Задался вопросом зачем нужны на Opel vita спортивный и зимние режимы езды? в каких случаях ими пользоваться ? что менятся в режиме работы автомобиля ? спасали ли они вас когда нибудь и в каких ситуациях ?
Opel Vita АКПП зачем нужны спортивный и зимний режимы
Автор
Scout
, 14 Ноя 2006 19:08
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:07
Цитата
Задался вопросом зачем нужны на Opel vita спортивный и зимние режимы езды? в каких случаях ими пользоваться ? что менятся в режиме работы автомобиля ? спасали ли они вас когда нибудь и в каких ситуациях ?
При зимнем режиме машина трогается со второй или третьей передачи (зависит от коробки), это очень полезно на скользкой дороге, помогает не буксовать на месте.
При спортивном режиме двигатель держится на максимальных оборотах, коробка переключает передачи позже при разгоне.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:34
На зимнем режиме машина трогается не со второй а с третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.
Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т.е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.
Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т.е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:10
Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.
Засекал сам и какая разница? Или это в теории? Любопытно проверить. Я разницы не ощутил.
#6 заблудший_Глюк_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 19:55
Привет всем!
вспомнил, про зимний режим как-то читал, быстро нашел:
http://www.online-op...l/corsa/history
Автоматическая коробка передач (устанавливалась по заказу и только на модели с двигателем 1,4) управляется электроникой и имеет четыре скорости и три режима эксплуатации: экономичный, спортивный и зимний. Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой.
Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой. - что за режим?? никто не в курсе?
вспомнил, про зимний режим как-то читал, быстро нашел:
http://www.online-op...l/corsa/history
Автоматическая коробка передач (устанавливалась по заказу и только на модели с двигателем 1,4) управляется электроникой и имеет четыре скорости и три режима эксплуатации: экономичный, спортивный и зимний. Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой.
Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой. - что за режим?? никто не в курсе?
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:15
2 Aeroplan: С секундомером не мерял, но спорт-режим коробки все же динамичнее - скорость набирает быстрее.
2 Глюк: режим для пуска машины зимой никак не связан с АКПП, это просто вопрос комплектации. На Корсы устанавливалась система предпускового прогрева двигателя "Вебасто" (по названию фирмы производителя). Вообще они бывают бензиновые и электрические, какие ставили на Корсу не знаю.
У меня эта фича отсутствует.
2 Глюк: режим для пуска машины зимой никак не связан с АКПП, это просто вопрос комплектации. На Корсы устанавливалась система предпускового прогрева двигателя "Вебасто" (по названию фирмы производителя). Вообще они бывают бензиновые и электрические, какие ставили на Корсу не знаю.
У меня эта фича отсутствует.
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных