датчик АБС
#1
Отправлено 18 Май 2010 - 23:19
#2
Отправлено 19 Май 2010 - 00:47
... Да, до того, как лампа заморгала, поменяли наконечник рулевой тяги слева - могло это повлиять на работу датчика? Спасибо за внимание и понимание.
Могло. Могли проводку повредить или разъём. А может грязь занесли в контакты разъёма.
#4
Отправлено 19 Май 2010 - 22:31
разъединяем два разъема (один на арке, другой на стойке)
чистим
впрыскиваем силиконку
собираем разъемы (попутно матерясь на уплотнительную резинку разъема на стойке )
провода в держатели
ставим колесо и наслаждаемся
---
данная проблема возникает скорее всего не просто от проездов по лужам и грязи, а скорее от мойки кархером
PS друг сделал все более конкретно после прочистки и впрыскивания селиконки, перед тем как соединить штекера нанес герметик - думаю ему теперь вода вообще не грозит
#8
Отправлено 22 Май 2010 - 18:55
снимается же все легко - ибо герметик предназначен не для склеивания, а для герметизации.
ну если боитесь, то ведь можно проэкспериментировать - купите фишку в магазине от 10ки (по моему самая дорогая 100 рублей стоит, а так за 30ку купить можно).
наносите герметик, затыкаете фишку, даете полимеризоваться, потом открываете (особых усилий вы к этому не приложите) - соответственно, для следующего закрытия фишки удалем старый герметик, наносим новый.
ну хорошо, не устраивает тема с герметиком. идем другим путем. забиваем в разъем самый обычный литол. затыкаем фишку. стираем с корпуса вытесненный литол. вуаля
#11
Отправлено 03 Январь 2011 - 19:42
привет!! у меня перетерся провод правого колеса...на спидометре горит абс и гололед, антибукс не работает тормозит юзом.... в общем самый настоящий жигули!! стоит ли самому лезть и паять провод или лучше все таки в сервис??
Всё зависит от радиуса кривизны рук. Я бы сделал не задумываясь.
#14
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:40
И каков радиус?
У меня-то?
у меня он динамически меняется в зависимости от типа выполняемой работы. Если фигня какая - типа вот фильтр салона сегодня поменял или там колодки заменить, проводку прозвонить-починить, то руки вроде прямые. А вот в двигло не полезу, чувствую, маловат радиус...
#15
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:47
привет!! у меня перетерся провод правого колеса...на спидометре горит абс и гололед, антибукс не работает тормозит юзом.... в общем самый настоящий жигули!! стоит ли самому лезть и паять провод или лучше все таки в сервис??
учитывая слово паять, можно сделать вывод, что радиуса хватит. ремонтируй и не парься.
Хотя с другой стороны, провод мог перетереться только если не стоит зажимка для жгута, а это говорит только о том, что кто-то совсем без рукий туда лазил.
теперь стоит подумать........
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 04 Январь 2011 - 19:54
привет!! у меня перетерся провод правого колеса...на спидометре горит абс и гололед, антибукс не работает тормозит юзом.... в общем самый настоящий жигули!! стоит ли самому лезть и паять провод или лучше все таки в сервис??
Скрутить и в термрусадку (зажигалкой усадить), а летом можно и пропоять. Без абс и есп зимой плохо.
#19
Отправлено 04 Январь 2011 - 22:15
сами туда не лазили.... только в сервисе могли наверно когда подшипник ступицы меняли((( ладно дождемся лета и сделаем
так можно и не доехать. оно всегда нужно бывает когда не работает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных