Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
Автор
заблудший_ignat_*
, 22 Фев 2007 21:22
Сообщений в теме: 210
#201
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:08
dimonrc, как я мотор угадал . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#202
Отправлено 04 Январь 2016 - 20:16
dimonrc, как я мотор угадал . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .
термостат проверял в кипятке без градусника, открывается перед закипанием воды, но патрубок от термостата до радиатора горячий перед тем как стрелка покажет 90 градусов
#203
Отправлено 05 Январь 2016 - 00:37
dimonrc, ну если вода закипает при нормальном давлении при 90..., то термос у вас открывается раньше, чем на 90 градусов. Чтож от него хотеть? Почитайте тему от начала, подумайте какой фирмы термосы надежные, а на какие жалуются... Сделайте выводы.
Добавлю:
Если отмотать хоть пару страниц назад, то можно прочитать от Крашера очень точное описание сути Ваших вопросов: ТЫЦ
А если перейти по ссылке в посте Крашера, то попадете сразу в тему с термостатами и там от АсеОдина пост на первой же странице с советом что брать... Только подтолкну еще чуть-чуть. Последнее время на Вахлер все чаще жалуются... Так что оригинал или Бехр.
Добавлю:
Если отмотать хоть пару страниц назад, то можно прочитать от Крашера очень точное описание сути Ваших вопросов: ТЫЦ
А если перейти по ссылке в посте Крашера, то попадете сразу в тему с термостатами и там от АсеОдина пост на первой же странице с советом что брать... Только подтолкну еще чуть-чуть. Последнее время на Вахлер все чаще жалуются... Так что оригинал или Бехр.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#204
Отправлено 05 Январь 2016 - 16:40
dimonrc, как я мотор угадал . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .
dimonrc, ну если вода закипает при нормальном давлении при 90..., то термос у вас открывается раньше, чем на 90 градусов. Чтож от него хотеть? Почитайте тему от начала, подумайте какой фирмы термосы надежные, а на какие жалуются... Сделайте выводы.
Добавлю:
Если отмотать хоть пару страниц назад, то можно прочитать от Крашера очень точное описание сути Ваших вопросов: ТЫЦ
А если перейти по ссылке в посте Крашера, то попадете сразу в тему с термостатами и там от АсеОдина пост на первой же странице с советом что брать... Только подтолкну еще чуть-чуть. Последнее время на Вахлер все чаще жалуются... Так что оригинал или Бехр.
Ясно, спасибо за информацию, попробую точно замерить температуру открывания, а там видно будет.
#206
Отправлено 10 Январь 2016 - 09:53
И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .
Так вот оно, что))))
Даже вопросы албанские задавать не пришлось))))))
Поехал я машину сушить))))
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин
#207
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 20:58
Люди, подскажите пожалуйста. Astra G 2001 г. двигатель z16se
Стрелка датчика температуры лежит и не поднимается в течении 20 мин после запуска двигателя, при -5 градусов.Уже через 10 мин наблюдается потепление нижнего патрубка, который идет от радиатора. При еще низкой температуры боюсь представить.
Три раза менял термостат (оригинал от GM ставил с надписью wahler made in germany, 92 гр, сейчас Meyle 92гр установлен) улучшения не наблюдаются.
Знакомый мастер сказал, что лучше вообще из авторазбора оригинал покупать и такие двигатели очень капризные к термостатам и не каждый термостат подойдет
Может вы подскажите какой производитель (если можно артикул) термостата надёжнее брать на данный момент. А может корпус термостата тоже нужно менять?Сильно потратился из-за этого.
#208
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 22:02
@nazh, так может проблема не в термостате, а в датчике или в самом приборе
раз стрелка не поднимается
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#211
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 05:13
Всем привет. У меня такая проблема что стрелка температуры Ож во.время движении плавает и падимается да 80градуса. Три раза менял термостат ставил 92 градусов. Менял помпу. Дачик за модулел тоже менял. И все это при температуре +6.мотор мой z16se астра ж
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных