Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Что лучше, коробка - автомат или механика?!


Сообщений в теме: 43

#21 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 15:32

На автомате то же есть возможность крутить до 6500 и ждать отсечки, и выглядеть полным идиотом, да еще при разгоне подтакать.
На автомате присутствует режим спорт, а еще не выше 1, 2, 3 скоростей, плюс зимний режим - помогает не опытным водителям вылезать из всякого г......на

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 15:45

Ну по поводу коробок можно спорить до бесконечности, особенно с появлением таких коробок как DSG от WAG. Дело не в том что лучше, а что и как будет использоваться. Последние поколения автоматов умеют очень много, начиная от совершенно безумной скорости подключения передач, до переключени передачь подрулевыми переключателями. Но главное помимо самого рычага КПП, машину с ручкой отличает еще одна очень существенная вещь - сцепление. Пока что эту педаль не смогло заменить ни одно другое устройство. Иногда бывает необходимо тронуться "внатяг" или так что бы резина горела, автоматы этого не дадут....
Ну и на последок, как известно, чем сложнее устройство, тем дороже его эксплуатация и ремонт. В полной мере это отностится и к автоматическим КПП.

#23 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:42

А как на счет многодискового счепления???
ищу спонсора для покупки ELEANORы


#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 19:51

Useres, Это и есть агрегаты DSG. Они перещелкивают передачи без разрыва подачи тяги к колесам, а по динамике разгона они даже обходят ручки.

А есть еще такое чудо как вариатор.... ездил тут как то, странный зверек, но приятно.... такое чувство что у машины всего одна передача....

#25 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 20:12

Амбр, а я про что и говарю
ищу спонсора для покупки ELEANORы


#26 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 01:06

(ворчливо) Наплодили тут -изитроник, типтроник. Тьфу. Механическую КПП без синхронизаторов, шоб двойным выжимом... :ha: :038: :ha: :038:

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 20:33

Kestrel, Это называется сиквентал.... с ней едешь как в тракторе

#28 заблудший_Прутик_*

заблудший_Прутик_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 22:32

Цитата(Альберт)
Что лучше, коробка - автомат или механика?!


ТРИТРОНИК!!!!!!!!!!!!!!


#29 заблудший_GAL_*

заблудший_GAL_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 23:28

Я ездию на автомате, и поверте мне на автомате тоже можно зажигать smile.gif

#30 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 02:03

Прутик,
Цитата

ТРИТРОНИК!!!!!!!!!!!!!!

А это что такое?
И сразу ОФФ: что-то я вас не видел в Вектра-Клубе


GAL, первое сообщение и такая скудная информация sad.gif Отпишись в других темах (уже давно созданы) про себя и свой автомобиль.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 14:46

Прутик, Автомат, с возможностью перебора (последовательного) передачь в ручную.

#32 заблудший_Прутик_*

заблудший_Прутик_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 14:48

ну да, именно это я и имела ввиду!

#33 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 14 Март 2006 - 13:17

Я предпочитаю механику. smile.gif Мне она больше по вкусу. Масло там вообще заливается один раз на весь срок службы (хы. все равно пришлось менять) да поломок намного меньше и если что, то дешевле все обойдется. По поводу облегчения вождения: если только в пробке не больше, я впринцепи даже круизм не пользуюсь (так один раз ехал только далеко включил, чтобы убедиться в его работоспособности). На механике порезвее едет (не зря же я купил 2.5 литра, автомат сразу полетит), кушает бензина не так много. Главное автомат не возьмешь на буксир и не заведешь с дергача.

#34 заблудший_Аня_*

заблудший_Аня_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 14:01

Я тоже за механику. smile.gif Веселей ездить! :038: А с АКПП на трассе засыпаешь smile.gif

#35 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 16:17

QUOTE(Аня)
А с АКПП на трассе засыпаешь  :)

Это смотря какая трасса! :twisted:

У меня это вторая машина с автоматом и вполне устраивает, вот ремонт дорогой - это да!!! А у светофора можно и на автомате машинки позади оставить!!! tongue.gif

Хотя если честно, то я уже и забыла, как это ездить с механикой... :oops:

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2006 - 16:53

Зато в автомате проще играть моментом. Перешил ему мозг, и готово - первая передача до 80 кмч. А в механике надо пары, ряды менять....тож не дешево...
Хотя с другой стороны, когда "шибко умный" автомат откидывает в заснеженном повороте 2 передачи назад..... приятного мало....
Каждая коробка для своего. Автомат для спокойной размерянной езды. Механика больше подходит тем, кто любит пожечь резину или кто не набрал денег на автомат wink.gif

#37 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 14 Март 2006 - 20:13

QUOTE(Амбр)
Каждая коробка для своего. Автомат для спокойной размерянной езды. Механика больше подходит тем, кто любит пожечь резину или кто не набрал денег на автомат wink.gif


Я из вторых, но деньги на автомат найти пришлось, т.к. без него мне я б машину не взял, а без машины мне атомат некчему... biggrin.gif

Вообще правильно: если драйвер - механика, если лентяй - автомат, если экономный - механика, если "под статус" - автомат 8)

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#38 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 14 Март 2006 - 20:18

QUOTE(Амбр)
Механика больше подходит тем, кто любит пожечь резину  ;)

Вот эт да, распределяешь все сам, когда захотел, тогда и переключил.

#39 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 14 Март 2006 - 20:19

Прутик, ТИПРОНИК , СТЭПТРОНИК: выбирай laugh.gif

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2006 - 22:22

Орёл, Не все степы умеют принудительно переходить на 2-3 передачи вниз и не перещелкиваться вверх по достижении красной зоны.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных