Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С каким усилием заворачивать крышку расширительного бачка?


Сообщений в теме: 15

#1 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:54

Всем привет.Очень интересует с каким усилием надо закручивать крышку расширительного бачка.Суть дела в том что у меня при обычном закручивание крышки(от руки то есть не сильно -пока не уперлась)происходит то что после поездки все шланги мягкие и легко прожимаются рукой и слышен звук выходящего воздуха из под крышки,а антифриз в бачке выше нормы,а при сильном закручивание крышки (с некоторым усилием)шланги жёсткие(но рукой продавливаемые то есть под давлением) что не очень хорошо сказывается на шлангах(начал подкапывать антифриз с нижнего шланга.подтянул и посадил на гермертик вроде пока не капает) + ещё в магазине сказали где покупал радиатор что от этого и их и рвет.и ещё стал замечать что после того как заглушишь двигатель и после минут 5 опять его заведёшь температура на датчике бывает выше 90(тоесть заглушил при 90 а через минут 5 завожу уже где то 95-100 и включаются вентиляторы)это сейчас зима холодно двигатель остывает быстро ,а что будет летом?Да и про крышку хотелось бы услышать(с каким усилием закручивать) крышка новая.
Astra G-99г.в х18хе1

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:04

Цитата(С_Е_Р_Ж @ 5.2.2010, 11:54)  

Всем привет.Очень интересует с каким усилием надо закручивать крышку расширительного бачка.Суть дела в том что у меня при обычном закручивание крышки(от руки то есть не сильно -пока не уперлась)происходит то что после поездки все шланги мягкие и легко прожимаются рукой и слышен звук выходящего воздуха из под крышки,а антифриз в бачке выше нормы,а при сильном закручивание крышки (с некоторым усилием)шланги жёсткие(но рукой продавливаемые то есть под давлением) что не очень хорошо сказывается на шлангах(начал подкапывать антифриз с нижнего шланга.подтянул и посадил на гермертик вроде пока не капает) + ещё в магазине сказали где покупал радиатор что от этого и их и рвет.и ещё стал замечать что после того как заглушишь двигатель и после минут 5 опять его заведёшь температура на датчике бывает выше 90(тоесть заглушил при 90 а через минут 5 завожу уже где то 95-100 и включаются вентиляторы)это сейчас зима холодно двигатель остывает быстро ,а что будет летом?Да и про крышку хотелось бы услышать(с каким усилием закручивать) крышка новая.

С усилием от руки, чтобы ничего не шипело и не выходило. Вкратце - с достаточным усилием.
Что касается температуры, то с этим все нормально - циркуляция жидкости прекращается ведь. Датчик дает инфу с самой верхней точки и не стоит ему особенно верить, т.к. реальная температура там другая.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:20

Цитата(Impreza STI @ 5.2.2010, 12:04)  

С усилием от руки, чтобы ничего не шипело и не выходило. Вкратце - с достаточным усилием.
Что касается температуры, то с этим все нормально - циркуляция жидкости прекращается ведь. Датчик дает инфу с самой верхней точки и не стоит ему особенно верить, т.к. реальная температура там другая.

понял.спасибо az.gif

Astra G-99г.в х18хе1

#4 ada20

ada20

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g 1,7td

Отправлено 29 Март 2010 - 16:28

Была у меня такая проблема. Давление було такое, что ОЖ протекала через патрубки печки, завоздушивалась система охлаждения. Дело в том, что избыточного давления (такого чтотрудно сжать патрубки) быть не должно. Скорее всего пропускает либо прокладка под головой, либо сама голова. С ремонтом тянуть не советую, обойдется дороже. На своей поменял прокладку, проверил голову (голова целая), собрал - все в порядке, давление в патрубках в норме система не завоздушивается.

#5 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:10

там в крышке подрывной клапан стоит,чтоб система была с рвсчетным избыточным давлением.чтоб не кипело при 100 градусах..а при 110 примерно.если капает-или клапан прикипел или шланги задубевшие-не даром в мануале написано рас в 2 года шланги менять


#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:58

Цитата(dnepr162 @ 3.4.2010, 22:10)  

...не даром в мануале написано рас в 2 года шланги менять

Искал. Не нашёл. На какой странице?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:03

плохо читали.смотрим раздел текущее обслуживание .Раздел-
"Проверка состояния компонентов системы охлаждения"

Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.

Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите крышку с расширительного бачка. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор еще немного смеси требуемого состава (см. Проверка уровней жидкостей).
Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги вместе со шлангами системы отопления салона, имеющими меньший диаметр и расположенными между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека.
Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену шлангов приблизительно раз в два года вне зависимости от их состояния.


Проверяйте шланги на наличие протертых участков.

Размягчение резины свидетельствует о начале разрушения ее в результате старения.

Слишком тугое затягивание хомута с целью более надежной фиксации на штуцере/ патрубке отвердевшего шланга не способствует прекращению утечки, а лишь приводит к разрушению материала шланга.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену шлангов приблизительно раз в два года вне зависимости от их состояния. bf.gif

#8 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:52

Цитата(dnepr162 @ 4.4.2010, 1:03)  

плохо читали.смотрим раздел текущее обслуживание .Раздел-
"Проверка состояния компонентов системы охлаждения"
...
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену шлангов приблизительно раз в два года вне зависимости от их состояния.

Ключевое слово рекомендуют, т.е. это не обязательная операция. Она не вписана в перечень работ при ТО и, видимо, отнесена на совесть автовладельца.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#9 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:05

но факт-что система под давлением.я даже находил цифру 0.7-1 атмосфера

#10 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 26 Май 2010 - 16:34

Тоже интересует с каким усилием затягивать пробку.. А то не до тянешь - булькает, воздух сосёт, перетянешь.. не пробовал ... мало ли..

#11 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 30 Май 2010 - 23:03

если не путаю и не ошибаюсь -- на самой крышке написано что-то вроде 6 Нм

#12 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 21:35

вот тут пишут мол усилие равное затяжке "руками", а что, бывает ключом затягивают? Я вот грешу что при очень сильном затягивании крышки, там резиновая прокладка с клапаном прижимается к внутренней торцевой поверхности крыши, вследствии чего клапан не выпускает излишки воздуха.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#13 jujga

jujga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OVA 1.8

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:54

Та же беда. Раздувает патрубки. Избыточное давления на вскидку 2-2.5 атмосфер (патрубки очень уж тугие). На крышке бачка клапана впорядке. Но давление почему то не стравливается. Ставил новую крышку - не помогло. По мануалу написано, что избыточное давление должно быть 1.25 атмосфер.

#14 DmitriyEkb

DmitriyEkb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:23

Цитата(jujga @ 25.9.2011, 17:54)  

Та же беда. Раздувает патрубки. Избыточное давления на вскидку 2-2.5 атмосфер (патрубки очень уж тугие). На крышке бачка клапана впорядке. Но давление почему то не стравливается. Ставил новую крышку - не помогло. По мануалу написано, что избыточное давление должно быть 1.25 атмосфер.


Вы выяснили в чем причина или нет? Просто у меня появилась та же беда, никогда раньше не заморачивался какое давление в шлангах (при сжимании рукой на сколько они твердые), а недавно заметил подтекание антифриза и увидел, что верхний шланг к радиатору очень сильно раздут и из под хомута выдавливало антифриз. Шланг купил новый, поставил, а заодно еще и термостат поменял (сразу нормальная циркуляция началась), и сейчас постоянно слежу за шлангами, на горячую они очень твердые (рукой с трудом прожимаются), в сервисе то же сказали надо крышку поменять, хотя клапан в крышке продули, не залипший, крышку я недавно менял. И когда машина остывшая открываешь крышку расширительного бачка там давление, не большое, но есть, говорят что так вроде быть не должно.

Цитата(mk362 @ 19.9.2010, 0:35)  

вот тут пишут мол усилие равное затяжке "руками", а что, бывает ключом затягивают? Я вот грешу что при очень сильном затягивании крышки, там резиновая прокладка с клапаном прижимается к внутренней торцевой поверхности крыши, вследствии чего клапан не выпускает излишки воздуха.


У меня тоже ощущение что при закручивании клапан прижимается, не знаю как проверить. И вообще я сначала подумал такая проблема только у меня, а наткнулся на форум и понял, что я не один

#15 Prohor_max

Prohor_max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:37

del


Сообщение отредактировал Prohor_max: 26 Декабрь 2017 - 21:38


#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 21:17

Забавно... 

Крышка бензобака - снабжена "трещёткой". Более чем необходимое усилие невозможно создать...

Крышка расширительного бачка - позволяет затянуть чуть туже или слабее.

Но, в отличие от крышки бензобака - крышка расширительного - снабжена перепускным клапаном. 

И, расширительный бачок НЕ содержит дополнительной системы сброса излишков давления - типа трубок к адсорберу... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных