Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Озябнуть можно,пока разогреется!


Сообщений в теме: 276

#261 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:26

Berкut у тебя пузотерка с каким двигателем?

это не имеет значения и к обсуждаемому вопросу также.

 

кипятильники греют, термостат заменен на более горячий( могу ошибиться, но на родном было 83 а заменил на 87) с первым в -20 едеш по трассе и ноги мерзнут. С более горячем стало комфортней, в позатом году из питера ехали 800 км при 23-26 минуса, и рулил без куртки.

вывод. рабочая температура в моторе есть. сл-но и в печку должно тепла хватать.

 

по проблеме на лицо падение прохождения ож через радиатор печки.

либо печка сама не пускает,. либо давления в системе на ее входе нет. эфект такой же как при закрытом кране печки.


  • Traficanto сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#262 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 14 Январь 2018 - 23:07

Насколько в курсе штатный ебер на эбу движка завязан и управляющий сигнал вкл/выкл получает от него! Насчет переделки вроде как проблемвтично, т.к. не имеет встроенной помпы. Но это лучше поспрашай на форумах автономок.
Знаю у Вебасты это намного проще реализовано - есть штатные комплекты по переоборудованию догревателей в полноценные автономки!

#263 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 14 Январь 2018 - 23:22

Berкut у тебя пузотерка с каким двигателем?

это не имеет значения и к обсуждаемому вопросу также.

кипятильники греют, термостат заменен на более горячий( могу ошибиться, но на родном было 83 а заменил на 87) с первым в -20 едеш по трассе и ноги мерзнут. С более горячем стало комфортней, в позатом году из питера ехали 800 км при 23-26 минуса, и рулил без куртки.

вывод. рабочая температура в моторе есть. сл-но и в печку должно тепла хватать.

по проблеме на лицо падение прохождения ож через радиатор печки.
либо печка сама не пускает,. либо давления в системе на ее входе нет. эфект такой же как при закрытом кране печки.
Канешно не имеет отношение!!!
- Купи дизельную машину и попробуй ее разогреть дизеляку до рабочей температуры по мацковским пробкам, без дополнительных догревателей.
После полученного опыта и будеш советы давать!
- объем салона который необходимо прогреть на бусе и пузотерке тоже никакого значенияв данном вопросе не имеет, как и температура забортного воздуха поступающего в печку на прогрев.
- по две печки и по два кондиционнера во взрослые машины не просто так я тебе скажу ставят, как и дизельные догреватели ОЖ или дизельные фены.

Сообщение отредактировал Traficanto: 14 Январь 2018 - 23:30


#264 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Январь 2018 - 10:21

ну это точно, нагреть дизель в пробке это почти как на хх стоять.. топливо идет а тепла нету..



#265 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2018 - 10:44

@Traficanto, при чем тут ваш трактор? прочтите пост, определяющий проблему ВНИМАТЕЛЬНО!

например, машина стоит на месте, прогрета. Трогаеш рукой подачу- горячая, а обратка уже холодная. Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса. Садится сосед за руль, держит 2000 оборотов и обратка начинает нагреваться.

 

где здесь хоть слово про невозможность вывести авто на рабочую температуру или еще что позволяющее судить о проблеме в движении?


ездил я на сарае с трактором под капотом старого года эпохи 80 годов.

не замерзал. опыт есть есть, не сомневайся.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#266 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:47

Конечно можно заменить печку. Поменять рабочую на новую, это как из за полной пепельници менять машину. Вопрос был - ставил ли кто для этой цели насос! Стоит ли заморачиваться. Нашел владельца газели с такой приблудой, утверждает что стало лучше! Но опять же, это бензинка.

#267 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:20

Конечно можно заменить печку.

ни кто про принудительную замену не говорит. уверены что она чистая и проблема не вней - очень хорошо, пусть и дальше стоит на своем месте и работает.

 

Вопрос был - ставил ли кто для этой цели насос! Стоит ли заморачиваться. Нашел владельца газели с такой приблудой, утверждает что стало лучше!

насос в газелях ставится не везде. а этот владелец газели не расказывал что ему этот насос доехать до магазина помог?

я знал несколько случаев, когда при обрыве ремня при помощи этого насоса люди доезжали до запчастей. он как бы помпу заменял. вот только родной газелевский насос не очень надежен и часто тек.

по умолчанию он ставится как раз в вагонах где есть салонная печка, конечно уже потом многие его ставят сами.

и нужен он как раз для поднятия давления и улучшения потока жижи в канале печки.

будет ли лучше в салоне? - будет.

печка будет получать больше жидкости, радиатор будет иметь большую температуру и отдавать тоже будет больше.

будет ли быстрее остывать мотор? - будет. но не все так страшно как кажется. при исправном термостате основной радиатор дольше будет закрыт и жидкость будет циркулировать только по малому контуру.

теплопотери у мотора будут меньше, чем при циркуляции по большому значит и для печки достанется больше..


  • IGOR62 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#268 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:54

А какие подсказки будут с подключением. Как лучше-постоянная работа или принудительно с кнопки?

#269 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:28

на газелях была отдельная клавиша на включение насоса.

он не нужен постоянно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#270 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:35

Конечно подключение насоса от кнопки через релюшку,ведь при -5 этот насос не нужен.опять же ресурс продлевается.



#271 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:47

Насколько в курсе штатный ебер на эбу движка завязан и управляющий сигнал вкл/выкл получает от него! Насчет переделки вроде как проблемвтично, т.к. не имеет встроенной помпы. Но это лучше поспрашай на форумах автономок.
Знаю у Вебасты это намного проще реализовано - есть штатные комплекты по переоборудованию догревателей в полноценные автономки!

Неверная информация. Помпа есть, рядом с догревателем. Дело в том, что у меня климат-контроль. Думаю из-за этого может быть сложнее.



#272 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:05

@Traficanto, при чем тут ваш трактор? прочтите пост, определяющий проблему ВНИМАТЕЛЬНО!

например, машина стоит на месте, прогрета. Трогаеш рукой подачу- горячая, а обратка уже холодная. Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса. Садится сосед за руль, держит 2000 оборотов и обратка начинает нагреваться.


где здесь хоть слово про невозможность вывести авто на рабочую температуру или еще что позволяющее судить о проблеме в движении?

ездил я на сарае с трактором под капотом старого года эпохи 80 годов.
не замерзал. опыт есть есть, не сомневайся.

Насколько в курсе штатный ебер на эбу движка завязан и управляющий сигнал вкл/выкл получает от него! Насчет переделки вроде как проблемвтично, т.к. не имеет встроенной помпы. Но это лучше поспрашай на форумах автономок.
Знаю у Вебасты это намного проще реализовано - есть штатные комплекты по переоборудованию догревателей в полноценные автономки!

Неверная информация. Помпа есть, рядом с догревателем. Дело в том, что у меня климат-контроль. Думаю из-за этого может быть сложнее.

@Traficanto, при чем тут ваш трактор? прочтите пост, определяющий проблему ВНИМАТЕЛЬНО!

например, машина стоит на месте, прогрета. Трогаеш рукой подачу- горячая, а обратка уже холодная. Получается о.ж. успевает остыть в печке из за низкой производительности насоса. Садится сосед за руль, держит 2000 оборотов и обратка начинает нагреваться.


где здесь хоть слово про невозможность вывести авто на рабочую температуру или еще что позволяющее судить о проблеме в движении?ездил я на сарае с трактором под капотом старого года эпохи 80 годов.
не замерзал. опыт есть есть, не сомневайся.
Вам говорят, что у современных дизелей очень малое тепловыделение на холостых оборотах, потому и крутит он на 2000 об/мин, а не на 800 об/мин. На моем тракторе на холостых и движении накатом температура двигла тут же падает на 10-15 градосов.
У бензиновой газели тепловыделение совершенно другое. А мерять руками патрубки не показатель.

Насколько в курсе штатный ебер на эбу движка завязан и управляющий сигнал вкл/выкл получает от него! Насчет переделки вроде как проблемвтично, т.к. не имеет встроенной помпы. Но это лучше поспрашай на форумах автономок.
Знаю у Вебасты это намного проще реализовано - есть штатные комплекты по переоборудованию догревателей в полноценные автономки!

Неверная информация. Помпа есть, рядом с догревателем. Дело в том, что у меня климат-контроль. Думаю из-за этого может быть сложнее.
уважаемый вы сначала разберитесь к чему тот насос и клапан относятся и как включаются, а потом делайте умозаключения. Скажу по секрету на машинах со второй салонной мокрой печкой, но без догревателя, тот насос и клапан тоже присутствуют.
Климат-контроль отличается только наличием приводов на заслонках и системой управления их положением и регулирования скорости вражения вентилятора.

Сообщение отредактировал Traficanto: 17 Январь 2018 - 20:21


#273 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 18 Январь 2018 - 15:50

Ну все же такие продвинутые, как ВЫ. Сказали А, говорите Б. Если я правильно понимаю, то автономка греет от основной печки, значит они интегрируется. Почему тогда нельзя программно подключить помпу от второй печки? Или необходимо ещё одну рядом вкорячить?



#274 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:13

Давайте сначала разберемся с понятиям, что такое автоно ка и что такое догреватель?
- автономка, собственные мозги и собственная помпа,встроеная или отдельная. Может работать не зависимо от двигателя.
- догреватель, собственные мозги, но нет помпы,поэтому работает на потоке ОЖ создаваемом помпой двигателя. Управляющий сигнал на вкл/выкл, получает от ЭБУ движка.
Соответственно что бы догреватель переделать в полноценную автономку необходимо отвязать ее от ЭБУ движка, постав ть помпу и привязать ее к мозгам автономки.
Повторюсь, что у Вебасты такие комплекты есть оригинальные, а у эбера вроде гораздо плачевнее, еще и мозги надо менять, но это так по слухам. Лучше уточнить у спецов занимающихся такими делами.

#275 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:22

А что вы вообще понимаете под автономкой?
- вторую мокрую печку от ОЖ, салонную;
- дизельный мокрый отопитель Ебершпехер, а-ля Вебасто/Бинар;
- сухой дизельный отопитель (фен), от Ебершпехер, а-ля Вебесто, Планар.
И это все может стоять на ТрафоВиваСтарах, в зависимости от комплектации.

#276 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 21 Январь 2018 - 07:35

Повторюсь, помпа уже есть. Есть климат-контроль. Вот нужно совместить климат и мокрый Эбер. Спецы говорят нужно менять прошивку на Эбере. Может, когда будет свободное время, переделаю и расскажу. А так разговор похож на диалог слепого с глухим.



#277 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 21 Январь 2018 - 08:12

Удачи! Только сначала поитересуйся у тех специалистов делали ли они реально, то что предлагают или эксперемент будет?
Ну и посмотри сначала электросхемы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных