Вопрос от чайника
#1 заблудший_Spazm_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 00:26
Даже не знаю с чего начать. В общем чайник я, права не так давно около года и хочу вот по весне а если что то подвернется хорошее то пораньше купить себе авто. Так как я студент особо не могу позволить себе роскошной машины и смотрю по возможностям. И понравился мне опель вектра, и знакомые советуют, кто пользовался, и сама машина привлекательна, для меня во всех смыслах.
Сразу хочу уточнить, что я не из России, а из Эстонии, но всетаки надеюсь на вашу благосклонность.
В общем автомобиль меня интересует автомобиль 1990-1995 года выпуска, бензиновый, ручная коробка передач, Опель Вектра разумеется, объем двигателя до 2 литров, мощность до 85 киловат. Ну и самое интересное это цена, на рубли я расчитываю купить авто в пределах 30 000 рублей.
Понимаю, что для кого то мой пост будет смешным, но надеюсь на помощь и понимание.
Хотелось бы узнать о возможных проблемах, на что стоит обратить внимание при покупке машины, к чему придераться и чего опасаться когда авто будет взята, что сделать сразу после покупки. Какие проблемы встречаются с автомобилями данных годов выпуска.
Если можно то скину тут линк на эстонский сайт, где продаются пользованные авто.
http://rus.auto24.ee...h...=1&otsi.y=1
Скопируйте линк и вставьте в окно вашего браузера, и нажмите ентер. Ссылка дана не для рекламы, а для описания положения рынка автомобилей в Эстонии, с целью получения совета о покупке автомобиля.
Всем заранее СПАСИБО!
С Уважением, Spazm
#2
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:51
Я бы на твоем месте смотрел ВАЗы, и я не шучу. Ошибочное мнение многих, что иномарка не ломается, даже 20-тилетняя. За $1000 машину может купить человек, который с руками и инструментами, который сам сможет машину разобрать и собрать полностью. А ты готов вкладывать в ремонт минимум $1000 в год? А ведь она потребует ремонта, и хуже всего не когда полетит датчик за $150, а когда сгниет какой-нибудь провод (возраст у машины таокй) и тебе придется объехать 10 сервисов, в каждом заплатить за диагностику и в итоге заплатить за жгут проводов $1200. Оно тебе надо?
Просто купить машину за $1000 и ездить на ней без проблем даже месяц не получится. Хорошо, что у тебя не $4000, а то ты бы замахнулся на Омегу, а в ней прибамбасов, за которыми нужно следить, ещё больше.
Мой искренний совет - начинай с ТАЗа.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#3
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:51
Здравствуйте уважаемые опелеводы!
Даже не знаю с чего начать. В общем чайник я, права не так давно около года и хочу вот по весне а если что то подвернется хорошее то пораньше купить себе авто. Так как я студент особо не могу позволить себе роскошной машины и смотрю по возможностям. И понравился мне опель вектра, и знакомые советуют, кто пользовался, и сама машина привлекательна, для меня во всех смыслах.
Сразу хочу уточнить, что я не из России, а из Эстонии, но всетаки надеюсь на вашу благосклонность.
В общем автомобиль меня интересует автомобиль 1990-1995 года выпуска, бензиновый, ручная коробка передач, Опель Вектра разумеется, объем двигателя до 2 литров, мощность до 85 киловат. Ну и самое интересное это цена, на рубли я расчитываю купить авто в пределах 30 000 рублей.
Понимаю, что для кого то мой пост будет смешным, но надеюсь на помощь и понимание.
Всем заранее СПАСИБО!
С Уважением, Spazm
Не, савсем не смешно, ежели в Эстонии за такие ( никакие деньги ) мона купить Вектру, пусть и такого года выпуска!!!
У нас, например, за такие деньги, тока ТАЗик, примерно мой ровесник светит...
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#5
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:42
Spazm, кароче если тебя не отговорили,то смотри в первую очередь кузов(арки,пороги и т.д.)По движкам скажу одно,у 1.4 и 1.8 при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями,а у 1.6 и 2.0л с этим проблем нет.Я бы конечно взял 2.0л,самый удачный движок.А так смотри сам,да впринципе нет такой машины каторая не ломалась бы.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:19
А мне кажется в Эстонии машины этих годов в более лучшем состоянии чем у нас,хотя бы по таму же кузову.Да и цены на запчасти поменьше будут.
Spazm, кароче если тебя не отговорили,то смотри в первую очередь кузов(арки,пороги и т.д.)По движкам скажу одно,у 1.4 и 1.8 при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями,а у 1.6 и 2.0л с этим проблем нет.Я бы конечно взял 2.0л,самый удачный движок.А так смотри сам,да впринципе нет такой машины каторая не ломалась бы.
Cогласен тут полностью , Таз это полный атас особенно в Эстонии, у нас этого Г...а на каждом шагу, а там уже другая страна, запчасти тоже проблема!!!
926-262-00-80 Влад
#7 заблудший_Spazm_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:34
На счет технического состояния, на сколько знаю зависит больше от пользователя, и еще в России по прежнему есть проблема с дорогами где машины убиваются, а у нас типо Европа, все дороги ремонтируются.
Хочется взять авто у женщины и желатеьлно не битое. Вот кто смотрел сайт, подскажите какая машина на ваш взгляд стоит внимания? Только не ярко красные :-)
Авто в принципе я и беру чтобы учится ездить и все такое, надеюсь отъездить и без аварий!
Спасибо Андрей за совет! Значит 2.0 лучший вариант киловат они обычно 85 КВат идут. Что опеля гниют я знаю, а с ходовой частью у них как? и как коробка передач не очень хрупкая?
Да и еще, тазик более старые чем такой опель, по крайней мере у нас продаются, и у них сцепление по слабже и с рывками тоже слабо, например в опасной ситуации может подвести. А хочется машину, которая способна на прыжок, тем более опеля больше передне приводные, тоже плюс особенно зимой.
А вот отговорить садиться в более менее приличную машину и сесть на старый Тазик это сложнее С Запчастями не проблема От России отделяет одна речка
Ну а в пределах 60 тыс рублей норм опель вектра попадается?
Сообщение отредактировал Spazm: 31 Октябрь 2006 - 19:38
#8
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:39
ну а в пределах 60 тыс рублей норм опель вектра попадается?
Извини конечно, но ржунемагу! Смеяться и патстолзакатиться! За 60 т.р. Нормальный ТАЗик не купишь, не то что Вектру.
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#9 заблудший_Spazm_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:52
Извини конечно, но ржунемагу! Смеяться и патстолзакатиться! За 60 т.р. Нормальный ТАЗик не купишь, не то что Вектру.
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
На рубли если переводить ее цену то 60 тыс рублей или 30 тыс эстонских крон. Смешно?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Мерен за те же деньги. плохой?
Сообщение отредактировал Spazm: 31 Октябрь 2006 - 19:55
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 09:44
Что можно сказать о верках 1990-1995 г.в.
Подвеска у неё практически не убиваемая. Электроники мало, и как следствие гемора с ней.
Самая большая проблемма - кузов. А самая большая проблемма кузова - арки и пороги.
Говорить про пробег не буду, и так всё ясно.
При осмотре обрати внимание на двигло: не троит ли и т.п.
Погляди вот этот вариант
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Да и учти: придется убедится в работоспособности всех заявленных функций, т.к. неработающий дворник может быть причиной погоревшего предохранителя (30 рэ), или вылетевшего блока электроники (у меня ~2000 рэ).
#12 заблудший_Spazm_*
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 12:28
Что можно сказать о верках 1990-1995 г.в.
Подвеска у неё практически не убиваемая. Электроники мало, и как следствие гемора с ней.
Самая большая проблемма - кузов. А самая большая проблемма кузова - арки и пороги.
Говорить про пробег не буду, и так всё ясно.
При осмотре обрати внимание на двигло: не троит ли и т.п.
Погляди вот этот вариант
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Огромное спасибо за совет! А что на счет сцепления и коробки передачь? Просто юзер у нее почти такой же по возврасту как и я...
А что на счет троит? это как? можно по подробнее?
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 21:23
Здравствуйте уважаемые опелеводы!
Даже не знаю с чего начать. В общем чайник я, права не так давно около года и хочу вот по весне а если что то подвернется хорошее то пораньше купить себе авто. Так как я студент особо не могу позволить себе роскошной машины и смотрю по возможностям. И понравился мне опель вектра, и знакомые советуют, кто пользовался, и сама машина привлекательна, для меня во всех смыслах.
Сразу хочу уточнить, что я не из России, а из Эстонии, но всетаки надеюсь на вашу благосклонность.
В общем автомобиль меня интересует автомобиль 1990-1995 года выпуска, бензиновый, ручная коробка передач, Опель Вектра разумеется, объем двигателя до 2 литров, мощность до 85 киловат. Ну и самое интересное это цена, на рубли я расчитываю купить авто в пределах 30 000 рублей.
Понимаю, что для кого то мой пост будет смешным, но надеюсь на помощь и понимание.
Хотелось бы узнать о возможных проблемах, на что стоит обратить внимание при покупке машины, к чему придераться и чего опасаться когда авто будет взята, что сделать сразу после покупки. Какие проблемы встречаются с автомобилями данных годов выпуска.
Если можно то скину тут линк на эстонский сайт, где продаются пользованные авто.
http://rus.auto24.ee...h...=1&otsi.y=1
Скопируйте линк и вставьте в окно вашего браузера, и нажмите ентер. Ссылка дана не для рекламы, а для описания положения рынка автомобилей в Эстонии, с целью получения совета о покупке автомобиля.
Всем заранее СПАСИБО!
С Уважением, Spazm
Здрасте! Я считаю что ОVB за желаемую сумму купить теоретически возможно, но прежде стоит подумать, что хотелось бы получить от такого авто!... Если желание узнать из чего она сделана путем бесконечных ремонтов и обращений в сервис - это одно.
Если возможность усовершенствовать свои навыки вождения и получать удовольствие от езды на немецком автомобиле, то наверное стоит еще подкопить или присмотреть вариант по проще.
Хорошо и дешево не бывает!
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 21:31
Конечноже усмехаясь я имел ввиду наши цены, причем далеко не Московские ( у нас на переферии цена на адекватное авто выше до 1 000 $ чем в столице)
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#15 заблудший_Spazm_*
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 12:05
Здрасте! Я считаю что ОVB за желаемую сумму купить теоретически возможно, но прежде стоит подумать, что хотелось бы получить от такого авто!... Если желание узнать из чего она сделана путем бесконечных ремонтов и обращений в сервис - это одно.
Если возможность усовершенствовать свои навыки вождения и получать удовольствие от езды на немецком автомобиле, то наверное стоит еще подкопить или присмотреть вариант по проще.
Хорошо и дешево не бывает!
Я конечно понимаю, что иномарка за такие деньги и приличного возвраста будет не лучшим экземпляром, но вы меня сейчас убедите что дешевле чем за 100 000 рубликов и не менее 95 на авто смореть не стоит Не забывайте я студент и плюс ко всему чайник. Разбить машину за 15000 крон не так жалко и обидно как за 50 000крон, я могу взять кредит и купить за потинник, так ведь машины потом может и не быть а платить я буду пару лет!
И на счет дешево хорошо, на опыте знаю, что и дорого хорошо не всегда бывает!
Да и всетаки хотелось бы узнать побольше о машине заранее, не как сказал уважаемый Буллет, бегая по мастерским. а всетаки хочется заранее узнать чего можно опосаться! Кто с какими проблемами сталкивался, кроме карозии?
такой еще вопрос с какого года в опелях применяется частичная оцинковка?
Всетаки хотелось бы узнать на счет коробки передачь и сцепления в Опелях в общем и в частности 1990-1995 года?
Кроме парогов и арок, может ли прогнить днище?
В каких местах чаще всего прогнивает проводка?
Ктонибудь прошу ответьте на мои вопросы!
Сообщение отредактировал Spazm: 05 Ноябрь 2006 - 12:19
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 12:33
Да и всетаки хотелось бы узнать побольше о машине заранее, не как сказал уважаемый Буллет, бегая по мастерским. а всетаки хочется заранее узнать чего можно опосаться! Кто с какими проблемами сталкивался, кроме карозии?
такой еще вопрос с какого года в опелях применяется частичная оцинковка?
Всетаки хотелось бы узнать на счет коробки передачь и сцепления в Опелях в общем и в частности 1990-1995 года?
Кроме парогов и арок, может ли прогнить днище?
В каких местах чаще всего прогнивает проводка?
Ктонибудь прошу ответьте на мои вопросы!
Сложные вопросы задаешь. Каждая машина после конвейера - индивидуальное транспортное средство....
Совет: 1. Найди человека разбирающегося в этом, и вместе с ним выбирай.
2. Посмотри (приценись) несколько машин в живую - сам увидишь разницу между экземплярами.
3. Не бросайся на блестящее....
Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 05 Ноябрь 2006 - 18:29
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 13:19
к выбору авто стоит подходить индивидуально. Поюзай этот форум на тему Вектры А, другой так же. Поиск -
там как правило люди имеющие эти машины пишут о проблемах с ними. Вот только не один раз уже написав о своих проблемах и решив их разве захочет человек снова теребить клаву, что бы всё снова написать очередному желающему? вряд ли...
ИМХО :
почему ты уверен, что первую машину надо обязательно разбить?
А купив задешево машину, про которую рассказали, что ездили на ней пенсионеры летом - на дачу, а зимой она стояла в теплом, хорошо вентилируемом гараже - уже через неделю поймешь, что попался на старую как мир удочку, и вложить в ближайший ремонт авто придется больше его цены...
все зависит от того кто ими пользовался и как
запросто, если машина езтит зимой по соленым дорогам, а ночует в отапливаемом гараже
в любых, где есть плохой контакт...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#19 заблудший_Spazm_*
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:00
Гамер, я конечно не считаю что первую машину надо разбить! Я конечно же надеюсь что вообще такого не будет, но просто не хочется попасть в просак разюив машину взятую в кредит за 50 тыс крон и за которую будешь платить потом еще 4 года, а машины уже не будет! Или я не прав?
Конечно надеюсь что взяв машину я два года на ней проезжу.
Spazm,
к выбору авто стоит подходить индивидуально. Поюзай этот форум на тему Вектры А, другой так же. Поиск -
там как правило люди имеющие эти машины пишут о проблемах с ними. Вот только не один раз уже написав о своих проблемах и решив их разве захочет человек снова теребить клаву, что бы всё снова написать очередному желающему? вряд ли...
ИМХО :
почему ты уверен, что первую машину надо обязательно разбить?
А купив задешево машину, про которую рассказали, что ездили на ней пенсионеры летом - на дачу, а зимой она стояла в теплом, хорошо вентилируемом гараже - уже через неделю поймешь, что попался на старую как мир удочку, и вложить в ближайший ремонт авто придется больше его цены...
все зависит от того кто ими пользовался и как
запросто, если машина езтит зимой по соленым дорогам, а ночует в отапливаемом гараже
в любых, где есть плохой контакт...
такой вопрос, если машина ездит зимой то лучше если она будет стоять на стоянке? а не в гараже отапливаемом? Своего гаража не имею, но планировал арендовать если возьму машину.
И еще такой вот вопрос, если я беру машину в фирме занимающейся перепродажей юзаных авто, каким макаром лучше поступать? Как ее отогнать на проверку?
Если я беру авто с рук в чужом городе. ну найду я все адреса местных мастерских, если пригнать туда машину и сделать диагностику, скажи во сколько это обходится у вас в россии и как быстро все делается?
#20 заблудший_EDD96_*
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:36
vectra dovolno neplohaja ta4ka. Ja sam uze gonjaju na 3-i. Esi ty s tallinna, pishi na edkot@mail.ru. Ja s lasna, esli obitaesh nedaleko, to mogu 4eto podskazat. Mnogoe proshel s opelem )))
Uda4i!
Vsem OpeleVodam s Rossii !
Po4itav kommenty vashi, ho4u skazat vo 4to...sam ja iz Estonii..
Ne obizaites, no u nas tut kupit rossijskuju marku - toze samoe 4to ezdit na avtobuse. Uvidet Ziguli v gorode - eto s4itaetsja o4en zrelishnym (antikvariat). Poetomu Ford, Opel za te zhe dengi zdes kupit namnogo leg4e 4em k primeru Ziguli..ih poprostu net, esi tok na svalkah
za 20 000 rublei mozno kupit Vectru A goda 1990-91 kak nefig delat v bolee menee prili4nom sostojanii. V super sostojannii ona budet stoit porjadka 32 - 35000..tak 4to sami reshaite, kto obratit vnimanie na ote4estvennyj mobil. Dobavlju, 4to ne v kazdom avtoservice vozmut Moskvi4, ili zhiguli )) s Vectroi poproshe namnogo
Сообщение отредактировал EDD96: 15 Ноябрь 2006 - 11:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных