Установка сигнализации своими руками
Автор
Sh340
, 17 Июн 2010 13:36
Сообщений в теме: 33
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:08
Кто знает расскажите как установить сигнализацию на кадета. Задача, сигнализация должна обеспечивать закрытие и открытие дверей центральным замком и доводку стекол
Самая банальная ситуация, всё по инструкции.
Вот если захочешь автозапуск, там будет о чём поговорить
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#4
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:18
Самая банальная ситуация, всё по инструкции.
Вот если захочешь автозапуск, там будет о чём поговорить
ухты, а я не знал что с сигналкой подробная инструкция прилагается. А как ее согласовать с замком и как сделать чтобы подемники стекла поднимали там тоже подробно пишут?
А как быть с ценральным замком? Говорят надо делать отдельную кнопку чтобы открывался багажник иначе не получится?
#5
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:05
все подключается к штатной системе... ЦЗ управляется по "-" на самом блоке...
стеклоподъемники надо подключать через модуль управления стеклоподъемниками на дополнительный канал или если имеется то и спец вывод на ЭСП.
на счет багажника это твое решение... реализовывать открывание багажника дистанционно или нет!?
подключение сигналки в инструкции достаточно описана. Но она рассчитана в 1 очередь на электрически грамотного человека... и который сможет разбираться в проводке и т.д.
стеклоподъемники надо подключать через модуль управления стеклоподъемниками на дополнительный канал или если имеется то и спец вывод на ЭСП.
на счет багажника это твое решение... реализовывать открывание багажника дистанционно или нет!?
подключение сигналки в инструкции достаточно описана. Но она рассчитана в 1 очередь на электрически грамотного человека... и который сможет разбираться в проводке и т.д.
#6
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:37
Самая банальная ситуация, всё по инструкции.
Вот если захочешь автозапуск, там будет о чём поговорить
Буквально на днях поставил себе сигналку,одну из дешевых. Там есть несколько дополнительных каналов включения. Хочеться организовать автозапуск, в инструкции написано что возможность есть. Если есть опыт расскажи поподробнее.
#8
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:07
посмотри примеры подключения в инструкции, выбери подходящий вариант и дерзай... 100% понадобится реле...
По поводу реле это понятно. В инструкции только один вариант, самый простой, по которому я и подключил. Про автозапуск написано в теории, а схемы подключения нет, написано только что пользуйтесь услугами специалистов.
#11
Отправлено 18 Июнь 2010 - 13:58
Каналы 3 и 4 вкл/выкл только вместе с охраной. Отдельно судя по описпнию можно включить только канал 2.
В инструкции написано:
УПРАВЛЕНИЕ ДОП УСТРОЙСТВАМИ (КАНАЛ2)
.....ля-ля-ля... Обычно 2 канал может быть ичпользован для:
*дистанционного отпирания багажника;
*дистанционного запуска двигателя и т.п.
Так же преведены режимы включения :
1 импульс пока нажата кнопка 3
2 импульс 1 сек (по умолчанию)
3 Защелка (только при включенном зажигании) - нажал кнопку вкл, нажал еще раз выкл.
Но при автозапуске нам получается надо как то включить зажигание, а затем крутануть стартер.
И как определить что машина завелась, что бы стартер отключить?
В инструкции написано:
УПРАВЛЕНИЕ ДОП УСТРОЙСТВАМИ (КАНАЛ2)
.....ля-ля-ля... Обычно 2 канал может быть ичпользован для:
*дистанционного отпирания багажника;
*дистанционного запуска двигателя и т.п.
Так же преведены режимы включения :
1 импульс пока нажата кнопка 3
2 импульс 1 сек (по умолчанию)
3 Защелка (только при включенном зажигании) - нажал кнопку вкл, нажал еще раз выкл.
Но при автозапуске нам получается надо как то включить зажигание, а затем крутануть стартер.
И как определить что машина завелась, что бы стартер отключить?
#12
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:06
Вообще сигнализация с автозапусом?
Если да, то есть 2 варианта определения работы двигателя...
1. тахометр (после того как машина завелась, стартер еще примерно секунду крутит не отпуская. По крайней мере у меня на сенаторе, сигналка леопард)
2. датчик давления масла. Не пробовал этот способ определения... Соберу мотор, обязательно опробую...
PS если без автозапуска, то бесполезно что либо делать... или выдумывать свой способ автозапуска и думать схему.
Если да, то есть 2 варианта определения работы двигателя...
1. тахометр (после того как машина завелась, стартер еще примерно секунду крутит не отпуская. По крайней мере у меня на сенаторе, сигналка леопард)
2. датчик давления масла. Не пробовал этот способ определения... Соберу мотор, обязательно опробую...
PS если без автозапуска, то бесполезно что либо делать... или выдумывать свой способ автозапуска и думать схему.
#13
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:24
Вообще сигнализация с автозапусом?
Если да, то есть 2 варианта определения работы двигателя...
1. тахометр (после того как машина завелась, стартер еще примерно секунду крутит не отпуская. По крайней мере у меня на сенаторе, сигналка леопард)
2. датчик давления масла. Не пробовал этот способ определения... Соберу мотор, обязательно опробую...
PS если без автозапуска, то бесполезно что либо делать... или выдумывать свой способ автозапуска и думать схему.
Конкретно про автозапуск там не указано, только те строчки которые я написал.
Это инструкция к ней
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:13
По поводу контроля работы двигателя - самое простое это с генератора выход на контрольную лампочку зарядки, с последующим отключением реле стартера.
Угу, а если с генератором будут проблемы, можно будет заодно и стартер купить новый.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#17
Отправлено 29 Июль 2010 - 04:39
Самая банальная ситуация, всё по инструкции.
Вот если захочешь автозапуск, там будет о чём поговорить
Купил я сигнализацию и блок доводки стекол, все вроде просто, в схеме разобрался, но вот один вопрос у меня так и повис в воздухе. В блоке доводки стекол есть два провода - красный с предохранителем на 3 ампера и красно-черный с предохранителем на 20 ампер. С красным понятно он на схеме обозначен как питание +12 вольт. А вот черно-красный обозначен так - "полярность управления мотором", что это означает? Куда его цеплять, на плюс???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных