Подшипник передней ступицы . 1.9 Dti 2002
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:23
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:50
На Виваро 1.9 DTI 2002 завыл подшипник слева. решил поменять и столкнулся с парой непоняток: во-первых, какая средняя стоимость этой запчасти (новая)? я нашел за 85 у.е, было предложение и дороже; во-вторых, что за магнитная лента на подшипнике, и "к какому месту ее прикладывать" ?
Менял у себя передний подшипник, все как обычно для подшипников, магнитной стороной во внутрь, т.е. в сторону крепления датчика АВС... Заказывал в Exist -е стоил 3500 руб
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:23
На Виваро 1.9 DTI 2002 завыл подшипник слева. решил поменять и столкнулся с парой непоняток: во-первых, какая средняя стоимость этой запчасти (новая)? я нашел за 85 у.е, было предложение и дороже; во-вторых, что за магнитная лента на подшипнике, и "к какому месту ее прикладывать" ?
Да мне меняли цена была около 100 евриков
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:44
Понятно только, что магнит - это для ABS, но вот как с ним, таким хрупким обращаться? Отличается ли замена такого подшипника от обычного?
я покупал у офицалов 600-700грн(что левый что правый одинаково), мне заменили в течении 1часа, главное не попутать стороны на самом подшипнике-магнит вовнутрь
#9
Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:41
Тоже менял эту детальку с левой стороны. магнитом внутрь ( к АБС датчику). А стоит он в Москве -3.000 руб.(оригинал). Можно найти и за 2.200-2.400 руб\шт!
Заказал тоже подшипник SNR,чё-то левая сторона загудела...............??? попробую поменять сам..........................
#10
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:28
Категорически нельзя перемещать авто со снятыми приводами передних колёс.
Мы забирали машину брата Форд-торнео(передний привод) с фирменной станции. Со снятым двигателем и КПП. Брат ещё уточнил у ремонтников, можно ли так буксировать. Получил добро.
Собрали у частников, которые обалдели от такой транспортировки.Короче, после этого, потребовалась замена обоих подшипников, т.к. похоже об стопорное кольцо повредился магнитный слой.
Пробег у авто был 30 000 км. Подшипники у него тоже по 100 баксов, +работа.
#11
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:35
Заказал тоже подшипник SNR,чё-то левая сторона загудела...............??? попробую поменять сам..........................
я на днях тоже менял, поставил SNR(60 евров+работа 15), будь осторожен с металической планкои на которой крепется датчик АБС потому как он при опресовки(ты его не видешь) он может выйти со своего места и надовить на магнитную ленту(а если она лопнит то АБС не заработает), в моём случае так было. хорошо что я заметил!
P.S работать строго со пресом а не кувалдой!
#12
Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:26
#13
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:28
я на днях тоже менял, поставил SNR(60 евров+работа 15), будь осторожен с металической планкои на которой крепется датчик АБС потому как он при опресовки(ты его не видешь) он может выйти со своего места и надовить на магнитную ленту(а если она лопнит то АБС не заработает), в моём случае так было. хорошо что я заметил!
P.S работать строго со пресом а не кувалдой!
Спасибо за советк ! Процесс пошёл. Но вот что -то никак не идёт, прикипел наглухо пер. тормозной диск к ступице,пришлось грет чуть-ли не до красна-сбил..........
Другая проблема,закисли шлицы гранаты ШРУСа причём тоже в ступице,походу придёться сливать масло из коробки и ступицу снимать вместе с приводом.........
Что-то дальше уже страшно становиться разбирать всё это хозяйство..................
#14
Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:18
Спасибо за советк ! Процесс пошёл. Но вот что -то никак не идёт, прикипел наглухо пер. тормозной диск к ступице,пришлось грет чуть-ли не до красна-сбил..........
Другая проблема,закисли шлицы гранаты ШРУСа причём тоже в ступице,походу придёться сливать масло из коробки и ступицу снимать вместе с приводом.........
Что-то дальше уже страшно становиться разбирать всё это хозяйство..................
а снимать привод не так и страшно, главное чтоб гранату с ступицы снять!!! но я знаю вродибы есть съёмник! удачи и напиши
#15
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:06
а снимать привод не так и страшно, главное чтоб гранату с ступицы снять!!! но я знаю вродибы есть съёмник! удачи и напиши
Как и говорил, пришлось слить масло из КПП, открутил три болтика на "13" крепления левого внутр. пыльника,снял ступицу вместе с приводом,закрепил в вертикальном положении ступицу,залил в образовавшуюся чашу проникающей смазки WD 40 и оставил на сутки в таком положении. На следующий день при осмотре обнаружил,что смазка протекла всё-же насквозь по шлицам и это уже радовало...........
Не могу показать то приспособление,которое я использовал в качестве третей опорной точки, но оно всем знакомо-это 3/4 дюймовая металлическая труба,её ставим под одну опорную лапу самой цапфы(там есть как раз небольшой усиливающий выступ и если надо то подрезать трубу на нужную длинну....) а две остальные лапы цапфы остаются на верстаке,т.е. высоты обычного крепкого мет.верстака вполне хватает что-бы выбить шлицевое соединение из ступицы.
Взял кувалду на три кг, закрутил гайку на резьбу и с третьего хорошего удара неразлучное соединение поддалось....................Правда резьба всё же замялась, т.к. гайка наотрез отказалась отварачиваться(хотя была закручен не до конца а за пару витков до...........) Поехал в "Кунцево Молл" за плашкой "М 22 шаг 1.5" (+500р.или 16$):
Вообщем как я не пытался зажать в тисках центральную ось(гриф),гайка сказала "нет" а вместе с ней сказали "да" тиски и лопнули в основании самого привода(беда приходит не одна...+ 5.500р.или 180$)
Дальше, имея запас диаметральных выколоток начал выбивать саму ступицу и подшипника, кстати один внутренний сепаратор подшипника остался на ней, никакими съёмниками так и не смог его зацепить , пришлось сделать диагональный распил (занятие не для слабонервных!!!),пилить не до посинения а по чуть-чуть,пробуя зубилом и молотком дать металлу лопнуть именно в том месте где пилим т.к он калёный и соответсвенно хрупкий :
Кстати посмотрите на причину гула подшипника:
приглядевшись можно узреть разницу в зеркале дорожек.................
И ещё один совет,при запресовке нового подшипника в саму цапфу помимо того что бы магнитная стороно была обращена внутрь т.е к фиксатору датчика АБС,внимательно следить за положением самого метал. кольца крепл. дат.АБС впротивном случае можно забыть о том что у вас будет рабочая АБС..........................
Внимание! При малейшем повреждении или деформации внешнего сальника (уж очень он нежный...), дальнейшие действия по выравниванию его, приведут неизбежно к повреждению и остальная работа по установке подшипника будет бесмысленной, отдельно уже не купишь ! Он первый сверху:
Вообщем вот такие были три весёлых дня и причём не летних.Честно скажу, что подшипники ступиц менять я сам больше небуду! Уж слишком много нужно иметь профессионального инструмента что бы на одном дыхании менять такие детали...............И стоимость работ по замене в 2.100р.(70$) можно смело называть божеской.......
Кстати подшипник SNR обошёлся в 2.135 р. ( 71 $)
Сообщение отредактировал makasic: 12 Февраль 2010 - 21:18
#17
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:13
Какие мнеия будут?
Ступица без выроботки и когда подшипник напрессовали на нее - никаких зазоров и люфта не было
#18
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:48
Менял подшипник ступицы (передней) водительская сторона 40т.км. назад. Поставил SCF. считается довольно мощной запчастью (фирма). но вот после 40 т.км. пробега появился вертикальный люфт (не очень больной). и характерный шум ( но не гудение). ну и я решил его поменять , хотя удовольствие не из дешевых -п одшипник 4000р+ работа 2500р. менял и купил в КАЛИТЕ (москва). сделали довольно быстро. НО... новый подшипник после установки тожедавал люфт, правда меньше и работал бесшумно (новый же!). плдшипник с другой стороны (родной)не менял с покупки авто ( 120т.км.)а всего пробег 240т.км. - и он не люфтит и не шумит!!!
Какие мнеия будут?
Ступица без выроботки и когда подшипник напрессовали на нее - никаких зазоров и люфта не было
Была такая ерунда но на фольце оказалось болталось не в подшибнике а на ступице в шлицах был разбег. Я плюнул так и ездил пока не продал около 30000 км.
#19
Отправлено 06 Июль 2010 - 19:42
Была такая ерунда но на фольце оказалось болталось не в подшибнике а на ступице в шлицах был разбег. Я плюнул так и ездил пока не продал около 30000 км.
Ты имеешь в виду - был зазор между штоком ступицы и внутренним диаметром подшипника???
мне тоже мастера так сказали до замены - что такой вариант 90%. А при замене оказалось, что очень плотно сидит на штоке ступицы. И не только не болтается (люфтит), он еще и запрессовался с небольшим трудом (туго).
Вот и голову ломаю.... неужель запчасть бракованная?
#20
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:46
По таким делам я сначала все сплетни из всевозможных мест собираю, а потом принимаю решение: где, за сколько и у кого?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных