Хочу купить Sintra нужен совет
#1
Отправлено 08 Июль 2009 - 02:16
Долго смотрел минивены, не мог опредилиться... и недавно увидел Sintra, ...
До этого смотрел Honda Shuttle 96г.в.,.. и Mazda Premacy 99
Причём Sintra в этом выборе самая доступная.
Сегодня сидел в одной.... - в принципе всё нравится.
Теперь хочется максимум чтобы был,... а максимум смотрю только в 3-х литровой с автоматом версии.
Но смущает объём, какой расход будет? И насколько надёжная такая комплектация?
Подскажите, на что важно обратить внимание именно при покупке Sintra?
Так немного почитал отзывы по интернету.
Знакомые как слышат слово Opel, сразу говорят - зачем тебе Opel?
Хотя Sintra в принципе американец...
Внешне очень нравится и салон по трансформации - также! Очень хочется купить.
Жду советов!
#3
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:23
Остальное идентично.
Главное что сразу проверь это передние подшипники со ступицей!
Остальное как в любом авто.
Расход 2,2 бензин - город 11-13 литров, трасса - 7-9 литров.
#4
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:53
А при покупке смотреть надо в первую очередь на двигло! У этих машин немного сопливят двигатели, но это при больших нагрузках и скоростях. В большей части подтекание с коренного в отсек ГРМа, тогда, замена расходников (ГРМ, натяжные ролики, помпа). Расходники напорядок дешевле чем у остальных машин. Я брал расходники в герамании, полный кит за 200 евро (ремень, помпа, оба ролика, тосол и сальник) двигло у меня X22XE
Ходовая McPherson достаточно продуманная. Кузовщина хорошо обработаная заводской антикорозой, вобщем кузова держутся долго! Бывают проблема со ступицами! Но и вдругих машинах этих проблем не меньше!!!
А вобщем могу охарактиризовать машину, очень положительно! Думаю если купиш, она себя оправдает!
Сообщение отредактировал Exil: 08 Июль 2009 - 17:56
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:09
Салон с виду консервативен, трансформация просто офигительная, сдвижные двери тоже плюс.
Обрати особое внимание на ступицы-подшипники, ходовую перетряси- расходники дороговаты.
Вообще от Синтры куча положительных впечатлений.
#6
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:00
Ещё несколько вопросов:
1. Многие пишут про ступицу, что в ней особенного?
Я так понима, если клацает, то не вестись, что это граната или привод в сборе,.. а сразу менять ступицу? Или там в подшипнике дело? Как лучше проявить?
Это болячка Синтры? Менять на б.у. нормально? Какие примерно цены?
2. Про расходники по ходовой читал где-то, что подходит от европейских опелей, стойки, шаровый, что-то ещё. Это правда?
Меня также подкупило то, что это не сырой Опель, а почти полноценный американец для европы, тем более, что уже давно выпускающийся в штатах. По идеи детские болячки были устранены. И про корозийную стойкость тоже приятно слышать.
3. По электрике есть болячки, на что нужно смотреть, что проверять внимательно?
4. Где-то читал. После покупки менять все жидкости, ремни и помпу. А помпу почему? Слабые у Синтры помпы? Я на мазде 300тыс. отъездил - про помпу ниразу не вспоминал.
5. Заметил на двух машинах - не дотянутый левый дворник. Это у них болячка? Как лечится, что там разбивается? Какая цена ремонта?
Вот фотки машин в Одессе.
Exil, через интернет, где по-подробней?
Вообще их в Украине мало, это конечно же минус,.. поэтому они самые доступные по цене. Но пока меня это не останавливает. Очень уже нравится.
Специально рулеткой даже мерил.... 2 метровый холодильник войдёт красиво!
Может кто слышал хороший вариант в Украине за 7-8 тыс.?
#7
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:42
Ребята, спасибо за ответы.
Ещё несколько вопросов:
1. Многие пишут про ступицу, что в ней особенного?
Я так понима, если клацает, то не вестись, что это граната или привод в сборе,.. а сразу менять ступицу? Или там в подшипнике дело? Как лучше проявить?
Это болячка Синтры? Менять на б.у. нормально? Какие примерно цены?
2. Про расходники по ходовой читал где-то, что подходит от европейских опелей, стойки, шаровый, что-то ещё. Это правда?
Меня также подкупило то, что это не сырой Опель, а почти полноценный американец для европы, тем более, что уже давно выпускающийся в штатах. По идеи детские болячки были устранены. И про корозийную стойкость тоже приятно слышать.
3. По электрике есть болячки, на что нужно смотреть, что проверять внимательно?
4. Где-то читал. После покупки менять все жидкости, ремни и помпу. А помпу почему? Слабые у Синтры помпы? Я на мазде 300тыс. отъездил - про помпу ниразу не вспоминал.
5. Заметил на двух машинах - не дотянутый левый дворник. Это у них болячка? Как лечится, что там разбивается? Какая цена ремонта?
Вот фотки машин в Одессе.
Exil, через интернет, где по-подробней?
Вообще их в Украине мало, это конечно же минус,.. поэтому они самые доступные по цене. Но пока меня это не останавливает. Очень уже нравится.
Специально рулеткой даже мерил.... 2 метровый холодильник войдёт красиво!
Может кто слышал хороший вариант в Украине за 7-8 тыс.?
1. Особенность ступицы в том, что эта запчасть продается и ставится только как единое целое: ступица, подшипник и датчик ABS. При этом стоит порядка 400 американских рублей + замена + развал/схождение. т.е. если гудит подшипник переднего колеса, значит надо менять ступицу. (Шаровая проверяется как у любого переднеприводного авто: вывернуть руль до конца в сторону и шлифануть немного).
2. Sintra это Opel только мотором, коробкой передач и значками. А так, ходовая и кузов это Pontiac Transport (97-)/Montana, Сhevrolete Venture/Trnsport - детали идентичны.
3. По электрике: датчик топлива, электро привод зеркал, дисплей (маленький посередине), задний дворник; если есть кондишка, то включи/выключи, и послушай, нет ли шума больше при выключеной кондишки, если есть - надо менять подшипник муфты компрессора. И самое нехорошее в электрике это месторасположение аккумулятора, а также его замена (это у всех).
4. Помпу, потому, что не знаешь когда последний раз меняли, лучше поменяй.
5. Насчет дворников не беспокойся - все в порядке, там система - при включении они вылазят из под капота и начинают чистить, после выключения прячутся под капот, но иногда не хотят этого делать, причина - застряли из-за сухого стекла посередине или слишком польшой встречный ветер.
P.S. По моему в Латвию с Украины визы не нужны, посмотри здесь на цены: http://www.ss.lv/ru/...rs/opel/sintra/
В Латвии по русски все понимают.
#9
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:53
Ещё нужно свою мазду продать...
Ещё вопрос.
Комплектация с Климатом - это с какого-то года только или в любом годе может быть?
Где можно почитать сразу про все комплектации, которые были на этих машинах?
#10
Отправлено 10 Июль 2009 - 00:53
Оригинальная возможная комплектация должна быть в книжке по эксплуатации авто (на немецком). Или смотри на http://www.elcats.ru/opel_old/
возможные запчасти на авто.
Главный минус минивына, это то, что фронтальном ДТП перед салона складыватся, при городской скорости... http://www.youtube.c...feature=related
#12
Отправлено 30 Март 2013 - 19:47
Подскажите такой вопрос какой ресурс у двигателя X22XE при нормальной эксплуатации...просто думаю прикупить данный авто...пробег уже 260тыс...владелец утверждает что двигатель миллионник...просто не хочется попасть в скором времени на капиталку)
это как в нашей раше нормально использовать? в общем Синтра своих денег стоит и детали для нее есть......практически ей все довольны=)))....сам то откуда?
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 30 Март 2013 - 19:49
#13
Отправлено 30 Март 2013 - 21:08
это как в нашей раше нормально использовать? в общем Синтра своих денег стоит и детали для нее есть......практически ей все довольны=)))....сам то откуда?
Сам из Беларуси город Витебск. Нормально использовать в плане того что вовремя меняются фильтры, масло, ремни и на педаль газа не давят как в последний раз))) т.е. пробег в 260тыс это не страшно как я понял...ну хотелось бы всё таки быть в курсе хотя бы приблизительного ресурса двигателя...
На что ещё нужно обратить внимание при покупке?
#14
Отправлено 30 Март 2013 - 22:21
.владелец утверждает что двигатель миллионник...просто не хочется попасть в скором времени на капиталку)
всегда интересно и весело когда говорят, что двигатель миллионник,любой движек можно угробить если неправильно эксплуатировать,хреновое масло,перегрев ,вжигание как на спорткаре,даже замена расходников не вовремя уже плохо.А то бывало говорят вот масло хорошее импортное залил ,уже 30 тыс пробег а оно ничего еще пойдет ,и т.д и т.п
Сам из Беларуси город Витебск. Нормально использовать в плане того что вовремя меняются фильтры, масло, ремни и на педаль газа не давят как в последний раз))) т.е. пробег в 260тыс это не страшно как я понял...ну хотелось бы всё таки быть в курсе хотя бы приблизительного ресурса двигателя...
На что ещё нужно обратить внимание при покупке?
кузов,колесные ступицы,подвеску,компрессия двигателя в сухую и с маслом
#15
Отправлено 30 Март 2013 - 23:09
Сам из Беларуси город Витебск. Нормально использовать в плане того что вовремя меняются фильтры, масло, ремни и на педаль газа не давят как в последний раз))) т.е. пробег в 260тыс это не страшно как я понял...ну хотелось бы всё таки быть в курсе хотя бы приблизительного ресурса двигателя...
На что ещё нужно обратить внимание при покупке?
в кузове пороги и арки задние внимательно смотри. подвеска недорогая, ступицы тож недорого
#16
Отправлено 30 Март 2013 - 23:16
Сам из Беларуси город Витебск. Нормально использовать в плане того что вовремя меняются фильтры, масло, ремни и на педаль газа не давят как в последний раз))) т.е. пробег в 260тыс это не страшно как я понял...ну хотелось бы всё таки быть в курсе хотя бы приблизительного ресурса двигателя...
На что ещё нужно обратить внимание при покупке?
кузов и электрика.....остальное менее геморойно....Удачи!
#18
Отправлено 31 Март 2013 - 08:06
Подскажите такой вопрос какой ресурс у двигателя X22XE при нормальной эксплуатации...просто думаю прикупить данный авто...пробег уже 260тыс...владелец утверждает что двигатель миллионник...просто не хочется попасть в скором времени на капиталку)
Ресурс и гарантия - разные понятия . И слово "гарантия" некоторые дилеры подменяют словом "ресурс" - что ни в коем случае не означает его ( мотора) долгую эксплуатацию (кол-во км.) Ни один производитель в мире не говорит и не пишет , что ресурс его двигателя , к примеру 500 тыс .км. Производитель пишет о ГАРАНТИИ на 500 тыс.км., а это не одно и то же .
По статистике средний пробег двигателя X22XE , составляет не более 250 тыс.км. Как уже было написано в этой теме , что ресурс двигателя зависит от многих факторов , которые покупателю никогда неизвестны . Самое лучшее - это провести диагностику в сервисе ( я имею ввиду мотор и ходовую ) . Что касается "диагностики" кузова - это можно сделать самому, учитывая , что автомобилю почти 15 лет . Основные "гнилые" места на кузове уже описаны предыдущими синтроводами , но всё же повторюсь :
-пороги , как их наружняя так и внутренняя сторона
-задние арки в местах стыков с полом и стыков двух половинок арки .
-усилители днища
-рычаг передней подвески
-рама радиатора охлаждения
-ржа вокруг лобового стекла
-трубка топлива , идущая от заливной горловины в бензобак
-трубки под днищем (топливные, тормозные)
-замок и личинка задней двери
-механизм как передних (большой люфт механизма ) так и задних (ржа) стеклоочистителей
По мотору сразу не определишь , что у него не так . Конечно , если с мотором "УЖОС" , то даже безграмотный скажет , что что-то не в порядке . Послушай двигатель . Есть ли посторонний звук , или шум мотора , или со стороны ГРМ нет ли посторонних шумов ( шелест , свист , шуршание , поскрипывание ) . Прогрей мотор до 100 - 102 и посмотри , включается- ли вентилятор охлаждения . Если включается вентилятор при более высоких температурах ( 107 и более ), то надо разбираться с датчиками на радиаторе , или с электрикой . При температуре не более 80 - 83 патрубок ОЖ , идущий от мотора к радиатору , не должен быть горячий . В противном случае замена термостата . Обрати внимание на двигатель снизу - не должно быть масляных подтёков , ни со стороны коробки , ни со стороны ГРМ , ни вокруг поддона . Проверь сцепление . Заведи мотор , включи 3-ю или 4-ю скорость и попробуй тронуться . Если поехал - замена сцепления , если зеглохнул - можно ещё ездить .
Проверь кондиционер на работоспособность . Ну , а остальное в процессе эксплуатации . Удачи !
#20
Отправлено 11 Апрель 2013 - 18:49
1) После того как отпускаешь педаль газа обороты медленно падают (Двигатель 2,2 бензин)...это норма для данного автомобиля? или это бомба замедленного действия? Продавец утверждает что у него всегда так было срок его эксплуатации 5 лет.
2) Ещё горит лампа подушек...говорит по не знанию скинул клему под сиденьем и выскочила она, можно как-нибудь обнулить ошибку или всё равно придётся подключаться с компьютера?
3) Горит лампа ABS говорит купил китайские колодки поставил, в них нету датчика ABS поэтому горит.
4) Кондиционер говорит закончился надо заправить и всё будет ок?? такое может быть или просто где-то спускает?
Сообщение отредактировал TOPans: 11 Апрель 2013 - 18:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных