

Спасайте погибаю
#61
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 22:54

#62
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 23:08
926-262-00-80 Влад

#63
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 23:30
Да у них там цены приличные, только лучше всего брать все у Сергея, Дима цены гнет, рублей на 500-1000 на мелкие и на крупняк тоже прибавить может неслабо!!! Сергей постарше Мужичок среднего роста , Дима высокий худощавый!!!
Именно у Сергея я стёклышко-то и прикупил. А прицепом кое-какие кнопочки, плафончики, козырёчки... и всё получилось очень даже неразорительно; не пожалел, что пол-дня угрохал из Истры к ним едучи по пробкам в будний день. Теперь у меня в салоне только светодиод противотуманок не работает, остальное всё - одно удовольствие. Но с этой кнопкой, похоже, малой кровью не обойтись, надо весь блок переключения света брать. Хотя, верится с трудом, наверняка можно и самому диод впаять. Но сейчас нет времени проверять, похоже, до самого следующего отпуска ( ребёнок годовалый+работа - сами понимаете). Кстати, раз уж пошёл такой "off-topic", подскажите, кто знает: чтобы козырьки противосолнечные заменить (на моих крышки оторваны с мясом, зеркальца мешают, а новые козырьки есть), надо разбирать потолок? Стоит ли оно того, если это так? Или там есть какая хитрость, иже не узрел я, слепец, пытаясь корявыми ручонками изувеченные козырьки изъять?
#64
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:43
#65
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 01:58
Pahomich,
Простите, лоханулся, сам себе ответ отправил. Ну да в два часа ночи чего не бывает!
Егорт, скажи честно, сколько ты готов вложить в ремонт? Сколько не жалко на хорошую диагностику? Поверь, у меня здесь личного интереса нет, просто, исходя из этих сумм, я смогу разговаривать с человеком, о котором писал выше. Дальше вы с ним сами рассудите как действовать, но диагностику, похоже, тебе надо провести серьёзную, в гаражах такого дядю Васю найти нелегко. Кто имеет, тот блажен, я же не имею, могу только помочь не попасть на разводилово у официального дилера. Машину ты выставил ИМХО слишком дорого, хотя любопытно было бы узнать, приезжали ли люди и что при этом говорили. "Акцент"(цит.) - вообще-то хорошая машина, на самом деле это Lancer предыдущего поколения, исполненная вполне добротно. Только гонять на ней не получится в силу отсутствия "серьёзных" комплектаций. И по этой же причине среднестатистическое состояние Акцента 2003 года будет значительно лучше состояния Омеги с 2,5-литровым движком 1994 года. Намного лучше!!! Но это я исхожу из первокурсной теории вероятности, если очень захотеть, можно найти такой помойный Акцент, что будешь завидовать владельцам ИЖа Комби...
Если же изначально иметь установку, что Омега - "курица", зачем вообще её надо было брать?! Даже в трёхлитровом варианте это не "пацанский" автомобиль. Можно было бы обратить взор на Alfa-Romeo или BMW третьей серии выпуска, так, года до 1996-го (дальше эти прекрасные машины начали увядать под давлением экологических норм)... Насчёт "приблуд" - да, пожалуй, для того, чтобы пользоваться. Однако, согласись, крутое кожаное кресло и акустическую систему Hi-End можно завести и дома. Дом не жрёт масла, не ревет как зверь, и вообще в нормальных условиях со своего места не двигается. И не многие желают того, чтобы дома двигались. Тут же, насколько я понял, нужно восстановить автомобилю его основную функцию - перемещаться из пункта А в пункт Б. К сожалению, бюджетным решением проблемы помочь не могу, но могу гарантировать, что если мастер согласится, учитывая то, что я предварительно вкраце перескажу ему содержание твоих постов, тебе будут предоставлены все возможности техцентра "Опель-Кунцево" и хорошая смена, которой ты будешь представлен как свой человек. Надумаешь, сообщай, я тебе оставлю свои координаты.
#68
заблудший_Formov_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 08:44
У меня до Опеля был Акцент 96 года. с АКПП. Взял за 2500$. Так я ему все перебрал от двигателя до АКПП. Так после этого 2 года года ездил, только бензин заливал. Не за что бы не продал если бы не проблемы с документами. Жрет мало, запчастей дешевых море. Только вот спецы Акценты собранные в Тагазе (новые), не хвалят.
Егор, доделай ты машину потихоньку, ну не все сразу. И будеш как нормальный мужик ездить. Я свой купил, тоже долго плевался. То глохла, то ОЖ вылетила, то датчики, вентилятор. Осталось только двигло перебрать чтобы масло не жрало. Машине 10 лет, ремонт неизбежен. Покупать что то другое. Это же опять расходы в ремонт по новой. Если хочеш ездить без проблем так это надо брать новый авто.
#69
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 09:20
Простите, лоханулся, сам себе ответ отправил. Ну да в два часа ночи чего не бывает!
Егорт, скажи честно, сколько ты готов вложить в ремонт? Сколько не жалко на хорошую диагностику? Поверь, у меня здесь личного интереса нет, просто, исходя из этих сумм, я смогу разговаривать с человеком, о котором писал выше. Дальше вы с ним сами рассудите как действовать, но диагностику, похоже, тебе надо провести серьёзную, в гаражах такого дядю Васю найти нелегко. Кто имеет, тот блажен, я же не имею, могу только помочь не попасть на разводилово у официального дилера. Машину ты выставил ИМХО слишком дорого, хотя любопытно было бы узнать, приезжали ли люди и что при этом говорили. "Акцент"(цит.) - вообще-то хорошая машина, на самом деле это Lancer предыдущего поколения, исполненная вполне добротно. Только гонять на ней не получится в силу отсутствия "серьёзных" комплектаций. И по этой же причине среднестатистическое состояние Акцента 2003 года будет значительно лучше состояния Омеги с 2,5-литровым движком 1994 года. Намного лучше!!! Но это я исхожу из первокурсной теории вероятности, если очень захотеть, можно найти такой помойный Акцент, что будешь завидовать владельцам ИЖа Комби...
Если же изначально иметь установку, что Омега - "курица", зачем вообще её надо было брать?! Даже в трёхлитровом варианте это не "пацанский" автомобиль. Можно было бы обратить взор на Alfa-Romeo или BMW третьей серии выпуска, так, года до 1996-го (дальше эти прекрасные машины начали увядать под давлением экологических норм)... Насчёт "приблуд" - да, пожалуй, для того, чтобы пользоваться. Однако, согласись, крутое кожаное кресло и акустическую систему Hi-End можно завести и дома. Дом не жрёт масла, не ревет как зверь, и вообще в нормальных условиях со своего места не двигается. И не многие желают того, чтобы дома двигались. Тут же, насколько я понял, нужно восстановить автомобилю его основную функцию - перемещаться из пункта А в пункт Б. К сожалению, бюджетным решением проблемы помочь не могу, но могу гарантировать, что если мастер согласится, учитывая то, что я предварительно вкраце перескажу ему содержание твоих постов, тебе будут предоставлены все возможности техцентра "Опель-Кунцево" и хорошая смена, которой ты будешь представлен как свой человек. Надумаешь, сообщай, я тебе оставлю свои координаты.
а мне можно обратится через Вас в хороший сервис и смену???
#70
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 09:45
а мне можно обратится через Вас в хороший сервис и смену???
Это "Опель-Кунцево". Никаких скидок у меня там нет, просто есть хороший знакомый. Сам он моторист. Единственно, что могу сказать, что пару раз я к ним обращался с головоломными проблемами, которые не смог решить ни сам, ни в гаражах, ни в "Опелёвой мастерской". Ребята из "Кунцева" их решали, работу делали качественно, но дорого, блин! Официалы всё-таки. Незамысловатые проблемы лучше решать не прибегая к официалам, разденут

#71
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:20
Это "Опель-Кунцево". Никаких скидок у меня там нет, просто есть хороший знакомый. Сам он моторист. Единственно, что могу сказать, что пару раз я к ним обращался с головоломными проблемами, которые не смог решить ни сам, ни в гаражах, ни в "Опелёвой мастерской". Ребята из "Кунцева" их решали, работу делали качественно, но дорого, блин! Официалы всё-таки. Незамысловатые проблемы лучше решать не прибегая к официалам, разденут

У меня есть место, но во первых далеко, во вторых они немножко по другим проблемам.
Может что посоветуете.
У меня обороты стоят 1000-1100, иногда плавают до 1200 в пробке, соответственно в пробке и начинается вибрация в режиме D . +соответственно увеличился расход, а в пробках вообще ужас.
Вчера у меня показал средний расход 39.8! А реально у меня получилось 25 литров на 80 километров!!!!
Пока езжу более менее нормально, как пробки угнетает, да и не думаю что Автомату это полезно!
Куда посоветуете обратится???
Как я понял надо смотреть систему PXX пережимаешь патрубок и на место все встает, мне кажется что гдето воздух подсасывает, но хочу мнение специалиста, да и напрягает уже.
#72
заблудший_Formov_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:06
У меня есть место, но во первых далеко, во вторых они немножко по другим проблемам.
Может что посоветуете.
У меня обороты стоят 1000-1100, иногда плавают до 1200 в пробке, соответственно в пробке и начинается вибрация в режиме D . +соответственно увеличился расход, а в пробках вообще ужас.
Вчера у меня показал средний расход 39.8! А реально у меня получилось 25 литров на 80 километров!!!!
Пока езжу более менее нормально, как пробки угнетает, да и не думаю что Автомату это полезно!
Куда посоветуете обратится???
Как я понял надо смотреть систему PXX пережимаешь патрубок и на место все встает, мне кажется что гдето воздух подсасывает, но хочу мнение специалиста, да и напрягает уже.
Да представляю что в пробках машину приходиться держать, чуть рот разинул и ты в ж...
Скажи какой у тебя двигатель? По РХХ на форуме много всяких советов.
#73
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:10
Да представляю что в пробках машину приходиться держать, чуть рот разинул и ты в ж...
Скажи какой у тебя двигатель? По РХХ на форуме много всяких советов.
C26ne вообщето в подписи написано.
У меня к нему не подлезешь, сам бы хотя бы визуально посмотрел! Dual ram? вот и не знаю к кому толковому обратится?
#74
заблудший_Formov_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:01
Может по картинке найдеш.
Один парень писал что у него проблема была из за того что разъем окислилися.
Попробуй найти и снять. Прочистить, может он у тебя вообще заклинил. Открыл заслонку и пипец.
У меня двигло другое и как найти и снять твой, не подскажу.
#75
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:47
Выставил он машину и пишет что в отличном состоянии.
Ну как она может быть в отличном состоянии если машина масло жрет. Переборка встанет как минимум 2000$. И еще хрен его знает что с АКПП.

масло она скушала тогда потому что ездила на четырех цилиндрах. или ещё что то я не знаю но вот новое масло залили неделю назад и пока по моему ни на милиметр уровень не опустился. так что с переборкой двигла торопить не надо. а объяву я выставил блин рынок это два дурака как говорится мне когда продавали тоже расписали что всё идеал. Кто же будет всю правду говорить когда авто продает. но я вообще не хочу его продавать, объяву выставил из любопытства, один ли я такой падкий на приблуды
#76
заблудший_Formov_*
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:07
масло она скушала тогда потому что ездила на четырех цилиндрах. или ещё что то я не знаю но вот новое масло залили неделю назад и пока по моему ни на милиметр уровень не опустился. так что с переборкой двигла торопить не надо. а объяву я выставил блин рынок это два дурака как говорится мне когда продавали тоже расписали что всё идеал. Кто же будет всю правду говорить когда авто продает. но я вообще не хочу его продавать, объяву выставил из любопытства, один ли я такой падкий на приблуды
Ну ты все равно хоть раз в месяц для очистки совести проверяй.
#77
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:33
Ну ты все равно хоть раз в месяц для очистки совести проверяй.
почему раз в месяц, я проверяю регулярно уровень масла. Тогла всё ушло не знаю как но сейчас всё тьфу тьфу нормально. И ездит хорошо. только с электрикой гемор ещё остался, щас на работе будет по спокойнее займусь...
#80
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:23
Егорт, а что, любопытно, повёлся ли народ на "приблуды"? Что вообще потенциальные покупатели-то говорили?
Кто то начинает распрашивать про всё подробнее, кто то хочет сразу встретиться посмотреть, но никто не начинает разговор со слов ДОРОГО или с торгов
выставлять тут нет смысла потому что тут все в курсе моих проблем
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных