Цитата(САНЕК66 @ 4.5.2009, 20:37)

всё зависит от настройки расходомера. там при помощи шестерёнки натягивается или на оборот отпускается пружина. мне отрегулировали на стенде (СО замеряли и крутили). из крыма домой ехал - в 7 литров на 100 км уложился. но смесь бедная была. потом (через полгода) лямду поставил. получше ехать стала. расход при 120-130 в час - меньше 10 на 100 по трассе.
Мужики, ну Вы даете... Если лямбда рассчитана, значит она там должна быть! Без нее никак не получить правильную смесь, соответственно расход будет выше нормы. Если мозги авто диагностируют медленное изменение сигнала с лямбды то принимается решение на установку среднего значения и лямбда больше не опрашивается, и даже если Вы поставите новую, взамен неисправной, то нужно или покататься немного, или обнулить комп (более 3 раз вкл-выкл зажигание), а еще лучше и сбросить клемму минусовую аккума на пару минут. Тогда он ее примет в работу сразу.
Кстати по расходу - по трассе на 100 -ке расход 7 литров, это на 2.6 двиге, а в городе в режиме вальяжной езды 10,5
И еще забыл - если оригинал дорог для Вас, можно поставить лямбда зонд от 10-ки жигулей без каких либо ухудшений. Они ничем не различаются, кроме кол-ва проводов. У оригинала 3, у десяточного 4 провода. Этот 4 провод (серый) нужно просто заземлить на корпус авто (лучше в моторном отсеке)...
Сообщение отредактировал kostrov_pasha: 28 Май 2009 - 14:09