Взял автомат 3л. Автомат вел себя странно. При переключении D-N-R и обратно включался аварийный режим. Лечился перезагрузкой зажигания. Выявленная причина - ошибка селектора (это не страшно!). В остальном нареканий нет! Прет как танк! Обгон на трассе -легко! С места в точку - не очень , но легко! От 40 до 140 очень легко! А если торопишься -спорт режим, на нём вообще как на гоночной машине летаешь!!!
Обслуживать треху самому без гаража с ямой - не реально, - доступ к агрегатам под капотом никакой! Даже чтобы свечи поменять или возд.фильтр нужно кучу детелей открутить!
В остальном, тоже что и на двушках.
Смотри внимательно мотор на потёки маслянные, если в масле, или откажись, или цену роняй, ремонт ГРМ и всех сальников - 12000 + работа. Мотор снимать нужно вместе с подраником через низ машины (правда умельцы могут и через верх лебёдкой вынуть).Контрактник рублей 45000 обойдется.
А так авто интересное, и пользоваться им приятно, но я бы вновь такую бы не купил, уж лучше пруля японского.
Смотри внимательно! я столько косяков проморгал, что уже сотку ввалить пришлось. если бы на сто дешевле взял бы, хоть не обидно бы было.
В Москве попроси наших посмотреть твои варианты.