Opel Astra New
#22
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:16
Потому как отдельно свет стоит 41 000, а в купе с навигацией, цветным дисплеем и маленькой антенокй - 59000.
О как. Т.е. в этом пакете опция про которую я писал (свет биксенон) + навигатор\музЫка???
Сообщение отредактировал taarus: 08 Октябрь 2010 - 14:17
#25 заблудший_LRD3_*
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:24
Амбр
Что-то не могу Вам рейтинг увеличить за доброе слово, новичок наверно, но тогда в словах - огромное спасибо за помощь.
когда будет у тебя 100 сообщений,тогда и поднимешь Димке репутацию...а пока запиши где-нить чтоб потом не забыть!!!
#26
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:29
Ребята, дык по поводу этого:
Адаптивное шасси FlexRide и Спортивные сиденья (опция) кто-нибудь еще что расскажет???
Кто при покупке сталкивался с этим? У кого в комплектахе этих опций нет? Как обычные сиденья у Cosmo???
Кто-то может написать - съезди в салон и посиди в авто - сейчас не могу, болею
С форума клуба Astra:
надо было вместо этого взять FLEXRide
Нету такого, не ставят в российские сборки. Только в первых партиях было. AGR тоже вначале заказал, а потом перезабил другую машину из квоты, там AGR не было. В целом не очень расстроился, т.к. у AGR на мой взгляд оббивка хуже - чисто тряпка и нет возможности трансформировать салон. А вот умные фары, да, брать надо как ни как повышается уровень безопасности, да и симпотно ксенонки фонарят.
Сообщение отредактировал taarus: 08 Октябрь 2010 - 15:46
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:58
#29
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:50
born77, если нужен автомат, то я бы взял новую астру с 1.6. Правда, не едет она совсем, но для города хватит я думаю.
Видимо речь идет об атмосфернике (115 л.с.). Насчет не едет не соглашусь - едет может не так как хочется, но все же (тестил такую у ОД).
Уже давно ищу на тест у ближайших ОД Астру с мотором 1,6Т (180 л.с.) и АКПП, но не могу найти. В последний раз мне сказали, что в основном заказывабт именно 1,6 (115 л.с.) и поэтому на тест-драйве такая машина. Вот с таким мотором машина должна ехать по другому
#31
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:18
Вот решил взять новую машинку, встал вопрос; astra j или astra h седан. Тип кузова в принципе не котегоричен,поэтому может и astra h четч. Но всетаки возникла делема выбора. Что кто думает? В комплектациях не силен ,бюджет 650-700
born77 - на что выбор пал?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#32
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:58
Видимо речь идет об атмосфернике (115 л.с.). Насчет не едет не соглашусь - едет может не так как хочется, но все же (тестил такую у ОД).
Уже давно ищу на тест у ближайших ОД Астру с мотором 1,6Т (180 л.с.) и АКПП, но не могу найти. В последний раз мне сказали, что в основном заказывабт именно 1,6 (115 л.с.) и поэтому на тест-драйве такая машина. Вот с таким мотором машина должна ехать по другому
Главспец, когда был у дилера в автоцентр сити Видное, у них была на тесте машина 1,6 Т. вот только не помню была с АКПП или же ручка.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#34
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:21
В первую очередь я обратил бы внимание на привод: у BMW - задний, у Astra - передний. Во избежание очередного холивара скажу, что хороши оба, но управляются немного по-разному, и к каждому нужна привычка.
Если мое знание копейки меня не подводит то у нее Также передний привод!!!
По теме! БМВ надежнее!
А про новую астру начитался на астроклубе как там у людей она на второй день уже не заводилась! Да и так можно почитать по мелочам про нее! И про клиренс можно там же у людей спросить!
#36
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:19
Подводит - только задний привод!
Задний привод.
Система привода на задние колеса в BMW 1 серии вдыхает спортивную энергию в каждый маневр автомобиля, а также играет важнейшую роль в гармоничном распределении массы кузова. Что это дает? С одной стороны — ни с чем не сравнимую маневренность, великолепную отзывчивость и чуткость управления. А с другой — настоящее удовольствие от вождения.
http://www.bmw.ru/ru...wheeldrive.html
#37
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:09
А про новую астру начитался на астроклубе как там у людей она на второй день уже не заводилась! Да и так можно почитать по мелочам про нее! И про клиренс можно там же у людей спросить!
На форумах можно много чего вычитать, только Вы, почему-то, ездите на астре гтц, которая тоже, если судить по форумам, разваливается с первого километра, как и любая другая машина.
БМВ 1 серии внедорожник? Клиренс одинаковый, +/- сантиметр.
Vicont, на самом деле, опеля первых годов выпуска модели - это фэйл. С другой стороны, есть гарантия производителя...
#38
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:09
На форумах можно много чего вычитать, только Вы, почему-то, ездите на астре гтц, которая тоже, если судить по форумам, разваливается с первого километра, как и любая другая машина.
БМВ 1 серии внедорожник? Клиренс одинаковый, +/- сантиметр.
Vicont, на самом деле, опеля первых годов выпуска модели - это фэйл. С другой стороны, есть гарантия производителя...
Согласен езжу, Но она уже не сырая модель. И проблем меньше! А сами знаете как опкупать авто, которая только появилась на рынке! Имхо мое мнение.
Подводит - только задний привод!
Соррь.... подвело! =)))
#39
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:47
Vicont, на самом деле, опеля первых годов выпуска модели - это фэйл. С другой стороны, есть гарантия производителя...
здесь "опеля" надо заменить на "все марки/модели всех производителей (кроме ВАЗ) ". Это проблема не опеля, а всех производителей. спешат, снижают качество для снижения цен и т.д. а в ходе эксплуатации либо что-то меняют, либо не парятся а делают гарантийный ремонт.
#40
Отправлено 12 Март 2011 - 22:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных