
копрессор
#1
Отправлено 21 Май 2009 - 17:25
Суть вопроса в том что до 0.6 бара на заводской мозг дуть надо или без чипа не обойдётся!?
У меня Орёл Калибра 2.0 85кВ..
Поидее на сколько я знаю в приделах 0.2-0.4 читает почти любой мозг,но конечно желательно поточнее узнать..=)
#2
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:46
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#3
Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:04
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#4
Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:41
например компрессор eaton m62 и омега 2,5...
что можно снять с этого мотора без его доработки, и чтобы не лезть в мозги и т.п.....
Кто занет!?
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#5
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:21
на тему увеличения мощьности, то думаю не больше 220-230 л.с. с учетом что сейчас 170 л.с. т.е. 25-35% прироста.
+ eaton m62 мне кажется слишком громоздким и сложным в установке окажется. хотя если халявный, то можно и повазюкацо)))
правильно говорят, навесить железяк самое простое...а вот чтобы это всё классно работало - это самое сложное.
тоже есть желание заморочиться такой штукой, но при условии что будет вторая машина)
#9
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:23
я чипанул свою и рад до соплей...стоит дешего и расход топлива даже снизился а резвости прибавилось... а компрессор оприоре не может снизить расхода это раз, снижает ресурс и без этого не нового движка это два... а индивидуальность и ОмегаБ это как-то не вяжется... Будем реалистами...не говоря что их выпушено 800тыс,Они прошлого века... о Какой индивидуальности можно говорить... 300л.с индивидуальности 99г.в Лотус это индивидуальность их в Москве 6-7шт пара в Питере может еще по одной в каждой стране СНГ остальные в Европе и то не много...
926-262-00-80 Влад

#10
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:38
Будь таким какой ты есть.
#11
Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:31
926-262-00-80 Влад

#12
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:08
какой прирост?
компрессор:
-интересно(тянет с низов)
-элемент тюнинга твоего авто
-приятно когда ты сделаешь с места тех кого раньше не мог

-прикольный звук сброса давления
-прирост мощности и крутящего момента
да и вообще мега респект будет тому кто ставит такие вещи...
например на украинском опель клубе человек поставил....на 2.0 омегу...сейчас мало кто знает и может это сделать а если кто-то разберется и поделится инфо то обладателями данной вещи могут стать многие интересующиеся этой темой НЕ ТАК ЛИ?
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#14
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:38
926-262-00-80 Влад

#15
Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:59
сам являюсь обладателем 2.5 на газе, и чувствую что предстоит ремонт двигателя, в свете того что из 2.5 можно не сложно сделать 3.0 этот вариант и буду стараться во платить. по каким формулам можно рассчитать мощность при определенном давлении наддува ? пример:теже 3 литра на гбо при 0.7 бар ?
#16
Отправлено 13 Июнь 2009 - 01:38
Меня тоже очень интересуют эти вопросы:
1-как из 2,5 сделать 3,0(что именно в них разное-что нужно заменить?)юБлок управления менять?
2-установка компрессора например Eaton M62!
......газ - это хорошо для установки компрессора.как мне сказали за счет того что актановое число газа выше чем у 98 бензина т.е. примерно 100-понижать компрессию двигателя не нужно будет!
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#17
Отправлено 13 Июнь 2009 - 07:35
газ - это хорошо для установки компрессора.
Эта идея напомнила мне "тюнинговую" 21099 из соседнего двора: диски 15" с низкопрофильной резиной (кажется, 60%) - и задранная на 50 мм подвеска.
Зачем совмещать в одном автомобиле два технических решения с совершенно противоположной направленностью?
Зачем нужен компрессор? Ответ: для повышения мощности двигателя и улучшения разгонной динамики ценой дополнительных затрат. в том числе и на бензин (более мощный двигатель больше ест).
Зачем нужно газовое оборудование? Для экономии на бензине ценой снижения мощности двигателя и разгонной динамики (не забываем про дополнительный вес газового оборудования).
#18
Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:02
Эта идея напомнила мне "тюнинговую" 21099 из соседнего двора: диски 15" с низкопрофильной резиной (кажется, 60%) - и задранная на 50 мм подвеска.
Зачем совмещать в одном автомобиле два технических решения с совершенно противоположной направленностью?
Зачем нужен компрессор? Ответ: для повышения мощности двигателя и улучшения разгонной динамики ценой дополнительных затрат. в том числе и на бензин (более мощный двигатель больше ест).
Зачем нужно газовое оборудование? Для экономии на бензине ценой снижения мощности двигателя и разгонной динамики (не забываем про дополнительный вес газового оборудования).
зачем ставить компрессор - может можно поменять программу и сделать расход 20-25 литров....бензина 98(наверно пулять будет.................отлично!)
газ на авто 4 поколения можно настроить так что динамика будет чуть-чуть меньшей чем на бензине.....
у меня расход бензина в городе 14-16 литров, а газа 14-20.Бензин 92 стоит 0.79$ а газ 0.41........
возьмем средний расход 15 литров бензина 15*0.79=11.85....теперь газа пусть 17=17*0.41=6.97
за месяц я проезжаю 2000 км.....бензина нужно 20*11.85=237 а газа 20*6.97=139.4 почти 100 у.е. экономии......
актановое число газа выше т.е. он некоторыми характеристиками похож на 98 бензин.....
при установке компрессора для повышения мощности постоянно до пола жать педаль с каждого светофора ни кто не будет......а вот когда захочется то.....она выстрелит как на бензине так и на газу.....многие знают что одним нажатием кнопки авто можно переключитьс газа на бензин.....и выстрелить на нем ( и на компрессоре)......(польские форумы почитал....там народ и на вольсах и на бмв ездят на газу и с компрессорами!)
при установке компрессора настроить его на работу на газу......или только на бензине......и ВПЕРЕД!
так что не вижу минусов ездить на газу с компрессором!!!!!!!
А вес ГБО.......да очень много.....

если я не пав-поправьте
п.с.только не нужно говорить а пагубном воздействии газа на двс....(особенно тому у кого нету ГБО на авто).....
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#19
Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:49
И крутится он должен порядка 100тыс оборотов для того чтоб было нормальное
Давление, и смазка у подшипников должна браться у мотора.
Судя по картинкам этих оборотов “турбина” не делает (порядка 9 на оба
Мультипликатора) при 6 тыс примерено 55тыс. оборотов.А при 2х и вовсе 18.
Пик момента приходится на 4 тыс оборотов а на 2тыс его воовсе нет.
Какой же это компрессор? C20LET штатный работает куда лучше.ИМХО.
Вот нормальный компреcсор.



Замечу,что работает на штатных мозгах, никаких тюнеров с ноутбуками
Не требуется. Мощность около 220лс момент 260нм на 4000об,
Около 220нм на 2000об.
Никаких интеркулеров не требуется.
Мощность регулируется изменением наддува.Никаких боу-офф нет.
Степень сжатия понижена до 8 путем установки стальной прокладки
Между 2 обычными.
Давление наддува оганичено не мозгами-а прочностью двигателя.
Кроме детонации есть еще пробой прокладки например.
#20
Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:29

что с динамикой,расходом,эксплуатация?ну и скоко вышло?)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных