гильзовка блока
Автор
eagle
, 15 Май 2009 12:12
Сообщений в теме: 16
#3
Отправлено 15 Май 2009 - 12:49
кто нибудь гильзовал блок?кто точно скажет какое расстояние между цилиндрами?
а зачем?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#6
Отправлено 17 Май 2009 - 17:20
может БЦ треснул или шатуном дырку в БЦ проделало!
гораздо дешевле загильзовать блок и расточить под номинал,чем менять поршневую.мне надо узнать размер между стенками.если расстояние мало,то загильзовать не получится.
Сообщение отредактировал eagle: 17 Май 2009 - 17:24
#7
Отправлено 17 Май 2009 - 17:25
Большинство ремонтников предпочитают расточить блок под ремонтный размер, но не гильзовать его.
Причина очевидна: просто расточка гораздо проще и дешевле, чем гильзовка + расточка.
А размер между стенками может определить даже первоклассник, в три действия:
1. измерить расстояние между свечами;
2. прочитать в справочнике диаметр цилиндра;
3. вычесть из первой цифры - вторую.
Причина очевидна: просто расточка гораздо проще и дешевле, чем гильзовка + расточка.
А размер между стенками может определить даже первоклассник, в три действия:
1. измерить расстояние между свечами;
2. прочитать в справочнике диаметр цилиндра;
3. вычесть из первой цифры - вторую.
#8
Отправлено 17 Май 2009 - 18:14
гораздо дешевле загильзовать блок и расточить под номинал,чем менять поршневую
советую купить ремонтную поршневую и расточить , а гильзовать блок это кощунство , конечно если у тебя стоит последний ремонтный размер поршней , то да
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#9
Отправлено 17 Май 2009 - 19:27
Большинство ремонтников предпочитают расточить блок под ремонтный размер, но не гильзовать его.
Причина очевидна: просто расточка гораздо проще и дешевле, чем гильзовка + расточка.
А размер между стенками может определить даже первоклассник, в три действия:
1. измерить расстояние между свечами;
2. прочитать в справочнике диаметр цилиндра;
3. вычесть из первой цифры - вторую.
гильзовка +расточка гораздо дешевле чем расточка+новые поршня и т.д.!!!и я не надеюсь на ремонтников которым проще сделать как им проще и содрать с вас по полной.помимо их работы вы попадаете еще и на новые поршня!которые не мало стоят.
#10
Отправлено 17 Май 2009 - 19:40
гильзовка +расточка гораздо дешевле чем расточка+новые поршня и т.д.!!!
Для моторов с мокрой гильзой (например, Москвич-412) - да. Для моторов с моноблоком - нет.
я не надеюсь на ремонтников которым проще сделать как им проще и содрать с вас по полной.
Дело Ваше. Вообще, расточка блока в ремонтный размер - стандартная операция, на которую существуют определенные расценки. А вот переделка моноблока под гильзу - работа штучная, тут можно заряжать любую цену.
К тому же, чем проще работа - тем меньше вероятность ошибки.
помимо их работы вы попадаете еще и на новые поршня!которые не мало стоят.
А гильзы, очевидно, раздают бесплатно?
#13
Отправлено 24 Май 2009 - 13:05
Расстояние между гильзами тебе вообще не надо знать.При гильзовке старую гильзу не вынимают,а стачивают её половину тела и нагорячую запресовывают ремонтную гильзу.Потом точат под понимал.Поршня все равно менять,т.к. Они выработаны.Сие делают если двиглу полная опа.Если можно точить под ремонт без гильзовки-точи.
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:01
так и не кто не ответил на вопрос. Тогда может кто знает какие гильзы подойдут (от какого мотора)??? с20не
Сообщение отредактировал stranik: 23 Ноябрь 2018 - 19:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных