Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подшипник передней ступицы . 1.9 Dti 2002


Сообщений в теме: 78

#1 АН-30

АН-30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 СDTI 2007г.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:23

На Виваро 1.9 DTI 2002 завыл подшипник слева. решил поменять и столкнулся с парой непоняток: во-первых, какая средняя стоимость этой запчасти (новая)? я нашел за 85 у.е, было предложение и дороже; во-вторых, что за магнитная лента на подшипнике, и "к какому месту ее прикладывать" blink.gif ?

#2 АН-30

АН-30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 СDTI 2007г.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:39

Понятно только, что магнит - это для ABS, но вот как с ним, таким хрупким обращаться? Отличается ли замена такого подшипника от обычного?

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:15

Похоже, никто с заменой ступичного подшипника не встречался...

Попробую найти информацию в мануале. Нужно немного подождать...

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:29

Вот, что удалось найти:

Изображение Изображение

Немного, но все же...

#5 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:50

Цитата(АН-30 @ 10.9.2009, 23:23) Просмотр сообщения

На Виваро 1.9 DTI 2002 завыл подшипник слева. решил поменять и столкнулся с парой непоняток: во-первых, какая средняя стоимость этой запчасти (новая)? я нашел за 85 у.е, было предложение и дороже; во-вторых, что за магнитная лента на подшипнике, и "к какому месту ее прикладывать" blink.gif ?

Менял у себя передний подшипник, все как обычно для подшипников, магнитной стороной во внутрь, т.е. в сторону крепления датчика АВС... Заказывал в Exist -е стоил 3500 руб

#6 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:23

Цитата(АН-30 @ 10.9.2009, 22:23) Просмотр сообщения

На Виваро 1.9 DTI 2002 завыл подшипник слева. решил поменять и столкнулся с парой непоняток: во-первых, какая средняя стоимость этой запчасти (новая)? я нашел за 85 у.е, было предложение и дороже; во-вторых, что за магнитная лента на подшипнике, и "к какому месту ее прикладывать" blink.gif ?

Да мне меняли цена была около 100 евриков

#7 aLexus75

aLexus75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Гостомель, Украина.
  • Автомобиль: Рено Трафик 1,9dCI

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:44

Цитата(АН-30 @ 10.9.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Понятно только, что магнит - это для ABS, но вот как с ним, таким хрупким обращаться? Отличается ли замена такого подшипника от обычного?

я покупал у офицалов 600-700грн(что левый что правый одинаково), мне заменили в течении 1часа, главное не попутать стороны на самом подшипнике-магнит вовнутрь

#8 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:22

Тоже менял эту детальку с левой стороны. магнитом внутрь ( к АБС датчику). А стоит он в Москве -3.000 руб.(оригинал). Можно найти и за 2.200-2.400 руб\шт!

#9 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:41

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 30.9.2009, 18:22) Просмотр сообщения

Тоже менял эту детальку с левой стороны. магнитом внутрь ( к АБС датчику). А стоит он в Москве -3.000 руб.(оригинал). Можно найти и за 2.200-2.400 руб\шт!


Заказал тоже подшипник SNR,чё-то левая сторона загудела...............??? попробую поменять сам..........................
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#10 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:28

Предупреждение всем.
Категорически нельзя перемещать авто со снятыми приводами передних колёс.
Мы забирали машину брата Форд-торнео(передний привод) с фирменной станции. Со снятым двигателем и КПП. Брат ещё уточнил у ремонтников, можно ли так буксировать. Получил добро.
Собрали у частников, которые обалдели от такой транспортировки.Короче, после этого, потребовалась замена обоих подшипников, т.к. похоже об стопорное кольцо повредился магнитный слой.
Пробег у авто был 30 000 км. Подшипники у него тоже по 100 баксов, +работа.
Изображение

#11 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:35

Цитата(makasic @ 2.2.2010, 23:41) Просмотр сообщения

Заказал тоже подшипник SNR,чё-то левая сторона загудела...............??? попробую поменять сам..........................

я на днях тоже менял, поставил SNR(60 евров+работа 15), будь осторожен с металической планкои на которой крепется датчик АБС потому как он при опресовки(ты его не видешь) он может выйти со своего места и надовить на магнитную ленту(а если она лопнит то АБС не заработает), в моём случае так было. хорошо что я заметил!
P.S работать строго со пресом а не кувалдой! az.gif

#12 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:26

Ув. АН-30, после того, как Вы сложили бус, как конструктор лего, практически с нуля ai.gif , у Вас возникают вопросы? Да это мы должны у Вас спрашивать, у Вас брать уроки!!! А по подшипнику: мне тоже меняли и после замены светилась лампа на приборной доске, снял-поставил клему с аккумулятора, только после того, как разогнал авто до 50 км час , ошибка перестала светится.
Изображение
Изображение

#13 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:28

Цитата(vitoryo @ 3.2.2010, 21:35) Просмотр сообщения

я на днях тоже менял, поставил SNR(60 евров+работа 15), будь осторожен с металической планкои на которой крепется датчик АБС потому как он при опресовки(ты его не видешь) он может выйти со своего места и надовить на магнитную ленту(а если она лопнит то АБС не заработает), в моём случае так было. хорошо что я заметил!
P.S работать строго со пресом а не кувалдой! az.gif


Спасибо за советк az.gif ! Процесс пошёл. Но вот что -то никак не идёт, прикипел наглухо пер. тормозной диск к ступице,пришлось грет чуть-ли не до красна-сбил..........
Другая проблема,закисли шлицы гранаты ШРУСа причём тоже в ступице,походу придёться сливать масло из коробки и ступицу снимать вместе с приводом.........
Что-то дальше уже страшно становиться разбирать всё это хозяйство..................
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#14 vitoryo

vitoryo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moldova, Ialoven
  • Автомобиль: traffic

Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:18

Цитата(makasic @ 5.2.2010, 10:28) Просмотр сообщения

Спасибо за советк az.gif ! Процесс пошёл. Но вот что -то никак не идёт, прикипел наглухо пер. тормозной диск к ступице,пришлось грет чуть-ли не до красна-сбил..........
Другая проблема,закисли шлицы гранаты ШРУСа причём тоже в ступице,походу придёться сливать масло из коробки и ступицу снимать вместе с приводом.........
Что-то дальше уже страшно становиться разбирать всё это хозяйство..................

а снимать привод не так и страшно, главное чтоб гранату с ступицы снять!!! но я знаю вродибы есть съёмник! удачи и напиши

#15 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:06

Цитата(vitoryo @ 6.2.2010, 19:18) Просмотр сообщения

а снимать привод не так и страшно, главное чтоб гранату с ступицы снять!!! но я знаю вродибы есть съёмник! удачи и напиши


Как и говорил, пришлось слить масло из КПП, открутил три болтика на "13" крепления левого внутр. пыльника,снял ступицу вместе с приводом,закрепил в вертикальном положении ступицу,залил в образовавшуюся чашу проникающей смазки WD 40 и оставил на сутки в таком положении. На следующий день при осмотре обнаружил,что смазка протекла всё-же насквозь по шлицам и это уже радовало...........
Не могу показать то приспособление,которое я использовал в качестве третей опорной точки, но оно всем знакомо-это 3/4 дюймовая металлическая труба,её ставим под одну опорную лапу самой цапфы(там есть как раз небольшой усиливающий выступ и если надо то подрезать трубу на нужную длинну....) а две остальные лапы цапфы остаются на верстаке,т.е. высоты обычного крепкого мет.верстака вполне хватает что-бы выбить шлицевое соединение из ступицы.
Взял кувалду на три кг, закрутил гайку на резьбу и с третьего хорошего удара неразлучное соединение поддалось....................Правда резьба всё же замялась, т.к. гайка наотрез отказалась отварачиваться(хотя была закручен не до конца а за пару витков до...........) Поехал в "Кунцево Молл" за плашкой "М 22 шаг 1.5" (+500р.или 16$):
Изображение
Изображение

Вообщем как я не пытался зажать в тисках центральную ось(гриф),гайка сказала "нет" а вместе с ней сказали "да" тиски и лопнули в основании самого привода(беда приходит не одна...+ 5.500р.или 180$)
Дальше, имея запас диаметральных выколоток начал выбивать саму ступицу и подшипника, кстати один внутренний сепаратор подшипника остался на ней, никакими съёмниками так и не смог его зацепить , пришлось сделать диагональный распил (занятие не для слабонервных!!!),пилить не до посинения а по чуть-чуть,пробуя зубилом и молотком дать металлу лопнуть именно в том месте где пилим т.к он калёный и соответсвенно хрупкий :
Изображение

Кстати посмотрите на причину гула подшипника:
Изображение
приглядевшись можно узреть разницу в зеркале дорожек.................
И ещё один совет,при запресовке нового подшипника в саму цапфу помимо того что бы магнитная стороно была обращена внутрь т.е к фиксатору датчика АБС,внимательно следить за положением самого метал. кольца крепл. дат.АБС впротивном случае можно забыть о том что у вас будет рабочая АБС..........................
Внимание! При малейшем повреждении или деформации внешнего сальника (уж очень он нежный...), дальнейшие действия по выравниванию его, приведут неизбежно к повреждению и остальная работа по установке подшипника будет бесмысленной, отдельно уже не купишь ! Он первый сверху:
Изображение

Вообщем вот такие были три весёлых дня и причём не летних.Честно скажу, что подшипники ступиц менять я сам больше небуду! Уж слишком много нужно иметь профессионального инструмента что бы на одном дыхании менять такие детали...............И стоимость работ по замене в 2.100р.(70$) можно смело называть божеской.......
Кстати подшипник SNR обошёлся в 2.135 р. ( 71 $)

Сообщение отредактировал makasic: 12 Февраль 2010 - 21:18

Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:09

Спасибо, теперь и я сам менять не буду... Изображение

#17 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:13

Менял подшипник ступицы (передней) водительская сторона 40т.км. назад. Поставил SCF. считается довольно мощной запчастью (фирма). но вот после 40 т.км. пробега появился вертикальный люфт (не очень больной). и характерный шум ( но не гудение). ну и я решил его поменять , хотя удовольствие не из дешевых -п одшипник 4000р+ работа 2500р. менял и купил в КАЛИТЕ (москва). сделали довольно быстро. НО... новый подшипник после установки тожедавал люфт, правда меньше и работал бесшумно (новый же!). плдшипник с другой стороны (родной)не менял с покупки авто ( 120т.км.)а всего пробег 240т.км. - и он не люфтит и не шумит!!! rolleyes.gif
Какие мнеия будут?
Ступица без выроботки и когда подшипник напрессовали на нее - никаких зазоров и люфта не было blink.gif

#18 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:48

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 6.7.2010, 11:13) Просмотр сообщения

Менял подшипник ступицы (передней) водительская сторона 40т.км. назад. Поставил SCF. считается довольно мощной запчастью (фирма). но вот после 40 т.км. пробега появился вертикальный люфт (не очень больной). и характерный шум ( но не гудение). ну и я решил его поменять , хотя удовольствие не из дешевых -п одшипник 4000р+ работа 2500р. менял и купил в КАЛИТЕ (москва). сделали довольно быстро. НО... новый подшипник после установки тожедавал люфт, правда меньше и работал бесшумно (новый же!). плдшипник с другой стороны (родной)не менял с покупки авто ( 120т.км.)а всего пробег 240т.км. - и он не люфтит и не шумит!!! rolleyes.gif
Какие мнеия будут?
Ступица без выроботки и когда подшипник напрессовали на нее - никаких зазоров и люфта не было blink.gif

Была такая ерунда но на фольце оказалось болталось не в подшибнике а на ступице в шлицах был разбег. Я плюнул так и ездил пока не продал около 30000 км.

#19 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 06 Июль 2010 - 19:42

Цитата(motomir-nev @ 6.7.2010, 12:48) Просмотр сообщения

Была такая ерунда но на фольце оказалось болталось не в подшибнике а на ступице в шлицах был разбег. Я плюнул так и ездил пока не продал около 30000 км.

Ты имеешь в виду - был зазор между штоком ступицы и внутренним диаметром подшипника???
мне тоже мастера так сказали до замены - что такой вариант 90%. А при замене оказалось, что очень плотно сидит на штоке ступицы. И не только не болтается (люфтит), он еще и запрессовался с небольшим трудом (туго). bf.gif
Вот и голову ломаю.... неужель запчасть бракованная? blink.gif

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:46

Ступичные подшипники часто с такими фокусами. На Омеге менял сначала за 25 бакинских - хватило на неделю. А потом мне мастера нормальный, дорогой поставили.
По таким делам я сначала все сплетни из всевозможных мест собираю, а потом принимаю решение: где, за сколько и у кого?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных