Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

копрессор


Сообщений в теме: 27

#1 Rado

Rado

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Эстония,Маарду
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 21 Май 2009 - 17:25

У меня вот такой вопрос,в планах есть желания поставить компрессор.
Суть вопроса в том что до 0.6 бара на заводской мозг дуть надо или без чипа не обойдётся!?
У меня Орёл Калибра 2.0 85кВ..
Поидее на сколько я знаю в приделах 0.2-0.4 читает почти любой мозг,но конечно желательно поточнее узнать..=)
Opel Calibra 1992,2.0 85KW.

#2 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:46

на украинском форуме есть человек который поставил компрессор на 2,0 омегу.....
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#3 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:04

http://www.opel-club...showtopic=69377
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#4 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:41

а что скажут посетители данного форума....
например компрессор eaton m62 и омега 2,5...
что можно снять с этого мотора без его доработки, и чтобы не лезть в мозги и т.п.....
Кто занет!?
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#5 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:21

без влезания в мозги не получится никак. всё равно нужен процессор, который будет управлять новыми приблудами.
на тему увеличения мощьности, то думаю не больше 220-230 л.с. с учетом что сейчас 170 л.с. т.е. 25-35% прироста.

+ eaton m62 мне кажется слишком громоздким и сложным в установке окажется. хотя если халявный, то можно и повазюкацо)))

правильно говорят, навесить железяк самое простое...а вот чтобы это всё классно работало - это самое сложное.

тоже есть желание заморочиться такой штукой, но при условии что будет вторая машина)

#6 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:27

Ставить компрессор без настройки мозгов бесмысленно. Можно поставить мозг ЯНВАРЬ 5.1, и его шить (на таком мозге даже импрезы STI строят.) А так без настройки только мотор убьёш.
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#7 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:10

Статья конечно интересная, но есть куча вопросов... а главное зачем это все...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#8 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:15

Vladpus, во 1 это индивидуальность, а во 2 дополнительные силы под нргрй.
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#9 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:23

про индивуальность я не против.... но это выходит не дешего... установка оборудования и обслуживание в дальнейшем... особенно если учесть что в самой свежей омеге пробегу 250т.км
я чипанул свою и рад до соплей...стоит дешего и расход топлива даже снизился а резвости прибавилось... а компрессор оприоре не может снизить расхода это раз, снижает ресурс и без этого не нового движка это два... а индивидуальность и ОмегаБ это как-то не вяжется... Будем реалистами...не говоря что их выпушено 800тыс,Они прошлого века... о Какой индивидуальности можно говорить... 300л.с индивидуальности 99г.в Лотус это индивидуальность их в Москве 6-7шт пара в Питере может еще по одной в каждой стране СНГ остальные в Европе и то не много...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#10 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:38

Vladpus, если всё хорошо настроить, то ресурс двигателя останеца прежним, и для штатных поршней моё мнение больше 0.5 лучше не дуть, тем более если машина много прошла. Сам хотел себе ставить компрессор, но после того, как поставили на гольфа2 , то я понял, чтобы все косяки убрать, надо много денег.

Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#11 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:31

я тоже хотел когда-то...но впринципе понял что если есть желание иметь заряженный аппарат, надо его таким приобрести и наслаждаться , возможно доводить дальше, но не строить , потому как сам врядли сможешь а платить надо много... и заряжать надо новый авто... чтобы его характеристики с внешними данными внушали уважение не только любителям марки, но и посторонним в том числе ее противникам... Опель хорошая машина,но дуть Кали или Омегу уже просто не выгодно и по деньгам и по престижным состоношениям...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#12 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:08

а сколько стоил чип тюнинг
какой прирост?


компрессор:
-интересно(тянет с низов)
-элемент тюнинга твоего авто
-приятно когда ты сделаешь с места тех кого раньше не мог smile.gif
-прикольный звук сброса давления
-прирост мощности и крутящего момента


да и вообще мега респект будет тому кто ставит такие вещи...
например на украинском опель клубе человек поставил....на 2.0 омегу...сейчас мало кто знает и может это сделать а если кто-то разберется и поделится инфо то обладателями данной вещи могут стать многие интересующиеся этой темой НЕ ТАК ЛИ?


Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#13 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:18

у редкого человека слова доходят до дела , не надо строить иллюзий , на тему , того что я все зделаю быстро и почти даром - "чем дальше в лес , тем больше дров"
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#14 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:38

slik, прирост не большой, в теме "Чип-тюнинг" все уже не раз обсуждалось... главное тут не прирост л.с, а те ощущения которые после этого испытываешь... машина вдруг поехала,причем чувствуешь это во всем диапозоне ... и стоило 6000р...а порвать кого-нить со светофора и так выходит не плохо... S500 конечно не выйдет, но и не особо интересно...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#15 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:59

на одной из фоток на украинском опель-клубе видно что этот компрессор работает в паре с ГБО, а у газа свои мозги которые делают данные под штатный мозг. и вот от сюда интересный вопрос как это все уживается? я имею ввиду компрессор и гбо.

сам являюсь обладателем 2.5 на газе, и чувствую что предстоит ремонт двигателя, в свете того что из 2.5 можно не сложно сделать 3.0 этот вариант и буду стараться во платить. по каким формулам можно рассчитать мощность при определенном давлении наддува ? пример:теже 3 литра на гбо при 0.7 бар ?

#16 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 13 Июнь 2009 - 01:38


Меня тоже очень интересуют эти вопросы:

1-как из 2,5 сделать 3,0(что именно в них разное-что нужно заменить?)юБлок управления менять?
2-установка компрессора например Eaton M62!


......газ - это хорошо для установки компрессора.как мне сказали за счет того что актановое число газа выше чем у 98 бензина т.е. примерно 100-понижать компрессию двигателя не нужно будет!
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2009 - 07:35

Цитата(slik @ 13.6.2009, 4:47) Просмотр сообщения

газ - это хорошо для установки компрессора.

Эта идея напомнила мне "тюнинговую" 21099 из соседнего двора: диски 15" с низкопрофильной резиной (кажется, 60%) - и задранная на 50 мм подвеска.

Зачем совмещать в одном автомобиле два технических решения с совершенно противоположной направленностью?
Зачем нужен компрессор? Ответ: для повышения мощности двигателя и улучшения разгонной динамики ценой дополнительных затрат. в том числе и на бензин (более мощный двигатель больше ест).
Зачем нужно газовое оборудование? Для экономии на бензине ценой снижения мощности двигателя и разгонной динамики (не забываем про дополнительный вес газового оборудования).



#18 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:02

Цитата(Sergey_ @ 13.6.2009, 8:44) Просмотр сообщения

Эта идея напомнила мне "тюнинговую" 21099 из соседнего двора: диски 15" с низкопрофильной резиной (кажется, 60%) - и задранная на 50 мм подвеска.

Зачем совмещать в одном автомобиле два технических решения с совершенно противоположной направленностью?
Зачем нужен компрессор? Ответ: для повышения мощности двигателя и улучшения разгонной динамики ценой дополнительных затрат. в том числе и на бензин (более мощный двигатель больше ест).
Зачем нужно газовое оборудование? Для экономии на бензине ценой снижения мощности двигателя и разгонной динамики (не забываем про дополнительный вес газового оборудования).

зачем ставить компрессор - может можно поменять программу и сделать расход 20-25 литров....бензина 98(наверно пулять будет.................отлично!)
газ на авто 4 поколения можно настроить так что динамика будет чуть-чуть меньшей чем на бензине.....
у меня расход бензина в городе 14-16 литров, а газа 14-20.Бензин 92 стоит 0.79$ а газ 0.41........
возьмем средний расход 15 литров бензина 15*0.79=11.85....теперь газа пусть 17=17*0.41=6.97
за месяц я проезжаю 2000 км.....бензина нужно 20*11.85=237 а газа 20*6.97=139.4 почти 100 у.е. экономии......
актановое число газа выше т.е. он некоторыми характеристиками похож на 98 бензин.....
при установке компрессора для повышения мощности постоянно до пола жать педаль с каждого светофора ни кто не будет......а вот когда захочется то.....она выстрелит как на бензине так и на газу.....многие знают что одним нажатием кнопки авто можно переключитьс газа на бензин.....и выстрелить на нем ( и на компрессоре)......(польские форумы почитал....там народ и на вольсах и на бмв ездят на газу и с компрессорами!)
при установке компрессора настроить его на работу на газу......или только на бензине......и ВПЕРЕД!
так что не вижу минусов ездить на газу с компрессором!!!!!!!
А вес ГБО.......да очень много.....smile.gif......


если я не пав-поправьте




п.с.только не нужно говорить а пагубном воздействии газа на двс....(особенно тому у кого нету ГБО на авто).....

Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#19 Саид

Саид

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vectra-a 4*4 c20xe compressor

Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:49

Компрессор на омегу строго говоря не компрессор а впускной тракт от турбины.
И крутится он должен порядка 100тыс оборотов для того чтоб было нормальное
Давление, и смазка у подшипников должна браться у мотора.
Судя по картинкам этих оборотов “турбина” не делает (порядка 9 на оба
Мультипликатора) при 6 тыс примерено 55тыс. оборотов.А при 2х и вовсе 18.
Пик момента приходится на 4 тыс оборотов а на 2тыс его воовсе нет.
Какой же это компрессор? C20LET штатный работает куда лучше.ИМХО.

Вот нормальный компреcсор.


Изображение
Изображение
Изображение

Замечу,что работает на штатных мозгах, никаких тюнеров с ноутбуками
Не требуется. Мощность около 220лс момент 260нм на 4000об,
Около 220нм на 2000об.
Никаких интеркулеров не требуется.
Мощность регулируется изменением наддува.Никаких боу-офф нет.
Степень сжатия понижена до 8 путем установки стальной прокладки
Между 2 обычными.



Давление наддува оганичено не мозгами-а прочностью двигателя.
Кроме детонации есть еще пробой прокладки например.


#20 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:29

давай подробнее! az.gif
что с динамикой,расходом,эксплуатация?ну и скоко вышло?)
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных