Цитата(GenRen @ 17.12.2008, 18:28)
Саша, че за догрев? Где он жужит? Растолкуй чайнику..
Ну понимаешь есть не только автономные печки , а их часть - догреватели ЦДИ( комон рейл) дизелей. Сам ЦДИ дизель производит меньше тепла чем обыкновенный, дольше греется. Вот конструкторам-разработчикам пришлось добавить дизельные печки догреватели. Догреватели запускаются автоматически по команде с ЭБУ. Но так же есть електрические свечи догреватели ОЖ. Они есть на дизелях 1,9, рено канго и т.д. Их обычно 4 штуки "воткнутые" в контур ОЖ. Их работа описана в том руководстве, что я недавно выложил (2Мб на руссом языке).
А вот дизельные печки автономки/догреватели устанавливаются справа под днищем Виваро/Трафика и при работе издают характерный звук, напоминает жужжание. Некоторые доделывают догреватели в полноценные автономки, чтобы иметь возможность программировать предпусковой подогрев двигателя и салона. Догреватели и автономки используют солярку в качестве топлива для разогрева ОЖ . При определенном соотношении температур (мороз на улице) догреватель может работать в течении всей поездки. Это обьясняется тем, что двигатель теряет больше тепла (через штатный радиатор и радиатор салонного обогревателя) чем производит. Вот догревателю и придется в этой ситуации производить недостающее колличество тепла для двигателя и системы обогрева салона. Я не очень сумбурно изложил?
Для меня самого эта тема новая, и я тоже набираюсь знаний в этом вопросе.
А у тебя, Гена разве нет автономки? Ты ж писал , что получасовой работы автономки хватает для разморозки стекол?