Первый профессиональный сервис по замене масла
Автор
Karpoof
, 30 Авг 2006 10:35
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 30 Август 2006 - 10:35
Это не реклама. Итак. Пришло время менять масло в двигателе. По совету друга реновода поехал в (название при входе) "Первый проффесиональный сервис по замене масла" находится недалеко от рамстора на шереметьевской.
Ехать так: с третьего с Сущёвки направо по Шереметьевской в область мимо Рамстора, проехать мимо 100 метров и под мост налево. Сразу после моста слева. Замена масла стоит 200р на отеч авто соответственно на импорт 300р.
Все в белых халатах ходят, всё в кафеле. Масло слили, так сказать откочали через отверстие в которое вставляется щуп для проверки уровня. Цены. Бочковое масло Мобил 5W50 ралли формула 287р/литр фильтр масл 75р. За все отдал 1810р. и визитку прикрепили с пробегом с пробегом последующей замены масла и марку масла. Масла всех фирм практически, бочек шт.10 стоит. оборудование у них стоит на высш уровне. вся процедура 10 мин. Меняют смаз. материалы. трансмисии, кондер, тормозную, ГУР.
Мое мнение, это не реклама, я там не работую, просто понравилось.
Ехать так: с третьего с Сущёвки направо по Шереметьевской в область мимо Рамстора, проехать мимо 100 метров и под мост налево. Сразу после моста слева. Замена масла стоит 200р на отеч авто соответственно на импорт 300р.
Все в белых халатах ходят, всё в кафеле. Масло слили, так сказать откочали через отверстие в которое вставляется щуп для проверки уровня. Цены. Бочковое масло Мобил 5W50 ралли формула 287р/литр фильтр масл 75р. За все отдал 1810р. и визитку прикрепили с пробегом с пробегом последующей замены масла и марку масла. Масла всех фирм практически, бочек шт.10 стоит. оборудование у них стоит на высш уровне. вся процедура 10 мин. Меняют смаз. материалы. трансмисии, кондер, тормозную, ГУР.
Мое мнение, это не реклама, я там не работую, просто понравилось.
#2
Отправлено 30 Август 2006 - 12:24
Я уже писал об этом! меняю там масло уже 3 года. Адрес:
ул. Шерементьевская 47Б Заезжать лучше с огородного проезда.
Согласен что все чин чинарем...также если заметят что-то под машиной не так -- СКАЖУТ!!!
Еще они оказывают услуги по замене ATF и для коробки и для гидроусилителя....
А также шприцевку ходовой в тех марках где это необходимо!
ATF подход для опеля там есть в наличии! Dextron 3/
ул. Шерементьевская 47Б Заезжать лучше с огородного проезда.
Согласен что все чин чинарем...также если заметят что-то под машиной не так -- СКАЖУТ!!!
Еще они оказывают услуги по замене ATF и для коробки и для гидроусилителя....
А также шприцевку ходовой в тех марках где это необходимо!
ATF подход для опеля там есть в наличии! Dextron 3/
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#5
Отправлено 30 Август 2006 - 13:26
В этом центре магазин там я нашел забавную штучку. стоит 270р Итак. продовец объесняет: Моишь машину внутри пылесосишь, пыль, волосы семечки все дела. ну у кого что под ковриками. меняешь на новый внутрисалоный фильтр. ставишь по возможности две пачечки этой антибактерицидной приблуды вкл кондер, климат на минимальную температуру, + циркуляция воздуха, и остовляешь с закрытыми окнами без пресутствия водителя и пассажиров на 30м.
Итог. Чистый воздух в салоне не пахнет прокуренным салоном кто возит кошек собак, все антибактерицидно чисто. при вкл кондее не пахнет бычками. Что за приблуда незнаю. есть мнения.? кто пользовался? Просто я курю, немец. овчар. весь салон в чехлах из шерсти
Итог. Чистый воздух в салоне не пахнет прокуренным салоном кто возит кошек собак, все антибактерицидно чисто. при вкл кондее не пахнет бычками. Что за приблуда незнаю. есть мнения.? кто пользовался? Просто я курю, немец. овчар. весь салон в чехлах из шерсти
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:33
А телефоничк есть?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#7
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:14
Да, Первый профессиональный рекомендую! Правда, там уже не 100 и не 200 стоит замена (годы-то летят), но до сих пор всё на уровне.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...
#8
Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:24
!!!!защита картера прикручена двумя болтами, лямбда зонд надрезан по трём проводам (могу выложить фото лямбды)!!!!!!
в прошлый раз был перелив 0,5 при отсосе, просил менять через слив с откручиванем защиты картера
СОВПАДЕНИЕ???
от замены масла в этом сервисе прошло около 700км.
в прошлый раз был перелив 0,5 при отсосе, просил менять через слив с откручиванем защиты картера
СОВПАДЕНИЕ???
от замены масла в этом сервисе прошло около 700км.
Сообщение отредактировал dddrug: 12 Июнь 2013 - 10:32
#9
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 17:56
По скольку рядом живу то пользовался их услугами,но у них щаз дороговато да и помне замена масла через щуп не очень все равно в картере старое масло остается.Так что меняю в обычном сервисе на подемнике с откручивание гайки поддона.Получается дещевле чем у них и помоему правильнее))
#13
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:43
Был там в начале ноября, масло действительно меняли через щуп, отсосом. Это плохо?
А кто сказал что это плохо?
Открою секрет Полишинеля, на всех дилерских станциях масло меняется именно таким образом. Если иное не предписано заводом-изготовителем.
Главное при откачке масла через щуп, это откачать действительно весь объем подлежащего откачке масла. Иногда полностью масло не откачивается по причине неисправного насоса, халатного отношения персонала, короткого трубопровода откачивающей установки и т.п.
Маленький секрет, перед откачкой необходимо снять маслофильтр, тогда откачивается больший объем масла.
При любом методе слива масла в системе остается от 5 до 10% от заправочного объема старого масла.
Если вы хотите добиться полной смены масла на новое, то придется потратится еще на минимальный объем масла для промывки системы. Соответственно у вас получится промывка системы с объемной заменой оставшегося масла в маслопроводах системы. Такую процедуру рекомендуют проводить, в том числе, при переводе ДВС на другой тип масла.
Кстати, одно время в автомобильных кругах Европы серьезно рассматривался вопрос по выпуску ДВС с маслоподдонами не имеющими сливных пробок, для так сказать улучшения экологических показателей.
Ну как то вот так.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#14
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:27
Недавно сделала промежуточную замену масла в этом сервисе и, именно, методом вакуумного отсоса старого масла. И, поскольку, масляный фильтр находится в моторном отсеке в прямом доступе, не было смысла заморачиваться со снятием защиты и сливом старого масла стандартным способом через пробку картера, хотя, по желанию, могут слить масло и так. Стоимость работы - 690 рублей.
Ребята очень быстро и слаженно справились с этой нехитрой процедурой, имея весь необходимый инструмент и оборудование, влили столько, сколько положено по нормативу, т. е. и старое масло было максимально полно удалено, и новое не перелили.
Так же, поразило количество различных масел в магазине, в том числе, фирменных, такого ассортимента нигде не видела.
Мне понравилось, однозначно, рекомендую!
Ребята очень быстро и слаженно справились с этой нехитрой процедурой, имея весь необходимый инструмент и оборудование, влили столько, сколько положено по нормативу, т. е. и старое масло было максимально полно удалено, и новое не перелили.
Так же, поразило количество различных масел в магазине, в том числе, фирменных, такого ассортимента нигде не видела.
Мне понравилось, однозначно, рекомендую!
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных