Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Суппорт тормозной задний.


Сообщений в теме: 69

#1 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:00

На сервисе сказали, что надо менять задние тормозные колодки и "направляющие" заднего суппорта - люфт.
Посмотрел - на задних суппортах написано Lucas. Колодки подобрал - Lucas GDB 1515.
В existе говорят, что отдельно "направляющих" нет, есть только в комплекте со скобой заднего суппорта (05 46 602).
Так ли это?
И ещё - надо ли отдельно смазку для направляющих (19 48 600) покупать, или тогда уж в комплекте со скобой будет?
И ещё - в existе зачем-то посоветовали "ремкомплект" 05 42 391 - типа, там есть резинки для направляющих?
Заранее извиняюсь за возможную вопиющую неграмотность ;-)))



#2 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:20

Хм, ну если люфт и вправду имеет место быть и есть опасность заклинивания колодок (хотя дисковый тормозной механизм - довольно совершенная штука и работает даже при наличии люфтов) то конечно же надо менять скобу с направляющими с резинками и закладывать смазиво.

Не знаю, я бы лично ограничился чисткой и смазкой направляющих + замена задних колодок (мне пока не грозит ещё), тк видал (и сам ездил) такие суппорта убитые (была когдато девятка с пробегом 120 тыс км у меня и ничего, тормозила. Уж как там было всё разбито - Травику до этого далеко)

#3 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:53

Мне в сервисе(не у оффициалов) при замене мастер тоже самое сказал.Но потом посмотрев пробег(42000 на момент замены) и собрав консилиум-решили что это особенность конструкции суппорта.В собранном состоянии все работает как "часы".

#4 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 30 Июль 2008 - 23:53

Не хотелось создавать новую тему по задним тормозам.Подскажите-в чем смысл именно такой ориентации поршня заднего тормозного цилиндра?
Проблема в том,что для такой ориентации нужно сделать как минимум пол оборота поршня в одну или другую сторону.При этом поршень выдвигается или уходит внутрь.В одном положении я не могу вставить колодки,в другом у меня пропадает ручной тормоз blink.gif Если на все это забить и поставить его не так как на рисунке то вроде все нормально.

Прикрепленные изображения

  • vogel_markierung_kolben_waagerecht.jpg


#5 FEAR

FEAR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Субару Трэвик

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:59

Ответа не будет, будет вопрос по поводу ремкомплекта задних суппортов. Менял калодки и решил заменить пыльник(чехол) заднего суппорта так как старый был порван. Нанем написан производитель Lucas и номер ACO 250465 5-4 и указаны диаметры 32 32 26 61. Тщетно пытался найти данный пыльник на exist.ru и ещё парочку разных интернет магазинов. Там какой -то косяк с рисунками и номерами, так как при визуальном осмотре ближе подходит пыльник(чехол) под номером (1605923) от переднего суппорта Opel-Astra рисунок J11(вроде и цена за резинку(пыльники) подходящая), а если смотреть ремкомплект заднего суппорта, то какая-то хрень предлогается(рисунок неправельный) а номера (0542391) и (0542393) и цены дурные на резинки(если таковые они есть). Может я чего-то не догоняю. Буду рад услышать здравый ответ. ar.gif

#6 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:34

Цитата(Giraq @ 31.7.2008, 2:53)  

Не хотелось создавать новую тему по задним тормозам.Подскажите-в чем смысл именно такой ориентации поршня заднего тормозного цилиндра?
Проблема в том,что для такой ориентации нужно сделать как минимум пол оборота поршня в одну или другую сторону.При этом поршень выдвигается или уходит внутрь.В одном положении я не могу вставить колодки,в другом у меня пропадает ручной тормоз blink.gif Если на все это забить и поставить его не так как на рисунке то вроде все нормально.

На колодках есть выступы, которые совмещаются с выемками, если их не совместить, колодки будут перекашиваться при торможении и будет вообще хрен знает что. Ручник пропадать не должен по-любому, ерунда какя-то. Либо попробуй поездить, т.к. я тоже после замены задних колодок почуствовал, что пропал ручник. Но после нескольких пользований/торможений на следующий день все наладилось. Если этого не будет, то надо разбираться с ручником.
BMW X5 3.0d 2006

#7 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:11

Цитата(Giraq @ 30.7.2008, 22:53)  

Не хотелось создавать новую тему по задним тормозам.Подскажите-в чем смысл именно такой ориентации поршня заднего тормозного цилиндра?
Проблема в том,что для такой ориентации нужно сделать как минимум пол оборота поршня в одну или другую сторону.При этом поршень выдвигается или уходит внутрь.В одном положении я не могу вставить колодки,в другом у меня пропадает ручной тормоз blink.gif Если на все это забить и поставить его не так как на рисунке то вроде все нормально.


Он должен стоять так как на ресунке.


#8 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 10:37

Насчет "пропадания ручника": см линк http://opel-astra.5g.../html/11_19.htm

Цитата оттуда:
Цитата
Регулировка привода стояночного тормоза
Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.
Т.е. сменил колодки - отрегулируй затяжку ручника.

Если эта регулировка не поможет, или при затяжке ручника будет тормозиться одна сторона и не тормозиться другая - менять комплект тросов (1400 р без работ)

-= The Stainless Steel Cat =-

#9 endryus

endryus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:28

Цитата(FEAR @ 17.10.2008, 17:59)  

Ответа не будет, будет вопрос по поводу ремкомплекта задних суппортов. Менял калодки и решил заменить пыльник(чехол) заднего суппорта так как старый был порван. Нанем написан производитель Lucas и номер ACO 250465 5-4 и указаны диаметры 32 32 26 61. Тщетно пытался найти данный пыльник на exist.ru и ещё парочку разных интернет магазинов. Там какой -то косяк с рисунками и номерами, так как при визуальном осмотре ближе подходит пыльник(чехол) под номером (1605923) от переднего суппорта Opel-Astra рисунок J11(вроде и цена за резинку(пыльники) подходящая), а если смотреть ремкомплект заднего суппорта, то какая-то хрень предлогается(рисунок неправельный) а номера (0542391) и (0542393) и цены дурные на резинки(если таковые они есть). Может я чего-то не догоняю. Буду рад услышать здравый ответ. ar.gif


У меня как-то порвался пыльник на заднем левом тормозном суппорте. Суппорт Лукас, диам. тормозного поршня 38 мм., на маркировку не смотрел - померил штангенциркулем. Искал в каталоге на "немца" для суппорта Lukas с подходящим диам. поршня. Нашел на Audi, номер ремкомплекта на Екзисте D4083 (в ремкомплекте помимо пыльника еще куча всяких резинок), все подходит как влитое (уже поставил). Позже ремонтники сказали, что так же можно подобрать и сам поршень.


#10 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 08:25

Цитата(endryus @ 19.10.2008, 1:28)  

Нашел на Audi, номер ремкомплекта на Екзисте D4083

Спасибо, давно ищу пыльник на задний суппорт, надеюсь подойдёт.
А кто знает что входит в родной ремкомплект тормозного суппорта заднего, номер по каталогу 05 42 391 и на один суппорт или на два (прав. лев.)?


#11 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 17 Июль 2009 - 07:40

При замене задних колодок не смог утопить поршень тормозного цилиндра, не хотит не туда не обратно (пробовали сжимать специальным причиндалом) на станции сказали суппорт под замену! Кто нить подскажет варианты решения. Может есть возможность заменить только цилиндр? А то как то не хочеться выкидывать 6т.р. за суппорт!

P.S. Кстати выяснился интересный момент на бачке с тормозухой написано LUCAS а суппорта в реале оказались Бош! Вот как бывает!

Сообщение отредактировал Leкс: 17 Июль 2009 - 07:47


#12 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:28

Цитата(Leкс @ 17.7.2009, 8:40)  

...выяснился интересный момент на бачке с тормозухой написано LUCAS а суппорта в реале оказались Бош! Вот как бывает!

Потому и поршень не ходит... И нельзя лить в бачок LUCAS тормозную жидкость из банки с надписью "GM". Не совместимо!!! ar.gif

Цитата(Leкс @ 17.7.2009, 8:40)  

... поршень тормозного цилиндра, не хотит не туда не обратно (пробовали сжимать специальным причиндалом) на станции сказали суппорт под замену!... Может есть возможность заменить только цилиндр?...

А как ты его вынешь, если он "не хотит не туда не обратно" т.е. не ходит ни туда ни обратно?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#13 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:16

Цитата(Leкс @ 17.7.2009, 6:40)  

(пробовали сжимать специальным причиндалом)


Сжимать или вкручивать? Заднии вкручиваются а переднии сжимаются.


#14 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:19

А что за спецпричиндал?? он должен одновременно проворачивать поршень и давить, таким пробовали? А то есть умельцы которые на задних суппортах тока давят до посинения. at.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#15 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:58

Цитата(МЕД66 @ 17.7.2009, 15:19)  

А что за спецпричиндал?? он должен одновременно проворачивать поршень и давить, таким пробовали? А то есть умельцы которые на задних суппортах тока давят до посинения. at.gif

Именно таким и пробовали! Сжимает и вкручивает одновременно!
Просто каким образом щас это исправить ума не приложу!!!

#16 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:04

Цитата(Leкс @ 17.7.2009, 10:58)  

Именно таким и пробовали! Сжимает и вкручивает одновременно!
Просто каким образом щас это исправить ума не приложу!!!

а крутится то хоть в какую нибудь сторону?,и ещё на педаль тормоза тихонько надавить можно,если не забыл.

Сообщение отредактировал Slavik67: 17 Июль 2009 - 12:07

Изображение

#17 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:11

Цитата(Slavik67 @ 17.7.2009, 16:04)  

а крутится то хоть в какую нибудь сторону?,и ещё на педаль тормоза тихонько надавить можно,если не забыл.

Крутиться на пару оборотов а потом встает колом не закрутить не выкрутить!

#18 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 28 Июль 2009 - 16:58

Цитата(Leкс @ 17.7.2009, 11:40)  

При замене задних колодок не смог утопить поршень тормозного цилиндра, не хотит не туда не обратно (пробовали сжимать специальным причиндалом) на станции сказали суппорт под замену! Кто нить подскажет варианты решения. Может есть возможность заменить только цилиндр? А то как то не хочеться выкидывать 6т.р. за суппорт!

P.S. Кстати выяснился интересный момент на бачке с тормозухой написано LUCAS а суппорта в реале оказались Бош! Вот как бывает!



Исправил проблемму без замены суппорта! Правда пришлось пожервать ручным тормозом левого заднего колеса! Причин банальна: прозевал колодки резьбой шток ручника вышел больше чем должен был, в результате была повреждена резьба штока ручника! В итоге обрезав сам шток вышел из данной ситуации с небольшими потерями!

P.S. Подскажите плиз кто знает! Нужен номерок пыльника тормозного цилиндра! Мой не выдержал столь сложной операции. ar.gif

#19 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:57

Цитата(Leкс @ 28.7.2009, 17:58)  

P.S. Подскажите плиз кто знает! Нужен номерок пыльника тормозного цилиндра! Мой не выдержал столь сложной операции. ar.gif

По экзисту, только в сборе с цилиндром.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#20 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:43

Цитата(Leкс @ 28.7.2009, 17:58)  

Подскажите плиз кто знает! Нужен номерок пыльника тормозного цилиндра!


SJ 1039 - вот искомый номерок. Подходит. Проверил лично.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных