Запотевание стекол в авто
Автор
GADDD
, 11 Янв 2009 10:37
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:37
Добрый день ОПЕЛЕВОДЫ! Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Помогите разобраться с такой проблемой: на празниках ездил на юг страны 1200 км и вот обнаружилась такая неприятная вещь. В темное время суток потеют стекла, при чем все даже и лобовое, так что приходится по нескольку раз включать обдув лобового стекла. У друзей на других машинах (фольц и пыжик) таких проблем по трассе не было. Вот я и призадумался что за беда с машиной.
#2
Отправлено 11 Январь 2009 - 11:00
Добрый день ОПЕЛЕВОДЫ! Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Помогите разобраться с такой проблемой: на празниках ездил на юг страны 1200 км и вот обнаружилась такая неприятная вещь. В темное время суток потеют стекла, при чем все даже и лобовое, так что приходится по нескольку раз включать обдув лобового стекла. У друзей на других машинах (фольц и пыжик) таких проблем по трассе не было. Вот я и призадумался что за беда с машиной.
Добрый! Взаимно.
Очень смахивает на процесс рециркуляции воздуха в салоне. Даже если она не нажата, то может контакт залип?
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:31
темное время суток может быть случайностью или косвенно дополнять проблему - например ночью холоднее снаружи
лучше все же поискать проблемы в виде воды, рециркуляции и кстати вентиляционные отверстия сзади не закрыты чем нибудь?
лучше все же поискать проблемы в виде воды, рециркуляции и кстати вентиляционные отверстия сзади не закрыты чем нибудь?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#8
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:17
Просветите где эти вентиляционные отверстия салона находятся
Главспец,
Автоматическая рециркуляция находится в меню где вкл или выкл привод кондея. Она если не изменяет память последняя в списке, хотя так всего ставится 2 крестика 1-й это вкл или откл привода кондеционера, а 2-й крестик это автоматич рециркуляция воздуха.
Главспец,
Автоматическая рециркуляция находится в меню где вкл или выкл привод кондея. Она если не изменяет память последняя в списке, хотя так всего ставится 2 крестика 1-й это вкл или откл привода кондеционера, а 2-й крестик это автоматич рециркуляция воздуха.
#9
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:38
2 GADDD
отверстия на астре седан не помню где - по идее в багажнике должны быть с каждой стороны по бокам или на верхних частях обивки багажника трудно обьяснить - в общем залезь в багажник и поверти головой - там должны быть дырки специфические
отверстия на астре седан не помню где - по идее в багажнике должны быть с каждой стороны по бокам или на верхних частях обивки багажника трудно обьяснить - в общем залезь в багажник и поверти головой - там должны быть дырки специфические
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#11
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:51
Antony_87,
Спасибо, попытаюсь отыскать эти специфические дырки:-)
Я через эти специфические дырки просовывал в салон провода от датчиков парковки. У меня они находятся в нижней части задних крыльев и закрыты задним бампером, а увидить их и пощупать можно открыв боковые лючьки, которые находятся в багажнике. Может Вы туда положили что-нибудь и тем самым образовалась заглушка, вот и потеют стекла?
Просветите где эти вентиляционные отверстия салона находятся
Главспец,
Автоматическая рециркуляция находится в меню где вкл или выкл привод кондея. Она если не изменяет память последняя в списке, хотя так всего ставится 2 крестика 1-й это вкл или откл привода кондеционера, а 2-й крестик это автоматич рециркуляция воздуха.
Насколько я помню, 2-ой крестик это включения кондиционера и зимой он нафиг не нужен. У меня в этом меню вообще ни одного крестика не стоит
#14
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:16
Главспец,
Ну если не одного крестика в меню нет то значит и не включен привод кондея и не включена автоматическая рециркуляция. Почитайте повнимательнее мануал, там все хорошо должно быть описано
Я не знаю как в Вронеже с экологической обстановкой обстоят дела, но в МСК автоматическая рециркуляция просто с ума сойдет переключаясь туда-сюда и скорее всего тупо включит на постояннку, а мне это не нужно.
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:45
Думаю, с экологией в Воронеже все таки получше будет чем в Москве, так что Вам решать что включать а что выключать.
Тоже проблемы с запотеванием, и я планирую добраться до ОД с этой проблемой, а на другом ресурсе потверждают проблему с рециркуляцией и описывают решение проблемы http://www.astra-h.ru/zaslonka.html Но у меня авто на гарантии и я сам не полезу.
по некоторым данным ОД не охотно идет на диагностику и устранению этой поблемы, цитата с форума http://www.аstrасlub...b7e5aba601f1a67 "При оформлении указал 2 жалобы: "не всегда колесико на руле управляет БК" и "сломана заслонка рециркуляции". Как я и ожидал, вторая жалоба поставила манагера в тупик. А как вы это узнали? - спросил он. Пришлось ему объяснять, сколько секунд должна "жужжать" заслонка, когда она исправна. И сколько со скрипом у меня она дребезжит. Заодно я прочитал ему краткий курс лекций из этого форума о том, из-за чего она ломается и как ее можно поменять без особых геморроев. И что определить ее поломку можно, просто сняв бардачок и увидеть с освещением, как ходит заслонка, проворачиваясь на валу. Как оказалось, в "Машдворе" при диагностировании этой неисправности меняют целый отопитель с разбором полмашины, чего он мне "не советовал". Я и сам не хотел таких операций на моей тачке, поэтому сказал: вы главное привезите мне новую заслонку, а я ее поменяю сам, написав, что все сделали как надо. Мое предложение осталось без ответа. В общем, я сразу отправился в ремзону - смотреть, как там они будут ковыряться." Интересно, как у вас обстоят дела с этим?
Сообщение отредактировал serzh59: 09 Сентябрь 2009 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных