Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL, 74 KW, 97г. c кондеем.
Уже успел прочитать многое про этот мотор
Но пока вроде по звуку работает чистенько. Но есть ряд вопросов.
1) После замены масла на 10W40 стала дымить (дым белый) – на холостых не очень много, при увеличении оборотов свыше 3000 дымит прилично + вылетает конденсат из трубы. Запаха у конденсата вроде нет. Антифриз не уходит (но, мой пробег пока что всего 1000 км). Посоветуйте как убедиться пробита или прокладка головы. Планирую выкрутить свечи – что я на них должен увидеть, в случае утечки антифриза.
2) При торможении и вообще при толчке даже в стоячей машине слышен плеск топлива в баке. (до этого было много машин – но такого плеска не слышал) может у кого было что похожее?
3) Скоро буду менять генер. + зубч. ремни + ролики + водян. помпу и бензофильтр – что целесообразно поменять заодним.
4) Есть ли способ проверить катализатор не снимая (у меня воозле него следы сварки), советовали заменить на универсальный (послухам держит не более 0,5 – 1 года) или вообще вырезать его – и поставить вставку из трубы. Какие последствия.
Заранее благодарен за любое инфо.
Нужен совет! ОВБ, X16xel, 74 Kw.
Автор
заблудший_rutex_*
, 10 Окт 2006 11:47
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 22:16
Привет у меня тоже x16xel, на Vectra, 98 год, тоже с кондером. За 9 месяцев эксплуатации менял клапан EGR, генератор, ремень привода с роликами, задние стойки. плеск в баке иногда тоже слышу, слышал точно такой же на старушке auli 80 87года.
Недавно вылез косяк - машина стала дергаться на разгоне, на холостых, мотор очень неровно работал, иногда на малых оборотах двиг мог просто заглохнуть. после 2 сервисов - кучи предположений, что это может быть и что надо возможно нужно поменять поехал к офиц дилеру - заплатил в 2 раза дороже - вся фигня оказалась в высоковольтных проводах. Которые я просто поменял, и свечи тоже, до кучи. а скока нервов, денег и времени потратил...
Против всего что читаю про этот мотор, мой практически масло не есть, наверно уникум попался. ))) Всем Опелеводам респект! Давайте будем вежливыми на дорогах!
Недавно вылез косяк - машина стала дергаться на разгоне, на холостых, мотор очень неровно работал, иногда на малых оборотах двиг мог просто заглохнуть. после 2 сервисов - кучи предположений, что это может быть и что надо возможно нужно поменять поехал к офиц дилеру - заплатил в 2 раза дороже - вся фигня оказалась в высоковольтных проводах. Которые я просто поменял, и свечи тоже, до кучи. а скока нервов, денег и времени потратил...
Против всего что читаю про этот мотор, мой практически масло не есть, наверно уникум попался. ))) Всем Опелеводам респект! Давайте будем вежливыми на дорогах!
#3
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 21:18
Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL, 74 KW, 97г. c кондеем.
Уже успел прочитать многое про этот мотор
Но пока вроде по звуку работает чистенько. Но есть ряд вопросов.
1) После замены масла на 10W40 стала дымить (дым белый) – на холостых не очень много, при увеличении оборотов свыше 3000 дымит прилично + вылетает конденсат из трубы. Запаха у конденсата вроде нет. Антифриз не уходит (но, мой пробег пока что всего 1000 км). Посоветуйте как убедиться пробита или прокладка головы. Планирую выкрутить свечи – что я на них должен увидеть, в случае утечки антифриза.
2) При торможении и вообще при толчке даже в стоячей машине слышен плеск топлива в баке. (до этого было много машин – но такого плеска не слышал) может у кого было что похожее?
3) Скоро буду менять генер. + зубч. ремни + ролики + водян. помпу и бензофильтр – что целесообразно поменять заодним.
4) Есть ли способ проверить катализатор не снимая (у меня воозле него следы сварки), советовали заменить на универсальный (послухам держит не более 0,5 – 1 года) или вообще вырезать его – и поставить вставку из трубы. Какие последствия.
Заранее благодарен за любое инфо.
Пункт 1 скорее всего у тебя просто берет МАСЛО и пока еще не забитый катализатор.
2 забей такова консктрукция бака у меня тоже плещется гдето на полбаке.
3 ну еще можно до кучи ремень доп. агрегатов и его натяжной ролик поменять
4 из пункта первого мне кажется, что с катализатором у тебя все впорядке
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных