Рулевые тяги и наконечники
#2
Отправлено 20 Август 2010 - 14:42
Здравствуйте, если кто сам менял, то прошу подсказать есть ли какие подводные камни?
Пока книгу не купил, прошу вашей помощи.
Менял наконечники. Процедура простая. Снял колесо, ослабил гайку на тяге, открутил гайку на пальце, брызнул ВД-шкой, выбил палец (бил по пальцу не сильно), выкручивая наконечник посчитал количество оборотов до снятия, поменял наконечник и дальше в обратном порядке. Развал-схождение все-равно придется делать т. к. наконечники могут быть разными.
#3
Отправлено 20 Август 2010 - 14:56
Здравствуйте, если кто сам менял, то прошу подсказать есть ли какие подводные камни?
Пока книгу не купил, прошу вашей помощи.
В общем как сказал предыдущий оратор...ХАЛЯВА....вечером если не забуду скину мультимедийное руководство по замене и ремонту
#7
Отправлено 20 Август 2010 - 20:40
#8
Отправлено 20 Август 2010 - 23:05
Спасибо, руки то как раз на месте, вот тока как с рулевыми тягами быть, как они там просто выкручиваються, или есть сложности.
#9
Отправлено 20 Август 2010 - 23:14
Спасибо, руки то как раз на месте, вот тока как с рулевыми тягами быть, как они там просто выкручиваються, или есть сложности.
Как-бы тебе объяснить ?
У Фольца(Гольфа) когда нибудь видел как снимают тяги?
Если да - то система один в один.
Если нет - то тяга,через резьбу, вкручивается прямо в рейку.Берёшь ключ и откручиваешь.
При сборке резьбовую часть тяги мажешь анеробным разборным герметиком резьбы.
Синяя такая юшечка, в небольших флакончикач.Только разборным.Это важно
#10
Отправлено 20 Август 2010 - 23:24
Как-бы тебе объяснить ?
У Фольца(Гольфа) когда нибудь видел как снимают тяги?
Если да - то система один в один.
Если нет - то тяга,через резьбу, вкручивается прямо в рейку.Берёшь ключ и откручиваешь.
При сборке резьбовую часть тяги мажешь анеробным разборным герметиком резьбы.
Синяя такая юшечка, в небольших флакончикач.Только разборным.Это важно
Спасибо надо присмотреть такой герметик.
ну и начинать перебирать ходовую
#11
Отправлено 21 Август 2010 - 15:12
Спасибо надо присмотреть такой герметик.
ну и начинать перебирать ходовую
Всем привет, я сам менял тяги на многих авто никаким герметиком я не пользовался. Многие левые тяги не имеют насечки под ключ приходится обходится газовым ключем. Ни разу ничего не открутилось.
Процедура простая на яме скусываешь хомуты на пыльниках, откручиваешь внутренние тяги вместе с наружными наконечниками, замеряешь большим штангелем расстояние от наконечника до резьбы внутреннего наконечника и делаешь тот же размер на новых тягях, ставишь все на место ставишь новый пыльник и хомуты. Желательно развал проверить на стенде.
Удачи.
#12
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:32
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал и поглаживал - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:12
помомогите баклану с советом. Не смог снять шаровую.
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал и поглаживал - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?
Та ипануть посильнее... она и выскочит...
Тупо по книжке....
С машинами никогда дела не имел....
Все по описанию...
Как с самолетами...
Сложнее когда заклепки.............
Сообщение отредактировал Heinek: 22 Октябрь 2010 - 20:14
#14
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:31
помомогите баклану с советом. Не смог снять шаровую.
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал и поглаживал - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?
Ударить сверху-сбоку в самую верхнюю точку пальца. Для меткого удара лучше подобрать металлический стержень (30-35 см.), упереть его в палец, а по оставшемуся концу нанести удар молотком.
#15
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:37
Та ипануть посильнее... она и выскочит...
Тупо по книжке....
С машинами никогда дела не имел....
Все по описанию...
Как с самолетами...
Сложнее когда заклепки.............
Завтра так и сделаю ... Вот сижу смотрю на шаровую...Скоко там того наконечника... побрызгал ведешки, мо скользить будет.
С машинами дела не имел не имею и не буду уметь... Но пробобоватъ буду... бо хочется .
Заклёпки ... Мнда хорошо что небыло. Но купил, сегодня пришла , лапу с наклёпанной шаровой..
Кстати похвалюсь ( млин только толку) 5,25 евриков и 7,90 пересылка..
Ударить сверху-сбоку в самую верхнюю точку пальца. Для меткого удара лучше подобрать металлический стержень (30-35 см.), упереть его в палец, а по оставшемуся концу нанести удар молотком.
Привет земляк.. Спасибо тебе вообще..
(Это были сомпли).
Да я сам смотрел, но палец находится под полуосью и прицелится тяжеловато..
Кроме того я , читая вас, хочу тепеть шаровую сберечь... Мо реставренуть . или друзьям отдать потом.
Если бы была яма...можно типа своим весом её "сорвать" ?
Я где-то с кем-то такое проделывал похожее
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#16
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:01
Да, палец под пыльником шруза. Но удар через стержень заставит шаровую выскочить. На сервисе упирают клапан от большого мотора, и по шляпке лупят кувалдочкой. Ну если не хочешь, то можно и съемник подобрать.
Шаровую можно реставрануть, но пыльник новый нужно и токарь с опытом этих работ.
#17
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:46
Привет.
Да, палец под пыльником шруза. Но удар через стержень заставит шаровую выскочить. На сервисе упирают клапан от большого мотора, и по шляпке лупят кувалдочкой. Ну если не хочешь, то можно и съемник подобрать.
Шаровую можно реставрануть, но пыльник новый нужно и токарь с опытом этих работ.
Но я так понимаю, что стри болта или заклёпки трогать ненадо, Т.Е. сраз надо палец выбить а потом их P.S.выкручивать или болгаркой заклёпки срезывать.
Шруз - это полуось ? ))) Новое слово вючил ))
вообще моя проблемы , что без наличия опыта , трушусь страхом что бы не навредить. Потому что здесь некому попочь/подсказать. А если чего наворотишь, то спецы втридорога сдерут по принципу не надо было лазить )))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:53
При введении пальца новой опоры в стойку, рычаг (та штучка куда приклепана или прикручена шаровая) очень тяжело отводится вниз. Нужен помошник или маленький домкратик, чтобы отжать вниз рычаг.
Пыльник новой шаровой не должен быть поврежден...
В обшем все просто и быстро делается. Но без опыта эта работа может доставить массу неприятных впечатлений. Так что замену шаровых лучше оставить мастерам, а самому понаблюдать со стороны.
#19
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:01
В общем так.
При введении пальца новой опоры в стойку, рычаг (та штучка куда приклепана или прикручена шаровая) очень тяжело отводится вниз. Нужен помошник или маленький домкратик, чтобы отжать вниз рычаг.
Пыльник новой шаровой не должен быть поврежден...
В обшем все просто и быстро делается. Но без опыта эта работа может доставить массу неприятных впечатлений. Так что замену шаровых лучше оставить мастерам, а самому понаблюдать со стороны.
Сиба...
Попробую как-то)) я же ступицу уже севодня крутил и так и сяк-все трудности ужО понятны.
Насггёт пыльников , то даже я понимаю...))))
Всё будет ..надеюсь хорошо, сначала снять бы, а потом акуратненько..
Покуда добранич, полажу ещё по форуму.
Кстати насчёт выбраных тем..Было бы хорошо гдето папочку сделатъ, а то исчешь иногда нужные темы.. Кто у вас по этим делам на форуме ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных