
Спасайте погибаю
#22
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 15:43
+1
А вот начало этой истории: http://forum.opel-cl...?showtopic=4835
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#23
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 15:54
вот вот она самая, та тема. Ведь и правда когда брал ездила как заведенная, никаких проблем не было. либо нельзя было ездить с плохим датчиком ЕГР, либо я не умею ездить на таком авто, либо он её хорошо к продаже подготовил, залатал кое-как. Хотя я щас с ним общаюсь он вроде как искренне удивлён что такая лажа пошла... не ясно кому верить...
#25
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 16:12
А по-моему самое время вскрываться всем болячкам! Все машины ломаются, вот только те, которые постарее - немного чаще!
Ты о ремне зубчатом спрашивал старого хозяина (когда менялся)?
20 тысяч назад если мы говорим о ремне ГРМ ))) а то что старые машины чаще ломаются это конечно правда, хотя это зависит ещё и от хозяина, как он за ней ухаживал...
#27
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 17:42
Я купил свою Омежку в начале апреля, вроде ничего не предвещало беды, купил на зимней резине, а предидущий хозяин предложил мне взять еще и у него литье 17 дюймовое на летней резине, я посмотрел и решил взять... особых проблем небыло и их не обнаружили в сервисе за исключением вырезанного католизатора и дырки в железе где запаска хранится - но это ерунда.....
Прошло недели две и я стал чуствовать что руль как то туговато ходить стал, долго думал ломал голову, поехал в сервис - оказалось подшипники на столбах закисли - ну поменял я подшипники, заодно и опоры поменял....
прошло еще немного времени чувствую что как то ниже и ниже машина становится в задке, тоже все просто пружина лопнула. причем не в хвосте а гдето по середине и потихонечку скручивалась из-за этого все ниже и ниже.... поменяли мне и пружины....
Поездил еще чуть - чуть, был в гараже заехал на эстакаду - просто ради любопытства, смотрю пыльник на гранате задней рваный....ну поехал менять пыльник, а это оказалось что пружина когда сламалась, концом чирканула и был небольшой порез не доконца (как утверждают в сервисе), хотя мне кажется что это можнобыло и тогда заметить когда пружины меняли....
Прошло еще немного времени, холодно было, машину решил помыть - в итоге лопнуло лобовое стекло когда заехал на мойку, причем четко по середине между водителем и пасажиром....
Когда захотел поставить литье которе купил, прикупил к нему резину такую модную низко профильную как полагается, повез в шинку с дисками... и тут... - просто квадратные диски.

Я их оставил у знакомых моих знакомых в другой шинке на продажу - сразу скажу диски мои потеряли... или их украли или .... в общем они делись куда-то, в итоге получил я по дружбе от шиншиков так только на пиво...

Потом в один прекрастный момент я заметил что антифриз стал убегать причем нигде не видно куда, потом нашел что трещина в патрубке на радиаторе, чем я её не пытался залечить потратил уйму времени и денег на всякие клеи эпоксидки и прочее, не помогло - причем на таком радиаторе съездил (Питер-москва-питер) - не отрываясь от щитка приборов смотря на температуру... приехал, поменял радиатор....
Проездил недели две, вдруг загорелась лампочка аккумулятора, так на пару секунд и больше не горела, а потом я не смог отъехать дня через два от работы..........-просто умер генератор, его тоже пришлось поменять....
Прошло опять немного времени.... был в пригороде... с проселочной дороги поворачивал на главную, предворительноостановился, потом тронулся, дорога была немного в горку - в итоге..... сломались 6 ШЕСТЬ болтов крепления гранаты к ступице - в итоге тащили волоком до города 120 км. Болты сломались за подлицо - высверливали из чашки в сервисе целый день.... вроде теперь стоят...
Теперь прошло опять неделя или даже меньше, тормоза в пол проваливаются - тормозуха кипит (тему заводил уже).... надеюсь избавлюсь от этого....
Вот я идумаю так машина супер-зверь

Вот такая история... так что не известно что еще крякнется следующим ходом...
А так в общем

#28
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:28
Да уж...

Я со своей тоже намучался, и после каждой поломки в голове крутилась мысль, что всё, уже нечему ломаться, вложусь последний разик и буду спокойно ездить потом, и этих разиков столько было за 2 года...
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#29
заблудший_Vega_*
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:38
Езжай на 4-й рощинский пр-д д. 19, я там всё делаю, вроде не развод! телефончик что-то я потерял! Ну это в районе Тульской!
А телефончик там такой 954-3849, 782-3046. Сам там машину не делал но б/у детали покупал всё ОК.
#31
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:55
добрый день, товарищи. я знаю что уже не раз обращаюсь за помощью но реальной поддержки так и не получил.Буду очень благодарен ЛЮБОЙ ПОМОЩИ СПАСАЙТЕ!!!!!!!!




Егор - глянь, потом звони, может тебе это поможет ?
http://www.vectra-cl...topic.php?t=582
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#32
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:17

Шизоид...тебе, канешна, не позавидуешь...
Моя история покупки Омеги 94 года такая. Имел на руках 5500 баксов, хотел брать Вектру А или Мондео. А увидел Омежку и купил. Самое интересное, особо тоже не смотрел, ну автомат протестировал, многие косяки сам увидел при осмотре, приценился и взял. Сразу поменял кое что по подвеске (что не считаю ужасным), ГРМ с роликами, помпу, крышку одну (кривая была), прокладки, глушак. Вышло примерно в 20000 рублей. Усилок, саб тоже стояли уже. После этого купил суперские динамики, магнитолу, сделал сход-развал, поменял средние части (нашел неоригинал по 1200, полное дерьмо, уже ревут опять, меня предупреждали, я не послушался). Все, больше проблем нет (тьфу 7 раз). Щас начало что-то в подвеске постукивать (думаю косточка) и левый подшипник. Тоже недорого, в принципе. Буду также менять масло в АКПП.
А первая Омежка была 96 года, так в той вообще ничего не делал полтора года почти (ГРМ, ролики, глушак,маятник, опоры задней балки, считаю что это "почти ничего"). В общем как повезет, это называется...
#33
заблудший_Кошак_*
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:59
Ну не расстраивайся, моя тоже сначала ломалась после покупки раз в неделю, выставил на продажу - перестала, уже 40 тысяч держится, тока масло меняю (она это не слышит так что можно)
Но 320 тысяч наверняка скрученных и 94 год за 7900....
#34
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:29
Весело, ничего не скажешь...
Ну не расстраивайся, моя тоже сначала ломалась после покупки раз в неделю, выставил на продажу - перестала, уже 40 тысяч держится, тока масло меняю (она это не слышит так что можно)
Но 320 тысяч наверняка скрученных и 94 год за 7900....
Я вот тоже думаю, когда же уже перестанет ломаться....

Ну а про 7900 за 94год - как говорится "На каждую машину есть свой покупатель!" - не раз уже в этом убеждался....
#35
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 12:13
Я вот тоже думаю, когда же уже перестанет ломаться....

Ну а про 7900 за 94год - как говорится "На каждую машину есть свой покупатель!" - не раз уже в этом убеждался....
почему скрученный? А какой по вашему должен быть пробег 94 год? а про цену, да я тут обсуждал все говорили что дорого но не на много. а почему бы не заплатить за сиденья от ауди А8, диски 17 с низкопрофильной, зимние колеса на литых дисках, музыка приличная, ксенон, рестайлинговый передок, черный (мой любимый) цвет... не ужели это того не стоит?... =\ никто же не знал что она посыпится. кстати насчет ржи, прошлый хозяин говорит два года назад менял 4 двери и задние арки, что тоже мне кажется стоит что то...
#36
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:07
В любом случае бесплатную консультацию у фирменных сервис-центров еще никто не отменял - пару слов можно услышать и по телефону.
И еще пиши телефон 7776886 - представительство Дженерал Моторс. Позвони туда, попроси соединить тебя со специалистом по Опелю и получишь полноценную бесплатную консультацию по ЛЮБОМУ вопросу.
Кроме того у тебя похоже 2 проблемы - с двигуном и АКПП. Дилеры АКПП не ремонтируют, поэтому надо ехать в специализированный сервис-центр. 1584808 - Центр автоматических трансмиссий на Войковской, я там делал свою коробку. Диагностика 500 рублей.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#37
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:21
#38
заблудший_Кошак_*
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 17:10
почему скрученный? А какой по вашему должен быть пробег 94 год? а про цену, да я тут обсуждал все говорили что дорого но не на много. а почему бы не заплатить за сиденья от ауди А8, диски 17 с низкопрофильной, зимние колеса на литых дисках, музыка приличная, ксенон, рестайлинговый передок, черный (мой любимый) цвет... не ужели это того не стоит?... =\ никто же не знал что она посыпится. кстати насчет ржи, прошлый хозяин говорит два года назад менял 4 двери и задние арки, что тоже мне кажется стоит что то...
Потому что луче заплатить за более свежую машину в лучшем состоянии, я не прав?
Чем машина старее тем чаще она ломается, поправьте если я не прав. А насчет пробега... 27 тысяч в год? В германии??? Может быть=)
#39
заблудший_Formov_*
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 09:37
Масло в двигле ниже минимума было. А старый хозяин м***к, ничего не сказал парню что за маслом надо следить, с учетом если он на тапку жал нехило, то масло вылетело в момент. Скрепка ничего не показала (ошибок нет). Разъем датчика колен вала болтается и покоцаный. Резинка которая держит РХХ можно сказать отсутствует. И самое странное, бывший хозяин по моему глушак вырезал под самые штаны. Ощущения такие что глушака вовсе нет. Двигло при работе вибрирует так что страшно за его работу (возможно не работает один или два цилиндра). Заводиться с третьего - четвертого раза. В одной из попыток завести был выстрел в трубу как из пистолета. На ходу проверять не стали, масла ноль. Посоветовал "Опелевскую Мастерскую", я свою машину там делаю, проблем небыло и скидка для клуба.
Егор пиши что тебе в сервисе сказали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных