Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стоимость омеги Б


Сообщений в теме: 26

#1 заблудший_bmw power_*

заблудший_bmw power_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2006 - 19:41

Хочется большую спокойную машину ... денег ограниченное кол-во, очень нравится по поведению бмв в 34 кузове с мотором 2.5 ... но старый год и стоимость обслуживания меня не устраивает.

омега Б вроде бы ничего, симпатичная в салоне и внешне так .. более менее, изучаю авто.ру на предмет предложений омег ... цены разные .. практически от 5 тыщ ...

хочу спросить сколько может стоить машинка годов 93-96 с 2х литровым двигателем, с нормально работающим двигателем, пускай с мелкими недочётами по кузову и подвеске (руки есть, готов делать сам) с нормально работающим кондеем, ГУРом.

готов постепенно вкладывать в ремонт.

возможно взять машинку с такими тех. данными и состоянием примерно за 5.500-6.000 ? ... или лучше собрать ещё пару тысяч ?

#2 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 11 Июль 2006 - 18:08

Возможно + еще 1000 на последующие мгновенные расходы
Изображение

#3 заблудший_Alex00001_*

заблудший_Alex00001_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 20:30

bmw power
Ты не написал, где будет покупаться машина
Если отбросить случайное везение, то за эти деньги не будет оцинковки, либо будет прибалтийская растаможка, т.е. кузов, сделанный из черт знает чего, либо поведенный и т.п. Плюс расходы на то, чтобы после покупки ездить беспроблемно, составят скорее всего 2-3 тыс. уе
По моему мнению, автомобиль согласно твоих требований будет выпуска 1998-1999г., и стоить он будет около 9500 уе, с последующим вкладыванием около 1-1.5 тыс.
Посему подумай, если ты не очень крупный по размерам человек, м.б. лучше взять в кредит что либо меньшее чем омега типа короллы, фокуса и лансера?

Сообщение отредактировал Alex00001: 11 Июль 2006 - 20:33


#4 заблудший_Мишаня1972_*

заблудший_Мишаня1972_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:37

Никакой лансер с короллой не сравнится с салоном омеги.Если действительно хочешь комфорта и недорогое обслуживание-бери Омегу, только подкопи и возьми посвежее год 98-99

#5 заблудший_Alex00001_*

заблудший_Alex00001_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:03

Мишаня1972
Я бы не был так категоричен. Думаю, что выбор всецело зависит от массо-габаритных показателей покупателя,например, если бы у меня был рост около 175, то я бы не парился и купил в кредит какой либо из помянутых выше авто, который достанется новым, что весьма немаловажно.
Но если рост от 190 и вес под 100, то речи о комфорте в таких авто конечно нет..
Плюс у лансеров, фокусов, логанов, королл расход бензинчика разительно ниже, у омеги как минимум 15 при динамичной езде

Сообщение отредактировал Alex00001: 11 Июль 2006 - 22:08


#6 заблудший_bmw power_*

заблудший_bmw power_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 17:26

Спасибо за ответы, машину хочу брать там где есть из чего выбрать, тоесть питер или москва, рост мой 187 см, вес 75кг. ежжу комфортно в старой троечке БМВ купе ...

лансер, корол, фокус - отпадают сразу напрочь! .. во первых, нехочу новое авто. во вторых в салоне у них дебильно и по децки всё, омега смотрится вообще в салоне хорошо.

ещё чем устраивает омега (помимо понятных всем достоинств) это низкой стоимостью запчастей, я думаю комплект поршней с кольцами не будет мне стоить 25.000р как на бмв ? ) .. дешевле я думаю ) .. важна стоимость обслуживания .. на опель есть всё в наличии + есть такая машинка разобранная )

расход бензина можно уменьшить добавив ГБО )

кредит это страховка каско + переплата за кредит ) зачем переплачивать за кредиты и страховать полное КАСКО .. если можно эти денежки вложить в машину ) .. в Мурманске условия кредитования не очень приемлимые ) .. + Б\У омега будет лучше намного нового фокуса и дешевле ) ..

а оцинковка с какого года ? .. как обозначается ?

хочу именно омегу потому что она достаточно тяжелая и немощная (2.0 литровые дв.) ... можно и придется ездить спокойно ... тяжелая и дорогу будет держать получше ) ... + опять же скажу .. доступность по цене запчастей очень привлекает ...

Сообщение отредактировал bmw power: 12 Июль 2006 - 17:27


#7 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:00

Присматриваюсь к ООВ (2-2,5л) до рестайлинга, ибо денег на 99 год не хватает. И если к 99 году меньше чем за 9-10 килобаксов не подступиться, то при большом выборе авто 96-98 года разброс цен на вполне сравнимые комплектации просто кошмарный. Тот же 88 год можно взять и за 7 тысяч и за 12! Возможно истина кроется где-то посередине. Я немного теряюсь. В общем, подскажите, на что реально можно рассчитывать с бюджетом 8тыщ + 500 на доводку. А может стоит еще подкопить или наоборот долго выискивать что-то за 7.

#8 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:36

Если учесть все ваши пожелания то за 7-8 убитых енотов разогнатся неполучится говорю как человек который долгое время занимался профессиональным подбором автомобилей из чесла б.у . Конюктура рынка б.у автомобилей сейчас сильно изменилась не в пользу не самого рынка не темболее владельцев которые хотят приобрести авто из германии или сша во всем виноваты пошлины . Букввально неделю назад взял себе Омегу 99 года за 10500 с вложением примерно на 500-600уе . В вашем случае найти более менее приличный автомобиль бмв в 34 кузове или ауди в 45 кузове равен проктически нулю и потраченому времени и нервов например устроит вас автомобиль в который после покупки необходимо вложить примерно от 4000- 5000 уе на ремонт движка и тд правильно нет из этого следует одно или новую или класом ниже . У Омеги другое положение на рынке бу так как эти автомобили покупали в основном люди не пытавшиеся гнатся за маркой и пристижем но желающие получить автомобиль е класса и комфорт за небольшие деньги по сравнению с канкурентами. Омегу реально еще найти 96-97 года за семь и последнее не гонитесь за годом выпуска это не столь важно главное состояние авто . Кстати сегмент бу подорожает в ближайшее время .

#9 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 08:15

Svat
Цитата
из этого следует одно или новую или класом ниже .

Собственно, я так и пришел к Омеге. Сначала думал уоложиться тыщ в 5-6 и взять Вектру А последнего года выпуска, по причине стоящего возле дома недорогого сервиса специализирующегося на опелях. Но оказалось, что с хорошей комплектацией таких машин на авто.ру просто единицы. А приподнявшись до Омеги в этом плане все становится просто замечательно. Но разброс цен пугает и взять за 7 Омегу, чтобы...
Цитата
вложить примерно от 4000- 5000 уе на ремонт

конечно не хочется.
Имея на руках же десятку, при доступности автокредитов очевиден выбор в пользу новых машин. Но нет у меня этой 10-ки.
Может стоит вернуться к Вектре?
Цитата
Кстати сегмент бу подорожает в ближайшее время

А почему? Стоит поторопиться?

Сообщение отредактировал покакоса: 28 Июль 2006 - 08:18


#10 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 12:51

Из личного опыта. Омега популярна среди тех кто на ней катается и некаждый ищет себе автомобиль такого размера если расматривать уровень продаж опеля в сегменте бу то 1место это астра ремонтнопригодность на уровне 2 вектра и омега . Вектра 96-97 года слабая и довольно сырая по сравнению с 98-99 годом омега более крепкая но проблемы кузовного метала актуальны . Омегу я рекомендовал искать только с двигателем 2л так как купить удушиный 2.5 очень просто и дорого потом обойдется . aq.gif

#11 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:07

az.gif Перегонщики стараются гнать в данный момент автомобили из германии до 1.6 литров чтоб заработать хоть что то так как сейчас на бу рынке германии не так просто подобрать хороший вариант по цене и тд. большая конкуренция арабов и укроинцев и тд. поэтому метут все что может двигатся старые времена ушли - я имею в виду клас не дорогих автомобилий типа вектры гольфа и тд. Когда говорят что на заказ допустим астра 2000года из германии в россии продается за 10 000уе я даже не спорю с этим челом 100 процентов это или литва или серьезно битая проблемная машина меньше 12000 даже нечего смотреть. Бу иномарки поднимутсяч так как увеличился спрос на новые автомобили которые ждать от 5 - 9 месяцев при этом повышается их стоимость . Это Россия умом не понять. ar.gif

По повуду подбора и выбора могу посоветовать ребят из ДЭКС as.gif http://www.deksclub.ru

#12 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:30

Svat
Цитата
Омега популярна среди тех кто на ней катается

Любая машина становится популярной, на которой уже покатался, и "съел собаку" на обслуживании (наработал связи, знаешь больные места). А все потому, что для тебя в ней нет "больших сюрпризов". Спокойно относишься к тому, что в данный момент надо менять, перебрать, заменить и т.п., плюс знаешь куда ехать и сколько это будет стоить.

Цитата
Вектра 96-97 года слабая и довольно сырая по сравнению с 98-99 годом

Про то и разговор. Старая истина - не стоит брать первые года выпуска новой модели, а именно эти Вектры попадали в мой вариант 8килобаксов. Лучше было бы взять Вектру А 94-95 года. Лучше, но не легче. Выбор никакой.
Цитата
Омегу я рекомендовал искать только с двигателем 2л так как купить удушиный 2.5 очень просто и дорого потом обойдется .

Слышал, что наиболие неприхотливый и недорогой в обслуживании мотор 2л 8кл., но слабоват он для Омеги.

И вообще, какая-то фигня с рынком подержанных машин в диапазоне 8штук. Купить машину, которую хотелось бы вполне реально, но с доводкой она один фиг влетает в 10-ку. А для меня фраза "где 8 там и 10" это лишь только слова, слова, слова...

Svat
Цитата
Бу иномарки поднимутсяч так как увеличился спрос на новые автомобили которые ждать от 5 - 9 месяцев при этом повышается их стоимость . Это Россия умом не понять

Я слышал, что очередной подъем сроков ожидания на новые машины связан с резким удорожанием цен на недвижимость. Многие, кто откладывал на квартиры, а двукратный подъем цен поставил крест на вероятности в обозримом будущем купить "хоть что-то", плюнули на это дело и решил купить приличную иномарку.
И это похоже на правду, потому как одна моя знакомая в апреле, выбирая из популярных моделей те, что можно купить без очереди остановилась на лансере и взяла, а сейчас на них снова очередь на квартал вперед.

Сообщение отредактировал покакоса: 28 Июль 2006 - 13:31


#13 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:33

forever.gif Омегу Б 2 л реально найти за твои деньги 96 с вложением на 500 уе года на 3-4 хватит а потом продаш процентов на 30-35 дешевле . Пассат в3в силу дешевого ремонта можно найти или гольф 3 пробег реальный 400тыс капиталка гдето 1500уе . Ауди в 45 кузове 90 года практически все с выработанным ресурсом на ремонтной капиталки с побегом под 600тыс . Мерин 124 89-90 но очень сложно . БМВ - 34 кузов 89-90 непросто- дороже Омеги в 2-2.5 раза по ремонту. Если только у родственников или очень хороших знакомых. Из Фиатов типа мареа и тд можно но плохо переносят нашу зиму И ПОЛНУСТЬЮ НЕЛЕКВИДНА. ИЗ свежих только карея но качество не блещит туда и Фокус. Вот и делай выбор . Реальный тебе совет выбери марку и ищи только ее не разбазаревай поиск на все что можно купить практика показывает что ошибешся.

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:35

Цитата
если расматривать уровень продаж опеля в сегменте бу то 1место это астра

Если даже судить по кол-ву предлагаемых машин на авто.ру, то Вектр продается в два раза больше, чем Астр.
Цитата
Вектра 96-97 года слабая и довольно сырая по сравнению с 98-99 годом омега более крепкая но проблемы кузовного метала актуальны

Хотелось бы отметить, что Вектра начала выпускаться с 95 года. И без запятых очень сложно понять суть предложения, Омега 98-99 более крепкая, или Вектра? Да и что такое "крепкая"? Речь о краштестах?
Цитата
Омегу я рекомендовал искать только с двигателем 2л так как купить удушиный 2.5 очень просто и дорого потом обойдется .

2.5 удушеный кем или чем? Заводом изготовителем? Или предыдущим хозяином?
Снчала нужно у покупателя спросить, для чего ему машина и в каком стиле он любит ездить. Если человек любит динамику, то не надо ему советовать 2л. 8кл., а если он заядлый дачник-огородник, то ему не нужна Астра-Бертоне.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:37

Svat
Цитата
По повуду подбора и выбора могу посоветовать ребят из ДЭКС http://www.deksclub.ru

А чем хороши эти ребята?
Цитата
Перегонщики стараются гнать в данный момент автомобили из германии до 1.6 литров чтоб заработать хоть что то

Ну если с объемом, что-то ясно, то думаю есть и минимальная стоимость, дешевле которой везти машину не выгодно, как перегонщикам, так и владельцу. Если так, то каков уровень цен?

#16 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:46

Алексей aq.gif я немогу каждого убеждать или чтото вам доказывать я просто советую так как работал и зароботывал на поиске бу иномарок . Коротко 1. то что вектр много не говорит отом что ее покупаемость высока а скорее в обратное - астр намного меньше в реальных предложениях она более леквидна соответствено меньше теряет в цене . 2 Двигатель 2 литра вполне приемлем для человека с размеренным стилем вождения гонщики их не пакупают соответственно найти хороший двигатель реально .

#17 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:49

Алексей
Цитата
Снчала нужно у покупателя спросить, для чего ему машина и в каком стиле он любит ездить.

Как и для всех "благородных донов" педаль газа ограничивается только московскими пробками. С другой стороны, времена когда агрессивный стиль вождения был для меня априори, увы прошел. Конечно, порою я был бы не против показать подружке "класс езды", но в реальность такова, что режим "1-я, 2-я, 3-я... светофор" доминирует, а значит и относительно "незаряженная машина", но комфортная была бы кстати.

#18 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:55

Цитата(покакоса @ 28.7.2006, 14:37) Просмотр сообщения

Svat

А чем хороши эти ребята?

Ну если с объемом, что-то ясно, то думаю есть и минимальная стоимость, дешевле которой везти машину не выгодно, как перегонщикам, так и владельцу. Если так, то каков уровень цен?

Минимум 11-12 тысяч уе за реальную машину класса в .

[quote name='покакоса' date='28.7.2006, 14:37' post='49114']
Svat

А чем хороши эти ребята?

Тем что наработанный опыт по бу. и оборудование заточенное чисто на проверку тех. и юр. состояния автомобиля . Отвечают за слова. az.gif

#19 заблудший_покакоса_*

заблудший_покакоса_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:59

Svat
Цитата
Минимум 11-12 тысяч уе за реальную машину класса в .

Лично для меня это совсем совсем не понятно. Подержанную машину в кредит не везут. А класс В за 11-12 тысяч, когда +4 кредита и вот вам новый Гетс, потом Лансер, Мазда наконец!
Думаю, что для меня адекватным был бы порегон трехлетнего баврарца или мерина, чтобы под себя, чтоб только после гарантии, да с немецких дорог. А иначе, балавство все это. Не так ли?

#20 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 14:12

Цитата(покакоса @ 28.7.2006, 14:59) Просмотр сообщения

Svat

Лично для меня это совсем совсем не понятно. Подержанную машину в кредит не везут. А класс В за 11-12 тысяч, когда +4 кредита и вот вам новый Гетс, потом Лансер, Мазда наконец!
Думаю, что для меня адекватным был бы порегон трехлетнего баврарца или мерина, чтобы под себя, чтоб только после гарантии, да с немецких дорог. А иначе, балавство все это. Не так ли?

Очень просто у одних есть деньги и возможность взять кредит ai.gif и его выплачивать а у других нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных