На что сомтреть при покупке Тигры?)
Автор
заблудший_Яшперица_*
, 23 Авг 2006 17:00
Сообщений в теме: 11
#3 заблудший_Яшперица_*
Отправлено 24 Август 2006 - 11:48
Ну вот я тоже долго выбирала. За 6-7 тысч баксов более менее не древнюю и с всякими там электроподъемниками, ГУРами и прочими радостями прогресса тока ТИгру)) Остальное канечна экзотично и симпатично, но уж больно древнее)))
ЗЫ: Надеюсь, что повезет и кто то все таки расскажет)))
ЗЫ: Надеюсь, что повезет и кто то все таки расскажет)))
#4
Отправлено 24 Август 2006 - 12:05
Ну я думаю, первое на что стоит смотреть при выборе любого авто - кузов. Как и у любого кузова у этого наверняка есть больные места. Хочется знать что смотреть с особым пристрастием. Проверить геометрию кузова (не было ли сильных ударов), специального оборудования в Москве мало, знаю есть такой в Опель-Кунцево. Уделить внимание установленной оптике (не родные фары (например Depo) косвенный признак удара). Посмотреть на равномерность износа резины.
Мотор, коробка и ходовая смотрится как на ходу (проехаться), так и на подъемнике. Не обойтись так же без подключения сканера, дабы посмотреть, чем же живет моторчик.
Электрическая часть. Это отдельная тема. Перед покупкой, надо обязательно пощелкать ВСЕМИ выключателями, кнопочками, тумблрами. Любой не рабочий, это повод сбить цену. И главное, ни в коем случае не слушать доводы что это не работает кнопка. Как правило, из строя выходит все что угодно, но не кнопка.
Мотор, коробка и ходовая смотрится как на ходу (проехаться), так и на подъемнике. Не обойтись так же без подключения сканера, дабы посмотреть, чем же живет моторчик.
Электрическая часть. Это отдельная тема. Перед покупкой, надо обязательно пощелкать ВСЕМИ выключателями, кнопочками, тумблрами. Любой не рабочий, это повод сбить цену. И главное, ни в коем случае не слушать доводы что это не работает кнопка. Как правило, из строя выходит все что угодно, но не кнопка.
#5 заблудший_Яшперица_*
Отправлено 24 Август 2006 - 12:41
Ну дык вот тоже читала, что с кузовом у Тигры проблемы какие то бывают. А в каком конкретно месте не знаю)))
Кароче надо знакомиться с каким нить автомехаником и с ним ехать) Потому чта в душе не знаю где у машин коробка??))))
Вот еще бы узнать бы где цены на Тигровые оригинальные запчасти..И есть ли они на разборках... НО это наверно сугубо индивидуально для каждого города)
А жена (сорри за интимный вопрос) сама выбрала Тигру или вы сами ей подыскали машинку по принципу "Дорогая какую ты хочешь машину?"- "Красненькую"))))? Мужчины почему то скептически к Тигре относяться...
Кароче надо знакомиться с каким нить автомехаником и с ним ехать) Потому чта в душе не знаю где у машин коробка??))))
Вот еще бы узнать бы где цены на Тигровые оригинальные запчасти..И есть ли они на разборках... НО это наверно сугубо индивидуально для каждого города)
А жена (сорри за интимный вопрос) сама выбрала Тигру или вы сами ей подыскали машинку по принципу "Дорогая какую ты хочешь машину?"- "Красненькую"))))? Мужчины почему то скептически к Тигре относяться...
#10 заблудший_riddler_*
Отправлено 25 Август 2006 - 15:17
про Тигру не скажу, но вот по опыту выбыра омеги могу сделать выводы.
1. Проводка! попадете на проводку потом не разгребетесь. конечно нужно просерить все включатели выключатели, но часо бывает что проводка горелая и машина элементарно глючит. для этого лучше осмотреть провода на предмет скруток и прочих дефектов.
2. Битая не битая лучше всего посмотреть на кузов. у иномарок в отличии от отечетсвенного автопрома все детали кузова подогнаны идеально. если растояние от правого крыла до копота не совпадает с растоянием от левого до капота явный признак что пилась машина. хотя сильно не сильно не понять.
3. традиционный осмотр арок и порогов на предмет ржавчины.
4. при катании случать движок(рвет или не врет), водвеску. обязательно выключить музыку, при открытых и закрытых окнах.
5. на прямом участке попросить отпустить руль, не ведет ли машину. если немного вдеет то возможно просто колесо перекачано какое то.
1. Проводка! попадете на проводку потом не разгребетесь. конечно нужно просерить все включатели выключатели, но часо бывает что проводка горелая и машина элементарно глючит. для этого лучше осмотреть провода на предмет скруток и прочих дефектов.
2. Битая не битая лучше всего посмотреть на кузов. у иномарок в отличии от отечетсвенного автопрома все детали кузова подогнаны идеально. если растояние от правого крыла до копота не совпадает с растоянием от левого до капота явный признак что пилась машина. хотя сильно не сильно не понять.
3. традиционный осмотр арок и порогов на предмет ржавчины.
4. при катании случать движок(рвет или не врет), водвеску. обязательно выключить музыку, при открытых и закрытых окнах.
5. на прямом участке попросить отпустить руль, не ведет ли машину. если немного вдеет то возможно просто колесо перекачано какое то.
#12
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 23:28
по тигре скажу из личного опыта.продал недавно.по движку немного напрягал после замены клапанов а ето в 135т.км100%реал.стало стрёмно давить на газ.через 400км торопился на встречу топил как мог.перескакивает ремень грм на три зубца(ещёбы один и занова все клапана)движок собирали сами вопросов небыло.с зади места просто небыло стояло автокресло ребёнок задевал головой об стекло.по ремонту просто подарок.дв 1.4экотек на автомате слабовато.очень низкая зимой полный пипец.сейчас ищю вектру-Б.в прошлом году был в калининграде вектра 2001г стоит 11500дол вот думаю здесь купить или опять лететь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных