Проблема не горит чек при включении зажигания
Автор
gros-master
, 29 Янв 2010 06:58
Сообщений в теме: 27
#2
Отправлено 29 Январь 2010 - 08:03
Во-первых: надо нормально заполнять профиль - он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV - хотя в профиле указан Opel Astra...
Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine - или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?
Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine - или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?
#3
Отправлено 29 Январь 2010 - 08:21
Во-первых: надо нормально заполнять профиль - он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV - хотя в профиле указан Opel Astra...
Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine - или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?
Проблеио в том что двигатель не запускается! Предположение что взаимрсвясь с лампочкой чек! Не могу наити на него предохранитель. Машина нормально работала, поменяли шланг ГУР и не могу ее запустить, проверял искру ее нет, хотя питание на модуль приходит! Выворачиваю свечи сухие! Насколько я понимаю либо предохранитель, либо масса, все проверил все соединения, все в норме, предохранитель не нашел!
#5
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:52
Проблеио в том что двигатель не запускается! Предположение что взаимрсвясь с лампочкой чек! Не могу наити на него предохранитель. Машина нормально работала, поменяли шланг ГУР и не могу ее запустить, проверял искру ее нет, хотя питание на модуль приходит! Выворачиваю свечи сухие! Насколько я понимаю либо предохранитель, либо масса, все проверил все соединения, все в норме, предохранитель не нашел!
Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!
#6
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:12
Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!
ну так и карты в руки) проверить на мозгах сначала ,если есть,то провода,нет- мозги,но как выход просто подать питание на реле ,кинув времянку
скорее всего проводка,сам с этим мучался,пока не достало- переплел всю косу заново.
это к сожалению болезнь,которую нужно лечить ампутацией и трансплантацией)
Сообщение отредактировал shtirlicz: 29 Январь 2010 - 14:15
#10
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:47
Уже проверил, нет питание на реле. Подали питание машина работает! Плюс где- то теряется в самой косе!
подскажите знающие - о каком реле идет речь, и как его проверить. симптомы такие же , не работает зажигание и перестала включаться лампа чека.
#11
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:34
В общем начну с начала. Начал у меня подтраивать двигатель, проверил искру и выяснил, что нет искры в одном цилиндре, пока ковырялся в машине пропала искра в еще одном цилиндре, и заметил , что внутри модуля зажигания пробивает дугу, рекомендовали мне на данном форуме заменить сию катушку, катушку заменил, движок заработал как надо, но не долго. После пробной поездки в 500 метров, заглушил машину, через полчаса завожу и движок после запуска поработал 1-2 секунды и заглох, после чего более не заводился. Заметил что перестала включаться лампа чека при включении зажигания, искры нет, бензонасос молчит. Вскрыл коробку с предохранителями за аккумулятором, большой предохранитель на 20а сгорел, его заменил, лампа чека стала запускаться, искры нет, насос не работает, ошибок не выдает. Снял ДПКВ , изоляция возле датчика осыпалась и провод перекрутился, вскрыл внешнюю изоляцию а внутренняя осыпалась на мелкие кусочки, попробовал восстановить датчик способом по ссылке http://forum.opel-cl...showtopic=13637. Искра появилась, но послабже чем была раньше, питание на дпкв приходит 11,5 в, на среднем проводе при включении стартера появляется переменное напряжение 7 в. Бензонасос по прежнему молчит. При подключении напрямую бензонасос крутит. Релюшки над АБСом сиреневого цвета - при включении зажигания та релюха что ближе к лобовому щелкает и немного нагрелась, вторая вроде молчит.
А теперь вопросы, в чем может быть проблема? Может ли неисправный ДПКВ давать искру но не включать насос? Возможно , что проблемы с ЭБУ, как его проверить?
А теперь вопросы, в чем может быть проблема? Может ли неисправный ДПКВ давать искру но не включать насос? Возможно , что проблемы с ЭБУ, как его проверить?
#13
Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:16
Бензонасос заработал, после замены предохранителя. Машина завелась, но все равно подтраивает. На холодную при резком нажатии на газ двиг почти глохнет. И загорелась ошибка 0340, ДПРВ менял три года назад но тогда изза него не было таких проблем, просто обороты не набирались больше 4500, Вопрос: может ли изза неисправного ДПРВ троить двигатель?
И еще вопрос, из-за неисправного ДПКВ может ли двигатель троить, или он просто не запустится?
И еще вопрос, из-за неисправного ДПКВ может ли двигатель троить, или он просто не запустится?
Сообщение отредактировал arturfm: 30 Июнь 2013 - 17:24
#15
Отправлено 07 Июль 2013 - 20:24
arturfm, из-за ДПРВ двиг колбасит как трактор. а что с ДПКВ? или и по нему ошибка вылезла?
дпкв отремонтировал, иногда вылетает ошибка дпрв, но после того как потормошу его провод ошибка проподает при перезапуске, изоляция с проводов сыпется как елка на старый новый год. ВВ провода проверял, сопротивление в норме но после того как поставил старые вв провода троить перестало.
Может быть это изза высокой компресии (17 очков) возросла нагрузка на всю систему зажигания, и начали проявляться слабые места?
#17
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:32
Подскажите люди добрые, похожая ситуация, ехал как обычно, вдруг на ходу заглохла машина, подумал сразу на грм, проверил все в норме метки совпадают. Проверил искру, а её нет. К тому же при включении зажигании не горит чек. Пробовали диагностировать, не видит мозги. Где то может обрыв? Может релюха какая, но не мог найти за что какая отвечает. Подскажите в чем может быть причина???
#19
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:30
здравствуйте всем,проблема такова...мотор гоняет в холостую бенза в рампе нет искра есть,далее принудительно включил насос давление появилось реле ставлю обратно не работает насос,чек горел пока не начинаешь заводить,щас чек не горит..прозваниваю провода на эбу + есть везде подключаю на рхх + лампочкой прозваниваю лампа в пол накала светит,достаем свечи искры нет...кто что подскажет куда лезть???верка с 2,5
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных