Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Облегчить поршня!


Сообщений в теме: 3

#1 -=Phantom=-

-=Phantom=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Интересы:Кадеты,Кадеты,Кадеты..... =)
  • Автомобиль: Opel Kadett Cabrio

Отправлено 04 Июль 2006 - 11:20

Народ. как вы думаете если на поршнях подрезать юбку что это даст?? машиша Опель Кадет. И что моежт грозить при этом...

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:12

Даст очень мало. Поршень алюминиевый, юбка тонкая - думаю, больше 10-20 граммов снять не удастся. А негативные последствия - возрастет угол перекоса поршня в цилиндре, что означает ускорение износа поршня и увеличение потерь на трение. Короткие поршни, как правило, применяются в двигателях, где ресурс не важен.
Если хочешь облегчить поршневую без применения готовых тюнинговых деталей - поработай с шатунами и поршневыми пальцами, здесь резервы гораздо больше. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай равенство весов деталей на всех цилиндрах, а то двигатель из-под капота выпадет. У шатунов надо взвешивать отдельно верхнюю, отдельно нижнюю головку.

#3 -=Phantom=-

-=Phantom=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Интересы:Кадеты,Кадеты,Кадеты..... =)
  • Автомобиль: Opel Kadett Cabrio

Отправлено 05 Июль 2006 - 09:14

Цитата(Sergey_ @ 4.7.2006, 22:12) Просмотр сообщения

Даст очень мало. Поршень алюминиевый, юбка тонкая - думаю, больше 10-20 граммов снять не удастся. А негативные последствия - возрастет угол перекоса поршня в цилиндре, что означает ускорение износа поршня и увеличение потерь на трение. Короткие поршни, как правило, применяются в двигателях, где ресурс не важен.
Если хочешь облегчить поршневую без применения готовых тюнинговых деталей - поработай с шатунами и поршневыми пальцами, здесь резервы гораздо больше. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай равенство весов деталей на всех цилиндрах, а то двигатель из-под капота выпадет. У шатунов надо взвешивать отдельно верхнюю, отдельно нижнюю головку.


Сергей, огромное спасибо за совет, я предпологал насчёт поршней. и вот мои предположения оправдались! да буду работать именно с шатунами, а саму поршневую просто поставлю новую..Вчера промерили всё нутрометром, 86 год а поршня по наминалу можно смело ставить... forever.gif

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2006 - 21:30

Цитата(-=Phantom=- @ 5.7.2006, 12:14) Просмотр сообщения

Вчера промерили всё нутрометром, 86 год а поршня по наминалу можно смело ставить... forever.gif

Надеюсь, промерили по многим точкам? Износ бывает разнообразный - кроме эллипса (или вместе с эллипсом) еще бочка и конус. А то, что номинал - это и по деньгам хорошо: насколько я помню, ремонтный размер заметно дороже.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных