Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Озябнуть можно,пока разогреется!


Сообщений в теме: 276

#21 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:09

Цитата(MB-346 @ 11.12.2008, 19:18) Просмотр сообщения

да нее,там же ситуация следующая:ты остановился,дернул ручник,вытащил ключ(мотор в это время работает)закрываеш дверь,нажимаеш на брелок и усе,потом с кнопки заводиться и все,а если открыть дверь при ненезаведенном двигле то с кнопки уже не заведется.Вот так.


А, так это с "ТурбоПарком"? Я подругому видел. Знакомый вышел.. машина пару минут поработала и заглохла и стала на сигналку. Ключи в замке лучеше не оставлять.

#22 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:32

Цитата(GenRen @ 11.12.2008, 21:34) Просмотр сообщения

А, так это с "ТурбоПарком"? Я подругому видел. Знакомый вышел.. машина пару минут поработала и заглохла и стала на сигналку. Ключи в замке лучеше не оставлять.

Это называется функцией "Турботаймер"вышел,а машина глохнет через некоторое время от 1мин до 5 можно програмировать,по желанию

#23 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:07

Похоже подтверждаются мои опасения. Догреватель жужит даже после прогрева двигателя до рабочей температуры и жрёт мою соляру.

Сообщение отредактировал moros: 14 Декабрь 2008 - 22:09

Изображение

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:01

Цитата(moros @ 14.12.2008, 21:32) Просмотр сообщения

Похоже подтверждаются мои опасения. Догреватель жужит даже после прогрева двигателя до рабочей температуры и жрёт мою соляру.

Расскажи поподробнее.
Мой начинает глохнуть при температуре двигателя 87 градусов, но это пока морозов не было. А вообще ЭБУ учитывает и окружающую температуру. Если очень холодно ЦДИ дизеля работают совместно с догревателем. Кроме того догреватель может переходить в ждущий режим. Это когда пламя погасает, но насос прокачивает ОЖ через догреватель.
При каких пробегах ты заметил что догреватель не прекращает работать? Если при коротких по городу, то это у всех так.
А если при длинных, то может радиатор стоит картонкой прикрыть. А то через радиатор движек выстужается, а догреватель старается согреть.

#25 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:57

Цитата(uzbek @ 14.12.2008, 23:26) Просмотр сообщения

Расскажи поподробнее.
Мой начинает глохнуть при температуре двигателя 87 градусов, но это пока морозов не было.
При каких пробегах ты заметил что догреватель не прекращает работать? Если при коротких по городу, то это у всех так.


А, ну тогда Вы меня успокоили. Жужание заметил после коротких пробегов по городу. За бортом -2. Но, за саляру жаба душит biggrin.gif ,хотя понимаю, что ресурс двигуна продлевает.

Изображение

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:31

Можно снизить расход соляры на догрев. Для этого нужно утеплить моторный отсек. Заткнуть от холода нужно все возможные проемы. Снизу и сзади двигателя все обязательно. Ну и картонку на радиатор.
Летом придется утепление снимать, чтобы двигатель не перегревался.
Зимой у всех возрастает расход топлива, тут ничего не поделаешь.

#27 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:03

Цитата(uzbek @ 15.12.2008, 21:56) Просмотр сообщения

Можно снизить расход соляры на догрев. Для этого нужно утеплить моторный отсек. Заткнуть от холода нужно все возможные проемы. Снизу и сзади двигателя все обязательно. Ну и картонку на радиатор.
Летом придется утепление снимать, чтобы двигатель не перегревался.
Зимой у всех возрастает расход топлива, тут ничего не поделаешь.

Саша, че за догрев? Где он жужит? Растолкуй чайнику.. sad.gif

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:59

Цитата(GenRen @ 17.12.2008, 18:28) Просмотр сообщения

Саша, че за догрев? Где он жужит? Растолкуй чайнику.. sad.gif

Ну понимаешь есть не только автономные печки , а их часть - догреватели ЦДИ( комон рейл) дизелей. Сам ЦДИ дизель производит меньше тепла чем обыкновенный, дольше греется. Вот конструкторам-разработчикам пришлось добавить дизельные печки догреватели. Догреватели запускаются автоматически по команде с ЭБУ. Но так же есть електрические свечи догреватели ОЖ. Они есть на дизелях 1,9, рено канго и т.д. Их обычно 4 штуки "воткнутые" в контур ОЖ. Их работа описана в том руководстве, что я недавно выложил (2Мб на руссом языке).
А вот дизельные печки автономки/догреватели устанавливаются справа под днищем Виваро/Трафика и при работе издают характерный звук, напоминает жужжание. Некоторые доделывают догреватели в полноценные автономки, чтобы иметь возможность программировать предпусковой подогрев двигателя и салона. Догреватели и автономки используют солярку в качестве топлива для разогрева ОЖ . При определенном соотношении температур (мороз на улице) догреватель может работать в течении всей поездки. Это обьясняется тем, что двигатель теряет больше тепла (через штатный радиатор и радиатор салонного обогревателя) чем производит. Вот догревателю и придется в этой ситуации производить недостающее колличество тепла для двигателя и системы обогрева салона. Я не очень сумбурно изложил?
Для меня самого эта тема новая, и я тоже набираюсь знаний в этом вопросе.
А у тебя, Гена разве нет автономки? Ты ж писал , что получасовой работы автономки хватает для разморозки стекол?

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:41

Вот тут небольшой материал по догревателям (930Кб) http://www.filehoster.ru/files/bw9367

#30 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:42

Цитата(uzbek @ 17.12.2008, 20:24) Просмотр сообщения

Ну понимаешь есть не только автономные печки , а их часть - догреватели ЦДИ( комон рейл) дизелей. Сам ЦДИ дизель производит меньше тепла чем обыкновенный, дольше греется. Вот конструкторам-разработчикам пришлось добавить дизельные печки догреватели. Догреватели запускаются автоматически по команде с ЭБУ. Но так же есть електрические свечи догреватели ОЖ. Они есть на дизелях 1,9, рено канго и т.д. Их обычно 4 штуки "воткнутые" в контур ОЖ. Их работа описана в том руководстве, что я недавно выложил (2Мб на руссом языке).
А вот дизельные печки автономки/догреватели устанавливаются справа под днищем Виваро/Трафика и при работе издают характерный звук, напоминает жужжание. Некоторые доделывают догреватели в полноценные автономки, чтобы иметь возможность программировать предпусковой подогрев двигателя и салона. Догреватели и автономки используют солярку в качестве топлива для разогрева ОЖ . При определенном соотношении температур (мороз на улице) догреватель может работать в течении всей поездки. Это обьясняется тем, что двигатель теряет больше тепла (через штатный радиатор и радиатор салонного обогревателя) чем производит. Вот догревателю и придется в этой ситуации производить недостающее колличество тепла для двигателя и системы обогрева салона. Я не очень сумбурно изложил?
Для меня самого эта тема новая, и я тоже набираюсь знаний в этом вопросе.
А у тебя, Гена разве нет автономки? Ты ж писал , что получасовой работы автономки хватает для разморозки стекол?


Понял.. У меня свечки. 4ре в контуре. Автономкой всегда пользуюсь, когда ниже ноля. Хоть -1, хоть -10. Через 30 минтут в салоне тепло, а ОЖ ~70-80 градусов.

#31 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:20

Ребята кто может показать фото этого чуда на Виваро буду очень признателен, потому что сколько я рассматривал эти машины я в комплектациях вэбасты не видел не разу, кроме 4 свечей в патрубке системы охлаждения, может я от чего то отстал.
На предыдущей моей машине Вито стояла но она подогревала масло в двигателе и я её сам включал и выключал когда хочу кнопкой на панели.

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:33

На первой странице этого материала есть снимок автономки-догревателя, просто скачай (930 Килобайт, это немного) [attachmentid=40370]

#33 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 07:15

Цитата(uzbek @ 18.12.2008, 21:58) Просмотр сообщения

На первой странице этого материала есть снимок автономки-догревателя, просто скачай (930 Килобайт, это немного) http://www.filehoster.ru/files/bw9367


Нда.. Если в контур врезать эл.помпочку и заставить это включаться кнопкой.. получится полноценный предпусковой обогреватель. wink.gif

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:48

Цитата(GenRen @ 19.12.2008, 6:40) Просмотр сообщения

Нда.. Если в контур врезать эл.помпочку и заставить это включаться кнопкой.. получится полноценный предпусковой обогреватель. wink.gif

Гена ты про что? Теперь я не понимаю, в состав догревателя и автономки электропомпочка для прокачки ОЖ входит. А иначе как бы печка передавала бы тепло на двигатель.
Электропомпу дополнительно ставят на радиатор отопления салона, но это если салонная печка долго разогревается или плохо греет.

#35 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:19

Цитата(uzbek @ 19.12.2008, 19:13) Просмотр сообщения

Гена ты про что? Теперь я не понимаю, в состав догревателя и автономки электропомпочка для прокачки ОЖ входит. А иначе как бы печка передавала бы тепло на двигатель.
Электропомпу дополнительно ставят на радиатор отопления салона, но это если салонная печка долго разогревается или плохо греет.


Догреватель и свечи нагревают уже циркулирующую ОЖ. Принцип у вебасты тот-же.. факел нагревает емкости с ОЖ. Помпочка создает давление, а эл.клапана распределяют поток "тепла" салон или двигатель или вместе оба. Ну там еще таймер.. Я в самом простом варианте использую вебасту.. т.к. жена с электроникой и кнопками не дружит.. млин, но ехает неплохо. Один режим.. нажать кнопку с изображением факела. smile.gif При этом греет все. Недостаток.. помпочки садят АКБ. По инстре 1 час работы вебасты надо компенсировать 30 минутами заведенным двиглом.. А есть еще "сухой фэн" чисто для прогрева салона. Таже форсунка дизельная, с выхлопом.. но греет воздухом.

#36 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 04:07

Воблин... -15! Вебаста с 3-го раза заработала.. sad.gif Антигель ктонить пробывал лить? Лукойл с зимой обосрался.

#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата(GenRen @ 21.12.2008, 3:32) Просмотр сообщения

Воблин... -15! Вебаста с 3-го раза заработала.. sad.gif Антигель ктонить пробывал лить? Лукойл с зимой обосрался.

Ну вообще, одим мой друг зимой всегда с собой антигель возит. Но постарайся брать какой-нибудь брендовый (известной фирмы).

#38 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:12

Цитата(uzbek @ 21.12.2008, 20:38) Просмотр сообщения

Ну вообще, одим мой друг зимой всегда с собой антигель возит. Но постарайся брать какой-нибудь брендовый (известной фирмы).



а я с собой эфир вожу... мертвые заводятся ))))

#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:00

Цитата(Emfi @ 22.12.2008, 17:37) Просмотр сообщения

а я с собой эфир вожу... мертвые заводятся ))))

У GenRen парафин в соляре лук-ойловской. Некоторые советуют грам 200 чистого спирта в бак залить. Спирт с водой соединится , ну а водка уже как топливо пойдет.

#40 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:32

Цитата(Emfi @ 22.12.2008, 18:37) Просмотр сообщения

а я с собой эфир вожу... мертвые заводятся ))))

Слабый стартер, АКБ, компрессия.. эфир поможет. А с летним ДТ, зимой.. нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных