Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель


Сообщений в теме: 210

#201 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Январь 2016 - 10:08

dimonrc, как я мотор угадал Изображение . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#202 dimonrc

dimonrc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 04 Январь 2016 - 20:16

Цитата(tmeter @ 4.1.2016, 10:08) Просмотр сообщения

dimonrc, как я мотор угадал Изображение . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .


термостат проверял в кипятке без градусника, открывается перед закипанием воды, но патрубок от термостата до радиатора горячий перед тем как стрелка покажет 90 градусов

#203 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Январь 2016 - 00:37

dimonrc, ну если вода закипает при нормальном давлении при 90..., то термос у вас открывается раньше, чем на 90 градусов. Чтож от него хотеть? Почитайте тему от начала, подумайте какой фирмы термосы надежные, а на какие жалуются... Сделайте выводы.
Добавлю:
Если отмотать хоть пару страниц назад, то можно прочитать от Крашера очень точное описание сути Ваших вопросов: ТЫЦ
А если перейти по ссылке в посте Крашера, то попадете сразу в тему с термостатами и там от АсеОдина пост на первой же странице с советом что брать... Только подтолкну еще чуть-чуть. Последнее время на Вахлер все чаще жалуются... Так что оригинал или Бехр.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#204 dimonrc

dimonrc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:40

Цитата(tmeter @ 4.1.2016, 10:08) Просмотр сообщения

dimonrc, как я мотор угадал Изображение . Нужно: проверить термос на температуру срабатывания (поставить вариться с цифровым градусник, само собой соответствующим цели) и увидите, на какой температуре открывается/закрывается.Какой фирмы то хоть поставили? Но , судя по вашим описаниям, термос работает. Стоило бы, скорее всего, промыть печку и устранить влагу внутри салона. Проверьте салонный фильтр на чистоту, а еще лучше -поменяйте сразу (он не дорогой, но стоит в таком месте, куда лично мне лень два раза лезть из-за цены фильтра) И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .



Цитата(tmeter @ 5.1.2016, 0:37) Просмотр сообщения

dimonrc, ну если вода закипает при нормальном давлении при 90..., то термос у вас открывается раньше, чем на 90 градусов. Чтож от него хотеть? Почитайте тему от начала, подумайте какой фирмы термосы надежные, а на какие жалуются... Сделайте выводы.
Добавлю:
Если отмотать хоть пару страниц назад, то можно прочитать от Крашера очень точное описание сути Ваших вопросов: ТЫЦ
А если перейти по ссылке в посте Крашера, то попадете сразу в тему с термостатами и там от АсеОдина пост на первой же странице с советом что брать... Только подтолкну еще чуть-чуть. Последнее время на Вахлер все чаще жалуются... Так что оригинал или Бехр.


Ясно, спасибо за информацию, попробую точно замерить температуру открывания, а там видно будет.

#205 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:58

dimonrc,
а зачем столько цитат? Сервер не безразмерный...
Не мешай машине работать...

#206 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 10 Январь 2016 - 09:53

Цитата(tmeter @ 4.1.2016, 10:08) Просмотр сообщения

И очень внимательно обследуйте карпет под ковриками - любое подозрение на влагу - и на влагу x16xel вас ни одна печка не спасет. Я на таком же моторе в Чехии (при местных -15 максимум) тоже обмерзал. Поменял фильтр, не помогло, начал искать влагу внутри(думал бинокль потек)... Оказалось банальное: снега натаскал на тряпичный коврик. После этого коврики на зиму меняю на резиновые. А вначале думал и термос покупать и бинокль ... Хорошо, что хватило усидчивости форум почитать внимательно .

Так вот оно, что))))
Даже вопросы албанские задавать не пришлось))))))
Поехал я машину сушить))))
forever.gif forever.gif forever.gif
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#207 nazh

nazh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G 2001г

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 20:58

Люди, подскажите пожалуйста. Astra G 2001 г.  двигатель z16se 
Стрелка датчика температуры лежит и не поднимается в течении 20 мин после запуска двигателя,  при -5 градусов.Уже через 10 мин наблюдается потепление нижнего патрубка, который идет от радиатора. При еще низкой температуры боюсь представить.
Три раза менял термостат  (оригинал от GM ставил с надписью wahler made in germany, 92 гр,  сейчас Meyle 92гр установлен) улучшения не наблюдаются.
Знакомый мастер сказал, что лучше вообще из авторазбора оригинал покупать и такие двигатели очень капризные к  термостатам и не каждый термостат подойдет 
Может вы подскажите какой производитель (если можно артикул) термостата надёжнее брать на данный момент. А может корпус термостата тоже нужно менять?Сильно потратился из-за этого.


#208 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 22:02

@nazh, так может проблема не в термостате, а в датчике или в самом приборе


раз стрелка не поднимается


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#209 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 22:05

@nazh печка в итоге дает тепло?



#210 Сергей и Андрей

Сергей и Андрей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g и zafira

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 15:02

Я перед выездом тоже грею минут 10 при температуре -5-7 на улице,и стрелка на нулях, потом по езжу минут 20 и поднимается до 80



#211 Ходжи

Ходжи

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra-G z16se

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 05:13

Всем привет. У меня такая проблема что стрелка температуры Ож во.время движении плавает и падимается да 80градуса. Три раза менял термостат ставил 92 градусов. Менял помпу. Дачик за модулел тоже менял. И все это при температуре +6.мотор мой z16se астра ж



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных