Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как делается обкатка двигателя после капиталки


Сообщений в теме: 12

#1 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:49

Подскажите как производить обкатку двигателя после капремонта - растачивал коленвал, блок цилиндров, новые поршня (комплект).
Какое масло использовать на период обкатки? какой вязкости?
Поделитесь опытом и советом, как грамотно обкатать мотор. forever.gif

Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 - 19:49

Всё в наших руках!

#2 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:23

Цитата(Кактус @ 6.4.2010, 22:49)  

Подскажите как производить обкатку двигателя после капремонта - растачивал коленвал, блок цилиндров, новые поршня (комплект).
Какое масло использовать на период обкатки? какой вязкости?
Поделитесь опытом и советом, как грамотно обкатать мотор. forever.gif


Движку сам делал? т.к. в сервисе где делал должны обязаны дать весь расклад по обкатке
Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#3 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:26

Цитата(Чёрный 74 @ 6.4.2010, 21:23)  

Движку сам делал? т.к. в сервисе где делал должны обязаны дать весь расклад по обкатке

Ага, сам. Ещё только собираюсь делать - запчасти жду.
сервисмены дорого берут!

Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 - 20:28

Всё в наших руках!

#4 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:49

Цитата(Кактус @ 6.4.2010, 23:26)  

Ага, сам. Ещё только собираюсь делать - запчасти жду.
сервисмены дорого берут!

Обратись к специалистам, во многих ситуациях это оправдывает затраченные средства.
Ну а если сам решишся и ....... обратись к ОФФ диллерам с вомросом, за спрос в лоб не дадут.
P.S. сугубо частное мнение тобиш моё

Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#5 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:02

Цитата(Чёрный 74 @ 6.4.2010, 21:49)  

Обратись к специалистам, во многих ситуациях это оправдывает затраченные средства.
Ну а если сам решишся и ....... обратись к ОФФ диллерам с вомросом, за спрос в лоб не дадут.
P.S. сугубо частное мнение тобиш моё

Специалистов у нас я даже хз где найти, разве что бош центр - но там оч. дорого. предлагали замену гидриков за 30 тысяч smile.gif
А так я потихоньку, не спеша.
Всё в наших руках!

#6 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:18

Цитата(Кактус @ 7.4.2010, 0:02)  

Специалистов у нас я даже хз где найти, разве что бош центр - но там оч. дорого. предлагали замену гидриков за 30 тысяч smile.gif
А так я потихоньку, не спеша.


вся проблемма в капиталке движки в развесовке, поршня итд , + как качественно произведена шлифовка калена итд , а обкатку проходи на 10W40 на котором и должен двмжка ходить!
Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#7 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:40

Цитата(Чёрный 74 @ 6.4.2010, 22:18)  

вся проблемма в капиталке движки в развесовке, поршня итд , + как качественно произведена шлифовка калена итд , а обкатку проходи на 10W40 на котором и должен двмжка ходить!

развесовка - это шатун вешать или поршни или всё вместе?

Всё в наших руках!

#8 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:54

Цитата(Кактус @ 6.4.2010, 18:49)  

Подскажите как производить обкатку двигателя после капремонта

самое главное не насиловать его...

#9 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:07

Нам после капиталки мастер советовал - не выше 2,7-3 обороты и 80 скорость на протяжении 1,000 км, масло лили 10-40, после 1,000-1,200 меняли масло и фильтр, потом ещё 1,500-2,000 в щадящем режиме и опять меняли масло с фильтром.
Кстати, для усадки поршневых колец посоветовал с десяток раз резко разогнать до 70-80 км, потом сбросить до 30-40 км, если что - сразу и утечку покажет. Сразу предупредил, что на первых порах может быть много масла жрать.



#10 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2017 - 01:31

и всё-таки интересно, какое масло вначале лить в откапиталенный дизель? п\с, син.? вязкость? через какой промежуток времени или км. сменить?

 

в каком режиме и как долго дать поработать на холостых? с какой скоростью или при каких максимальных об\мин двигаться? сколько?

 

когда закончится предварительная обкатка, поскольку полная завершится км через 10000-15000 ?

 

может кто-то дать развернутый и подробный ответ?



#11 зяка29

зяка29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:архангельск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel

Отправлено 27 Январь 2017 - 09:55

масло думаю полусинь, все равно после 1000 замена масла и фильтра. дать думаю с часик поработать на хол ходу, больше нет проку. первую тыщу без резких разгонов плавненько разгоняясь. вторая замена думаю в 7500 и с таким интервалом и менять дальше. чем ближе пробег будет к 7500 тем послушнее за педалью газа будет,расход малеха упадет. когда на своей все расточил собрал, к 8 тысячам только разбегалась. маслица первую тыщу подьъела грамм 200 и все. больше ни грамма 45 тыщ пробега уже. после хонинговки с мыльной пеной намыл гильзы от остатков абразива?
и соответственно воздушный и топливный фильтра заменил?

#12 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:05

Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Через тыщи 3 - 5 замена масла.


Сообщение отредактировал shmaks: 13 Февраль 2017 - 23:10

  • master73_73 сказал за это спасибо

#13 master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel

Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:11

Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Че

лучшей ответ!!!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных