Стеклоочиститель лобового стекла.
Автор
ALMO66
, 25 Янв 2009 11:24
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 25 Январь 2009 - 11:24
Вопрос Зафироводам:
Кто нибудь пробовал установить систему програмирования интервала работы щеток в первом (прерывистом) режиме? Я имею в виду как на VW.
Сам пытался сделать как описано на немецком сайте http://www.langzeitt...erintervall.php , но ни черта не получилось.
Кто нибудь пробовал установить систему програмирования интервала работы щеток в первом (прерывистом) режиме? Я имею в виду как на VW.
Сам пытался сделать как описано на немецком сайте http://www.langzeitt...erintervall.php , но ни черта не получилось.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#4
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:37
#5
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:54
Спасибо.
Потеплеет, буду пробовать.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:48
Сегодня полез посмотреть на реле стеклоочистителя слышал что в Зафире чтобы стеклоочистители в интервальном режиме работали чаще или реже может стоять такое реле( самому можно задавать интервал)Читал не помню где пауза на ЗАФИРЕ и так регулируется от 2до 12 сек. опустить ручку вниз выдерживается необходимое кол-во секунд и вкл. вверх.Не получилось у меня сиё шаманство.Мож реле стоит без регулировки.Да ладно с ним.У меня на блоке предохранителей два не использованных места под реле.Может кто подскажет какие и для чего там должны стоять реле.В инструкциях ничего не нашёл.
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:33
Может кто подскажет какие и для чего там должны стоять реле.В инструкциях ничего не нашёл.
Аналогично.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:14
Это наверное для доплнительных опций каких нибудь, например люк в крыше, попогрейки, климат-контроль, читал где то, что и для скандинавского света место под реле есть, что наверное скоро всем пригодится...
Не для чего перечисленного , их даже при полной комплектации нету.
Если сможешь перевести , пожалуйста
Разъём для скандинавского света находится за блоком предохронителей
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:39
Не для чего перечисленного , их даже при полной комплектации нету.
Если сможешь перевести , пожалуйста
Разъём для скандинавского света находится за блоком предохронителей
Про свет нашел http://forum.opel-cl...l=скандинавский свет&st=0
Остальное еще не перевел
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:25
Да я бы перевёл только чтото на русском бред получается .
T2 передоватей/перемещятель
U1 дешифратор или конвертор сигнала скорости
Вот теперь думай для чего
Возможно эти реле используются при переоборудовании Зафиры в такси, для установки систем слежения GPS и радиостанции или для обучения вождению... на Exist опции переоборудования присутствуют, в том числе реле...
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:59
Понял!Всем спасибо за инфу!Да кстати полазил тут по форумам с чего всё и началось, это я про реле стеклоочистителей.Нашёл про всё это.Вот такое реле http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
А вот как сделать.
изначально мутил это все человек под ником "Frontier"-текст его
Поставил-таки себе на Астру G "умное" реле дворников - прикольно! А то штатное в прерывистом режиме невпопад скребло сухое стекло или наоборот не успевало чистить. Пауза регулируется от и до, и когда поливаешь омывателем только два раза машет. Короче в дождь забываешь про правый переключатель, очень удобно. Странно что штатно нет регулировки прерывистого режима, даже на Нексии есть
Теперь значит как его поставить:
!Это для тех у кого есть паяльник и тестер!
_Актуально 100% для Астры G
Значит берем такое реле http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
На нем 6 ног, на штатном 5.
Загибаем ему ноги 31, J и 86 в стороны и прижимаем к корпусу, чтобы не упирались в соседние реле. Они как раз расположены по краям, поэтому это несложно. Припаиваем к ним провода сантиметров по 30 чтоб с запасом. Остальные 3 ноги (15,31b,S) совпадают, их не трогаем.
Вытаскиваем штатное реле, прощаемся с ним, втыкаем "умное", ищем в толстом жгуте с правой стороны блока предохранителей (я для удобства блок вытаскивал, так как одновременно ставил сигнализацию) следующие провода и _обязательно_ проверяем их правильность тестером, потому что там их по два одинаковых маркировок:
1.Черно-красный. Поливалка. Следовательно, тянем рычаг на себя - должно появиться +12V (зажигание ессно включено). Надрезаем аккуратно изоляцию и вешаем на него провод от 86й ноги реле.
2.Черно-желтый. Прерывистый режим. Включаем его рычажком - таже фигня - должно появиться +12V. _Откусываем_ его поближе к разъему, изолируем конец у разъема, подогрев паяльником оболочку и натянув ее пальцами. К другому концу, который уходит в жгут, паяем провод от ноги J реле. Это все для того чтобы сигнал от рычажка шел не на таймер, а прямо на реле. Все, таймер пошел на пенсию.
3.Любой сплошной коричневый провод потолще, проверяем тестером - должна быть масса, вешаем на него ногу 31 реле.
Все. Ездим и радуемся, что у нас теперь там кусочек интеллекта а не электромагнит с парой контактов. Программировать паузу очень легко и быстро привыкаешь - начался дождь - щелкнул туда/обратно прерывистым режимом, как только стекло снова намокло - включил его и все - пауза будет такой. Изменить ее в любой момент также легко. И как я уже говорил после полива стекла стало 2 взмаха вместо 4х, что вполне достаточно. Вобщем паяльник - рулез фарева. Без него Опель не Опель. Теперь думаю что бы еще где припаять .
Вот на всякий случай еще раз разводка контактов:
контакты на реле = контакты в блоке предохранителей
S = 30
15 = 87
31b = 87a
31 = кинуть на массу (любой коричневый провод поблизости)
86 = контакт 3 (поливалка) подрулевого переключателя (черно-красный провод)
J = контакт 9 (прерывистый режим) подрулевого переключателя (черно-желтый провод, его надо разрезать.)
...ну от себя -разрезать провода в жгуте нет никакой необходимости их проще и удобнее обнаружить добравшись до подрулевого переключателя сняв чеход рулевой колонки .
И ссылка на сайт. Веерные форсунки и реле паузы
http://www.astra-clu...p?t=4577&page=3
Молодцы ребята!Буду наверно тоже себе внедрять.Потерял ещё одну ссылку на реле где есть выход на датчик сорости и дворники интервал работают от скорости движения.Быстрее скорость, быстрее трут и наоборот.Ещё раз всем спасибо ответившим.
А вот как сделать.
изначально мутил это все человек под ником "Frontier"-текст его
Поставил-таки себе на Астру G "умное" реле дворников - прикольно! А то штатное в прерывистом режиме невпопад скребло сухое стекло или наоборот не успевало чистить. Пауза регулируется от и до, и когда поливаешь омывателем только два раза машет. Короче в дождь забываешь про правый переключатель, очень удобно. Странно что штатно нет регулировки прерывистого режима, даже на Нексии есть
Теперь значит как его поставить:
!Это для тех у кого есть паяльник и тестер!
_Актуально 100% для Астры G
Значит берем такое реле http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
На нем 6 ног, на штатном 5.
Загибаем ему ноги 31, J и 86 в стороны и прижимаем к корпусу, чтобы не упирались в соседние реле. Они как раз расположены по краям, поэтому это несложно. Припаиваем к ним провода сантиметров по 30 чтоб с запасом. Остальные 3 ноги (15,31b,S) совпадают, их не трогаем.
Вытаскиваем штатное реле, прощаемся с ним, втыкаем "умное", ищем в толстом жгуте с правой стороны блока предохранителей (я для удобства блок вытаскивал, так как одновременно ставил сигнализацию) следующие провода и _обязательно_ проверяем их правильность тестером, потому что там их по два одинаковых маркировок:
1.Черно-красный. Поливалка. Следовательно, тянем рычаг на себя - должно появиться +12V (зажигание ессно включено). Надрезаем аккуратно изоляцию и вешаем на него провод от 86й ноги реле.
2.Черно-желтый. Прерывистый режим. Включаем его рычажком - таже фигня - должно появиться +12V. _Откусываем_ его поближе к разъему, изолируем конец у разъема, подогрев паяльником оболочку и натянув ее пальцами. К другому концу, который уходит в жгут, паяем провод от ноги J реле. Это все для того чтобы сигнал от рычажка шел не на таймер, а прямо на реле. Все, таймер пошел на пенсию.
3.Любой сплошной коричневый провод потолще, проверяем тестером - должна быть масса, вешаем на него ногу 31 реле.
Все. Ездим и радуемся, что у нас теперь там кусочек интеллекта а не электромагнит с парой контактов. Программировать паузу очень легко и быстро привыкаешь - начался дождь - щелкнул туда/обратно прерывистым режимом, как только стекло снова намокло - включил его и все - пауза будет такой. Изменить ее в любой момент также легко. И как я уже говорил после полива стекла стало 2 взмаха вместо 4х, что вполне достаточно. Вобщем паяльник - рулез фарева. Без него Опель не Опель. Теперь думаю что бы еще где припаять .
Вот на всякий случай еще раз разводка контактов:
контакты на реле = контакты в блоке предохранителей
S = 30
15 = 87
31b = 87a
31 = кинуть на массу (любой коричневый провод поблизости)
86 = контакт 3 (поливалка) подрулевого переключателя (черно-красный провод)
J = контакт 9 (прерывистый режим) подрулевого переключателя (черно-желтый провод, его надо разрезать.)
...ну от себя -разрезать провода в жгуте нет никакой необходимости их проще и удобнее обнаружить добравшись до подрулевого переключателя сняв чеход рулевой колонки .
И ссылка на сайт. Веерные форсунки и реле паузы
http://www.astra-clu...p?t=4577&page=3
Молодцы ребята!Буду наверно тоже себе внедрять.Потерял ещё одну ссылку на реле где есть выход на датчик сорости и дворники интервал работают от скорости движения.Быстрее скорость, быстрее трут и наоборот.Ещё раз всем спасибо ответившим.
Сообщение отредактировал udacha5: 04 Ноябрь 2009 - 18:23
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:33
Понял!Всем спасибо за инфу!Да кстати полазил тут по форумам с чего всё и началось, это я про реле стеклоочистителей.Нашёл про всё это.Вот такое реле http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
А вот как сделать.
изначально мутил это все человек под ником "Frontier"-текст его
Поставил-таки себе на Астру G "умное" реле дворников - прикольно! А то штатное в прерывистом режиме невпопад скребло сухое стекло или наоборот не успевало чистить. Пауза регулируется от и до, и когда поливаешь омывателем только два раза машет. Короче в дождь забываешь про правый переключатель, очень удобно. Странно что штатно нет регулировки прерывистого режима, даже на Нексии есть
Теперь значит как его поставить:
!Это для тех у кого есть паяльник и тестер!
_Актуально 100% для Астры G
Значит берем такое реле http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
На нем 6 ног, на штатном 5.
Загибаем ему ноги 31, J и 86 в стороны и прижимаем к корпусу, чтобы не упирались в соседние реле. Они как раз расположены по краям, поэтому это несложно. Припаиваем к ним провода сантиметров по 30 чтоб с запасом. Остальные 3 ноги (15,31b,S) совпадают, их не трогаем.
Вытаскиваем штатное реле, прощаемся с ним, втыкаем "умное", ищем в толстом жгуте с правой стороны блока предохранителей (я для удобства блок вытаскивал, так как одновременно ставил сигнализацию) следующие провода и _обязательно_ проверяем их правильность тестером, потому что там их по два одинаковых маркировок:
1.Черно-красный. Поливалка. Следовательно, тянем рычаг на себя - должно появиться +12V (зажигание ессно включено). Надрезаем аккуратно изоляцию и вешаем на него провод от 86й ноги реле.
2.Черно-желтый. Прерывистый режим. Включаем его рычажком - таже фигня - должно появиться +12V. _Откусываем_ его поближе к разъему, изолируем конец у разъема, подогрев паяльником оболочку и натянув ее пальцами. К другому концу, который уходит в жгут, паяем провод от ноги J реле. Это все для того чтобы сигнал от рычажка шел не на таймер, а прямо на реле. Все, таймер пошел на пенсию.
3.Любой сплошной коричневый провод потолще, проверяем тестером - должна быть масса, вешаем на него ногу 31 реле.
Все. Ездим и радуемся, что у нас теперь там кусочек интеллекта а не электромагнит с парой контактов. Программировать паузу очень легко и быстро привыкаешь - начался дождь - щелкнул туда/обратно прерывистым режимом, как только стекло снова намокло - включил его и все - пауза будет такой. Изменить ее в любой момент также легко. И как я уже говорил после полива стекла стало 2 взмаха вместо 4х, что вполне достаточно. Вобщем паяльник - рулез фарева. Без него Опель не Опель. Теперь думаю что бы еще где припаять .
Вот на всякий случай еще раз разводка контактов:
контакты на реле = контакты в блоке предохранителей
S = 30
15 = 87
31b = 87a
31 = кинуть на массу (любой коричневый провод поблизости)
86 = контакт 3 (поливалка) подрулевого переключателя (черно-красный провод)
J = контакт 9 (прерывистый режим) подрулевого переключателя (черно-желтый провод, его надо разрезать.)
...ну от себя -разрезать провода в жгуте нет никакой необходимости их проще и удобнее обнаружить добравшись до подрулевого переключателя сняв чеход рулевой колонки .
И ссылка на сайт. Веерные форсунки и реле паузы
http://www.astra-clu...p?t=4577&page=3
Молодцы ребята!Буду наверно тоже себе внедрять.Потерял ещё одну ссылку на реле где есть выход на датчик сорости и дворники интервал работают от скорости движения.Быстрее скорость, быстрее трут и наоборот.Ещё раз всем спасибо ответившим.
Вот ссылка которую потерял http://asrc.ru/resp.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных