С чего вы ,решиле что на дизеле температура 90'С. На моем трахике по мультитрониксу она выше 85 градусов никогда практически не поднимается (очень редко летом когда буксую на природе на I или ІІ передаче).
Когда холодно то рабочую температуру держит только под нагрузкой, накатом или по пробкам температура ОЖ падает сразу на 10-15 градусов. Если на холостом стоять долго, может и до 60'С упасть. Можно с утра тыркаться по городу хрен дизель до рабочей температуры разогрееш!
Что вам дополнительная помпа даст???
Надо тепло откудато получить дополнительное:
- повысить температуру забираемого воздуха-режим рециркуляции;
- проверить работоспособность штатных кипятильников;
- держать дизель под нагрузкой;
- поставить автономку/догреватель мокрую;
- у вас только по одной печке или еще вторая-салонная имеется? Чем вы ее нагреете?
- если часто приходится где то стоять, то еще лучше и фен дизельный поставить, особенно если нет салонной печки.
А самый лучший вариант мокрая+сухая автономка!
Сообщение отредактировал Traficanto: 08 Январь 2018 - 10:53