Озябнуть можно,пока разогреется!
#1
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:00
#2
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:18
Товарисчи,хотелось бы обсудить сей вапрос;раньше Vito у меня был,так его только завел через 3-5 мин уже горячий воздух из печки,а этот чтоб раскочигарить минут 15 ждать надо,или обороты держать постоянно 1500-2500 при этом минут за 10 тепло пойдет(((в прошлом году в гараже стоял теплом и особо не заморачивался,а в этом на улице живем,да и холодов как таковых еще не было,ну вот как то совсем не притный это факт.
Греется неспешно.
Меня не беспокоит: пока погрузишь снаряжение - уже начинает прогреваться.
#5
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:13
uzbek,
а кто его знает,вроде нет
Понятно. Но догреватель тоже запускается не быстро 3-5 минут.
Тут ничего не поделать, для открытой стоянки имеет смысл установить предварительный подогрев. Это тот же догреватель только с пультом-программатором времени запуска. Удобная вешь.На утро программируешь время запуска догревателя. Приходишь морозным зимним утром, а машина уже прогрета. Прогревается двигатель и салон. Сел и поехал.
#6
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:28
Понятно. Но догреватель тоже запускается не быстро 3-5 минут.
Тут ничего не поделать, для открытой стоянки имеет смысл установить предварительный подогрев. Это тот же догреватель только с пультом-программатором времени запуска.
А где отдельно взять пульт -программатор, что бы сделать из неё предпусковой програмируемый подогреватель.
#8
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:00
Догреватель (как Вы его называете)у меня стоит, только я не врублюсь когда он включается- выключается. И что обозначает снежинка загорающаяся на экране
А где отдельно взять пульт -программатор, что бы сделать из неё предпусковой програмируемый подогреватель.
В режиме догревателя дизельная печка включается при температуре меньше 13 градусов и греет двигатель до 85-87 градусов. При прогреве двигателя до этой температуры печка выключается.
На счет доработки догревателя в автономку (путем установки пульта) то тут не все просто. Спецы говорят - дешевле поставить б/у автономку. Просто в электронику догревателя не зашита вся программа автономки и далеко не все модели догревателей можно "доработать" до автономки.
В любом случае лучше определить модель догревателя (Вебасто или Ебершпахер) и определить модификацию. Я примерно свою догреватель-автономку определил визуально как D5WS Eberspacher.
moros, может сможешь сделать снимки догревателя?Обрати внимание на емблемы какие-либо...
А снежинка, наверное, просто предупреждение о возможных дорожных условиях (скользко, гололед...)
#9
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:41
В любом случае лучше определить модель догревателя (Вебасто или Ебершпахер) и определить модификацию. Я примерно свою догреватель-автономку определил визуально как D5WS Eberspacher.
moros, может сможешь сделать снимки догревателя?Обрати внимание на емблемы какие-либо...
А снежинка, наверное, просто предупреждение о возможных дорожных условиях (скользко, гололед...)
На счёт переделки, это я так спросил, думал если проблем нет , то, может быть переделаю. Снимки сделать, не проблема, проблема попасть под машину( имеется в виду на яму ). Не знаю, когда попаду.
Снежинка , загорается при первой заводке с утра, точно ещё не вычислил при какой температуре, но примерно в+3 и горит с полчаса (столько еду) после следующей заводки, не горит. Я тоже думал сначала, что это минус на улице, потом и минус высветился отдельно. В букваре, на немецком, что-то есть про неё, но пока не перевёл, подумал, что здесь кто-то знает.
#11
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 02:18
В режиме догревателя дизельная печка включается при температуре меньше 13 градусов и греет двигатель до 85-87 градусов. При прогреве двигателя до этой температуры печка выключается.
На счет доработки догревателя в автономку (путем установки пульта) то тут не все просто. Спецы говорят - дешевле поставить б/у автономку. Просто в электронику догревателя не зашита вся программа автономки и далеко не все модели догревателей можно "доработать" до автономки.
В любом случае лучше определить модель догревателя (Вебасто или Ебершпахер) и определить модификацию. Я примерно свою догреватель-автономку определил визуально как D5WS Eberspacher.
moros, может сможешь сделать снимки догревателя?Обрати внимание на емблемы какие-либо...
А снежинка, наверное, просто предупреждение о возможных дорожных условиях (скользко, гололед...)
а где этот догреватель стоит??? как проверить есть он или нет ..... бо мне аж интересно стало ))))
#13
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:51
а где этот догреватель стоит??? как проверить есть он или нет ..... бо мне аж интересно стало ))))
Emfi, посмотри под днищем автобуса, около бака. Если найдется такой, или похожий, агрегат http://www.otem.ru/i...oducts&razdel=1, то это оно и есть.
При работе печка издает характерный звук, отдаленно напоминает фен.
Тут тоже немного инфы http://www.eberspacher.ru/
Тут поподробнее, с пультами-программатрами и пультами дистанционного запуска http://www.autoklima...eberspacher.htm
Сообщение отредактировал uzbek: 10 Декабрь 2008 - 19:07
#14
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:04
Emfi, посмотри под днищем автобуса, около бака. Если найдется такой, или похожий, агрегат http://www.otem.ru/i...oducts&razdel=1, то это оно и есть.
При работе печка издает характерный звук, отдаленно напоминает фен.
Тут тоже немного инфы http://www.eberspacher.ru/
О! у меня такая хрень вроде есть,на блок абс похожа,только скорее всего это он и есть
#16
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:36
короче парни,я считаю что проще и дешевле поставить сигналку с запуском и не париться,там и таймер есть и на расстоянии до 1000 метров заводиться
И еще надо поставить.. какую-нибудь хрень, что-бы избавить от привычки оставлять авто на передаче.
#17
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:39
Товарисчи,хотелось бы обсудить сей вапрос;раньше Vito у меня был,так его только завел через 3-5 мин уже горячий воздух из печки,а этот чтоб раскочигарить минут 15 ждать надо,или обороты держать постоянно 1500-2500 при этом минут за 10 тепло пойдет(((в прошлом году в гараже стоял теплом и особо не заморачивался,а в этом на улице живем,да и холодов как таковых еще не было,ну вот как то совсем не притный это факт.
у соседа VW LT дизель без подогрева, до этого транзит был тоже без подогрева- у обоих на хх ваще из печки холод дул- хоть по 10 минут грей, а как тронешься- -через 1-2 мин. жара становится!
#18
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:18
короче парни,я считаю что проще и дешевле поставить сигналку с запуском и не париться,там и таймер есть и на расстоянии до 1000 метров заводиться
Сейчас есть сигнализации с сим картой, она сообщает о тревогах на Ваш телефон, также можно с телефона управлять сигнализацией -это я про то, что и свыще 1000м можно сделать включение автономки. Но всё же, хотелось визуально (на щитке приборов) видеть вкл.выкл.догревателя, а то может он сломался и или не включается, или на оборот не выключается и работает, даже после прогрева до рабочей температуры.
#19
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:40
Дизельный гидроник не может так быстро прогреть двигатель.
А вот работу дизельной печки догревателя и так справа под днищем слышно, тут без индикатора можно обойтись.
При запуске с дистанции, индикация запуска отопителя находится на радио пульте. Хотя спецы уже умеют запустить догреватель с пульта сигнализации. У них одна проблема - не могут добиться отображения запуска на пульте сигнализации. http://www.carhelp.i...13/thread45948/
Сообщение отредактировал uzbek: 01 Март 2009 - 17:32
#20
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:53
И еще надо поставить.. какую-нибудь хрень, что-бы избавить от привычки оставлять авто на передаче.
да нее,там же ситуация следующая:ты остановился,дернул ручник,вытащил ключ(мотор в это время работает)закрываеш дверь,нажимаеш на брелок и усе,потом с кнопки заводиться и все,а если открыть дверь при ненезаведенном двигле то с кнопки уже не заведется.Вот так.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных