Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

каварная ламбда


Сообщений в теме: 16

#1 Chester02

Chester02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A -1988- C20NE

Отправлено 04 Май 2009 - 16:01

Почему может не гореть чек при отсоединеной лямде?
запускаю движок(C20NE) греюсь до рабочей температуры....
у мя повышеный расход 1.5л-1.7л на холостых....(в городе 14-15л в пробке 18л blink.gif )
так вот...глушу двигатель,вынимаю лямбду из разъема завожусь....а ничего не поменялось, двигатель как работал так и работает blink.gif и расход тот же на холостых.......а чек не горит....как так?
проверил, отключил датчик температуры охлаждаемой жидкости чек загорелся...а лямбду вынимаю не горит ph34r.gif

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Май 2009 - 16:02

Цитата(Chester02 @ 4.5.2009, 17:30) Просмотр сообщения

Почему может не гореть чек при отсоединеной лямде?
запускаю движок(C20NE) греюсь до рабочей температуры....
у мя повышеный расход 1.5л-1.7л на холостых....(в городе 14-15л в пробке 18л blink.gif )
так вот...глушу двигатель,вынимаю лямбду из разъема завожусь....а ничего не поменялось, двигатель как работал так и работает blink.gif и расход тот же на холостых.......а чек не горит....как так?
проверил, отключил датчик температуры охлаждаемой жидкости чек загорелся...а лямбду вынимаю не горит ph34r.gif

по лямбде он загорится после нескольких км
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Chester02

Chester02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A -1988- C20NE

Отправлено 04 Май 2009 - 16:16

Цитата(Vadim 777 @ 4.5.2009, 16:31) Просмотр сообщения

по лямбде он загорится после нескольких км


хм, выключу поездию....но подозреваю если лямбда рабочая и ее выключить должно что то поменяться, работа двигателя или расход....а тут ничо blink.gif

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Май 2009 - 16:18

Цитата(Chester02 @ 4.5.2009, 17:45) Просмотр сообщения

хм, выключу поездию....но подозреваю если лямбда рабочая и ее выключить должно что то поменяться, работа двигателя или расход....а тут ничо blink.gif

так никаких изменений не увидишь, только по диагностическому прибору
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 Chester02

Chester02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A -1988- C20NE

Отправлено 04 Май 2009 - 16:24

Цитата(Vadim 777 @ 4.5.2009, 16:47) Просмотр сообщения

так никаких изменений не увидишь, только по диагностическому прибору


хм, так нафига он нужен тада если при его выключении ничего не меняется?
он весть должен смесь выравнивать. еси его отрубить должно что-то поменяться в работе двигателя.

#6 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 17:09

Может я и не прав, но поему если лямда навернулся- вообще нелзя завести двигун, для того чтобы завести лямду и отключают, чтобы доехать и его заменить.

Сообщение отредактировал alan grand: 04 Май 2009 - 17:10

Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2009 - 17:21

Цитата(alan grand @ 4.5.2009, 16:38) Просмотр сообщения

Может я и не прав, но поему если лямда навернулся- вообще нелзя завести двигун, для того чтобы завести лямду и отключают, чтобы доехать и его заменить.

не...не совсем прав...смотря как навернулась...
а по теме - на холостом ходу при отрегулированном расходомере лямда может и не вносить корректив (значительных) в работу впрыска. а вот под нагрузкой или на больших оборотах - должна .

#8 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 17:40

Цитата(САНЕК66 @ 4.5.2009, 16:50) Просмотр сообщения

не...не совсем прав...смотря как навернулась...
а по теме - на холостом ходу при отрегулированном расходомере лямда может и не вносить корректив (значительных) в работу впрыска. а вот под нагрузкой или на больших оборотах - должна .

Так, понятно... А разве, лямда играет какую либо роль на расход топлива? Ведь если топливо догарает в выхлопной он просто выходит из строя и все, выписывает ошибку и аля Вася....
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2009 - 17:50

Цитата(alan grand @ 4.5.2009, 17:09) Просмотр сообщения

Так, понятно... А разве, лямда играет какую либо роль на расход топлива? Ведь если топливо догарает в выхлопной он просто выходит из строя и все, выписывает ошибку и аля Вася....

а как же ! bf.gif лямда следит за уровнем СО в выхлопных газах. а уровень на прямую зависит от качества смеси. газ в пол - разряжение во впускном коллекторе большое - мозги, основываясь на сопротивлении расходомера дают команду на максимальную длительность импульса открытия форсунок. смесь полностью не сгорает. уровень СО подскакивает. лямда изменяет напряжение на выходе и мозги дают команду уменьшить длительность импульса открытия форсунок. смесь обедняется. расход топлива - падает.

#10 zlodei

zlodei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: opel omega A 88 г седан c20ne был,теперь соболь и гетц

Отправлено 04 Май 2009 - 17:59

лямда,играет роль ещё какую,у себя поменял,расход упал в половину.
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.

#11 LeoNidik77

LeoNidik77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Киевская обл. г.Белая Церковь
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988 г. C20NE

Отправлено 04 Май 2009 - 18:19

и у меня такая халепа))) глушак згорел, а машину когда варили то поставили на время старую выхлопную всю систему а на ней небыло лямды так как она с той модели на которой ее вобще нету, то тепер на день по 3 раза заправляю машину, капец думаю(( а лампочка да загоряется когда машина немного нагреется... нада поскорей глушак какойто подходящий найти да збацать свою выхлопную систему.

#12 Chester02

Chester02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A -1988- C20NE

Отправлено 04 Май 2009 - 18:40

покатался без лямбды....
да чек загорелся, приземистость чучуть упала(ито думаю что это мнительность) расход не упал тоесть практически ничо не поменялось...
включил лямбду, чек пропал, вроде ехать чуть луче начала, расход тож не поменялся......

отзовитесь у кого ламбды умирали, насколько это ощутимо када с рабочей лямбдой и када ее выключаеш....т.к. у мя разница еле заметнаsad.gif

#13 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Май 2009 - 20:53

По поведению машины у меня ничего не поменялось, но из глушака на старте шел черный дым и расход по трассе был 15 л/100 км. Чек выдавал ошибку лямбды. Заменил датчик, расход упал до 7-8 л/100.
Мой фетиш - А. Фогель

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2009 - 21:08

Цитата(Chester02 @ 4.5.2009, 18:09) Просмотр сообщения

покатался без лямбды....
да чек загорелся, приземистость чучуть упала(ито думаю что это мнительность) расход не упал тоесть практически ничо не поменялось...
включил лямбду, чек пропал, вроде ехать чуть луче начала, расход тож не поменялся......

отзовитесь у кого ламбды умирали, насколько это ощутимо када с рабочей лямбдой и када ее выключаеш....т.к. у мя разница еле заметнаsad.gif

всё зависит от настройки расходомера. там при помощи шестерёнки натягивается или на оборот отпускается пружина. мне отрегулировали на стенде (СО замеряли и крутили). из крыма домой ехал - в 7 литров на 100 км уложился. но смесь бедная была. потом (через полгода) лямду поставил. получше ехать стала. расход при 120-130 в час - меньше 10 на 100 по трассе.

#15 Funky

Funky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:С- Петербург
  • Автомобиль: омега а с20не акпп

Отправлено 08 Май 2009 - 11:48

Просто так лямду отключать смысла нет!!! нада еще в разьеме мозгов контакт на массу замкнуть
На сайте скорпиона процесс полностью описан .
у меня лично расход уменьшился в 1.5 раза

#16 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 28 Май 2009 - 14:06

Цитата(САНЕК66 @ 4.5.2009, 20:37) Просмотр сообщения

всё зависит от настройки расходомера. там при помощи шестерёнки натягивается или на оборот отпускается пружина. мне отрегулировали на стенде (СО замеряли и крутили). из крыма домой ехал - в 7 литров на 100 км уложился. но смесь бедная была. потом (через полгода) лямду поставил. получше ехать стала. расход при 120-130 в час - меньше 10 на 100 по трассе.


Мужики, ну Вы даете... Если лямбда рассчитана, значит она там должна быть! Без нее никак не получить правильную смесь, соответственно расход будет выше нормы. Если мозги авто диагностируют медленное изменение сигнала с лямбды то принимается решение на установку среднего значения и лямбда больше не опрашивается, и даже если Вы поставите новую, взамен неисправной, то нужно или покататься немного, или обнулить комп (более 3 раз вкл-выкл зажигание), а еще лучше и сбросить клемму минусовую аккума на пару минут. Тогда он ее примет в работу сразу.
Кстати по расходу - по трассе на 100 -ке расход 7 литров, это на 2.6 двиге, а в городе в режиме вальяжной езды 10,5
И еще забыл - если оригинал дорог для Вас, можно поставить лямбда зонд от 10-ки жигулей без каких либо ухудшений. Они ничем не различаются, кроме кол-ва проводов. У оригинала 3, у десяточного 4 провода. Этот 4 провод (серый) нужно просто заземлить на корпус авто (лучше в моторном отсеке)...

Сообщение отредактировал kostrov_pasha: 28 Май 2009 - 14:09


#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Май 2009 - 14:10

Цитата(kostrov_pasha @ 28.5.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Мужики, ну Вы даете... Если лямбда рассчитана, значит она там должна быть! Без нее никак не получить правильную смесь, соответственно расход будет выше нормы. Если мозги авто диагностируют медленное изменение сигнала с лямбды то принимается решение на установку среднего значения и лямбда больше не опрашивается, и даже если Вы поставите новую, взамен неисправной, то нужно или покататься немного, или обнулить комп (более 3 раз вкл-выкл зажигание), а еще лучше и сбросить клемму минусовую аккума на пару минут. Тогда он ее примет в работу сразу.
Кстати по расходу - по трассе на 100 -ке расход 7 литров, это на 2.6 двиге, а в городе в режиме вальяжной езды 10,5

так я и не уверяю, что смесь во всём диапазоне работы двигателя была нормальная. регулировали СО на холостом ходу. а под нагрузкой - всё зависит от пружины в расходомере. всё правильно. разговор идёт про временную меру, и о том - как настроить при этом мотор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных