Уходит антифриз
Автор
Sett
, 05 Янв 2010 15:40
Сообщений в теме: 72
#1
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:40
С наступившим новым годом всех!!!
Проблема вообем уже давняя но как то ломало разбираться что к чему...
Вообщем антифриз еще с осени потихоньку уходил но до пустого бачка дело не дошло все еще. Доливал и ждал лишних денег на ремонт, а вот с приходом морозов странная вещь стала происходить из под капота идет пар, не много но идет и самое странное что идет из под капота в районе лобового стекла по левой стороне (если смотреть по ходу движения). Там на сколько я знаю вообще ничего нет связанного с антифризом а вот пар идет что это может быть? когда капот открываю пар пропадает и следов жидкостей нет ни каких может было у кого то что то подобное?
Заранее спасибо!
Проблема вообем уже давняя но как то ломало разбираться что к чему...
Вообщем антифриз еще с осени потихоньку уходил но до пустого бачка дело не дошло все еще. Доливал и ждал лишних денег на ремонт, а вот с приходом морозов странная вещь стала происходить из под капота идет пар, не много но идет и самое странное что идет из под капота в районе лобового стекла по левой стороне (если смотреть по ходу движения). Там на сколько я знаю вообще ничего нет связанного с антифризом а вот пар идет что это может быть? когда капот открываю пар пропадает и следов жидкостей нет ни каких может было у кого то что то подобное?
Заранее спасибо!
#3
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:51
тоже его подозреваю, но блин почему пар слева а не справа? и почему уходт потихоньку, должно как из ручья лить и до полного опустошения
#6
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:16
как вариант еще антифризовая ванна для масляного радиатора
+1 но тогда это уже проблема
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#7
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:31
какое еще маслянный радиатор? он же только на АКПП есть
#9
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:14
С наступившим новым годом всех!!!
Проблема вообем уже давняя но как то ломало разбираться что к чему...
Вообщем антифриз еще с осени потихоньку уходил но до пустого бачка дело не дошло все еще. Доливал и ждал лишних денег на ремонт, а вот с приходом морозов странная вещь стала происходить из под капота идет пар, не много но идет и самое странное что идет из под капота в районе лобового стекла по левой стороне (если смотреть по ходу движения). Там на сколько я знаю вообще ничего нет связанного с антифризом а вот пар идет что это может быть? когда капот открываю пар пропадает и следов жидкостей нет ни каких может было у кого то что то подобное?
Заранее спасибо!
тоже парит и именно в том же месте! пока не разобрался, - посмотрел снизу, кран печки влажный (хочу попробовать хомуты поменять...), но не капает и утром под машиной ни капли, так что пока даже гипотез нет. так что проблемма похоже от модели двигателя не зависит!
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:31
ну который промеж двух бошек стоит.
А как это проверить? и где там вообще радиатор?
на сколько я понимаю между головами только ресивер есть.
#12
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:02
А как это проверить? и где там вообще радиатор?
на сколько я понимаю между головами только ресивер есть.
Вряд ли у вас капает масляный радиатор, думаю, что он может капать в том случае, если его снимали. Обычно, если радиатор сопливит, то в антифризе увидите следы масла. Если капает с радиатора, то снизу это будет видно. Только что устранил проблему.
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 23:06
может быть и снимали, не знаю дело давно было и началось давно, Вадим все там перетряхивал менял все прокладки что то чистил
после этого еще и выпускной коллектор правый меняли, вообщем концов уже не найти
Попробую начать с крана отопителя дальше видно будет.
Сегодня еще одна беда приключилась кажется примерзли вентиляторы радиатора, после мойки, температура лезет к 100° и какой то треск от вентиляторов так и так в сервис прийдется ехать
после этого еще и выпускной коллектор правый меняли, вообщем концов уже не найти
Попробую начать с крана отопителя дальше видно будет.
Сегодня еще одна беда приключилась кажется примерзли вентиляторы радиатора, после мойки, температура лезет к 100° и какой то треск от вентиляторов так и так в сервис прийдется ехать
#14
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:42
MSerg, сам масляный радиатор не при чем! он располагается в антифризовой ванне.сама ванна могла потечь на стыке с радиатором. прокладки там никакой нет- сажается на герметик. следов поттека антифриза от туда не увидеть без разбора.
Sett, сначала конечно лучше кран осмотреть, а с вентиляторами не затягивай!
Sett, сначала конечно лучше кран осмотреть, а с вентиляторами не затягивай!
#15
Отправлено 08 Январь 2010 - 12:32
MSerg, сам масляный радиатор не при чем! он располагается в антифризовой ванне.сама ванна могла потечь на стыке с радиатором. прокладки там никакой нет- сажается на герметик. следов поттека антифриза от туда не увидеть без разбора.
Sett, сначала конечно лучше кран осмотреть, а с вентиляторами не затягивай!
Сам радиатор сажается на герметик, а болты с медной прокладкой, у меня к примеру один болт вытянулся на один виток, соответственно радиатор не притянуло, и как следствие течь масла.
#18
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:33
ну если б как ты говоришь текло в районе маслянного радиатора, тогда либо масло было бы в антифризе либо антифриз в масле, так что исключу...
А с вентиляторами вообще плохо сегодня в дмитров ездил, машина греется примерно на 98 градусах постоянно, с включенным климатом не крутится не один вентилятор, после 98 гр. включается передний правый сразу на вторую скорость и задний (вчера почему то не включался) на первую и все, передний левый вообще не включается... что за хрень? может это так и надо... просто зимний режим работы плюс засраные соты радиатора? кто точно знает подскажите плиз
еще при торможении именно сегодня стало бить в руль как будто диски сильно повело, эт что такое, луж нету диски повести не могло
и климат работает либо только горячим воздухом либо холодным....
вообщем машина сломалась за два дня, целиком и вся
А с вентиляторами вообще плохо сегодня в дмитров ездил, машина греется примерно на 98 градусах постоянно, с включенным климатом не крутится не один вентилятор, после 98 гр. включается передний правый сразу на вторую скорость и задний (вчера почему то не включался) на первую и все, передний левый вообще не включается... что за хрень? может это так и надо... просто зимний режим работы плюс засраные соты радиатора? кто точно знает подскажите плиз
еще при торможении именно сегодня стало бить в руль как будто диски сильно повело, эт что такое, луж нету диски повести не могло
и климат работает либо только горячим воздухом либо холодным....
вообщем машина сломалась за два дня, целиком и вся
#19
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:53
Sett, С климатом было такое, накрылся вентилятов который гонит салонный воздух через датчик температуры в салоне, датчик стоит в центральной консоли в сотах, его видно даже а вентилятор можно увидеть только сняв консоль и разобрав блок управления климатом. Я поменял его на кулер от компа, работает отлично .
#20
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:55
да он работает я его менял уже, тут что то другое
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных