
Дергается и не едит Омега 2.2и 2000г
Автор
zeks
, 18 Май 2009 11:35
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 18 Май 2009 - 11:35
Всем привет, проблема такая, Опель омега 2.2 бензин 2000год, начала дергатся при ускорении, если плавно давит на педаль газа то дергается сильно а если до упора то плавненько разгоняется, такое чувство что киловат 40-50 осталось, если на нейтрале надовит на педаль газа то обороты поднимаются рывками! Не зависимо от того мотор холодный или горячий из выхлопной воняет жутко бензином! А да, если мотор на теплую заглушит и сразу попробывать завести то ничего не получится, только ровно чере 1.5 минуты простоя заводится! Расход в городе 10л.100км! Ошибки показала 0340 0170 1525 1550 1526 0100 0110 0304! Менялось, фильтра, масла, свечи, датчик распредвала, воздухомер, блок катушек зажигания, вырезан катализатор! Нужен хелп так как никто помочь не может в этой большой Эстонии!
#3
Отправлено 18 Май 2009 - 11:56
Всем привет, проблема такая, Опель омега 2.2 бензин 2000год, начала дергатся при ускорении, если плавно давит на педаль газа то дергается сильно а если до упора то плавненько разгоняется, такое чувство что киловат 40-50 осталось, если на нейтрале надовит на педаль газа то обороты поднимаются рывками! Не зависимо от того мотор холодный или горячий из выхлопной воняет жутко бензином! А да, если мотор на теплую заглушит и сразу попробывать завести то ничего не получится, только ровно чере 1.5 минуты простоя заводится! Расход в городе 10л.100км! Ошибки показала 0340 0170 1525 1550 1526 0100 0110 0304! Менялось, фильтра, масла, свечи, датчик распредвала, воздухомер, блок катушек зажигания, вырезан катализатор! Нужен хелп так как никто помочь не может в этой большой Эстонии!
А с чего всё началось то?
А ты ошибки скрепкой считывал?
На диагностике был уже?
#4
Отправлено 18 Май 2009 - 11:59
Если ты Таллинне,то обратись в тулика таксо в их сервис,на диагностику,стоит 200 или 250 еек.Сам ведь знаеш там кроме опелей(в основном омеги с бензиновыми 2.2) и в последнее время авенсисов ничего не водится.

Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...
#5
Отправлено 18 Май 2009 - 12:04
Если ты Таллинне,то обратись в тулика таксо в их сервис,на диагностику,стоит 200 или 250 еек.Сам ведь знаеш там кроме опелей(в основном омеги с бензиновыми 2.2) и в последнее время авенсисов ничего не водится.

Я на прошлой неделе был на диагностике в OPELAAS.ee, они как раз опелями занимаются.
Очередь была 1 день, диагностика стоит 275ЕЕК, может и сегодня у них дыра будет....
#6
Отправлено 18 Май 2009 - 13:07
А с чего всё началось то?
А ты ошибки скрепкой считывал?
На диагностике был уже?
Так как машина после 99 года то ошибки считывал педалями, газ + тормоз в пол и потом включаешь зажигание! На диагностике были в Аскар ауто(Опель центр) поменяли блок зажигания на свечи и датчик распредвала, проблема проплп на некоторое время и опять появилась! Началось с того что купили опель и было все замечательно, потом понеслось!
#7
Отправлено 18 Май 2009 - 13:17
Всем привет, проблема такая, Опель омега 2.2 бензин 2000год, начала дергатся при ускорении, если плавно давит на педаль газа то дергается сильно а если до упора то плавненько разгоняется, такое чувство что киловат 40-50 осталось, если на нейтрале надовит на педаль газа то обороты поднимаются рывками! Не зависимо от того мотор холодный или горячий из выхлопной воняет жутко бензином! А да, если мотор на теплую заглушит и сразу попробывать завести то ничего не получится, только ровно чере 1.5 минуты простоя заводится! Расход в городе 10л.100км! Ошибки показала 0340 0170 1525 1550 1526 0100 0110 0304! Менялось, фильтра, масла, свечи, датчик распредвала, воздухомер, блок катушек зажигания, вырезан катализатор! Нужен хелп так как никто помочь не может в этой большой Эстонии!
Тебе надо срочно сменить диагноста и сервис. И то - боюсь что уже поздно. Это ж надо - столько всего наворочать и все бестолку.
А катализатор то зачем вырезали? Ну ваще...
просто для примера - была намедни омега 2.2 на акпп. Так вот я ей катализатор... вварил. и после этого у нее расход упал с 16 до 8,8 литра... Вот так то
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#9
Отправлено 18 Май 2009 - 16:18
Тебе надо срочно сменить диагноста и сервис. И то - боюсь что уже поздно. Это ж надо - столько всего наворочать и все бестолку.
А катализатор то зачем вырезали? Ну ваще...
просто для примера - была намедни омега 2.2 на акпп. Так вот я ей катализатор... вварил. и после этого у нее расход упал с 16 до 8,8 литра... Вот так то
А катализатор нужно ставить только оригинал? А если обманка стоит, то что делать...?
Знакомый один на 2,2 вварил неоригинал и после симптомы вышеуказанные похожие появились.....
#11
Отправлено 18 Май 2009 - 20:43
ну да пыталсья некоторых вобще ненашел! а некоторые появились после отсоединения датчиков и прочих фишек!
Смысл их обсуждать? ошибка в памяти торчит, ее источник и так понятен - отключали тот или иной узел и включали зажигание. Это неинформативно ни разу. Надо подключать комп, стирать все ошибки и кататься - смотреть что появится вновь. Затем думать.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#12
Отправлено 19 Май 2009 - 08:59
просто для примера - была намедни омега 2.2 на акпп. Так вот я ей катализатор... вварил. и после этого у нее расход упал с 16 до 8,8 литра... Вот так то
У меня по городу (по многочисленным пробкам) тоже расход 16 литров, при средней скорости по компу 16 км/ч. А по трассе 7 литров не 100 км. Тоже в катализаторе дело?
Так как машина после 99 года то ошибки считывал педалями, газ + тормоз в пол и потом включаешь зажигание!
Я может туплю, но при выключенном зажигании нажимаешь сразу на обе кнопки компьютера и через несколько секунд удержания ошибки отображаются на дисплее.[attachmentid=34037]
#15
Отправлено 20 Май 2009 - 07:49
ДИМА,
Если можно, подробнее расскажите...
А что тут подробнее рассказывать? Версия прошивки БК. На дорестайлинге ошибки читаются методом скрепки, на рестайлинге можно попробовать считать ошибки, нажав одновременно газ, тормоз и включив при этом зажигание. Но не факт, что получится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных