Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

копрессор


Сообщений в теме: 27

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:43

 
Цитата(slik @ 13.6.2009, 13:11) Просмотр сообщения

почти 100 у.е. экономии......

 



В том-то и дело, что желательно определиться - что нужно от автомобиля: экономия ИЛИ мощность? Того и другого вместе - не бывает...

 
Цитата(slik @ 13.6.2009, 13:11) Просмотр сообщения

газ на авто 4 поколения можно настроить так что динамика будет чуть-чуть меньшей чем на бензине.....

 



"Чуть-чуть" - это сколько? Цифры есть?

 
Цитата(slik @ 13.6.2009, 13:11) Просмотр сообщения

актановое число газа выше т.е. он некоторыми характеристиками похож на 98 бензин.....

 



Но только некоторыми. Теплота сгорания газа - а значит, и энергия, которую от него получает двигатель - значительно меньше, чем у бензина. Поэтому ни один спортивный автомобиль не ездит на газу.

 
Цитата(slik @ 13.6.2009, 13:11) Просмотр сообщения

(польские форумы почитал....там народ и на вольсах и на бмв ездят на газу и с компрессорами!)

 



Все люди разные. Я уже приводил пример, как ездит один чудик - на низкопрофильной резине и с задранной подвеской.

 
Цитата(slik @ 13.6.2009, 13:11) Просмотр сообщения

А вес ГБО.......да очень много.....smile.gif......

 



Я думал, Вам на самом деле важна динамика...


  • OlgaSkele сказал за это спасибо

#22 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 14 Июнь 2009 - 15:54

мощность и экономия.....
экономия-езда на газу!
мощность-прирост после установки компрессора(например на авто с газом....если мощность на бензине с завода 170 лошадей на моторе 2,5...то пусть на газу будет теоретически да хоть 140 smile.gif....но поставив компрессор прирост будет например 30-40% ...т.е. прирост к мощности как на бензине так и на газу БУДЕТ!!!!!!!!!!) ездить сточки а в точку б....можно экономно на газу.....а выстреливать в некоторые моменты хоть на бензине с компрессором хоть на газу с ним же!ПОЭТОМУ И МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ! smile.gif

по поводу насколько падает мощность моего мотора при езде на газу и на бензине сказать не могу...но знаю одно- чувствуется что меньше на газу! smile.gif но наврядли мы всегда пользуемся всеми своими лошадями!

...............Сопртивные авто не авто на кажый день!А я хочу и авто на каждый день и повысить мощность(установкой компрессора)




ВЕС...наверно 99% обладателей омег при тюнинге своего авто, при повышении его мощности...НЕ выкинут всё ненужное....например салон:сидения и т.п.!!!!!!!!!!!Или что теперь только самому ездить? - ведь каждый пассажир-тоже вес! smile.gif





Не вижу смысла обсуждать больше это -каждый будет при своёем мнении! smile.gif





тут тема компрессор
я бы хотел услышать от грамотных людей: как и где его поставить на омегу? что менять в двигателе? справится ли родной мозг? как настроить работу компрессора и т.п.
Жду ответов-спасибо!

Сообщение отредактировал slik: 14 Июнь 2009 - 16:11

Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 16:49

 
Цитата(slik @ 14.6.2009, 19:03) Просмотр сообщения

А я хочу и авто на каждый день и повысить мощность(установкой компрессора)

 



Желаю всяческих успехов. Только законы природы не обманешь...

 
Цитата(slik @ 14.6.2009, 19:03) Просмотр сообщения

если мощность на бензине с завода 170 лошадей на моторе 2,5...то пусть на газу будет теоретически да хоть 140

 



Цифра с потолка. Почему всего 140, а не 169,5, например? Замеров-то нет...

 
Цитата(slik @ 14.6.2009, 19:03) Просмотр сообщения

но поставив компрессор прирост будет например 30-40%

 



Опять цифра с потолка. Если такой прирост литровой мощности удается снять в заводских условиях, с соответствующей настройкой впуска, выпуска, ЭБУ, производительности форсунок, с дополнительным охлаждением поршней и т.д. - это совершенно не значит, что "на коленке" удастся сделать то же самое. А отбирать мощность компрессор будет постоянно.



#24 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 14 Июнь 2009 - 17:03

спаибо за ваше мнение!

на ютюб есть несколько видео с омегой и установленным на не компрессором.......проблема в том что мало кто ставить на омеги компрессора и .........практически не найти информацию по этому вопросу....а на другие авто есть много примеров......я говорю непостредственно на компрессоре на которм я остановился Eaton M62......
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#25 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 14 Июнь 2009 - 22:56

потеря газа относительно бензина, 10 % мощности. цифра из документов которые получены при установке гбо. я с ними согласен, не более 10

#26 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:10

Цитата(New_York @ 15.6.2009, 0:05) Просмотр сообщения

потеря газа относительно бензина, 10 % мощности. цифра из документов которые получены при установке гбо. я с ними согласен, не более 10

Это скорее всего не цифра из замера мощности твоего авто! а просто "цифра с бумажки".....
Ты же не замерял лошадки на стенде!?
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#27 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 11 Март 2010 - 10:52

вот довольно таки интересное видео на тему компрессора на V6

соотвественно это компрессор Eaton M62.

при его установке были убраны или переделаны расширительный бачок и частично впуск убран или переделан.
вопрос, от чего они привод взяли???

по цене такой компрессор БУ можно купить в районе 500 доллеров....

#28 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 16 Март 2010 - 11:41

http://www.opel-club...showtopic=83725
установка компрессора на v6 3.0)) читать долго. и это все ради того чтобы порвать вектру опц))))))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных