тебе о машине действительно ВСЕ. Да что там говорить, у меня вон когда коробка навернулась хотел впарить свою машинку какому-нить лоху под видом испарвного авто При покупке съездий на диагностику. Список дефектов 200%, что будет внушительным. Самое главное: состояние двигателя. Идет ли сизый дым из трубы и т.д. Бензоводы в этом плане тебе больше помогут. Советую обратить внимание на состояние кузова. У омеги два слабых места: арки - низ дверей и уплотнительная резинка на верху дверей в месте стыка со стеклами. Оттуда очень часто начинает ржавчина лезть. У меня авто 99 года, уже точки полезли :mad:
Про Имхо. Дядя Леша был прав. IMHO - In My (не помню слово) Opinion Переводится по моему скромному мнению.
#15
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 09:42
У меня Омега 95 г.в. Покупал ее трех леткой в конце 98 года. На момент покупки пробег составлял 70 тыс. (по одометру), сейчас 250 тыс.
За период эксплуатации два раза капиталил АКПП. Первый раз сломал по собственной дурости-неопытности (Ехал на дачу. На скорости 150 появилась ошибка АКПП, а я как ехал 150 км/ч, так и ехал. До дачи оставалось 10 км. в итоге сжег коробку - ремонт составил 1200 уёв. Второй раз внутренняя течь радиатора - антифриз пошел в коробку. Ремонт - 1000 тех же самых. В феврале сего года с товарищем на даче решили провести плановое ТО своих авто. Купил масло Кастрол Магнатек в одном известном магазине (на кастроле ездил много лет и был очень доволен). Через 70 км поймал клина. На сервисе сказали что это результат левого масла и я уже не первый. Ремонт обошелся - 2700 (запчасти только родные + работа). С тех пор лью только родное Опелевское масло, кстати оно дешевле (полусинтетика примерно 550 руб. за 5 л., а синтетика около 900 руб.) В самом начале эксплуатации поменял сйлентблоки передних рычагов, до сих пор в рабочем состоянии, хотя аккуратностью езды не отличаюсь (могу проехать по ямам, колодцу, проехаться с ветерком по проселку) По мелочам, одна замена комплекта тормозных дисков (Цимерманн - передние около 3 т.р., задние около 2 т.р.) Два раза менял радиатор охлаждения двигателя, раз пять тяги стабилизатора поперечной устойчивости (что родные за хорошие деньги, что самые дешевые - ходят примерно одинаково).
Один раз заклинило подшипник компрессора кондея - восстановительные работы 200 уёв. Два раза менял датчик распредвала.
По кузову - замена двух задних дверей (сгнили). Двери б/у в отличном состоянии от 2500 до 4000 руб., покраска одной детали 100$ плюс установка со сборкой 1500 руб. за штуку. Противотуманки это расходный материал, родные уже не покупаю, нет смысла, а пользую ДЕПО 1300-1400 руб. за штуку.
Больше ничего вспомнить не могу.
На машине ежегодно ездим к морю, возим доски на дачу и т.п. и в тоже время не стыдно съездить на ней в театр или деловую встречу.
ИТОГ - машиной очень доволен, в настоящее время ищу замену свей старушке, и, скорее всего это будет Омега 2002-2003 года. Только найти подходящий вариант уже полгода не могу.
Касательно поломок могу сказать с полной уверенностью, что все тоже самое происходит и с БМВ, и с АУДИ, и с Медресесом, только цены на запчасти и работы на порядок выше.
По поводу покупки Омеги стажу так: попадется хороший вариант - будешь, счастлив и доволен, плохой - станешь философом. Среди машин 95-97 г.в. крайне редко встречаются экземпляры, в которые не придется вкладывать хрустящих бумажек.
За период эксплуатации два раза капиталил АКПП. Первый раз сломал по собственной дурости-неопытности (Ехал на дачу. На скорости 150 появилась ошибка АКПП, а я как ехал 150 км/ч, так и ехал. До дачи оставалось 10 км. в итоге сжег коробку - ремонт составил 1200 уёв. Второй раз внутренняя течь радиатора - антифриз пошел в коробку. Ремонт - 1000 тех же самых. В феврале сего года с товарищем на даче решили провести плановое ТО своих авто. Купил масло Кастрол Магнатек в одном известном магазине (на кастроле ездил много лет и был очень доволен). Через 70 км поймал клина. На сервисе сказали что это результат левого масла и я уже не первый. Ремонт обошелся - 2700 (запчасти только родные + работа). С тех пор лью только родное Опелевское масло, кстати оно дешевле (полусинтетика примерно 550 руб. за 5 л., а синтетика около 900 руб.) В самом начале эксплуатации поменял сйлентблоки передних рычагов, до сих пор в рабочем состоянии, хотя аккуратностью езды не отличаюсь (могу проехать по ямам, колодцу, проехаться с ветерком по проселку) По мелочам, одна замена комплекта тормозных дисков (Цимерманн - передние около 3 т.р., задние около 2 т.р.) Два раза менял радиатор охлаждения двигателя, раз пять тяги стабилизатора поперечной устойчивости (что родные за хорошие деньги, что самые дешевые - ходят примерно одинаково).
Один раз заклинило подшипник компрессора кондея - восстановительные работы 200 уёв. Два раза менял датчик распредвала.
По кузову - замена двух задних дверей (сгнили). Двери б/у в отличном состоянии от 2500 до 4000 руб., покраска одной детали 100$ плюс установка со сборкой 1500 руб. за штуку. Противотуманки это расходный материал, родные уже не покупаю, нет смысла, а пользую ДЕПО 1300-1400 руб. за штуку.
Больше ничего вспомнить не могу.
На машине ежегодно ездим к морю, возим доски на дачу и т.п. и в тоже время не стыдно съездить на ней в театр или деловую встречу.
ИТОГ - машиной очень доволен, в настоящее время ищу замену свей старушке, и, скорее всего это будет Омега 2002-2003 года. Только найти подходящий вариант уже полгода не могу.
Касательно поломок могу сказать с полной уверенностью, что все тоже самое происходит и с БМВ, и с АУДИ, и с Медресесом, только цены на запчасти и работы на порядок выше.
По поводу покупки Омеги стажу так: попадется хороший вариант - будешь, счастлив и доволен, плохой - станешь философом. Среди машин 95-97 г.в. крайне редко встречаются экземпляры, в которые не придется вкладывать хрустящих бумажек.
#18
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 10:24
QUOTE(Альберт)
Алексей, а какой раздел?!
"Отзывы по автомобилям"
Название ещё не придумал точно, но должен быть раздел, где люди не поленились бы и написали отзывы по своим авто.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных