Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор, система охлаждения


Сообщений в теме: 742

#261 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 10:26

Возникла следующая проблема. Поменял радиатор. Взял Ниссенс, что все и рекомендовали. Остался им доволен. Мастер, что менял, после замены и радиатора, и термостат провёл все необходимые процедуры - запуск вентилятора и прочее... забрал машину, проездил порядка 100 км, может чуть более, но потом заметил, что из-под капота идёт пар, но двигатель не греется, держится на рабочей температуре, но как и при трещине в радиаторе, стала очень часто включаться вентилятор. Остановился и вижу, что опять течёт антифриз снизу. Открыл капот и увидел, что теперь парит и, видимо, выходит антифриз вот отсюда (на картинке обведено красным кружком).

Что это может быть? Плохо затянули гайку, отошла или стёрлась прокладка? Можете объяснить мне, стоит ли бить мастера по голове и какие в этом причины и каковы могут быть последствия?

Благодарю.

Прикрепленные изображения

  • nghgffg.jpg


#262 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Май 2017 - 12:18

@Svensson

 

Пробку на расширительном бачке поменяйте, не стравливает давление.

А что за двигла у Вас?


Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Май 2017 - 12:18

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#263 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 12:21

@Svensson

 

Пробку на расширительном бачке поменяйте, не стравливает давление.

А что за двигла у Вас?

 

Z16XEP

 

Только крышку бачка?



#264 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 12:29

Алексис, просто мне стало непонятно, почему оттуда пошёл пар и оттуда, видимо, антифриз и вытекал на защиту картера. У меня были мысли, что там нужно подтянуть либо менять прокладку... До сервиса, где менял, не доехал, не стал рисковать. Если дело только в крышке бачка, куда я заливаю антифриз, то это вообще не беда, лишь последствий не было и в масло антифриз не ушёл.

Просто я не понял, почему именно оттуда вытекало и парило яростно.


Сообщение отредактировал Svensson: 02 Май 2017 - 12:36


#265 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Май 2017 - 12:59

@Svensson  не может оттуда вытекать антифриз!

То что у Вас обведено это лямбда зонд, под ним дырка в выпускной коллектор, а там антифриза нет и не было никогда.

Если действительно парит из этого места смотрите откуда антифриз попадает на коллектор.

Как вариант из патрубка напротив, он с пластиковой вставкой, в которой может образоваться микротрещина.

И фото-то не вашего двигателя!

А если и вашего то он не на мериве стоит.


Сообщение отредактировал nevus: 02 Май 2017 - 13:02


#266 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 13:43

nevus, может ты и прав. Может чуть левее, если смотреть на двигатель открытый. Там такая металлическая тоненькая трубочка и входит она в какой-то такой бачок бронзового цвета. Вот оттуда шёл пар и капало... не могу найти в Интернете нормальное фото двигателя, чтобы показать точно. Завтра выложу фото своего двигателя и покажу, откуда шёл пар.



#267 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 03 Май 2017 - 07:56

@Svensson  не может оттуда вытекать антифриз!

То что у Вас обведено это лямбда зонд, под ним дырка в выпускной коллектор, а там антифриза нет и не было никогда.

Если действительно парит из этого места смотрите откуда антифриз попадает на коллектор.

Как вариант из патрубка напротив, он с пластиковой вставкой, в которой может образоваться микротрещина.

И фото-то не вашего двигателя!

А если и вашего то он не на мериве стоит.

 

 

Сделал специально фото... На одно даже видно красные капли... Обвёл красным кругом, откуда парило красным паром (у меня красный антифриз). Вот что, как и почему так произошло я не понимаю...

Прикрепленные изображения

  • P_20170502_175801.jpg
  • P_20170502_175735.jpg
  • P_20170502_175749.jpg


#268 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 04 Май 2017 - 13:07

Ну, а если не оттуда течёт, то как самому проверить и увидеть откуда всё-таки течёт антифриз?



#269 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Май 2017 - 14:02

@Svensson сделать пробку расширительного бочка с нипелем и надуть в него 1,5-2,0 атмосферы и смотреть.



#270 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 04 Май 2017 - 17:14

Амбр, это как так сделать? Просто подобрать крышку по размеру любую, высверлить отверстие под насос и качать 2 атм?

#271 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Май 2017 - 20:25

@Svensson соответствующая крышка, ниппель (грибок) от бескамерной шины, врезаем и качаем. Очень простой и полезный дивайс.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#272 arbitalius

arbitalius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva 2008 z16xer cosmo

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:26

Уважаемые подскажите пожалуйста, должен ли на Мериве А 2008г. работать вентилятор после выключения зажигания и извлечении ключа?

У меня не включается. Приходится вставлять ключ и поворачивать его до включение электрики (до зажигания), дожидаться включения вентилятора и расхолаживания системы. Иначе антифриз слегка булькает и потихоньку вытекает через вет. отверстие крышки расширительного бачка. Так только в жаркую погоду. На сколько мне известно на многих авто, охлаждение работает и на выключенном автомобиле без ключа.
Может это неисправность реле?
Спасибо.



#273 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:40

должен ли на Мериве А 2008г. работать вентилятор после выключения зажигания и извлечении ключа?

Нет, если нету критического перегрева

 

Иначе антифриз слегка булькает и потихоньку вытекает через вет. отверстие крышки расширительного бачка

Может это потому, что крышка не держит давление или в системе адовый перегрев?



#274 arbitalius

arbitalius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva 2008 z16xer cosmo

Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:03

Может это потому, что крышка не держит давление или в системе адовый перегрев?

На ходу стрелка температуры строго вертикально (90) - температуру держит. Остановился, заглушил, слышу шуршит что то, открываю капот булькает и сочится из под крышки антифриз. Включил питание, без зажигания - стрелка температуры ушла в право, заработал вентилятор.
Пробку только что заменил. Проверил старую пластиковой бутылкой - сдавливанием бутылки в ручную, клапан поднять не удалось))
Может не в пробке дело?)
Буду антифриз менять, ему уже год с лишним.


Сообщение отредактировал arbitalius: 22 Июнь 2017 - 15:04


#275 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:27

@arbitalius перенес ваши вопросы в правильную тему.


@arbitalius может у Вас прокладку головки пробило и в систему охлаждения выхлопные газы поступают из двигателя?



#276 arbitalius

arbitalius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva 2008 z16xer cosmo

Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:30

может у Вас прокладку головки пробило

А можно с этого места поподробнее? Как туда могло подуть, на какой схеме посмотреть?



#277 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2017 - 19:40

@arbitalius ну как, взяла и пробила и газы из одного из цилиндров давят в контур охлаждения. Исключается методом замера компрессии или опрессовки системы охлаждения.



#278 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:40

Если пробивает прокладку, то тосол гонит в горшок. 



#279 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 04 Июль 2017 - 17:58

скорее всего, издох резистор.



#280 palich444

palich444

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008г.в.МТ Z16XER VIN: W0L0XCE7584455474

Отправлено 16 Январь 2018 - 18:25

Там есть хитрые резинометаллические шайбы 1850212, (поз. 7 на рис. в элкатс) их надо бы поменять. Ну и проследить, чтобы радиатор был с осушителем (дегидрационный бачок) в сборе, мне пришёл без, ставили старый.

Подскажите, а размер шайб одинаков? Или обе разные? Если разные, то какой из них соответствует  1850212 ???

С ув


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Февраль 2018 - 09:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных