
Новая омега Б
#3
Отправлено 14 Январь 2010 - 21:43

если вы хотите хоть что-нибудь новое, но с надписью "омега", то шильдик с такой надписью стоит очень дешево, осталось только купить любой седан длиннее 4,8м и наклеить заветные буквы. вас это удовлетворит?
тема новой омеги была бы интересна, если бы опель сказал - мы сделаем новую омегу лучше е-класса и в 2 раза дешевле. вот это была бы тема! и они сделали, только назвали insignia. немного поменьше, да, но идеологически это и есть новая омега. кто хотел новую омегу, можете заказывать. дороговато за опель? неликвид? ну извините, всё в точности, как было с омегой.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 14 Январь 2010 - 21:48
#4
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:48
По мне Омега лучше смотрится как Инсигния концепт http://foto.opel-clu...ls.php?album=94
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:58
да боян. не мертворожденный сааб, а тема "новой омеги". омеги больше нет и не будет, как не будет кадеттов, рекордов, капитанов и прочих почивших опелей из прошлого.

если вы хотите хоть что-нибудь новое, но с надписью "омега", то шильдик с такой надписью стоит очень дешево, осталось только купить любой седан длиннее 4,8м и наклеить заветные буквы. вас это удовлетворит?
тема новой омеги была бы интересна, если бы опель сказал - мы сделаем новую омегу лучше е-класса и в 2 раза дешевле. вот это была бы тема! и они сделали, только назвали insignia. немного поменьше, да, но идеологически это и есть новая омега. кто хотел новую омегу, можете заказывать. дороговато за опель? неликвид? ну извините, всё в точности, как было с омегой.

Полностью согласен с вышесказанным!


#7
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:43
"Жаль, у нас пока нет возможности пойти дальше рассуждений о внешности и интерьере новинки. Технические подробности по-прежнему держатся в секрете. Поговаривают, правда, что колёсная база построенного на платформе Инсигнии Сааба составит 2840 мм (у Volvo S80 — 2835). И что «швед» для начала получит три бензиновых турбомотора (1.6, 2.0 и V6 2.8) и два двухлитровых дизеля мощностью 160 и 190 сил соответственно."
Таким образом на базе одной платформы Инсигнии можно было бы сделать и Омегу (у неродившегося 9-5 база больше чем у Инсигнии).
Что для этого Бизнесс-класса надо: ставим движки от 160 л.с и выше (т.е. 1,6 и 1,8 исключаем), далее МКПП под заказ (т.е. в Базе АКПП, хочешь МКПП не вопрос доплачивать не надо

С точки зрения маркетинга ход был бы нормальный, единственное НО!!!
Сколько бы она стоила?!
Я думаю если бы цены на нее начинались как с камри, ну возможно чуть подороже, то ее бы брали!
Т.е. комплектация авто за 1 млн.:
1,6Т (160л.с.), АКПП, Передний привод (да именно так почему скажу позже), Салон велюр например, электро стекла все зеркала с подгревом водит. сиденье с подогревом... ну долго писать сами додумывайте!
#8
Отправлено 15 Январь 2010 - 22:04
#10
Отправлено 16 Январь 2010 - 14:37
Задний привод рулит... )))) Честно хотелось бы попробовать омегу с полным приводом... V6 движок и V6 turbo рулит... )))))))))))))))))))
Инсигния или Мерин или Бумер!
Давайте разберемся по поводу заднего привода?
Фактически У GM нет ЗП общедоступных моделей, только спортивные.
Там как понимаете Большой двигатель много момента и л.с., задний мост не знаю на сколько совершенен но думаю не очень, так как машины чисто американские.
Следовательно Необходимо для Омеги разработать еще и Задний мост который был бы Легкий и дешевый в производстве, что бы поставить на массовые модели.
Думаю денег у них не хватило.

Я за ЗП, но думаю что Опель так и не сделает авто бизнескласса да еще с ЗП.
Это грустно но Факт, так что ближайшие лет 10
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:13
а омеги не будет, потому что gm понимает что с немецкой тройкой в этом сегменте конкурировать не сможет, уже было на примере той же омеги.
#12
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:30


Кстати это и есть общедоступная заднеприводная модель от GM.
Сообщение отредактировал Zapov: 16 Январь 2010 - 19:32
#13
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:34
Задний привод рулит... )))) Честно хотелось бы попробовать омегу с полным приводом... V6 движок и V6 turbo рулит... )))))))))))))))))))
Ну, тогда Вам в Австралию надо ехать-там у Holdenа очень широкая линейка Омег, даже с полным приводом и мотором 5,7л

З.Ы. сам хочу


#14
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:35
Полностью согласен с вышесказанным!


ну.... себринг возродился через 8 лет и стал сайбером. пора бы и омеге в 2011 появится..
что то на фото не омега... онда должна бы пузом об асфальт терется, а здесь чуть не внедорожник)
#16
Отправлено 17 Январь 2010 - 01:34
Последней малюсенькой надеждой был этот вариант. На сегодня уже не стоит тешить себя мыслями о новой Омеге. К сожалению...
#18
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:20
Самая что ни есть настоящая Омега, на первом фото посмотри на двери.
Моя рестайлинговая Омега и то наряднее этой смотрится

#19
Отправлено 18 Январь 2010 - 23:13
Это точно...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных