машина глохнет на ходу
Автор
Kubachi-nets
, 09 Дек 2008 23:19
Сообщений в теме: 151
#8
Отправлено 07 Январь 2009 - 13:09
Вчера опять заглохла 2 раза.. Неприятно это както. Когда первый раз заглохла мне послышался треск какойто под капотом... неуверен правда.. в салоне музыка звучала..Может ли это быть ЕГР? Насколько я понял если бы это был он, то она глохла бы на ходу. Такого пока не наблюдалось...
#12
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:48
Приветствую!
все - один в один!
z16xe, акпп, 03г. - симптомы те же, глохнет при остановке , но до переключения на нейтраль
завтра посмотрю заслонку и воздушные каналы - о результатах сообщу
все - один в один!
z16xe, акпп, 03г. - симптомы те же, глохнет при остановке , но до переключения на нейтраль
завтра посмотрю заслонку и воздушные каналы - о результатах сообщу
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#15
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:33
вчера искал причину - остановился на версии ЕГР - тарелка клапана засрана сухим шершавым нагаром... я так понимаю, что на 2,5 - 3 т.об/мин этот гад открывается, а при резкой остановке (сбросе оборотов) должен быстро закрыться, чему нагар и мешает!
моя глохнет только при достаточно интенсивном торможении, ещё до полной остановки, а при "тошниловке" по пробкам (не выше 2000об) всё нормально
а когда глохнет - как будто задыхается угаром, обороты падают до 500,потом чуть поднимутся - и опаньки!
вечером прокатился с "овердрайвом" - минут 10 держал выше 4000, может просрался
думаю глушить его надо, пока ошибки не повылазили
моя глохнет только при достаточно интенсивном торможении, ещё до полной остановки, а при "тошниловке" по пробкам (не выше 2000об) всё нормально
а когда глохнет - как будто задыхается угаром, обороты падают до 500,потом чуть поднимутся - и опаньки!
вечером прокатился с "овердрайвом" - минут 10 держал выше 4000, может просрался
думаю глушить его надо, пока ошибки не повылазили
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#16
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:38
на этом моторе надо часто чистить заслонку она забивается в том месте где приходит шланг воздушный от клапанной крышки там очень маленькое отверстие.Как раз когда стоишь на холостых оттуда идет подсос воздуха. попробуй может поможет.
Что за шланг? Вентиляция картера чтоли?
#17
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:25
Знаю, что похожие темы в форуме уже были, но именно по Astre G - не нашел.
Симптомы: подъезжаю к светофору (перекрестку), сбрасываю скорость, выжимаю сцепление и в момент нажатия на педаль тормоза (не раньше!) машина глохнет. Особенно это проявляется в холода. Вчера было -25, так по дороге на работу (километров 8 пути по городским улицам) двигатель глох не менее 9-10 раз. Достала такая ситуация, однако... Когда теплее - проблем меньше. Летом такое было раз или два. Но это, скорее всего, не от времени года зависит... Проблема, наверное, только сейчас дозрела до такого критического состояния. Но зависимость от температуры зимой очевидна. И, кроме того, похоже на горячем двигателе проблема возникает значительно реже.
Ездил на компьютерную диагностику - безрезультатно. "Чек" не загорается... Да, пробовал, после того, как машина заглохнет и едешь накатом, включать сцепление - двигатель запускается без проблем. Что делать и кто виноват? Извечные вопросы... Может быть кто-то даст совет?
Да, еще сегодня заметил, что на полностью прогретом двигателе машина глохнет очень редко...
Симптомы: подъезжаю к светофору (перекрестку), сбрасываю скорость, выжимаю сцепление и в момент нажатия на педаль тормоза (не раньше!) машина глохнет. Особенно это проявляется в холода. Вчера было -25, так по дороге на работу (километров 8 пути по городским улицам) двигатель глох не менее 9-10 раз. Достала такая ситуация, однако... Когда теплее - проблем меньше. Летом такое было раз или два. Но это, скорее всего, не от времени года зависит... Проблема, наверное, только сейчас дозрела до такого критического состояния. Но зависимость от температуры зимой очевидна. И, кроме того, похоже на горячем двигателе проблема возникает значительно реже.
Ездил на компьютерную диагностику - безрезультатно. "Чек" не загорается... Да, пробовал, после того, как машина заглохнет и едешь накатом, включать сцепление - двигатель запускается без проблем. Что делать и кто виноват? Извечные вопросы... Может быть кто-то даст совет?
Да, еще сегодня заметил, что на полностью прогретом двигателе машина глохнет очень редко...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных