Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#241 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:21

Bilogirja,
"приблуду" можно вывести в любое другое место. Маленький цифровой вольтметр с Алиэкспресса и два тонких провода позволят измерять напряжение непосредственно на АКБ, а не на гнезде прикуривателя smile.gif

#242 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:47

А в чем разница? Ты считаеш, что напряжение бортовой сети отличается от напряжения на клеммах АКБ?

Сообщение отредактировал Traficanto: 25 Ноябрь 2016 - 16:49


#243 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 17:14

Ну понятно

Изображение




А как зарядить батарею не снимая крышки?








НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#244 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:10

А как зарядить батарею не снимая крышки? - Завести автомобиль. flag.gif

пы.сы. у меня по пятницам семейный ужин. хоть весь мир перевернись. тенденция ,однако. через часок освобожусь и скину ссылку, что надо для этого)) на проклятом западе уже придумали давно.

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Ноябрь 2016 - 18:25


#245 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 19:06

на кемперах стоят вот такие розетки для подключения 220в . какая хрен разница. они великолепно вам подойдут для втыкивания 12 в. в магазинах электрики найдете аналоги. удобны, достаточно герметичны.и очень удобный крепеж.
http://www.ebay.co.u...M0AAOSw9NxTv9Sd

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 25 Ноябрь 2016 - 19:07


#246 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 20:37

Вы ничего не путаете?
Стационарное электроснабжение переменным током с автомобильной электрикой!
Каким током вы АКБ заряжать будете и какое сечение для этого необходимо! Может от этого плясать надо.

#247 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 21:32

Цитата(ТРЯМ @ 25.11.2016, 21:06) Просмотр сообщения

на кемперах стоят вот такие розетки для подключения 220в . какая хрен разница. они великолепно вам подойдут для втыкивания 12 в.

Не подойдут, по очень простой причине: они позволяют перепутать плюс и минус.

#248 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 22:35

1. ничего не путаю. мне нужен разьем. простой и надежный. с простым креплением, чтобы не придумывать.влагостойкий, соответственно с крышкой. какие провода я туда присабачу разьему абсолютно пофиг. какое напряжение будет идти 220 или 14 вольт, разьему пофиг.

2. можно перепутать полярность? можно. вы согласитесь , что я его модернизирую за полчаса так, что полярность не перепутаете? )))))

3. я не знаю как в регионах, но у нас тут есть такие магазины типа вот https://www.electro-mpo.ru/
для меня это типа выставки, если мне надо решить проблему по электрике, (а я не электрик и с этим каждый день не сталкиваюсь) я топаю туда и смотрю , что мне подходит.

4. насчет подойдет или не подойдет, так делают или нет. я знаю человека, который посчитал, что машины гниют от того, что влага скапливается внутри полостей кузова. я видел у него на предидущей машине незаметно установленные вентиляторы от компьютера везде в машине. даже в дверях. так не делают. а он сделал. и это работало. могу накидать еще оригинальных примеров.

5. следите за чистотой аккумулятора. в Европах, если я в попадаю в дождь, то я этим дождем мою машину. у нас другие реалии. и всякими солями поливают и посыпают. соответственно все это вместе с пылью на акку. вы скажете при нашей влажности там утечек нет на всем этом дерьме?

6. я делал бус для путешествий и для меня никогда не стоял вопрос, типа эта вещь автомобильная, а эта не авто. что подходит, то и прикручиваем, приделываем и помним, что не мы для машины, а машина для нас. flag.gif
Спокойной ночи, берегите себя. az.gif


#249 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 11:13

Доброе утро!

1. Вы готовы ту балду держать под капотом/под сидением для подключения через нее зарядного устройства?
2. Каким образом там можно перепутать полярность, если в таких разъемах только одно положение соединения?
3. Найдите такой же ресурс с автоэлектрикой;
4. Так это пример наличия ума или его отсутствия?
5. Проверка состояния, очистка, смазка клемм АКБ вход в регламент каждого ТО по обслуживанию автомобиля, только каждый ли раз оно выполняется?
6. Знаеш решить одну извечную проблему наверно можно, главное что бы решением первой проблемы не занимались представители второй извечной проблемы.
Касательно электрики существуют компоненты для стационарных электроустановок, передвижных, вибронагруженных и т.д. Причем ничего выдумывать не надо. Умные люди давным давно сотворили DIN стандарты, плавно переходящие в стандарты и дерективы ЕС. Для автоэлектрики там тоже все есть, только поискать надо.
Для подзарядки АКБ от зарядного устройства можно вывести концы сечением 1,5 мм.кв. от АКБ в салон или под капот, с 2-х пиновым герметичным разъемом. Если еще захочется прикуривать от тех концов, то необходимо проложить концы (чес короче тем лучше) сечением не менее 6 мм. кв. с силовым разъемом (такие на лебедках применяются от 50А).

Сообщение отредактировал Traficanto: 26 Ноябрь 2016 - 11:18


#250 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 11:20

Второй год езжу с 2 аккумуляторами, к ним подключена приблуда УРА-300. Летом не беспокойся что холодильник или мультиварка высосут акб. до нуля, а зимой простым нажатием кнопки стартер запитывается от 2 акб. Проблемы с холодным пуском отпали. 2й акб. установил под 3 рядом, все соеденил сварочным проводом. Доволен ar.gif п.с. Не сочтите за рекламу, просто вещь дельная.

#251 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:28

у меня с УРА200, и солнечной панелью на 90 вт на крыше на второй акку. на который посажено все. отопители и т.д. штатный акку только для заводки авто.

и не думай что 2 акку не высасываются. на предидущем авто не было развязки. не отключил второй акку. так авомобильный телефон Нокия высосал обе дней за 10. хорошо провода с собой вожу всегда.)))))

#252 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 16:20

если вы соберетесь добавить еще один акку, то для его подсоединения подойдут очень хорошо вот такие клеммы. кабель я использовал аккумуляторный с VW-T3. он длинный, потому как акку стоит под передним сиденьем, а мотор сзади. не переусердствуйте с емкостью второго акку, а то так и будете ездить с вечно двумя недозаряженными. ))))

Прикрепленные изображения

  • _DSC1547.JPG
  • _DSC1549.JPG
  • _DSC1551.JPG


#253 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:00

Оба акб. 90 ампер, провода толще чем штатные + обжатые клеммы пропаяны. Съем напряжения на потребители через 3 позиционный переключатель на 60 ампер. Летом в дальние поездки тоже ставлю на крышу солнечную батарею. Мощность не помню, а в размерах 1200 на 600. Преобразователь 12- 220 мощностью 2 киловата. Зимой на задних сиденьях постелено электро-одеяло 220 вольт, запитываю через салонный акб. Иногда забываю выключить, хватает с вечера до утра. Холодильник и мультиварка напряжением 220 вольт. Холодильник типа морозко, а мультиварка 350 ватт. Преобразователь тянет оба вместе. Ну вот как то так. И проблему зимнего пуска решил и комфорт обеспечил. az.gif

#254 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:12

ИМХО все зависит от длительности поездки. по морозу я завожусь через предпусковой. длительность поедки по городу не заряжает обратно батарею до полного состояния. а солнечая батарея зимой..ну, так.
0,1 -0,4 а максимум. поэтому в этом году как писал выше собираюсь снимать второй акку и отвозить домой.

#255 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:30

ну, вот. езжу редко. утром перед заводкой посмотрел на контроллер второго акку и там было значение заряда 61%. Пять с половиной часов не глушил машину. Значение стало 71%. Блин, идет похолодание. Сейчас пойду снимать второй акку и ставить дома на подзарядку.
Поэтому я и говорю - Ребята, поставить вы можете хоть танковую батарею. Весь вопрос в эксплуатации, а точнее , как часто и долго вы на авто катаетесь. flag.gif

#256 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:38

На первом думаеш больше зарядка?

#257 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:21

я второй убиваю автономкой.. и надо будет замерить , может что еще у него жрет, пока стоит . лень с вольтметром дойти до буса. куча других интересов и дел))))

#258 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:28

Цитата(ТРЯМ @ 28.11.2016, 19:30) Просмотр сообщения

ну, вот. езжу редко. утром перед заводкой посмотрел на контроллер второго акку и там было значение заряда 61%. Пять с половиной часов не глушил машину. Значение стало 71%. Блин, идет похолодание. Сейчас пойду снимать второй акку и ставить дома на подзарядку.


А что есть контроллер второго акку?
Ну так гена подзаряжал обе АКБ + потребители были включены. От зарядного стационарного сколько заряжается АКБ по времени и заметь без потребителей!

Снимай и первую АКБ на подзарядку.
Периодическая подзарядка АКБ от стационарной зарядки - это нормально, почти как заправка топлива и замена масла.

#259 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:47

да, понятное дело.
только надо это сделать в выходные с утречка. как подумаю , что туда лезть, там еще провода допы подсоединены . плюс грыЗь позвоночника. тешу себя мыслью, а не сьездить ли на пару тысяч километров. может подзарядится не снимая? )))))

для людей, которые сомневаются в установке дополнительной батареи или батареи большей емкости даю сноску , где все разжевано. удачи!
https://www.drive2.ru/l/643048/
http://experts.peopl...atnogo-emkosti/

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 29 Ноябрь 2016 - 12:51


#260 likbez

likbez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киев
  • Интересы:профессиональная видео-фото-съемка+монтаж европейского уровня качества
  • Автомобиль: vivaro easy-tronic 2.5 [2008]

Отправлено 21 Март 2018 - 12:28

необходимо срочно приобрести аккумулятор к G9U-630 2008 года выпуска - какой функционал регламентирован заводом-изготовителем и какую модель рекомендуете? "родной" прослужил 10 лет: вот он http://prntscr.com/iu62xz





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных