Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема не горит чек при включении зажигания


Сообщений в теме: 27

#1 gros-master

gros-master

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Январь 2010 - 06:58

Проблема поменяли шланг ГУР, перестала заводится, Опель Вектра Б 1998г, X20XEV. При включений зажигания не горит чек, помогите кто знает где находится предохранитель, нет искры и подачи топлива, хотя питание на модуль приходит!!!!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Январь 2010 - 08:03

Во-первых: надо нормально заполнять профиль - он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV - хотя в профиле указан Opel Astra...

Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine - или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?

#3 gros-master

gros-master

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Январь 2010 - 08:21

Цитата(Sergey_ @ 29.1.2010, 8:03)  

Во-первых: надо нормально заполнять профиль - он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV - хотя в профиле указан Opel Astra...

Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine - или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?


Проблеио в том что двигатель не запускается! Предположение что взаимрсвясь с лампочкой чек! Не могу наити на него предохранитель. Машина нормально работала, поменяли шланг ГУР и не могу ее запустить, проверял искру ее нет, хотя питание на модуль приходит! Выворачиваю свечи сухие! Насколько я понимаю либо предохранитель, либо масса, все проверил все соединения, все в норме, предохранитель не нашел!

#4 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:34

проверьте питание на реле форсунок, при включении зажигания ,и на реле насоса.

#5 gros-master

gros-master

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:52

Цитата(gros-master @ 29.1.2010, 8:21)  

Проблеио в том что двигатель не запускается! Предположение что взаимрсвясь с лампочкой чек! Не могу наити на него предохранитель. Машина нормально работала, поменяли шланг ГУР и не могу ее запустить, проверял искру ее нет, хотя питание на модуль приходит! Выворачиваю свечи сухие! Насколько я понимаю либо предохранитель, либо масса, все проверил все соединения, все в норме, предохранитель не нашел!


Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!

#6 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:12

Цитата(gros-master @ 29.1.2010, 9:52)  

Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!

ну так и карты в руки) проверить на мозгах сначала ,если есть,то провода,нет- мозги,но как выход просто подать питание на реле ,кинув времянку
скорее всего проводка,сам с этим мучался,пока не достало- переплел всю косу заново.
это к сожалению болезнь,которую нужно лечить ампутацией и трансплантацией)

Сообщение отредактировал shtirlicz: 29 Январь 2010 - 14:15


#7 gros-master

gros-master

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:47

Спасибо за совет) сколько по деньгам обошлось за косу?


#8 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:54

Цитата(gros-master @ 29.1.2010, 14:47)  

Спасибо за совет) сколько по деньгам обошлось за косу?

делал сам. а провода стоят не дорого) советуюсь запастись тис или автодатой

#9 Олег Дядька

Олег Дядька

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:18

реле бензанасоса посмотри az.gif

#10 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:47

Цитата(gros-master @ 29.1.2010, 12:52)  

Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!

подскажите знающие - о каком реле идет речь, и как его проверить. симптомы такие же , не работает зажигание и перестала включаться лампа чека.

#11 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:34

В общем начну с начала. Начал у меня подтраивать двигатель, проверил искру и выяснил, что нет искры в одном цилиндре, пока ковырялся в машине пропала искра в еще одном цилиндре, и заметил , что внутри модуля зажигания пробивает дугу, рекомендовали мне на данном форуме заменить сию катушку, катушку заменил, движок заработал как надо, но не долго. После пробной поездки в 500 метров, заглушил машину, через полчаса завожу и движок после запуска поработал 1-2 секунды и заглох, после чего более не заводился. Заметил что перестала включаться лампа чека при включении зажигания, искры нет, бензонасос молчит. Вскрыл коробку с предохранителями за аккумулятором, большой предохранитель на 20а сгорел, его заменил, лампа чека стала запускаться, искры нет, насос не работает, ошибок не выдает. Снял ДПКВ , изоляция возле датчика осыпалась и провод перекрутился, вскрыл внешнюю изоляцию а внутренняя осыпалась на мелкие кусочки, попробовал восстановить датчик способом по ссылке http://forum.opel-cl...showtopic=13637. Искра появилась, но послабже чем была раньше, питание на дпкв приходит 11,5 в, на среднем проводе при включении стартера появляется переменное напряжение 7 в. Бензонасос по прежнему молчит. При подключении напрямую бензонасос крутит. Релюшки над АБСом сиреневого цвета - при включении зажигания та релюха что ближе к лобовому щелкает и немного нагрелась, вторая вроде молчит.
А теперь вопросы, в чем может быть проблема? Может ли неисправный ДПКВ давать искру но не включать насос? Возможно , что проблемы с ЭБУ, как его проверить?

#12 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:10

arturfm, Артур, чо как маленький? к Сорокину в личку постучись. он те про ентот ЭБУ все и расскажет. или вариант 6-го поста( до выходных, я там с одним пареньком обсудю варианты и...

Сообщение отредактировал Pincet: 25 Июнь 2013 - 22:14


#13 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:16

Бензонасос заработал, после замены предохранителя. Машина завелась, но все равно подтраивает. На холодную при резком нажатии на газ двиг почти глохнет. И загорелась ошибка 0340, ДПРВ менял три года назад но тогда изза него не было таких проблем, просто обороты не набирались больше 4500, Вопрос: может ли изза неисправного ДПРВ троить двигатель?
И еще вопрос, из-за неисправного ДПКВ может ли двигатель троить, или он просто не запустится?

Сообщение отредактировал arturfm: 30 Июнь 2013 - 17:24


#14 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 06 Июль 2013 - 17:42

arturfm, из-за ДПРВ двиг колбасит как трактор. а что с ДПКВ? или и по нему ошибка вылезла?

#15 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:24

Цитата(Pincet @ 6.7.2013, 20:42)  

arturfm, из-за ДПРВ двиг колбасит как трактор. а что с ДПКВ? или и по нему ошибка вылезла?

дпкв отремонтировал, иногда вылетает ошибка дпрв, но после того как потормошу его провод ошибка проподает при перезапуске, изоляция с проводов сыпется как елка на старый новый год. ВВ провода проверял, сопротивление в норме но после того как поставил старые вв провода троить перестало.
Может быть это изза высокой компресии (17 очков) возросла нагрузка на всю систему зажигания, и начали проявляться слабые места?

#16 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 08 Июль 2013 - 13:48

Цитата(arturfm @ 7.7.2013, 23:24)  

Может быть это изза высокой компресии (17 очков) возросла нагрузка на всю систему зажигания, и начали проявляться слабые места?

не, это на ЦПГ давит, а электрике до фонаря на компрессию)

#17 Alexey000

Alexey000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra b 1999

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:32

Подскажите люди добрые, похожая ситуация, ехал как обычно, вдруг на ходу заглохла машина, подумал сразу на грм, проверил все в норме метки совпадают. Проверил искру, а её нет. К тому же при включении зажигании не горит чек. Пробовали диагностировать, не видит мозги. Где то может обрыв? Может релюха какая, но не мог найти за что какая отвечает. Подскажите в чем может быть причина??? excl.gif

#18 amigo77

amigo77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:45

Привет! У меня была такая проблема после замены ГРМ... Скажу кратко - вообщем у меня в проводке отгорел один провод и на этом электроцепь разорвалась! :-( Как что лучше машину показать шарешему электрику пусть прозванивает!

#19 санек из

санек из

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Вектра

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:30

здравствуйте всем,проблема такова...мотор гоняет в холостую бенза в рампе нет искра есть,далее принудительно включил насос давление появилось реле ставлю обратно не работает насос,чек горел пока не начинаешь заводить,щас чек не горит..прозваниваю провода на эбу + есть везде подключаю на рхх + лампочкой прозваниваю лампа в пол накала светит,достаем свечи искры нет...кто что подскажет куда лезть???верка с 2,5

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:41

санек из, а коды ошибки какие были?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных