Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Амортизаторы


Сообщений в теме: 87

Опрос: Амортизаторы (123 пользователей проголосовало)

Амортизаторы каких фирм вы предпочитаете

  1. KONI (9 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  2. Bilstein (28 голосов [22.76%])

    Процент голосов: 22.76%

  3. Monroe (12 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

  4. SACHS (13 голосов [10.57%])

    Процент голосов: 10.57%

  5. Kayaba (15 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

  6. Boge (11 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  7. GM (Opel) (35 голосов [28.46%])

    Процент голосов: 28.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:14

Товарищи есть кто поставил себе Koni Special (красные) отзовитесь !!!!

#42 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:51

Я год назад поставил оригинал GM все 4 стойки. Сейчас задняя правая потеет. Не течет, не трясет, но потеет. В Opel сервис-центре сказали, что это допустимо. Недопустимо, если капля болтается. Но у меня почему-то заднее правое колесо больше всех страдает. И диск в прошлом году там погнуло и аммортизатор лопнул, и вот, пружина пару недель назад сломалась. Наверное, на него нагрузка ямно-колдобийная больше всех.
Про клеймо и наклейки понял, при случае отковыряю.
Пробег за год - 40 000.
Крыса ест свой хвост™

#43 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:21

Цитата
Я год назад поставил оригинал GM все 4 стойки. Сейчас задняя правая потеет. Не течет, не трясет, но потеет.


такая же фигня...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#44 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:04

Вот определился с амо, буду себе ставить скорее всего KONI Special , стоимость на перед 6648 на зад 5310р , так что кони оказались не так дороги как все говорили , немногим дороже GM. Теперь хочу определиться с пружинами , какие ставить не знаю, нашел EIBACH комплект стоит 8 т.р с копейками, но они заниженные на 30мм , такие что то не очень хочеться и так многое цепляю, да и жесткие думаю будут. говорят еще K+F и Suplex ничего так. Кто че посоветует???? flag.gif

P.S Одно волнует KONI Special на перед выполнен в виде картриджа для оригинального неразборного корпуса, чем это плохо и сложно ли его устанавливать?

Прикрепленные изображения

  • koni_special.jpg

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 01 Декабрь 2008 - 11:08


#45 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:26

Цитата(DIAMOND89reg @ 1.12.2008, 10:29) Просмотр сообщения

Теперь хочу определиться с пружинами , какие ставить не знаю, нашел EIBACH комплект стоит 8 т.р с копейками, но они заниженные на 30мм , такие что то не очень хочеться и так многое цепляю, да и жесткие думаю будут. говорят еще K+F и Suplex ничего так. Кто че посоветует???? flag.gif



Suplex - дерьмо! Я ставил себе на 124-й Мерс - просели через месяц! Причём машина стала НАМНОГО ниже, чем была до установки новых пружин! А сразу так красиво всё было... Потом поставил обратно родные пружины, установил немного потолще резиновые прокладки на них и так и ездил до самой продажи.

А на свою старую Омегу А ставил новые K+F. Вот это действительно стоящие пружины! И клиренс увеличился, и комфорт абсолютно не пострадал! Так что можно смело брать такие. Тем более, внешне они НИЧЕМ не отличаются от оригинала - и толщина вытков такая же, как у оригинальных, и количество этих витков, и имеют разделение по жёсткости для разных типов кузова, что тоже говорит о том, что это серьёзная фирма... Вобщем, я советую K+F.



#46 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:44

Igor Opeleman, спасибо, они еще недорогие , я тоже думал о K+F 1,5т.р стоят, а у EIBACH есть пружины без занижения? я что то найти не могу, просто EIBACH непререкаемый авторитет в пружинном производстве. Если не найду то K+F однозначно поставлю.

#47 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:16

Цитата(DIAMOND89reg @ 2.12.2008, 9:09) Просмотр сообщения

Igor Opeleman, спасибо, они еще недорогие , я тоже думал о K+F 1,5т.р стоят, а у EIBACH есть пружины без занижения? я что то найти не могу, просто EIBACH непререкаемый авторитет в пружинном производстве. Если не найду то K+F однозначно поставлю.



Если у них есть заниженные (я так понимаю, что это для комплектации SPORT), то стандартные должны быть ОДНОЗНАЧНО!

Да, у нас на рынках ещё есть пружины фирмы LESJOFORS (по моему, шведские). Я тоже их держал в руках. И что меня в них удивило и сразу же оттолкнуло - ВИТКИ ПРУЖИНЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ СЕЧЕНИЕ (ТОЛЩИНУ) ОТ КОНЦА И ДО КОНЦА!!! А наши оригинальные, как все мы знаем, имеют переменную толщину (к концам пружины толщина витков уменьшается). Представьте себе, какая будет "плавность хода" у тех пружин с одинаковым сечением...

А K+F по сечению, толщине витков и общему внешнему виду НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ! В общем, смотрите, сами...

#48 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:00

Тож хочу пружины поменять. Жалею что не поменял сразу с стойками.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#49 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:05

Цитата(Unc @ 2.12.2008, 13:25) Просмотр сообщения

Тож хочу пружины поменять. Жалею что не поменял сразу с стойками.


Я вообще не вижу смысла менять стойки без пружин , надо менять все в комплексе. Я к тому же буду менять рулевые рычаги и сзади и в переди, и сразу ставить рычаг в сборе чтоб не мудрить с сайленами и шаровой. Дешевле выходит и гемора меньше.

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 02 Декабрь 2008 - 11:06


#50 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:21

Номера по каталогу пружин на Омегу Б подскажите?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#51 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:35

Разновидностей много, вот один номерок 03 12 764

#52 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:54

боже для плохих дорог кто-нибудь ставил себе? хочу максимально жесткую подвеску но притом повыше
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#53 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:21

Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16 aq.gif , да ещё у меня сорвалась то место, на штоке, где надо держать маленьким ключом, сам шток. Я уже в место ключа использовал спец ззажимные крокодилы, но металл там мягкий и срывается. Гайку не открутить следовательно, не заменить потёкший амортизатор. Вопрос как снять этот аммортизатор? Если распелить сам шток, аммо всё равно не снимется, будет мешать шайба под пыльником. Помогите плз.
Opel Omega Only

#54 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:22

Цитата(DIAMOND89reg @ 1.12.2008, 11:29) Просмотр сообщения

Вот определился с амо, буду себе ставить скорее всего KONI Special , стоимость на перед 6648 на зад 5310р , так что кони оказались не так дороги как все говорили , немногим дороже GM. Теперь хочу определиться с пружинами , какие ставить не знаю, нашел EIBACH комплект стоит 8 т.р с копейками, но они заниженные на 30мм , такие что то не очень хочеться и так многое цепляю, да и жесткие думаю будут. говорят еще K+F и Suplex ничего так. Кто че посоветует???? flag.gif

P.S Одно волнует KONI Special на перед выполнен в виде картриджа для оригинального неразборного корпуса, чем это плохо и сложно ли его устанавливать?

ты аммортизаторы по машине подбирал или еще и по литражу двигателя и цены ты указал за каждый аммо или за пару? если можно то ссылку на магазин
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#55 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:18

Цитата(Gonhik @ 16.12.2008, 0:46) Просмотр сообщения

Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16 aq.gif , да ещё у меня сорвалась то место, на штоке, где надо держать маленьким ключом, сам шток. Я уже в место ключа использовал спец ззажимные крокодилы, но металл там мягкий и срывается. Гайку не открутить следовательно, не заменить потёкший амортизатор. Вопрос как снять этот аммортизатор? Если распелить сам шток, аммо всё равно не снимется, будет мешать шайба под пыльником. Помогите плз.
гайкорубом разрезать гайку, например... это хрень такая, одевается типа кольца на гайку, а сбоку внутри кольца нож из прочной стали, который болтом по резьбе вдавливается в гайку. что-то в этом роде. не уверен правда, что там будет место подлезть с ним... или можно снять колесо и попросить кого-нить подержать шток шведками или газовым ключом в арке, а самому открутить гайку...

#56 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:32

Цитата(nkrnpunk @ 16.12.2008, 2:47) Просмотр сообщения

ты аммортизаторы по машине подбирал или еще и по литражу двигателя и цены ты указал за каждый аммо или за пару? если можно то ссылку на магазин


Подбирал и по машине и по литражу, масса авто то разная следовательно и амо нужны разные. Вообще смотрел на http://www.koni-rus.ru амо ( http://shop.koni-rus.ru/?mk=39#top ссылка сразу на Omega) , пружины у http://eibach.ru ( DIOL Официальный дилер Eibach )
На EXIST благодаря VIP статусу KONI выходят еще дешевле 9 с копейками за комплект.

Цитата(nkrnpunk @ 16.12.2008, 2:19) Просмотр сообщения

боже для плохих дорог кто-нибудь ставил себе? хочу максимально жесткую подвеску но притом повыше

Попробуй Bilstein B6 или B4

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 16 Декабрь 2008 - 21:30


#57 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:22

Цитата(Gonhik @ 16.12.2008, 0:46) Просмотр сообщения

Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16 aq.gif , да ещё у меня сорвалась то место, на штоке, где надо держать маленьким ключом, сам шток. Я уже в место ключа использовал спец ззажимные крокодилы, но металл там мягкий и срывается. Гайку не открутить следовательно, не заменить потёкший амортизатор. Вопрос как снять этот аммортизатор? Если распелить сам шток, аммо всё равно не снимется, будет мешать шайба под пыльником. Помогите плз.

Была такя же проблема при замене задних аммо, испортил 2 спец ключа для съема стоек, но нихрена не получалось открутить эту гайку, но инженерная мысль шагнула дальше ar.gif , кароче срезал пыльник аммортизатора (благо он пластмассовый) и болгаркой на штоке аммо с двух сторон сделал как бы прорези под ключ, после этого удерживал ключом из колесной арки шток, а помошник откручивал гайку в багажнике... удачи... forever.gif

#58 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:40

Цитата(Gonhik @ 16.12.2008, 0:46) Просмотр сообщения
Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16 aq.gif , да ещё у меня сорвалась то место, на штоке, где надо держать маленьким ключом, сам шток. Я уже в место ключа использовал спец ззажимные крокодилы, но металл там мягкий и срывается. Гайку не открутить следовательно, не заменить потёкший амортизатор. Вопрос как снять этот аммортизатор? Если распелить сам шток, аммо всё равно не снимется, будет мешать шайба под пыльником. Помогите плз.
Берется болгарка и тупо срезаются гайки с куском штока... и вся любовь.. Мои были заржавевшие настолько что бессмысленно было что либо крутить.. отрезал и не жалею...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#59 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:53

Цитата(Gonhik @ 16.12.2008, 0:46) Просмотр сообщения

Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16 aq.gif , да ещё у меня сорвалась то место, на штоке, где надо держать маленьким ключом, сам шток. Я уже в место ключа использовал спец ззажимные крокодилы, но металл там мягкий и срывается. Гайку не открутить следовательно, не заменить потёкший амортизатор. Вопрос как снять этот аммортизатор? Если распелить сам шток, аммо всё равно не снимется, будет мешать шайба под пыльником. Помогите плз.


Ну насоветовали тебе...
Гайкорубы....болгарки...передвижные атомные реакторы...

Всё проще на порядок ,-снимаешь колесо, откручиваешь нижнее крепление,
после этого попросту обламываешь шток выгибая аморт вверх,
хватает трёх качков туда обратно что бы шток обломился у начала резьбы (там закалки нет).
Я таким образом меняю аморты уже полжизни, даже не пытаюсь откручивать,- зачем время терять.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#60 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 04:28

Цитата(katana @ 21.12.2008, 19:05) Просмотр сообщения

Берется болгарка и тупо срезаются гайки с куском штока... и вся любовь.. Мои были заржавевшие настолько что бессмысленно было что либо крутить.. отрезал и не жалею...



Я делал так же.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных