кабюратор Opel Kadett E 1.3
Автор
gothem
, 13 Сен 2009 11:41
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:34
не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:26
ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:35
ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего
и колёса R13 и лампочки в фарах 55х60, и тахометр электронный не нужен, и стопак третий тоже, и руль по любому лучше оригинал .и масло моторное GM, и тормоза делки...))))
Тебе проще, когда сразу с моником катаешься...)))
Я к стати 3 года на карбе солекс от 2108 прокатался, и не жалуюсь. Простой и нормально настраеваемый карб, без проблем с рем комплектами и т.п. 1 раз почистил, настроил и ездишь не паришься. Главное фильтра по чаще менять.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:29
не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......
Сообщение отредактировал gothem: 21 Сентябрь 2009 - 13:30
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:57
ну так вот диагноз в принцепе нормальный как и увсех моих знакомых у кого был не настроен корбон значит регулируется все на прогретый двигатель глушиш и закручиваеш топливный и воздушный болт до упора пробуеш завести должен не заводиться глохнуть далее откручиваеш на два оборота болт топливный он малнький с переди карбона а воздушный он большой на три оборота он с лева где тросик газа пробуеш завести должен завестьь но работать буде очень плохо потом откручиваеш воздушный болт до более равномерной работы двигателя абароты будут высокие теперь откручиваеш топливный болт по техоньку двигатель дрлженн все лечше и лучше работать вэтоже время закручиваеш воздушный болт обороты будут падать только как двигатель начнет работать плоха откручиваеш топливныйболт и выравниваеш работу двигателя и таким образом стараешся снизить обороты до 800 как только снизиш можно пробовать на дороге если тебе не понравится ускарение то тогда попробуй чуть чуть добавить топлива но есть еще у карбона и регулировка ускарительного насоса слевой стороны где тросик газа там есть маленький болтьк откручиваеш его и передвигаеш вал газа в плюс или в минус передвиниш в плюс будет больше есть в минус менише нов плюсе тогда разгон лучше выбирать тебе ...........
это рагулировка по пирбург солекс 1б1 или ( 1б )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так
это рагулировка по пирбург солекс 1б1 или ( 1б )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:44
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так
коробасы бывают и родные разные, длинные, короткие и средние. от короткой маленького расхода никогда не добъёшься..)))
К сведенью кузова кадеттов при проектировании были расчитаны на 6-7 лет эксплуатации, далее свалка...)))
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:14
я знал что ты не повериш как и все мои друзья так что приходилось убеждать в обратном во первых капиталка движка с оригенальными запчастями цилиндры я не протачивал а менял поршня новые ели достал кольца новые родные GM ну и все в таком духе так что собрал движок в аригенале после этого
те кто не верил что такой расход топлива бывает приходилось покупать 6 литров топлива и вливати в пустой бак и кататься глохла около ста с не большим километров вот тогда уже верели что такое возможно так вот тебе все в арегинале а что касается машины (кадет) то я с табой согласен что он был спроектирован на срок службы 6-7 лет но мы живем в россии в ( бедной стране )и у многих нет таких денег чтоб купить новую машину кроме ( жигули ) вот по этому у нас и ездиют такие старые машинки и сабирают из двух-трех одну более люменее нормальную ну ладно эту тему можно продалжать и продалжать а здеся форум взаимопомощи друг другу так что давай закроем эту тему !!!!!!!
те кто не верил что такой расход топлива бывает приходилось покупать 6 литров топлива и вливати в пустой бак и кататься глохла около ста с не большим километров вот тогда уже верели что такое возможно так вот тебе все в арегинале а что касается машины (кадет) то я с табой согласен что он был спроектирован на срок службы 6-7 лет но мы живем в россии в ( бедной стране )и у многих нет таких денег чтоб купить новую машину кроме ( жигули ) вот по этому у нас и ездиют такие старые машинки и сабирают из двух-трех одну более люменее нормальную ну ладно эту тему можно продалжать и продалжать а здеся форум взаимопомощи друг другу так что давай закроем эту тему !!!!!!!
#14
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:21
Привет!!!!! у меня карбюратор солекс одно камерный которому наступает кердык посоветуйте если кто знает на что можно поменять ?
http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html
http://kadett-club.ru/doc300.html
Тут почитай - http://forum.opel-cl...?showtopic=2689
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#15
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:51
Сам лично менял на Солекс спорт 28х28 от 2108 но тогда нужен впускной калектор от 1,6 дрель и немного фантазии. но особого улучшения в разгоне я чесно не заметил хотя расход вырос в разы самый лучший вариант голова от 13S и инжектор (Motronik) бюджет около 8000-10000 руб. А в идеале поменять коленвал с поршневой
от 1,6 а мохавик оставить от 1,3 сумарно выходит гдето 115-120 сил.
от 1,6 а мохавик оставить от 1,3 сумарно выходит гдето 115-120 сил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных