Народ. как вы думаете если на поршнях подрезать юбку что это даст?? машиша Опель Кадет. И что моежт грозить при этом...
Облегчить поршня!
Автор
-=Phantom=-
, 04 Июл 2006 11:20
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 04 Июль 2006 - 21:12
Даст очень мало. Поршень алюминиевый, юбка тонкая - думаю, больше 10-20 граммов снять не удастся. А негативные последствия - возрастет угол перекоса поршня в цилиндре, что означает ускорение износа поршня и увеличение потерь на трение. Короткие поршни, как правило, применяются в двигателях, где ресурс не важен.
Если хочешь облегчить поршневую без применения готовых тюнинговых деталей - поработай с шатунами и поршневыми пальцами, здесь резервы гораздо больше. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай равенство весов деталей на всех цилиндрах, а то двигатель из-под капота выпадет. У шатунов надо взвешивать отдельно верхнюю, отдельно нижнюю головку.
Если хочешь облегчить поршневую без применения готовых тюнинговых деталей - поработай с шатунами и поршневыми пальцами, здесь резервы гораздо больше. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай равенство весов деталей на всех цилиндрах, а то двигатель из-под капота выпадет. У шатунов надо взвешивать отдельно верхнюю, отдельно нижнюю головку.
#3
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:14
Даст очень мало. Поршень алюминиевый, юбка тонкая - думаю, больше 10-20 граммов снять не удастся. А негативные последствия - возрастет угол перекоса поршня в цилиндре, что означает ускорение износа поршня и увеличение потерь на трение. Короткие поршни, как правило, применяются в двигателях, где ресурс не важен.
Если хочешь облегчить поршневую без применения готовых тюнинговых деталей - поработай с шатунами и поршневыми пальцами, здесь резервы гораздо больше. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай равенство весов деталей на всех цилиндрах, а то двигатель из-под капота выпадет. У шатунов надо взвешивать отдельно верхнюю, отдельно нижнюю головку.
Сергей, огромное спасибо за совет, я предпологал насчёт поршней. и вот мои предположения оправдались! да буду работать именно с шатунами, а саму поршневую просто поставлю новую..Вчера промерили всё нутрометром, 86 год а поршня по наминалу можно смело ставить...
#4
Отправлено 05 Июль 2006 - 21:30
Вчера промерили всё нутрометром, 86 год а поршня по наминалу можно смело ставить...
Надеюсь, промерили по многим точкам? Износ бывает разнообразный - кроме эллипса (или вместе с эллипсом) еще бочка и конус. А то, что номинал - это и по деньгам хорошо: насколько я помню, ремонтный размер заметно дороже.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных