
Амортизаторы
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:51
Про клеймо и наклейки понял, при случае отковыряю.
Пробег за год - 40 000.
#43
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:21
такая же фигня...
#44
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:04

P.S Одно волнует KONI Special на перед выполнен в виде картриджа для оригинального неразборного корпуса, чем это плохо и сложно ли его устанавливать?
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 01 Декабрь 2008 - 11:08
#45
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:26
Теперь хочу определиться с пружинами , какие ставить не знаю, нашел EIBACH комплект стоит 8 т.р с копейками, но они заниженные на 30мм , такие что то не очень хочеться и так многое цепляю, да и жесткие думаю будут. говорят еще K+F и Suplex ничего так. Кто че посоветует????

Suplex - дерьмо! Я ставил себе на 124-й Мерс - просели через месяц! Причём машина стала НАМНОГО ниже, чем была до установки новых пружин! А сразу так красиво всё было... Потом поставил обратно родные пружины, установил немного потолще резиновые прокладки на них и так и ездил до самой продажи.
А на свою старую Омегу А ставил новые K+F. Вот это действительно стоящие пружины! И клиренс увеличился, и комфорт абсолютно не пострадал! Так что можно смело брать такие. Тем более, внешне они НИЧЕМ не отличаются от оригинала - и толщина вытков такая же, как у оригинальных, и количество этих витков, и имеют разделение по жёсткости для разных типов кузова, что тоже говорит о том, что это серьёзная фирма... Вобщем, я советую K+F.
#47
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:16
Igor Opeleman, спасибо, они еще недорогие , я тоже думал о K+F 1,5т.р стоят, а у EIBACH есть пружины без занижения? я что то найти не могу, просто EIBACH непререкаемый авторитет в пружинном производстве. Если не найду то K+F однозначно поставлю.
Если у них есть заниженные (я так понимаю, что это для комплектации SPORT), то стандартные должны быть ОДНОЗНАЧНО!
Да, у нас на рынках ещё есть пружины фирмы LESJOFORS (по моему, шведские). Я тоже их держал в руках. И что меня в них удивило и сразу же оттолкнуло - ВИТКИ ПРУЖИНЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ СЕЧЕНИЕ (ТОЛЩИНУ) ОТ КОНЦА И ДО КОНЦА!!! А наши оригинальные, как все мы знаем, имеют переменную толщину (к концам пружины толщина витков уменьшается). Представьте себе, какая будет "плавность хода" у тех пружин с одинаковым сечением...
А K+F по сечению, толщине витков и общему внешнему виду НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ! В общем, смотрите, сами...
#48
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:00
#49
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:05
Тож хочу пружины поменять. Жалею что не поменял сразу с стойками.
Я вообще не вижу смысла менять стойки без пружин , надо менять все в комплексе. Я к тому же буду менять рулевые рычаги и сзади и в переди, и сразу ставить рычаг в сборе чтоб не мудрить с сайленами и шаровой. Дешевле выходит и гемора меньше.
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 02 Декабрь 2008 - 11:06
#50
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:21
#52
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:54
#53
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:21

#54
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:22
Вот определился с амо, буду себе ставить скорее всего KONI Special , стоимость на перед 6648 на зад 5310р , так что кони оказались не так дороги как все говорили , немногим дороже GM. Теперь хочу определиться с пружинами , какие ставить не знаю, нашел EIBACH комплект стоит 8 т.р с копейками, но они заниженные на 30мм , такие что то не очень хочеться и так многое цепляю, да и жесткие думаю будут. говорят еще K+F и Suplex ничего так. Кто че посоветует????

P.S Одно волнует KONI Special на перед выполнен в виде картриджа для оригинального неразборного корпуса, чем это плохо и сложно ли его устанавливать?
ты аммортизаторы по машине подбирал или еще и по литражу двигателя и цены ты указал за каждый аммо или за пару? если можно то ссылку на магазин
#55
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:18
Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16

#56
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:32
ты аммортизаторы по машине подбирал или еще и по литражу двигателя и цены ты указал за каждый аммо или за пару? если можно то ссылку на магазин
Подбирал и по машине и по литражу, масса авто то разная следовательно и амо нужны разные. Вообще смотрел на http://www.koni-rus.ru амо ( http://shop.koni-rus.ru/?mk=39#top ссылка сразу на Omega) , пружины у http://eibach.ru ( DIOL Официальный дилер Eibach )
На EXIST благодаря VIP статусу KONI выходят еще дешевле 9 с копейками за комплект.
боже для плохих дорог кто-нибудь ставил себе? хочу максимально жесткую подвеску но притом повыше
Попробуй Bilstein B6 или B4
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 16 Декабрь 2008 - 21:30
#57
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:22
Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16

Была такя же проблема при замене задних аммо, испортил 2 спец ключа для съема стоек, но нихрена не получалось открутить эту гайку, но инженерная мысль шагнула дальше


#58
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:40

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#59
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:53
Люди а у меня при замене задних аммортизаторов возникла большая проблема. Вообщем не откручивается верхняя гайка аммортизатора. Сам шток надо держать одним ключом, а гайку откручивать другим, Мало того что большая гайка на 16

Ну насоветовали тебе...
Гайкорубы....болгарки...передвижные атомные реакторы...
Всё проще на порядок ,-снимаешь колесо, откручиваешь нижнее крепление,
после этого попросту обламываешь шток выгибая аморт вверх,
хватает трёх качков туда обратно что бы шток обломился у начала резьбы (там закалки нет).
Я таким образом меняю аморты уже полжизни, даже не пытаюсь откручивать,- зачем время терять.
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных