с виду не фантан но в наших ведрах разбираються. позвони -89261178805. зовут -Толик. это слесарь- нормальный паренек. я убедился.
День добрый.
Вот моя история о ремонте в автосервисе "Калита" знаменитым Толиком. От меня до сервиса 120 км, с учетом пробок 3-4 часа ходу.
Почитал форум и понадеялся на мастера с руками, наверняка, с "большим опытом по трафикам и виварикам". До мастера удалось дозвониться только с 4-го раза, чтобы записаться на прием.
Обратился из-за проблемы с механической коробкой: на ходу похрустывает 3-я. Грешил на синхронизатор. Поделился своими предположениями по телефону с мастером. Он предположил неполадки с рычагом переключения передачи в коробке.
Приехал в сервис в назначенный день к открытию. Пара часов ожидания и вот мое авто втиснуто на подъемник в соседнем боксе, т.к. у Толика заняты все подъемники. Видимо меня не ждали.
Скинули коробку, поменяли рычажок с подшипником и воткнули обратно. Попутно поменяли сцепление и выжимной, дали гарантию. Хорошо, что запчасти есть в наличии, но дороговаты. На эти работы у мастера ушел весь день, т.к. ему постоянно приходилось отвлекается по попутным делам.
Отъехал от сервиса, переключил на 3-ю передачу и... ничего не изменилось. Записали заново через неделю.
Через неделю пригнал авто и оставил. Позвонил приемщик и сообщил, что нужна замена синхронизатора. Задал вопрос о стоимости запчастей и во сколько обойдется ремонт? Сказали, что за работу возьмут только 4000 рублей. Предлагали (читайте как разводили) на б/у синхронизатор 15000 рублей, мол новая все равно очень дорого и ждать пару месяцев. От б/у я отказался. Стоимость оригинала 7500, в комплекте синхронизатор и шестерни 3 и 4 передачи, за 5 дней доставят. Через 2 дня приехал и забрал авто. Дома посмотрел записи видеорегистратора который установлен в авто и включается автоматически при заводе авто. Авто постояло чуть в боксе и Толик покатался вокруг сервиса матерясь. В общем ничего интересного. Изначально при 1 посещении нужно было прокатится на авто,а не делать выводы со слов клиента. Я бы и не поехал туда после 1 приезда но хотелось, что бы это все решилось одним мастером но к сожалению не срослось. Договорились что, когда придет запчасть отзвонюсь и приеду в 3 й раз для установки детали . Так 2 дня + 1 день для того ,что бы доехать и забрать авто были потеряны. Запчасть пришла. Дозвонился до Толика на 3 й день. Сказал занят на неделю. Позвонил через неделю. Бесполезно не могу дозвониться. Позвонил приемщикам в понедельник, сказали, что Толик до четверга отдыхает. Попросил передать мастеру, что я звонил. Прошла неделя. Звоню в сервис, говорят приезжай Толик ждет тебя с утра и все сделает. Приезжаю с утра, на подъемнике авто висит, ну думаю что то доделывают и потом меня. прошло 2-3 часа и после этого загнали другое авто. Все это время моя машина стояла напротив бокса и мастера видели меня так ка я стоял у ворот пока они работали. Уточнил на счет себя и над ответом просто обалдел, а вы говорит у кого записывались. Нужно конкретно мне звонить. Это говорит человек до которого дозвониться просто проблема. Поговорил с приемщиком. Оказывается он не подчиняется сервису и сам клиентов набирает. Поглядев на все это я понял, что нет смысла в дальнейших разговорах. Меня тупо динамили. То, что я там видел как там обслуживают авто, в этом сервисе никому бы не пожелал. Толик весь день с напарником тролили других мастеров и есть за что. Одним словом рукозадые. Само громкое слово АВТОСЕРВИС этому заведению вряд ли подходит. Кто там был поймет меня. В итоге длилось это все больше месяца и ничем не закончилось. Не стоит доверять всему, что вы услышали или прочитали. И не стоит уповать на мастера Толика. Что то он умеет, как и любой другой мастер но корону не стоит ему одевать. Как сказали в опель клуб-"отвратительное отношение к клиентам". И они правы.Итог: потерянное время, деньги и качество работ сомнительного качества так как есть недостатки обнаруженные в другом сервисе после их работ. Удачи на дорогах.