Сообщение отредактировал snip3r: 01 Июль 2010 - 19:41
Дело было в датчике коленвала!
#1
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:24
#10
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:13
У нас Течем2 стоит 100 грив. (12,5 дол.)
Просто ноутом с прогой дешевле - 80 грив. (10 дол).
сервис не из дешевых, не спорю, но скупой платит дважды, а дурак трижды...
стояла задача быстро и профессионально устранить неполадку, миссия выполнена, было бы больше времени, мог бы поремонтироваться у дяди васи в гараже, но не факт, что вышло бы дешевле, поменяли бы все что можно пока добрались до нужной проблемы.
Сообщение отредактировал snip3r: 04 Июль 2010 - 12:16
#11
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:29
сервис не из дешевых, не спорю, но скупой платит дважды, а дурак трижды...
стояла задача быстро и профессионально устранить неполадку, миссия выполнена, было бы больше времени, мог бы поремонтироваться у дяди васи в гараже, но не факт, что вышло бы дешевле, поменяли бы все что можно пока добрались до нужной проблемы.
Да мы понимаем, Киев все же...
#12
Отправлено 05 Июль 2010 - 00:02
Утром машина не завелась, пришлось заводить с буксира, все симптомы были, что пришла пора заняться форсунками, до этого пару раз пропадала тяга и вот, выстрелила в самый неподходящий момент, ну да, ладно, созвонился с Аверс Бош сервис(044 5646002), приехал, провели комп диагностику, выбило датчик распредвала и несколько ерундовых ошибок, в итоге, оказался датчик коленвала, мотнулся на Перова, купил за 300 грн, плюс работа 550(ковырялся паренек часов 5-ть), и о чудо, машина завелась со стартера)), плюс сняли все ошибки, вообщем, остался довольным и сервисом и подходом к клиенту, рекомендую!
Я уже где то писал....
Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый...
И пока не вспомнил что сам я технарь авиационный...
Да полез по всем датчикам...
Обнаружил потертость изоляции на проводе датчика коленвала...
При торможении двигатель подается на подушках вперед
Потертость замыкает на корпус...
И двиг глохнет!!!
Пара витков изоленты ... и все!
А на мыслю навел пост...уж не помню кто писал....
на сервисе сломали защелку на разъеме датчика коленвала
и в пути контакт разошелся...
И все время будет плавающий дефект....
Самое отвратное....то есть то нет.....
#13
Отправлено 05 Июль 2010 - 16:07
При приезде в Киев проверил все топливные шланги давление есть. Затем надувается шланг от интеркулеера. Сегодня не завелся, завтра еду на СТО (диагностика и...................).
По форуму подобного пока нет, сделаю отпишусь.
Р.S. Может это шло еще после аварии (зимой) я не сбивал ошибки. Там вытекла охлаждающая жидкость и гидроусилитель.
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:00
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:19
Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый..
Такая же фигня была, и лампочка накала то горит - то нет. На светофоре как дурачёк стоишь и обороты около 2 000 держишь, чтоб не заглохнуть. В общем 40 км не смог доехал до станции, заглох и намертово. Дотянули на шнурке. Долго искали причину, помог AKULA Юра, наш форумчанин, огромное ему спасибо. Он обнаружил перетёртость проводки возле датчика.....
Сейчас всё в норме.
Сообщение отредактировал цупа: 29 Ноябрь 2010 - 14:20
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:25
snip3r не пойму одного если диагностика показала что не исправен датчик распредвала, почему меняли датчик коленвала? Как до этого дошли, диагностика показала его неисправность?
у меня при похожей проблеме диагностика сразу показала несоответствие положения коленвала и распредвала, а потом уже вычислили какой датчик "приболел"
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:40
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:04
snip3r не пойму одного если диагностика показала что не исправен датчик распредвала, почему меняли датчик коленвала? Как до этого дошли, диагностика показала его неисправность?
проверели датчик распредвала, он живой, после того проверили датчик коленвала, тот сдох, отдельно он не определяется
#20
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:48
Я уже где то писал....
Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый...
И пока не вспомнил что сам я технарь авиационный...
Да полез по всем датчикам...
Обнаружил потертость изоляции на проводе датчика коленвала...
При торможении двигатель подается на подушках вперед
Потертость замыкает на корпус...
И двиг глохнет!!!
Пара витков изоленты ... и все!
А на мыслю навел пост...уж не помню кто писал....
на сервисе сломали защелку на разъеме датчика коленвала
и в пути контакт разошелся...
И все время будет плавающий дефект....
Самое отвратное....то есть то нет.....
В такую же ситуацию попал и Я.П Поехал на "OPEL" центр комп никакую ошибку не определил.Сказали что солярка очень плохого качества(где-то 15 литров в баке).Посоветовали залить полный бак хорошей солярки и все будет ok. Не тут то было не успел отъехать от сервиса как в первый поворот машина заглохла и естественно руль задубел. Звоню в центр - сказали что солярка разбавляется.Еле до дому дошел.Дома обнаружил что топливо поступает с перебоями, решил снять бак и разобрать топливный насос(это при том что в баке было около 80л -тот еще геморрой).Сетка было забито почти полностью какой то слизью.Промыв бак установил все на место.Машина завелось и работало нормально.Но утром при выезде на автомагистраль заглохла в повороте и в течение 15 минут не смог ее зависти.Пришлось толкнуть её в сторону.Сейчас поеду проверять датчик колен вала кажется причина в нём. После отпишусь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных