Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

кабюратор Opel Kadett E 1.3


Сообщений в теме: 20

#1 gothem

gothem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel cadett e

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:41

Привет!!!!! у меня карбюратор солекс одно камерный которому наступает кердык посоветуйте если кто знает на что можно поменять ?

RJ Auto

#2 anton_sitanov

anton_sitanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:34

не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......

#3 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:50

можно поменять на моновпрыск или на солек 2108

#4 anton_sitanov

anton_sitanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:56

я бы конечно выбрал моник один раз поставил и забы о проблемах........

#5 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:59

Цитата(anton_sitanov @ 13.9.2009, 20:56) Просмотр сообщения

я бы конечно выбрал моник один раз поставил и забы о проблемах........

да. Бюджет окало 5000р. и день секаса..))

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 835
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:12

Моинк еще достать надо, хотя беспорно - лучший вариант.
а вот карб 2108 - в люобм магазине автозапчастей есть...
К стати, на 2107 иногда ставят солекс 2108 только немного изменены около дросельной заслонки механизмы... Мне на 16SH подошел именно он.

#7 anton_sitanov

anton_sitanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:26

ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего flag.gif flag.gif

#8 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:35

Цитата(anton_sitanov @ 20.9.2009, 21:26) Просмотр сообщения

ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего flag.gif flag.gif

и колёса R13 и лампочки в фарах 55х60, и тахометр электронный не нужен, и стопак третий тоже, и руль по любому лучше оригинал .и масло моторное GM, и тормоза делки...))))
Тебе проще, когда сразу с моником катаешься...)))
Я к стати 3 года на карбе солекс от 2108 прокатался, и не жалуюсь. Простой и нормально настраеваемый карб, без проблем с рем комплектами и т.п. 1 раз почистил, настроил и ездишь не паришься. Главное фильтра по чаще менять.

#9 gothem

gothem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel cadett e

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:29

Цитата(anton_sitanov @ 13.9.2009, 17:34) Просмотр сообщения

не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......
Привет описываю деагноз по поводу солекса на подсосе захлебывается работать не хочет !! машина ездеет как хочет карбуратор через день . Движок работает не ровно . На ходу как будто держит за жопу но невсегда. Хавает бензин. Разберал промывал продувал помогает но ненадолго . Двиготель после кап ремонта.

Сообщение отредактировал gothem: 21 Сентябрь 2009 - 13:30


#10 anton_sitanov

anton_sitanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:57

ну так вот диагноз в принцепе нормальный как и увсех моих знакомых у кого был не настроен корбон значит регулируется все на прогретый двигатель глушиш и закручиваеш топливный и воздушный болт до упора пробуеш завести должен не заводиться глохнуть далее откручиваеш на два оборота болт топливный он малнький с переди карбона а воздушный он большой на три оборота он с лева где тросик газа пробуеш завести должен завестьь но работать буде очень плохо потом откручиваеш воздушный болт до более равномерной работы двигателя абароты будут высокие теперь откручиваеш топливный болт по техоньку двигатель дрлженн все лечше и лучше работать вэтоже время закручиваеш воздушный болт обороты будут падать только как двигатель начнет работать плоха откручиваеш топливныйболт и выравниваеш работу двигателя и таким образом стараешся снизить обороты до 800 как только снизиш можно пробовать на дороге если тебе не понравится ускарение то тогда попробуй чуть чуть добавить топлива но есть еще у карбона и регулировка ускарительного насоса слевой стороны где тросик газа там есть маленький болтьк откручиваеш его и передвигаеш вал газа в плюс или в минус передвиниш в плюс будет больше есть в минус менише нов плюсе тогда разгон лучше выбирать тебе ...........

это рагулировка по пирбург солекс 1б1 или ( 1б )


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так

#11 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:44

Цитата(anton_sitanov @ 21.9.2009, 20:57) Просмотр сообщения


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так

коробасы бывают и родные разные, длинные, короткие и средние. от короткой маленького расхода никогда не добъёшься..)))
К сведенью кузова кадеттов при проектировании были расчитаны на 6-7 лет эксплуатации, далее свалка...)))

#12 anton_sitanov

anton_sitanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: opel Vektra a C18NZ

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:14

я знал что ты не повериш как и все мои друзья так что приходилось убеждать в обратном во первых капиталка движка с оригенальными запчастями цилиндры я не протачивал а менял поршня новые ели достал кольца новые родные GM ну и все в таком духе так что собрал движок в аригенале после этого
те кто не верил что такой расход топлива бывает приходилось покупать 6 литров топлива и вливати в пустой бак и кататься глохла около ста с не большим километров вот тогда уже верели что такое возможно так вот тебе все в арегинале а что касается машины (кадет) то я с табой согласен что он был спроектирован на срок службы 6-7 лет но мы живем в россии в ( бедной стране )и у многих нет таких денег чтоб купить новую машину кроме ( жигули ) вот по этому у нас и ездиют такие старые машинки и сабирают из двух-трех одну более люменее нормальную ну ладно эту тему можно продалжать и продалжать а здеся форум взаимопомощи друг другу так что давай закроем эту тему bf.gif bf.gif !!!!!!!

#13 grigoshechka

grigoshechka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:38

добренький вечер,а по пирбу кто поможет

Сообщение отредактировал grigoshechka: 17 Декабрь 2009 - 22:42


#14 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:21

Цитата(gothem @ 13.9.2009, 10:41) Просмотр сообщения

Привет!!!!! у меня карбюратор солекс одно камерный которому наступает кердык посоветуйте если кто знает на что можно поменять ?



http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html
http://kadett-club.ru/doc300.html

Тут почитай - http://forum.opel-cl...?showtopic=2689
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#15 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:51

Сам лично менял на Солекс спорт 28х28 от 2108 но тогда нужен впускной калектор от 1,6 дрель и немного фантазии. но особого улучшения в разгоне я чесно не заметил хотя расход вырос в разы самый лучший вариант голова от 13S и инжектор (Motronik) бюджет около 8000-10000 руб. А в идеале поменять коленвал с поршневой
от 1,6 а мохавик оставить от 1,3 сумарно выходит гдето 115-120 сил.

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 835
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:34

мощность надо на стенде проверять...

#17 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:20

Проверяли путем сравнения с Kadett 2.0 с движком С20NE, а там кто знает может и меньше. Но вобшем заводскому двух литровику разгоном с места неуступает только максималка поменьше.

#18 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:33

дело не в силах а крутящемся моменте av.gif у трактора Т-40 лошадок мало а ты его утяни у него 1500нм в 100 раз он мощьнее flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 835
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:17

rajev2009, согласен с тобой... Крутящий момент тоже играет не маленькую роль... особенно на малых оборотах...

#20 paplinskiy

paplinskiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:29

Цитата(nicki @ 25.12.2009, 7:17) Просмотр сообщения

rajev2009, pierburg 1B1

Уважаемые!!! подскажите как правильно должны быть подключенны вакуумные трубки на пирбурге 1В1???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных