Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель


Сообщений в теме: 210

#1 заблудший_ignat_*

заблудший_ignat_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:22

Здраствуйте, у меня вот какая возникла проблема, стрелка на панели приборов показывающая температуру охлж. жидкости стала, то показывать температуру то плавно опускаться на ноль. Поменял датчик температуры охлж. жидкости улучшений не произошло.
Плз. подскажите в чем может быть проблема и как устранить неисправность.

#2 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2007 - 09:08

Цитата(ignat @ 22.2.2007, 21:22) Просмотр сообщения

Здраствуйте, у меня вот какая возникла проблема, стрелка на панели приборов показывающая температуру охлж. жидкости стала, то показывать температуру то плавно опускаться на ноль. Поменял датчик температуры охлж. жидкости улучшений не произошло.
Плз. подскажите в чем может быть проблема и как устранить неисправность.


Скорее всего не держит термостат.
Проверить так:при прогреве,если теплеет верхний патрубок радиатора,
а температура не достигла рабочей-то вскрытие!
Меня это тоже ждёт.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#3 заблудший_Tog_*

заблудший_Tog_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:15

У меня тоже такое было, после замены термостата стрелка стала падать не до нуля, а до 50-60, видимо связано это с тем, что я поставил не родной термостат(92 град.), а от Дэу (87 град.), и открытие большого круга на морозе -20 так сказывается на температуре двигателя, но лучше поставить родной, так надежнее, и расход меньше будет

#4 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:51

Если стрелка падает во время движения, а поднимается на холостых, то скорее всего термостат.
Была у меня похожая проблема, выличил заменой термостата...

#5 заблудший_ignat_*

заблудший_ignat_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:33

Проверял верхний патрубок радиатора при прогреве, он уже теплый градусов 30-40 а стрелка как лежала на ноле так и лежит, при езде стал замечать что (с уже хорошо прогретым двигателем) именно находясь в пробке или в ожидании стрелка начинает подниматься на холостых оборотах а как только начинаю движение стрелка падает.
Делаю вывод исходя из ваших советов, за что большое спасибо, что это дейтсвительно проблема в термостате и его необходимо поменять + к тому же посмотрел в форуме "двигатели" (у меня двигатель X18XE1), тему про "термостат" так там описывается проблема (решаемая заменой термостата) про то что двигатель прогревается в морозы до 60гр. и в связи с этим салон печкой не прогреть. У меня похожая проблема из печки выставленной на max тепла, дует градусов 50-60, в караване не холодно но и не погреться.
flag.gif

Сообщение отредактировал ignat: 26 Февраль 2007 - 21:51


#6 Валерыч

Валерыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Солнечногорск-Москва
  • Автомобиль: ASTRA G сарай 1.6

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:59

Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:16

Цитата(Валерыч @ 23.11.2008, 14:24) Просмотр сообщения

Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?

92 градуса - температура открытия термостата для этого мотора.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:53

Цитата(Валерыч @ 23.11.2008, 14:24) Просмотр сообщения

Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?



термостат надо бы поменять и все будет ок
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:36

Цитата(Валерыч @ 23.11.2008, 14:24) Просмотр сообщения

Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?


А долго - это как?

Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#10 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:45

У меня тоже не греется и гоняет по малому кругу. На трассе 75 в городе 80-85. Всё зто при +1 +3. Термостат открывается тока в пробках. Заведи машину на хододную, погрей 2-5 минут а потом потрогай шланг с термостата на радиатор (сравни с двиглом). Если холодный, то идёт по малому кругу - порадуйся, забудь и не парься. Если хочеш, погазуй, разогрей двиг выше 92 градусов и посмотри как термостат отсекает.

#11 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:30

На месте трудно прогреть, прогревается в движении быстрее. Я обычно грею до спада оборотов или до теплого воздуха из дефлекторов, а затем прогреваю в движении. 1,6 Асьтра плохо грелась тоже, 1,8 Зафира греется лучше, но это после замены термостата. Я бы поменял термостат - все равно скоро нагнется, а так недорого и уверен в нем будешь.
BMW X5 3.0d 2006

#12 Krohmall

Krohmall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинская обл. Трг.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,8 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:10

Цитата(dewent @ 23.11.2008, 22:10) Просмотр сообщения

У меня тоже не греется и гоняет по малому кругу. На трассе 75 в городе 80-85. Всё зто при +1 +3. Термостат открывается тока в пробках. Заведи машину на хододную, погрей 2-5 минут а потом потрогай шланг с термостата на радиатор (сравни с двиглом). Если холодный, то идёт по малому кругу - порадуйся, забудь и не парься. Если хочеш, погазуй, разогрей двиг выше 92 градусов и посмотри как термостат отсекает.

dewent дело говорит, 5 мин. и всё понятно будет

#13 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 00:09

Цитата(BigVik @ 24.11.2008, 17:55) Просмотр сообщения

Я бы поменял термостат - все равно скоро нагнется, а так недорого и уверен в нем будешь.

Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?

Сообщение отредактировал dewent: 25 Ноябрь 2008 - 00:13


#14 Валерыч

Валерыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Солнечногорск-Москва
  • Автомобиль: ASTRA G сарай 1.6

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 02:49

Цитата(dewent @ 25.11.2008, 0:34) Просмотр сообщения

Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?

спасибо за участие в теме, господа, тачка не совсем тёмная её реальный пробег 39000 км , обслуживалась тока у официала , эксплуатировалась только на фирме, весь пробег по Москве.в моём присутствии
Странно что для OPEL так рано кончился термостат((( aq.gif

#15 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:06

Цитата( BigVik - респект)
На месте трудно прогреть, прогревается в движении быстрее. Я обычно грею до спада оборотов или до теплого воздуха из дефлекторов, а затем прогреваю в движении.

Я тоже так грею, пока по дворам едешь на первой передаче, глядишь и прогреваеться быстрее! )))

Сообщение отредактировал Kemper: 25 Ноябрь 2008 - 08:09

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#16 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:27

Цитата(Kemper @ 25.11.2008, 8:31) Просмотр сообщения

Я тоже так грею, пока по дворам едешь на первой передаче, глядишь и прогреваеться быстрее! )))



+1 flag.gif

#17 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:52

Цитата(dewent @ 25.11.2008, 2:34) Просмотр сообщения

Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?

Не путай термостат на твоем двигле и на его. Это у тебя так сложно до него добраться, а на Z16XE не так. Для такого пробега конечно рановато кончится ему, но бывает. Тем более есть признаки.
BMW X5 3.0d 2006

#18 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:27

У меня тоже такая же проблема на Z16XE, долго греется, но на скорости прогревается быстрее, по трассе температура доходит до 87-90, в пробках больше. Под словом долго я подразумеваю 1 выкуренную сигарету при прогреве и 5-10 минут движения до рабочей температуры...
Изображение

#19 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:09

Цитата(Emergent)
Под словом долго я подразумеваю 1 выкуренную сигарету при прогреве и 5-10 минут движения до рабочей температуры...

При какой температуры окружающей среды???? Если до -5 градусов - вполне нормально! Так же как и у меня! Хотя так с другими Опелями даже не сравнивал - тока с Пассатом 5-ым и советскими авто, почти так же (+-5 мин!)!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#20 San`k

San`k

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:42

Цитата(Kemper @ 25.11.2008, 8:31) Просмотр сообщения

Я тоже так грею, пока по дворам едешь на первой передаче, глядишь и прогреваеться быстрее! )))


У меня Астра 2004 года, 104 т.км. пробег и тоже самое,прогревается очень долго, видимо это Бич этой машины))))
И я так грею, 5 минту всегда на месте прогреваю,потом воздух теплее идёт и еду сразу ar.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных