Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гильзовка блока


Сообщений в теме: 16

#1 eagle

eagle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: opel omega B x20xev 1995г.в.

Отправлено 15 Май 2009 - 12:12

кто нибудь гильзовал блок?кто точно скажет какое расстояние между цилиндрами?

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2009 - 12:32

Цитата(eagle @ 15.5.2009, 15:41)  

кто точно скажет какое расстояние между цилиндрами?

Между осями цилиндров? Или между стенками цилиндров?

#3 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Май 2009 - 12:49

Цитата(eagle @ 15.5.2009, 13:41)  

кто нибудь гильзовал блок?кто точно скажет какое расстояние между цилиндрами?

а зачем?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#4 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 15 Май 2009 - 13:30

eagle,
твой мотор х20хев итак растачивается без проблем по всем ремонтным размерам.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#5 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 16 Май 2009 - 11:30

Цитата(Лехин @ 15.5.2009, 14:59)  

eagle,
твой мотор х20хев итак растачивается без проблем по всем ремонтным размерам.

может БЦ треснул или шатуном дырку в БЦ проделало!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#6 eagle

eagle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: opel omega B x20xev 1995г.в.

Отправлено 17 Май 2009 - 17:20

Цитата(Руслан Kurt @ 16.5.2009, 12:59)  

может БЦ треснул или шатуном дырку в БЦ проделало!

гораздо дешевле загильзовать блок и расточить под номинал,чем менять поршневую.мне надо узнать размер между стенками.если расстояние мало,то загильзовать не получится.

Сообщение отредактировал eagle: 17 Май 2009 - 17:24


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2009 - 17:25

Большинство ремонтников предпочитают расточить блок под ремонтный размер, но не гильзовать его.
Причина очевидна: просто расточка гораздо проще и дешевле, чем гильзовка + расточка.
А размер между стенками может определить даже первоклассник, в три действия:
1. измерить расстояние между свечами;
2. прочитать в справочнике диаметр цилиндра;
3. вычесть из первой цифры - вторую.

#8 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 17 Май 2009 - 18:14

Цитата(eagle @ 17.5.2009, 18:49)  

гораздо дешевле загильзовать блок и расточить под номинал,чем менять поршневую
не знаю , что дешевле , а поршневая , которую вытащили из двигателя , она что новая?
советую купить ремонтную поршневую и расточить , а гильзовать блок это кощунство , конечно если у тебя стоит последний ремонтный размер поршней , то да

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#9 eagle

eagle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: opel omega B x20xev 1995г.в.

Отправлено 17 Май 2009 - 19:27

Цитата(Sergey_ @ 17.5.2009, 18:54)  

Большинство ремонтников предпочитают расточить блок под ремонтный размер, но не гильзовать его.
Причина очевидна: просто расточка гораздо проще и дешевле, чем гильзовка + расточка.
А размер между стенками может определить даже первоклассник, в три действия:
1. измерить расстояние между свечами;
2. прочитать в справочнике диаметр цилиндра;
3. вычесть из первой цифры - вторую.

гильзовка +расточка гораздо дешевле чем расточка+новые поршня и т.д.!!!и я не надеюсь на ремонтников которым проще сделать как им проще и содрать с вас по полной.помимо их работы вы попадаете еще и на новые поршня!которые не мало стоят.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2009 - 19:40

Цитата(eagle @ 17.5.2009, 22:56)  

гильзовка +расточка гораздо дешевле чем расточка+новые поршня и т.д.!!!

Для моторов с мокрой гильзой (например, Москвич-412) - да. Для моторов с моноблоком - нет.
Цитата(eagle @ 17.5.2009, 22:56)  

я не надеюсь на ремонтников которым проще сделать как им проще и содрать с вас по полной.

Дело Ваше. Вообще, расточка блока в ремонтный размер - стандартная операция, на которую существуют определенные расценки. А вот переделка моноблока под гильзу - работа штучная, тут можно заряжать любую цену.
К тому же, чем проще работа - тем меньше вероятность ошибки.
Цитата(eagle @ 17.5.2009, 22:56)  

помимо их работы вы попадаете еще и на новые поршня!которые не мало стоят.

А гильзы, очевидно, раздают бесплатно?

#11 eagle

eagle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: opel omega B x20xev 1995г.в.

Отправлено 17 Май 2009 - 20:05

гильзы стоят около 1000руб.а один поршень около 2000руб.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 24 Май 2009 - 08:31

Цитата(eagle @ 17.5.2009, 20:34)  

гильзы стоят около 1000руб.а один поршень около 2000руб.

Офигенная экономия ... ph34r.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 24 Май 2009 - 08:31

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 24 Май 2009 - 13:05

Расстояние между гильзами тебе вообще не надо знать.При гильзовке старую гильзу не вынимают,а стачивают её половину тела и нагорячую запресовывают ремонтную гильзу.Потом точат под понимал.Поршня все равно менять,т.к. Они выработаны.Сие делают если двиглу полная опа.Если можно точить под ремонт без гильзовки-точи.

#14 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 24 Май 2009 - 13:47

дык поршни то итак уже юзанные. где экономия то?
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#15 Velox

Velox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Vectra B x20xev 98

Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:28

если цилиндр ушел, то поршням уже точно конец
смысл в такой экономии не понятен
да и сухая гильза будет иметь большие тепловые деформации даже при запрессовке с азотом


Vectra B x20xev 98 клима

#16 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:01

так и не кто не ответил на вопрос. Тогда может кто знает какие гильзы подойдут (от какого мотора)??? с20не


Сообщение отредактировал stranik: 23 Ноябрь 2018 - 19:02

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#17 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:36

В механику обратись, там знают.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных