Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевые тяги и наконечники


Сообщений в теме: 48

#1 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 20 Август 2010 - 00:53

Здравствуйте, если кто сам менял, то прошу подсказать есть ли какие подводные камни?
Пока книгу не купил, прошу вашей помощи.

#2 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Август 2010 - 14:42

Цитата(Pach 24 @ 20.8.2010, 0:53) Просмотр сообщения

Здравствуйте, если кто сам менял, то прошу подсказать есть ли какие подводные камни?
Пока книгу не купил, прошу вашей помощи.

Менял наконечники. Процедура простая. Снял колесо, ослабил гайку на тяге, открутил гайку на пальце, брызнул ВД-шкой, выбил палец (бил по пальцу не сильно), выкручивая наконечник посчитал количество оборотов до снятия, поменял наконечник и дальше в обратном порядке. Развал-схождение все-равно придется делать т. к. наконечники могут быть разными.

#3 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 20 Август 2010 - 14:56

Цитата(Pach 24 @ 20.8.2010, 1:53) Просмотр сообщения

Здравствуйте, если кто сам менял, то прошу подсказать есть ли какие подводные камни?
Пока книгу не купил, прошу вашей помощи.

В общем как сказал предыдущий оратор...ХАЛЯВА....вечером если не забуду скину мультимедийное руководство по замене и ремонту
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#4 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 20 Август 2010 - 17:31

Цитата(dreamer @ 20.8.2010, 14:56) Просмотр сообщения

В общем как сказал предыдущий оратор...ХАЛЯВА....вечером если не забуду скину мультимедийное руководство по замене и ремонту


Спасибо с наконечниками все ясно, а как с рулевыми тягами, с ними как сложнее или нет?


#5 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 20 Август 2010 - 19:27

руководство 256 мегов...вечером закину на обменник если сам не найдешь..поищи книгу по ремону
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#6 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 20 Август 2010 - 20:15

Цитата(dreamer @ 20.8.2010, 19:27) Просмотр сообщения

руководство 256 мегов...вечером закину на обменник если сам не найдешь..поищи книгу по ремону


Спасибо, буду ждать.


#7 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 20 Август 2010 - 20:40

Если с руками все ОК (не в обиду) то там ничего сложного http://vivaro-ua.io.ua/album340037
Изображение
Изображение

#8 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 20 Август 2010 - 23:05

Цитата(Ryslanlaz @ 20.8.2010, 20:40) Просмотр сообщения

Если с руками все ОК (не в обиду) то там ничего сложного http://vivaro-ua.io.ua/album340037


Спасибо, руки то как раз на месте, вот тока как с рулевыми тягами быть, как они там просто выкручиваються, или есть сложности.


#9 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 20 Август 2010 - 23:14

Цитата(Pach 24 @ 20.8.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Спасибо, руки то как раз на месте, вот тока как с рулевыми тягами быть, как они там просто выкручиваються, или есть сложности.

Как-бы тебе объяснить ?
У Фольца(Гольфа) когда нибудь видел как снимают тяги?
Если да - то система один в один.
Если нет - то тяга,через резьбу, вкручивается прямо в рейку.Берёшь ключ и откручиваешь.
При сборке резьбовую часть тяги мажешь анеробным разборным герметиком резьбы.
Синяя такая юшечка, в небольших флакончикач.Только разборным.Это важно
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#10 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 20 Август 2010 - 23:24

Цитата(vectra20 @ 20.8.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Как-бы тебе объяснить ?
У Фольца(Гольфа) когда нибудь видел как снимают тяги?
Если да - то система один в один.
Если нет - то тяга,через резьбу, вкручивается прямо в рейку.Берёшь ключ и откручиваешь.
При сборке резьбовую часть тяги мажешь анеробным разборным герметиком резьбы.
Синяя такая юшечка, в небольших флакончикач.Только разборным.Это важно


Спасибо надо присмотреть такой герметик.
ну и начинать перебирать ходовую

#11 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Август 2010 - 15:12

Цитата(Pach 24 @ 20.8.2010, 22:24) Просмотр сообщения

Спасибо надо присмотреть такой герметик.
ну и начинать перебирать ходовую


Всем привет, я сам менял тяги на многих авто никаким герметиком я не пользовался. Многие левые тяги не имеют насечки под ключ приходится обходится газовым ключем. Ни разу ничего не открутилось.
Процедура простая на яме скусываешь хомуты на пыльниках, откручиваешь внутренние тяги вместе с наружными наконечниками, замеряешь большим штангелем расстояние от наконечника до резьбы внутреннего наконечника и делаешь тот же размер на новых тягях, ставишь все на место ставишь новый пыльник и хомуты. Желательно развал проверить на стенде.
Удачи.



#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:32

помомогите баклану с советом. Не смог снять шаровую.
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал ai.gif и поглаживал aj.gif - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:12

Цитата(Bilogirja @ 22.10.2010, 20:32) Просмотр сообщения

помомогите баклану с советом. Не смог снять шаровую.
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал ai.gif и поглаживал aj.gif - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?

Та ипануть посильнее... она и выскочит...
Тупо по книжке....
С машинами никогда дела не имел....
Все по описанию...
Как с самолетами... ar.gif
Сложнее когда заклепки............. ai.gif

Сообщение отредактировал Heinek: 22 Октябрь 2010 - 20:14


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:31

Цитата(Bilogirja @ 22.10.2010, 19:32) Просмотр сообщения

помомогите баклану с советом. Не смог снять шаровую.
Открутил все три болта ( там где могут быть заклёпки) открутил гайту крепления пальца и ...ничего... шаровая сидиткак вкопанная... я её и постукивал ai.gif и поглаживал aj.gif - боюсъ что то навредить..
рычага нигде нету что бы надавить
Что делать ?

Ударить сверху-сбоку в самую верхнюю точку пальца. Для меткого удара лучше подобрать металлический стержень (30-35 см.), упереть его в палец, а по оставшемуся концу нанести удар молотком.

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:37

Цитата(Heinek @ 22.10.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Та ипануть посильнее... она и выскочит...
Тупо по книжке....
С машинами никогда дела не имел....
Все по описанию...
Как с самолетами... ar.gif
Сложнее когда заклепки............. ai.gif

Завтра так и сделаю ... Вот сижу смотрю на шаровую...Скоко там того наконечника... побрызгал ведешки, мо скользить будет.
С машинами дела не имел не имею и не буду уметь... Но пробобоватъ буду... бо хочется aq.gif.
Заклёпки ... Мнда хорошо что небыло. Но купил, сегодня пришла , лапу с наклёпанной шаровой..
Кстати похвалюсь ( млин только толку) 5,25 евриков и 7,90 пересылка..


Цитата(uzbek @ 22.10.2010, 21:31) Просмотр сообщения

Ударить сверху-сбоку в самую верхнюю точку пальца. Для меткого удара лучше подобрать металлический стержень (30-35 см.), упереть его в палец, а по оставшемуся концу нанести удар молотком.

Привет земляк.. Спасибо тебе вообще..
(Это были сомпли).
Да я сам смотрел, но палец находится под полуосью и прицелится тяжеловато..
Кроме того я , читая вас, хочу тепеть шаровую сберечь... Мо реставренуть ai.gif . или друзьям отдать потом.
Если бы была яма...можно типа своим весом её "сорвать" ?
Я где-то с кем-то такое проделывал похожее

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:01

Привет.
Да, палец под пыльником шруза. Но удар через стержень заставит шаровую выскочить. На сервисе упирают клапан от большого мотора, и по шляпке лупят кувалдочкой. Ну если не хочешь, то можно и съемник подобрать.
Шаровую можно реставрануть, но пыльник новый нужно и токарь с опытом этих работ.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:46

Цитата(uzbek @ 22.10.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Привет.
Да, палец под пыльником шруза. Но удар через стержень заставит шаровую выскочить. На сервисе упирают клапан от большого мотора, и по шляпке лупят кувалдочкой. Ну если не хочешь, то можно и съемник подобрать.
Шаровую можно реставрануть, но пыльник новый нужно и токарь с опытом этих работ.

Но я так понимаю, что стри болта или заклёпки трогать ненадо, Т.Е. сраз надо палец выбить а потом их P.S.выкручивать или болгаркой заклёпки срезывать.
Шруз - это полуось ? ))) Новое слово вючил ))
вообще моя проблемы , что без наличия опыта , трушусь страхом что бы не навредить. Потому что здесь некому попочь/подсказать. А если чего наворотишь, то спецы втридорога сдерут по принципу не надо было лазить )))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:53

В общем так.
При введении пальца новой опоры в стойку, рычаг (та штучка куда приклепана или прикручена шаровая) очень тяжело отводится вниз. Нужен помошник или маленький домкратик, чтобы отжать вниз рычаг.
Пыльник новой шаровой не должен быть поврежден...
В обшем все просто и быстро делается. Но без опыта эта работа может доставить массу неприятных впечатлений. Так что замену шаровых лучше оставить мастерам, а самому понаблюдать со стороны.

#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:01

Цитата(uzbek @ 22.10.2010, 22:53) Просмотр сообщения

В общем так.
При введении пальца новой опоры в стойку, рычаг (та штучка куда приклепана или прикручена шаровая) очень тяжело отводится вниз. Нужен помошник или маленький домкратик, чтобы отжать вниз рычаг.
Пыльник новой шаровой не должен быть поврежден...
В обшем все просто и быстро делается. Но без опыта эта работа может доставить массу неприятных впечатлений. Так что замену шаровых лучше оставить мастерам, а самому понаблюдать со стороны.

Сиба...
Попробую как-то)) я же ступицу уже севодня крутил и так и сяк-все трудности ужО понятны.
Насггёт пыльников , то даже я понимаю...))))
Всё будет ..надеюсь хорошо, сначала снять бы, а потом акуратненько..
Покуда добранич, полажу ещё по форуму.
Кстати насчёт выбраных тем..Было бы хорошо гдето папочку сделатъ, а то исчешь иногда нужные темы.. Кто у вас по этим делам на форуме ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:03

Цитата(Bilogirja @ 22.10.2010, 22:01) Просмотр сообщения


Кстати насчёт выбраных тем..Было бы хорошо гдето папочку сделатъ, а то исчешь иногда нужные темы.. Кто у вас по этим делам на форуме ?

FAQ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных