Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна 6 ступ.КПП на 1.9 Dti (vivaro)


Сообщений в теме: 42

#41 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:21

Цитата(CHIPS @ 20.10.2010, 9:11)  

СПАСИБО ,torba1,позвоню обязательно!!!я звонил туда вчера по другому телефону(руслану помоему), он сказал что снять коробку и поставить 8 тыс. рублей,а перебрать тоже 8 тыс. рублей.для сравнения позвонил в белоруссию в одну контору там снять 170 дол , а перебрать 120 дол. blink.gif

не за что. а в каком городе в бульбандии не подскажешь????????????????

#42 Александр СП

Александр СП

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Рено Трафик

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:12

с виду не фантан но в наших ведрах разбираються. позвони -89261178805. зовут -Толик. это слесарь- нормальный паренек. я убедился.

День добрый.
Вот  моя история о ремонте в автосервисе "Калита" знаменитым Толиком. От меня до сервиса 120 км, с учетом пробок  3-4 часа ходу.
Почитал форум и понадеялся на мастера  с руками, наверняка, с "большим опытом по трафикам и виварикам". До мастера удалось дозвониться только с 4-го раза, чтобы записаться на прием.
Обратился из-за проблемы с механической коробкой: на ходу похрустывает 3-я. Грешил на синхронизатор. Поделился своими предположениями по телефону с мастером. Он предположил неполадки с рычагом переключения передачи в коробке.
Приехал в сервис в назначенный день к открытию. Пара часов ожидания и вот мое авто втиснуто на подъемник в соседнем боксе,  т.к. у Толика заняты все подъемники. Видимо меня не ждали.
Скинули коробку, поменяли рычажок с подшипником и воткнули обратно. Попутно поменяли сцепление и выжимной, дали гарантию. Хорошо, что запчасти есть в наличии, но дороговаты. На эти работы у мастера ушел весь день, т.к. ему постоянно приходилось отвлекается по попутным делам.
Отъехал от сервиса, переключил на 3-ю передачу и... ничего не изменилось. Записали заново через неделю. 
Через неделю пригнал авто и оставил. Позвонил приемщик и сообщил, что нужна замена синхронизатора. Задал вопрос о стоимости запчастей и во сколько обойдется ремонт?  Сказали, что за работу возьмут только 4000 рублей. Предлагали (читайте как разводили) на б/у синхронизатор 15000 рублей, мол новая все равно очень дорого и ждать пару месяцев. От б/у я отказался. Стоимость оригинала 7500, в комплекте синхронизатор и шестерни 3 и 4 передачи, за 5 дней доставят. Через 2 дня приехал и забрал авто. Дома посмотрел записи видеорегистратора который установлен в авто и включается автоматически при заводе авто. Авто постояло чуть в боксе и Толик покатался вокруг сервиса матерясь. В общем ничего интересного. Изначально при 1 посещении нужно было прокатится на авто,а не делать выводы со слов клиента. Я бы и не поехал туда после 1 приезда но хотелось, что бы это все решилось одним мастером но к сожалению не срослось. Договорились что, когда придет запчасть отзвонюсь и приеду в 3 й раз для установки детали . Так 2 дня + 1 день для того ,что бы доехать и забрать авто были потеряны. Запчасть пришла. Дозвонился до Толика на 3 й день. Сказал занят на неделю. Позвонил через неделю. Бесполезно не могу дозвониться. Позвонил приемщикам в понедельник,  сказали, что Толик до четверга отдыхает. Попросил передать мастеру, что я звонил. Прошла неделя. Звоню в сервис, говорят приезжай Толик ждет тебя с утра и все сделает. Приезжаю с утра, на подъемнике авто висит, ну думаю что то доделывают и потом меня. прошло 2-3 часа и после этого загнали другое авто. Все это время моя машина стояла напротив бокса и мастера видели меня так ка я стоял у ворот пока они работали. Уточнил на счет себя и над ответом просто обалдел, а вы говорит у кого записывались.  Нужно конкретно мне звонить. Это говорит человек до которого  дозвониться просто проблема. Поговорил с приемщиком. Оказывается он не подчиняется сервису и сам клиентов набирает. Поглядев на все это я понял, что нет смысла в дальнейших разговорах. Меня тупо динамили. То, что я там видел как там обслуживают авто, в этом сервисе никому бы не пожелал. Толик весь день с напарником тролили других мастеров и есть за что. Одним словом рукозадые.  Само громкое слово АВТОСЕРВИС этому заведению вряд ли подходит. Кто там был поймет меня.  В итоге длилось это все больше месяца и ничем не закончилось. Не стоит доверять всему, что вы услышали или прочитали. И не стоит уповать на мастера Толика. Что то он умеет, как и любой другой мастер но корону не стоит ему одевать.   Как сказали в опель клуб-"отвратительное отношение к клиентам". И они правы.Итог: потерянное время, деньги и качество работ сомнительного качества так как есть недостатки обнаруженные в другом сервисе после их работ. Удачи  на дорогах. 


#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Июль 2018 - 18:58

Когда переключаю скоростя слышиться металический лязг возле рычага (я так слышу). Насколько я помню , но не утверждаю уверенно, это началось когда я лазил менять аварийный выключатель.
Где то что то читал, но не помню...где и что )))))  Освежите


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных