Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Озябнуть можно,пока разогреется!


Сообщений в теме: 276

#241 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 00:38

да автономки хорошо ...но дороговато. да и не так проста она в подключении эксплуатации..

вот бюджетный выход - правда он больше решает проблему запуска в холода и поступление сразу горячего воздуха в салон 

электрический предпусковой подогреватель

https://www.emex.ru/...006&makeId=4409

 

есть у него один большой минус )))) актуален он для частного сектора  а мне с 9ти этажки тянуть кабель с утра не вариант))



#242 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 04:26

Х...ня все эти кипятильники, тем более кетайские!
В частном секторе гараж в 99% имеется!
Самарские грелки покупай, цена более-менее адпкватная.

#243 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:48

Х...ня все эти кипятильники, тем более кетайские!
В частном секторе гараж в 99% имеется!
Самарские грелки покупай, цена более-менее адпкватная.

блин завидую - тем у кого гараж в частном секторе отапливаемый.... таких наверное процентов 20 из общей массы)))

есть ссыль на  самарские - которые можно в емексе или на экзисте купить- а то у меня в деревне и нет ни чего .



#244 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:56

А как твоя деревня, с девятиэтажкой называется, часом не мацква?
Бинар - мокрая грелка, планар - фен воздушный.
Только не говори, что никогда не слышал, за них.
Да имощность мокрых автономок от 5 кВт начинается! Сравни с мощностью лектрического кипятильника, возможно они и удобны, но в местах постоянного отстоя, где можно розетку вывести + заземление надо делать, не дай бог пробьет тот кипятильник, мозги накроются.

Сообщение отредактировал Traficanto: 29 Ноябрь 2017 - 20:07


#245 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:52

А как твоя деревня, с девятиэтажкой называется, часом не мацква?
Бинар - мокрая грелка, планар - фен воздушный.
Только не говори, что никогда не слышал, за них.
Да имощность мокрых автономок от 5 кВт начинается! Сравни с мощностью лектрического кипятильника, возможно они и удобны, но в местах постоянного отстоя, где можно розетку вывести + заземление надо делать, не дай бог пробьет тот кипятильник, мозги накроются.

место жительства в профиле указано.

понятно что автономки лучший выбор .

но хорошее -дешовым не бывает.

а с этими кипятильниками- хоть какая о альтернатива (для тех у кого розетка в 10 метрах)))


  • Traficanto сказал за это спасибо

#246 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:21

Я с телепона смотрю, поэтому хрен его знает, где тот "профиль".
Вы батенька переборчивый и то вам не так и это не эдак.
У меня салон планар греет на 4 кВт, мерзнущих не было.

Сообщение отредактировал Traficanto: 30 Ноябрь 2017 - 01:24


#247 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 03 Январь 2018 - 19:20

Всех с наступившим Новым Годом! Может кто ставил себе на машинку водяной насос с газели? Говорят что печка лучше греет, т.к. циркуляция активней! Поделитесь опытом!
-

#248 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:48

Всех с наступившим Новым Годом! Может кто ставил себе на машинку водяной насос с газели? Говорят что печка лучше греет, т.к. циркуляция активней! Поделитесь опытом!
-

У меня стоит насос, только не газелевский (они текут) а бош, ну честно сам двигатель плохо греется. (до -15 нормально, а дальше хочется планар).



#249 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:52

Бинар, а не планар!



#250 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 07 Январь 2018 - 16:00

Я отчего про насос спрашиваю- например, машина стоит на месте, прогрета. Трогаеш рукой подачу- горячая, а обратка уже холодная. Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса. Садится сосед за руль, держит 2000 оборотов и обратка начинает нагреваться. Тоже самое происходит на трассе, печка жарит на все 100. В городе такого нет,хотя показывает 90 градусов. Понимаю что бинары - планары это хорошо, но и деньги лишними не бывают.

#251 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:49

Я отчего про насос спрашиваю- например, машина стоит на месте, прогрета. Трогаеш рукой подачу- горячая, а обратка уже холодная. Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса. Садится сосед за руль, держит 2000 оборотов и обратка начинает нагреваться. Тоже самое происходит на трассе, печка жарит на все 100. В городе такого нет,хотя показывает 90 градусов. Понимаю что бинары - планары это хорошо, но и деньги лишними не бывают.

Bosch 0 392 020 034 такой поставил. 


  • IGOR62 сказал за это спасибо

#252 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:46

С чего вы ,решиле что на дизеле температура 90'С. На моем трахике по мультитрониксу она выше 85 градусов никогда практически не поднимается (очень редко летом когда буксую на природе на I или ІІ передаче).
Когда холодно то рабочую температуру держит только под нагрузкой, накатом или по пробкам температура ОЖ падает сразу на 10-15 градусов. Если на холостом стоять долго, может и до 60'С упасть. Можно с утра тыркаться по городу хрен дизель до рабочей температуры разогрееш!
Что вам дополнительная помпа даст???
Надо тепло откудато получить дополнительное:
- повысить температуру забираемого воздуха-режим рециркуляции;
- проверить работоспособность штатных кипятильников;
- держать дизель под нагрузкой;
- поставить автономку/догреватель мокрую;
- у вас только по одной печке или еще вторая-салонная имеется? Чем вы ее нагреете?
- если часто приходится где то стоять, то еще лучше и фен дизельный поставить, особенно если нет салонной печки.
А самый лучший вариант мокрая+сухая автономка!

Сообщение отредактировал Traficanto: 08 Январь 2018 - 10:53


#253 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:52

Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса.

или низкой пропуской способности радиатора печки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#254 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:00

Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса.

или низкой пропуской способности радиатора печки.
Он бы тогда не грел в любом режиме!
При ОЖ 60'С и заборе с улицы холодного воздуха из печки идет теплый воздух, а не горячий, помогает рециркуляция, но на ТрафоВиваСтарах она имеет только 2 положения закрыто/открыто, промежуточное поставить невозможно, начинают потеть стекла, + направление потока воздуха на лобовуху очень хреновое - низ стекла обмерзает, папка А4 немного помогает или установка электрообогрева при замене стекла. Лучше бы они электроподогрев лобовухи сделали штатным, вместо бесполезного обогрева заднего стекла.

Сообщение отредактировал Traficanto: 08 Январь 2018 - 11:03


#255 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:29

пока через него хоть что-то проходит, греть он будет , правда все хуже и хуже.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#256 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:13

Berкut у тебя пузотерка с каким двигателем?

Сообщение отредактировал Traficanto: 08 Январь 2018 - 14:13


#257 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:34

Все что штатно стоит на машине все прекрасно работает, кипятильники греют, термостат заменен на более горячий( могу ошибиться, но на родном было 83 а заменил на 87) с первым в -20 едеш по трассе и ноги мерзнут. С более горячем стало комфортней, в позатом году из питера ехали 800 км при 23-26 минуса, и рулил без куртки. Мордочку конечно закрываю с осени. В 11году как купил машину снял радиатор печки, проверить не забит ли. Непривычно было после бензинок, в холодной машине. Печка чистая. Сейчас умер привод заслонки циркуляции, поставил ее всреднее положение, стало теплей но присутствует легкое отпотевание по краю стекла, что не напрягает. Я не жду что будет жара от дополнительного насоса но на практике вентилятор остужает о.ж. очень сильно, и в этом случае насос был бы не лишним. Знакомых с таким девайсом нет, поэтому и спрашиваю. На ютубе полно роликов на все на бензинках. Бинар хорош для запуска и выхода на рабочий режим но в городе при невысоких оборотах мотора опять же печка не отдаст положенного тепла. Как упоминал выше подача и обратка- две большие разницы при невысоких оборотах. Планар это тем у кого в салоне совсем дубак. А я так, середнячек. Будет чуть теплее-хорошо, ну а на нет исуда нет. Сильно не пинайтесь, я не хочу свечкой дом обогреть. Кстати в роликах на ютубе понравилась конструкция когда насос включается через геркон в кранйнем горячем положении заслонки.

#258 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:45

А можно немного позлорадствовать на бензинке, с Эбером? :D  :D  :D



#259 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:40

Ебер,Еберу рознь!
Каким менно злорадствуеш!

#260 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:03

По моему B5WZ. Просто догреватель. Вот думаю, а можно из него полноценную автономку сделать.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных