Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дело было в датчике коленвала!


Сообщений в теме: 52

#1 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 01 Июль 2010 - 19:24

Утром машина не завелась, пришлось заводить с буксира, все симптомы были, что пришла пора заняться форсунками, до этого пару раз пропадала тяга и вот, выстрелила в самый неподходящий момент, ну да, ладно, созвонился с Аверс Бош сервис(044 5646002), приехал, провели комп диагностику, выбило датчик распредвала и несколько ерундовых ошибок, в итоге, оказался датчик коленвала, мотнулся на Перова, купил за 300 грн, плюс работа 550(ковырялся паренек часов 5-ть), и о чудо, машина завелась со стартера)), плюс сняли все ошибки, вообщем, остался довольным и сервисом и подходом к клиенту, рекомендую!

Сообщение отредактировал snip3r: 01 Июль 2010 - 19:41


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:33

Тема важная и интересная. Я немного заголовок подредактировал, чтобы тема была самостоятельной. Я пока не сталкивался с такой неисправностью, но думаю коллеги поделятся собственным опытом...

#3 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:50

ни когда бы не подумал на этот датчик

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:40

Цитата(snip3r @ 1.7.2010, 19:24) Просмотр сообщения

.... выбило датчик распредвала и несколько ерундовых ошибок....

Каких?


#5 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 03 Июль 2010 - 15:03

Цитата(snip3r @ 1.7.2010, 19:24) Просмотр сообщения

...созвонился с Аверс Бош сервис(044 5646002), приехал, провели комп диагностику, ...


Чем диагностику делали, сколько читаю все на Теч2 ориентируют? Сколько дигностика?


#6 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:38

Цитата(ded M @ 3.7.2010, 12:40) Просмотр сообщения

Каких?

одна из них была свечей накаливания(у меня там одна дохлая), остальные не помню...

#7 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 03 Июль 2010 - 21:18

Цитата(Dimon_mil @ 3.7.2010, 15:03) Просмотр сообщения

Чем диагностику делали, сколько читаю все на Теч2 ориентируют? Сколько дигностика?

вроде им, диагностика стоит 250 грн

#8 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:07

Цитата(snip3r @ 3.7.2010, 22:18) Просмотр сообщения

вроде им, диагностика стоит 250 грн

У нас диагностика стоит 80гр.

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:11

У нас Течем2 стоит 100 грив. (12,5 дол.)
Просто ноутом с прогой дешевле - 80 грив. (10 дол).

#10 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:13

Цитата(uzbek @ 3.7.2010, 22:11) Просмотр сообщения

У нас Течем2 стоит 100 грив. (12,5 дол.)
Просто ноутом с прогой дешевле - 80 грив. (10 дол).

сервис не из дешевых, не спорю, но скупой платит дважды, а дурак трижды...
стояла задача быстро и профессионально устранить неполадку, миссия выполнена, было бы больше времени, мог бы поремонтироваться у дяди васи в гараже, но не факт, что вышло бы дешевле, поменяли бы все что можно пока добрались до нужной проблемы.

Сообщение отредактировал snip3r: 04 Июль 2010 - 12:16


#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:29

Цитата(snip3r @ 4.7.2010, 12:13) Просмотр сообщения

сервис не из дешевых, не спорю, но скупой платит дважды, а дурак трижды...
стояла задача быстро и профессионально устранить неполадку, миссия выполнена, было бы больше времени, мог бы поремонтироваться у дяди васи в гараже, но не факт, что вышло бы дешевле, поменяли бы все что можно пока добрались до нужной проблемы.

Да мы понимаем, Киев все же...

#12 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 05 Июль 2010 - 00:02

Цитата(snip3r @ 1.7.2010, 19:24) Просмотр сообщения

Утром машина не завелась, пришлось заводить с буксира, все симптомы были, что пришла пора заняться форсунками, до этого пару раз пропадала тяга и вот, выстрелила в самый неподходящий момент, ну да, ладно, созвонился с Аверс Бош сервис(044 5646002), приехал, провели комп диагностику, выбило датчик распредвала и несколько ерундовых ошибок, в итоге, оказался датчик коленвала, мотнулся на Перова, купил за 300 грн, плюс работа 550(ковырялся паренек часов 5-ть), и о чудо, машина завелась со стартера)), плюс сняли все ошибки, вообщем, остался довольным и сервисом и подходом к клиенту, рекомендую!

Я уже где то писал....
Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый...
И пока не вспомнил что сам я технарь авиационный...
Да полез по всем датчикам...
Обнаружил потертость изоляции на проводе датчика коленвала...
При торможении двигатель подается на подушках вперед
Потертость замыкает на корпус...
И двиг глохнет!!!
Пара витков изоленты ... и все!
А на мыслю навел пост...уж не помню кто писал....
на сервисе сломали защелку на разъеме датчика коленвала
и в пути контакт разошелся...
И все время будет плавающий дефект....
Самое отвратное....то есть то нет.....

#13 Примастар Алексей

Примастар Алексей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 05 Июль 2010 - 16:07

На прошлых выходных возвращался с Затоки, после Одессы на скорости 120 Км/ч (под горку), глохнет двигатель (но глохнет не так как обычно, падают обороты и загорается свеча накала). Выжал сцепление, сделал прогазовку, отпустил сцепление - машина поехала дальше. В Умани под горку хотел переключится на пониженую, машина заглохла. Завелась только при помощи "холодного старта".
При приезде в Киев проверил все топливные шланги давление есть. Затем надувается шланг от интеркулеера. Сегодня не завелся, завтра еду на СТО (диагностика и...................).

По форуму подобного пока нет, сделаю отпишусь.

Р.S. Может это шло еще после аварии (зимой) я не сбивал ошибки. Там вытекла охлаждающая жидкость и гидроусилитель.

#14 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:00

У меня с датчиком коленвала тоже было дело. Заводится только с толкача, работает только при оборотах свыше 2000. Диагностика показала датчик. Я померял его сопротивление - далеко за пределами. Поменял на новый - та же петрушка. Поехал за другим новым уже с мультиметром. Исправный датчик показал 640 Ом.

#15 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:19

Цитата

Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый..

Такая же фигня была, и лампочка накала то горит - то нет. На светофоре как дурачёк стоишь и обороты около 2 000 держишь, чтоб не заглохнуть. В общем 40 км не смог доехал до станции, заглох и намертово. Дотянули на шнурке. Долго искали причину, помог AKULA Юра, наш форумчанин, огромное ему спасибо. Он обнаружил перетёртость проводки возле датчика..... rolleyes.gif
Сейчас всё в норме. az.gif

Сообщение отредактировал цупа: 29 Ноябрь 2010 - 14:20


#16 Dmitri77

Dmitri77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Karlovy Vary
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 dti, 2003г.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:26

snip3r не пойму одного если диагностика показала что не исправен датчик распредвала, почему меняли датчик коленвала? Как до этого дошли, диагностика показала его неисправность?
www.dmitri.cz

#17 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:25

Цитата(Dmitri77 @ 29.11.2010, 19:26) Просмотр сообщения

snip3r не пойму одного если диагностика показала что не исправен датчик распредвала, почему меняли датчик коленвала? Как до этого дошли, диагностика показала его неисправность?

у меня при похожей проблеме диагностика сразу показала несоответствие положения коленвала и распредвала, а потом уже вычислили какой датчик "приболел"

#18 kff70

kff70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:40

У меня была та же проблемма с датчиком коленвала, только в моём случае просто тупо был раздолбан разём , всё в точности так же выезжаешь на брусчатку или на кочке по среди дороги ,перекрёстка бывало глох ,перебрал все разёмы кроме коленвального он под защитой его так не видно ,диагностика помоему показывает ошибку 18 32 или что то вроде того, расшифровывается как датчик положения распредвала ,а они в тандемме работают пхоже ,после переделки разёма как бабка пошептала, только я ещё провода от разёма к корпусу датчика стяжкой примостырил и чёрным автосиликоном сверху проводов засиликонил что бы влага не попадала. Всем удачи !!!

#19 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:04

Цитата(Dmitri77 @ 29.11.2010, 18:26) Просмотр сообщения

snip3r не пойму одного если диагностика показала что не исправен датчик распредвала, почему меняли датчик коленвала? Как до этого дошли, диагностика показала его неисправность?

проверели датчик распредвала, он живой, после того проверили датчик коленвала, тот сдох, отдельно он не определяется

#20 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:48

Цитата(Heinek @ 4.7.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Я уже где то писал....
Долго мучился....На хх при торможении глох двигатель....
Самый напряг на перекрестке.....притормаживаешь..и все...готов...
И руль сразу дубовый...
И пока не вспомнил что сам я технарь авиационный...
Да полез по всем датчикам...
Обнаружил потертость изоляции на проводе датчика коленвала...
При торможении двигатель подается на подушках вперед
Потертость замыкает на корпус...
И двиг глохнет!!!
Пара витков изоленты ... и все!
А на мыслю навел пост...уж не помню кто писал....
на сервисе сломали защелку на разъеме датчика коленвала
и в пути контакт разошелся...
И все время будет плавающий дефект....
Самое отвратное....то есть то нет.....

В такую же ситуацию попал и Я.П Поехал на "OPEL" центр комп никакую ошибку не определил.Сказали что солярка очень плохого качества(где-то 15 литров в баке).Посоветовали залить полный бак хорошей солярки и все будет ok. Не тут то было не успел отъехать от сервиса как в первый поворот машина заглохла и естественно руль задубел. Звоню в центр - сказали что солярка разбавляется.Еле до дому дошел.Дома обнаружил что топливо поступает с перебоями, решил снять бак и разобрать топливный насос(это при том что в баке было около 80л -тот еще геморрой).Сетка было забито почти полностью какой то слизью.Промыв бак установил все на место.Машина завелось и работало нормально.Но утром при выезде на автомагистраль заглохла в повороте и в течение 15 минут не смог ее зависти.Пришлось толкнуть её в сторону.Сейчас поеду проверять датчик колен вала кажется причина в нём. После отпишусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных